Халатное и безответственное отношение к клиентам банка. Не желание исправлять свои же ошибки.

yulya20082008 yulya20082008
21 сентября 2016, 16:57
без оценки
Добрый день! Вчера (20.09.2016 г.) со мной в отделении «САЛЮТНОЕ» филия «КИЕВСИТИ», которая находиться по адресу город Киев, улица Салютная, дом 15, произошла очень неприятная ситуация. Мне нужно было срочно оплатить налоги на зарплату за август месяц 2016 г. Я оплачиваю налоги на зарплату через кассу банка. Выстояв терпеливо в очереди два часа без преувеличения, так как очередь в кассу была просто огромная. Люди оплачивали коммунальные платежи, и был последний день оплаты. Когда очередь дошла до меня, я дала кассиру образец платежей за предыдущий месяц со всеми реквизитами, на которые нужно было произвести оплату. И попросила кассира (Косенко Алина Сергеевна), чтобы она заполнила реквизиты очень внимательно, так как это очень серьёзно, что это оплата налогов на зарплату и сегодня (20.09.2016 г.) последний день оплаты и если допустить где-то ошибку деньги уйдут не по назначению и к предприятию будут применены штрафные санкции. Предупредила я кассира два раза, так как, стояв в очереди, видела, как один клиент, который оплачивал платежи, возвращался в кассу по причине не правильно заполненной квитанции кассиром. Кассир мне ответила, что она всю серьёзность понимает и будет очень внимательна. После того, как мои платежи были оплачены, наступало время обеденного перерыва, и касса закрывалась. То есть, меня кассир обслуживала в последние минуты перед закрытием кассы на обеденный перерыв. Я взяла квитанции и ушла. Когда я пришла в офис и стала внимательно просматривать квитанции, обнаружила, что в квитанциях неверно указан код ЄДРПОУ предприятия и неверно указан месяц, за который оплачиваются налоги. И самое удивительное в этой ситуации, что в одной из квитанции одна цифра из кода ЄДРПОУ была почти незаметно подрисована ручкой, как бы незаметно исправлена. Это значит, что кассир видела неправильность заполненного кода ЄДРПОУ предприятия и попыталась ручкой исправить код. Это говорит об умышленно допущенной ошибке, а не по случайности.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 сентября 2016, 18:01
ПриватБанк
#
Yulya20082008, добрый вечер!
По данному вопросу Вы обращались на нашу почту. Ответ Вам был предоставлен.
Проверили платежи. Реквизиты верно указаны. Но не указано от кого платеж, то есть не указано назначение платежа. Рекомендуем квитанции предоставить получателю, чтобы принял платеж ( корректно зачислил оплату).
По кассиру, обязательно передадим информацию руководству банка. Извините, за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
yulya20082008
yulya20082008
22 сентября 2016, 12:00
Юлия
#
Интересно???? Что Вы имеете ввиду «Реквизиты верно указаны»???????? Указан неверно код ЄДРПОУ (строка ІНН) и в назначении платежа тоже неверно указан код ЄДРПОУ. Посмотрите внимательно ІНН и назначение платежа. А следовательно это уже совсем другой код ЄДРПОУ, а значит и другое предприятие. То есть налоги по вине Вашего кассира, я оплатила за совсем другое предприятие.
+
0
yulya20082008
yulya20082008
22 сентября 2016, 12:01
Юлия
#
Ещё называются банковскими работниками… Не знают что такое код ЄДРПОУ
+
0
yulya20082008
yulya20082008
22 сентября 2016, 12:04
Юлия
#
Разноска оплат налогов происходит только по коду плательщика. (код ЄДРПОУ)
+
0
BoOsinka
BoOsinka
21 сентября 2016, 22:19
Ксения, Киев
#
Пффф И вообще платите сами через Приват 24
+
0
Bura Tin
Bura Tin
25 сентября 2016, 8:25
#
Во первых понанимают студентов, и потом мучайся с ними.

А во вторых нагрузка в привате на работника просто ужасная, но банку пофиг как на клиентов так и на работников.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться