Карты, Деньги, Приват Банк или Сотрудники Приват Банка воруют деньги у клиентов, либо покрывают мошенников!

Руслан Кришин Руслан Кришин
21 сентября 2016, 18:18
1
Добрый день,
Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.
Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.
03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!
Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.
Продолжение minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/

Комментарии (29)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 сентября 2016, 19:22
ПриватБанк
#
Уважаемый Руслан!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
+
+45
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
21 сентября 2016, 19:36
Украина, Балта
#
Неуважаемые специалисты высшего или какого там уровня. А вы уведомили клиента о том что если ВЫ недокажите что карты он терял и тд. То у него нулевая ответсвенность согласно законам украины?? Какие нафик решалы специалисты, законы пусть читают, деньги возвращают и ищат. Все. Без вариантов.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 12:33
#
Подобные обещания я слышу уже на протяжении 2 недель. Ваши специалисты уведомили меня еще вчера, что во всем разобрались и пришли к выводу, что деньги украл либо я сам у себя либо кого-то попросил. А то что смс не приходили, списали на какой-то неведомый сбой и ничего страшного и подозрительного в этом не увидели. А также радостно сообщили мне, что теперь смс будут приходить :), вот только толку от них теперь уже нету. Я в свою очередь, поднял вопрос перед руководством компании о смене банка, для обслуживания заплатанного проекта.
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:37
Kiev
#
Вы можете обслуживаться ВНЕ зарплатного проекта — просто пишите заявление, ссылаясь на статьи 23, 24 и 25 Закона Украины «О заработной плате» и вам обязаны переводить з/п именно в тот банк, который вы укажете, независимо от остальных сотрудников, участвующих в зарплатном проекте
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 12:49
#
Да, но на моем месте мог оказаться любой сотрудник нашей компании. Наша компания не заинтересована в подобных ситуациях, от этого страдает не только отдельно взятый сотрудник, а и сама компания.
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:53
Kiev
#
Я к тому, что если руководство (что вряд ли) или бухгалтерия (что более вероятно, т.к. им работы добавится) будут сопротивляться вашему выходу из корпоративного зарплатного проекта — то я вам показал путь. как действовать, в случае, если.

а вообще — такая ерунда сейчас во многих банках — у нас зарплатный проект в Ощаде — двум сотрудникам уже три (!) раза звонили из якобы «службы безопасности» банка — выведывали информацию (причем, у одного успешно, но он успел добежать до банкомата раньше, чем с его карты успели снять деньги :)
+
+28
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
21 сентября 2016, 19:38
Украина, Балта
#
Повторюсь, закон есть? Есть! Деньги вернуть а потом решалки решайте безответсвенные специалистусы
+
0
Pens
Pens
22 сентября 2016, 11:19
Pens, Киев
#
Интересно, а где же адепты Привата, которые скажут, что в самом лучшем в мире банке, такого просто не может быть и вы все врете? Уж очень часто хищение и Приват, связаны в одном предложении.
+
+16
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:28
Kiev
#
Автору на заметку: в Киевстаре можно через личный кабинет заблокировать услугу перевыпуска карты — это появилось несколько месяцев назад.

личный кабинет — my.kyivstar.ua
+
0
Pens
Pens
22 сентября 2016, 12:30
Pens, Киев
#
Жаль в МТС такого нет :(, только на контрактной основе. Спасибо за замечание.
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:42
Kiev
#
Вот как это выглядит в личном кабинете
i.piccy.info/i9/b0b52e3b113173e769c8f0e222fe9dcf/1474537287/92736/1072351/1.jpg
+
0
neo
neo
22 сентября 2016, 22:22
#
Спасибо что подсказали об этой услуге!
Может нужно еще переадресацию СМС и вызовов отключить?
+
0
andyz
andyz
23 сентября 2016, 1:32
Kiev
#
Обычно она и не включена

то у меня скриншот с неиспользуемой карты, поэтому там активны некоторые услуги, которых нет на обычной рабочей СИМ'ке
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 12:40
#
Спасибо, за информацию, так и сделаю. Только в моей ситуации сим-карта в краже никак не участвовала. И «погуглив» в интернете информацию, если бы был перевыпуск, то моя симка стала бы автоматически не рабочей!
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:47
Kiev
#
> если бы был перевыпуск, то моя симка стала бы автоматически не рабочей!

безусловно!
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 12:30
Kiev
#
А вообще забавно

вот вам и «нулевая отвестственность» клиента Визы

только не в нашей стране
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 12:53
#
Наверное именно поэтому «Приват Банк» начал массово выпускать карты «Master Card». Совпадение? Не думаю.
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 13:00
Kiev
#
Не знаю…

перевыпускал карты в августе — спроисли какую хочу, сказал, что Визу — сделали Визу

до этого была одна карта Виза, другая — Мастеркард
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 13:13
#
Карта с которой «стырили» — Мастеркард, перевыпустил «Gold» — тоже Мастеркард. При этом никто не спрашивал какую хочу. Об информации о «нулевой ответственности» клиентов Визы узнал после этого.
+
0
andyz
andyz
22 сентября 2016, 13:41
Kiev
#
Про нулевую ответственность Визы говорят уже месяца два (с начала августа — так точно), кроме того, уже и Нацбанк разродился похожим постановлением (в сентябре)

а голд-карты у ПБ, которые не индивидуальные с фото, а безымянные, которые сразу выдают — те да, Мастеркарды — видимо, такую партию выпустили

я перевыпускал с фото, поэтому у меня — спрашивали
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
22 сентября 2016, 14:26
Украина, Балта
#
Новый закон, хоть виза хоть мастер НУЛЕВАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ полазте в моем профиле я скидывал уже ссылку э на решение
+
+5
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
22 сентября 2016, 14:29
Украина, Балта
#
ain.ua/2016/09/12/669580?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ainua+%28AIN.UA%29
Это для защитников прихвата. Что такое нулевая отвественность и какие карт и банки длжны ее придерживаться
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
27 сентября 2016, 12:45
#
Кстати, а можно рассматривать трекинговые данные от Google, как доказательство того, что я(Мой телефон) в этот момент находились в совсем другом месте?
+
0
MykolaA
MykolaA
26 сентября 2016, 12:18
Николай, Киев
#
To TS.
Ближе к теме:
«Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.» — какие новости? Деньги вернули?
+
+12
Руслан Кришин
Руслан Кришин
27 сентября 2016, 11:21
#
Деньги не вернули. Получил снова письменное уведомление с рекомендацией обратиться в полицию, хотя я им написал, что обратился с указанием ЕРДР. В колцентре уверяют, что специалисты еще что-то расследуют.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
4 октября 2016, 16:28
#
На прошлой неделе связались со Службы Безопасности ПриватБанка. Попросили подъехать к ним в оффис. Подъехал. Показали видео и фото с банкомата (Как оказалось оно есть! Получается, что предыдущий сотрудник колл-центра либо мне врал, либо они все создавали видимость работы!). Сотрудник службы безопасности сообщил, что скимминга не было и идет проверка на дублирование карты! В чем разница я так и не понял, а самое интересное, он мне этого объяснить тоже не смог!
На мои многочисленные замечания, что по операциям не пришли СМС и по моему мнению это может быть связано, он сказал: «Мне это не интересно!» Выводы делайте сами. И еще, он проговорился, что деньги вернут если был скиминг :).
+
0
Pens
Pens
4 октября 2016, 17:03
Pens, Киев
#
Здесь появились уже пару отзывов о возврате денег. Будем надеяться, что и ваши вернут. А вообще интересно, как можно 100% заявить, что скимминга не было? На сколько я слышал, кроме накладок на банкоматы, есть и переносные скиммеры, которые можно использовать в торговых точках. Да и что стоит нехорошему кассиру в маркете установить такое устройство или просто мини камеру для снятия данных с именной карты? И с этой инфой уже можно совершать операции в нете. Тот же Али далеко не всегда запрашивает Визовский 3Д секьюрити код при оплате.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
5 октября 2016, 12:39
#
Меня другое интересует, какая разница между «скиммингом» и дублированием\клонированием банковской карты. Второй день не могу найти этой инфы, кто-то может пояснить?
+
0
Pens
Pens
5 октября 2016, 13:31
Pens, Киев
#
Ну если буквально, то первое это исключительно процесс и оборудование для считывания данных, а второе и считывание и запись, насколько я понимаю. Хотя понятно, что считывание без записи никому не нужно. Может он имел ввиду, что есть подозрение на дублирование на банковском оборудовании, кем-то из работников банка? Но это вряд ли. Вообще-то если бы на видео было бы изображение используемой карты(ведь не проблема же встроить в картоприемник камеру), то сразу было бы видно, что использовалась болванка с накатанной информацией или реально ваша карта. Правда это все равно не является доказательством, что вы сами, к примеру, не сделали этот дубликат.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться