Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анатолий Калабалык 22 декабря 2017, 14:32
Проблему вже описував тут
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113898/
І — нічого. Тобто — зовсім нічого.
Зателефонував мені «спеціаліст», порадив відкрити інтернет картку, бо при проведенні платежів із зарплатної «спрацьовує захист від шахраїв» і пообіцяв, що буде все добре.
Зробив, як порадили. і — НІЧОГО НЕ ЗМІНИЛОСЯ.

Ще тут напишу.
При спробу провести оплату на сторінці пише, що «СМС пароль відправлено на мобільний пристрій», тільки от проблема: якщо після цих слів відображається маска мого мобільного у вигляді 067*****11, то СМС прийде, якщо-ж ця маска зникає — нічого не приходить.
Спроба платежу: приходить пароль — при введенні допускаю помилку і прошу пароль ще раз — ВСЕ, маска зникла, нічого не приходить.
Телефоную в банк, розповідаю, сварюся, через добу повідомляють (або і не повідомляють, що частіше), що проблема вирішена. Перевіряю, проводжу платежі — все працює, завтра — нічого не працює.
І починається все спочатку.
Ау, адміни. У вас чомусь параметр злітає.

P.S. Всерйоз думаю про зміну банку.
без оценки
vladimir77777 22 декабря 2017, 11:18
Сегодня ночью в районе 3 часов слышу звонок, отвечаю на вопрос «подтверждаете ли вы снятие денег с терминала» пишут 2 не подтверждаю, затем смотрю на карту, а у меня уже сняли 2 тыс разными способами и еще одну хотя я не подтвердил. Вот такая неприятная история прям перед новым годом…
Иду в приват и что же я там слышу?? Как всегда кую бюрократии, гарантии что мне вернут мои деньги никто не дал и сказали что скорее всего банк не вернет хотя они понимают что был совершен акт мошенничества… Спасибо!!! ПриватБанк «надежный банк» получается можно снять любую суму кто угодно с вашей карточки и денег вам не вернут?? Зачем же тогда нужен такой банк который не несет гарантий?
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 13:16
Уважаемый Владимир!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валентина Лазаренко 21 декабря 2017, 18:34
Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации.
С 07-09.12.2017 сотрудники Приват банка звонили мне и предлагали поднять лимит по моей кредитной золотой карте с 15000 грн на 17000 и до 20000 грн, что было ими в следствии и сделано (хочу уточнить без моей просьбы и необходимости). Все звонки у меня зафиксированы в распечатке вызовов входящих и исходящим по моему мобильному телефону.
10.12.2017 в 17.03 был звонок якобы от представителей Приват банка, которая просила сказать динамический пароль, который пришёл на мой мобильный телефон, что я и сделала. В течении 5 минут обнаружив снятия средств тремя платежами на сумму превышающую допустимый лимит по моей карте (сумма более 29000 грн,3-мя платежами 12999грн, 7999 грн, и 7999 грн -последний, как мне позднее сказали на горячей линии 3700 Приват банка пройти не должен был, тк как он превышает лимит предоставления услуги « оплата частями» по моей карте.
В течении 5 минут карта была мною заблокирована в личном кабинете, после этого были попытки далее оплаты по данной услуге 3-мя особами одновременно в онлайн магазинах.
Я звонила в течении 1 часа после происходящего на горячую линию и просила отозвать или заблокировать средства поступившие на счёт интернет магазина; на следующий день в отделении Приват банка написала заявление на возврат средств ( тк я эту покупку не осуществляла), мне поступил ответ через 2 дня, что к сожалению ничего не могут сделать. Сотрудники Приват банка и отдел безопасности Приват банка НЕ ОКАЗАЛИ НИКАКОЙ ПОМОЩИ!!!
Я написала заявление в отделение полиции, в котором указала третьими особами с помощью информации и оказание конкретной помощи сотрудниками Приват банка были использованы и переданы мои конфиденциальные данные, необоснованно поднят лимит по кредитной карте, отказ в помощи в сложившейся ситуации, отказ в помощи в решении сложившийся ситуации, отсутствие внутреннего расследования, не предоставление мне информации.
А конкретно: 1.договора согласно которому, произошла оплата частями, 2.кто и
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 9:14
Уважаемая Валентина!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Elena Bas 21 декабря 2017, 18:22
Отделение по адресу: Полтава, Европейская улица, 155
Здравствуйте!
Получила SMSсообщение и сообщение на Прива24 о том, что в клиентской базе отсутствуют мои документы.
Я отправила скан копию документов, а также лично предоставила свои документы специалисту в Приватбанке по адресу Полтава, ул.Европейская 153( при этом потратила более часа, ожидая своей очереди). Мне сказали, что все в порядке, мои документы есть в клиентской базе данных.
Каково было мое удивление, когда я снова увидала сообщение в Приват 24, о том, что мои документы отсутствуют в клиентской базе данных.
Как это понимать?
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 20:04
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
krw 21 декабря 2017, 17:58
ПриватБанком(ПБ) я доволен на 95%.В нем всё удобно и понятно НО.

1.Ситуация такова, у меня был кредитный лимит(КЛ) в 5тыс. грн, я пользовался этими деньгами, и всегда погашал задолженность всей суммой сразу, т.е. снял, через время положил всю сумму.Сложилась ситуация, что я не смог выплатить кредит 2 мес., было небольшое финансовое затруднение (об этом банк не уведомил, моя вина, возможно были бы уступки, я не знаю, не пробовал)
Мне приходили уведомления на телефон, в которых я нажимал уведомлен, я не скрывался, на телефонные звонки отвечаю всегда, хотя в период этих месяцев ПБ мне не звонил, но позвонил на начало 3-го, и уведомил о задолжености, я ответил что собирался погасить все долги, оператор сказал что зафиксирует то, что я погашу на следующий день, так и произошло, я пополнил карту, сняли ограничения.Но изменили кредитный лимит до 2тыс. грн, стало обидно, из-за 1 моей ошибки по задолженности, мне сразу же снизили лимит, как будто бы я выплачивал эти 5 тыс. по 1тыс. в месяц, хотя всегда до этого платил по сроком, и при первой же просрочке, заплатил всю сумму сразу.
Эдакий подарок на Новый Год, я связался с оператором, для уточнения, мне ответили что если вы будете пользоваться картой активно, вам ВОЗМОЖНО ПОДНИМУТ.

2.После этого, я подумал, если ПБ считает меня неплатежеспособным, вчера КЛ 5тыс, сегодня 2тыс. завтра 500грн, тогда зачем ему такой клиент и обратился я в онлайн-поддержку, что нужно сделать, дабы не числится клиентом ПБ.
Мне ответили что закрыть карту и как это сделать, на что я спросил: «если я закрываю карту, то я не числюсь клиентом, верно?» Знаете что мне ответили? НИЧЕГО. Я подождал еще, и спросил, «вы отвечать на вопрос будете?» и каков был ответ? анологичен предыдущему.
После онлайн-поддержки я хотел сохранить диалог, ввел почту, на который он не пришел.

Я не снимаю свою вину о задолженности, но не думал что сразу КЛ изменят в меньшую сторону и онлайн-поддержка перестанет отвечать, спасибо за внимание.
без оценки
valuxa05 21 декабря 2017, 17:31
Добрый день. Ситуация такова, год назад нам позвонили на телефон и предложили мужу открыть карту голд. Карту он открыл. По условиям оплата в месяц 20 грн. за обслуживание. Через пару месяцев он её утерял и ею не пользовался. Так как на карте был ноль никто на это и внимания не обратил. А сейчас звонят банкиры с тысячами задолженности. Начинаем общаться, спрашиваем за что такой долг? Как оказывается это 20 грн. ежемесячно и проценты за кредит. Как я понимаю, 20 грн., является платой за пользование карточкой и всего лишь-эта сумма не есть кредитными средствами на которые может быть начислен процент. Объясните пожалуйста За что людей так обманываете. И опубликуйте хотя бы на своём сайте все условия по карте ГОЛД. Что есть ЧЛЕНСТВО И за ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ. И в Конце Концов ЧТО это за проценты начисляются за неуплату ЧЛЕНСКОГО ВЗНОСА?? Да и последнее почему нельзя просто закрыть членство в ГОЛД с рассрочкой задолженности по взносам?
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 18:14
Преимущества для владельцев карты класса Gold, а также тарифы карты описаны на официальной странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
То, что Вы не пользуетесь картой, не отменяет списания ежемесячного платежа за обслуживание.
Проценты начисляются не за неуплату членского взноса, а на возникшую задолженность на карте, согласно описанных на сайте тарифов. Закрыть карту можно после погашения.
Antonina022 21 декабря 2017, 15:58
Здравствуйте. Досрочно погасила лизинг в ноябре 2017гг! На радостях сразу же в МРЕО переоформлять поехала! И тут… меня ждал сюрприз!!! Авто в лизинге от Приват Банка не снимают с учета!!! Ни одного авто не сняли с учета за 2017гг!!! Дорогой Приват, как это понимать??? Звоню с мрео сразу на горячую линию приват — говорят,: возьмите письменный ответ от мрео почему они не могут снять с учета! Без проблем — мрео даст нужную бумажку (им самим интересно), жду… Но я же понимаю, что эта «бумажка» просто затягивает время и ни чего не решает! Потом начнется, «пойди туда-не знаю куда, принеси то- не знаю что». Вообще — снять авто с учета — обязанность ПРИВАТ БАНКА.
Как то не очень приятно, человек работает, зарабатывает деньги, что бы вовремя платить кредит, оплачивает бешенные % привата — и что взамен??? Ребятушки — так дело не пойдет. Я так просто это дело не оставлю! Хотите судится — будем судиться! Или пусть ваши юристы занимаются «вашими» проблемами внутренними, обычные люди которые честно работают — Не должны отвечать за ваши ошибки!
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Мая Мая 20 декабря 2017, 22:31
Добрый день! В целом всегда Приват Банком была довольна, оплачивала деньги на свою картку и за косметику деньги приходили через терминал самообслуживания мгновенно.Сейчас второй месяц подряд столкнулась с проблемой при оплате терминала самообслуживания деньги не приходят на мой личный счет на картку приват банка, в терминале самообслуживания выдает оплата успешно завершена, а денег нет.Созвонилась с банком по номере 3700 говорят создали возврат, нужно ждать 3 дня, будет инкассация терминалу только тогда о решении буду проинформована через смс.Почему я должна ждать? Это же не моя вина, что мои деньги на картку мою не зачисляют!!! Не приятно становится.Где гарантия что после инкассации мне вернут 6000 грн, это же не маленькие деньги для меня трудом заработанные деньги!!! Не хочу больше, чтоб такие случаии возникали!!! Хочу разберательств в этом деле.Буду дальше давать ход этому делу, если не получу положительно го результата.
tanja1974 20 декабря 2017, 20:53
Спасибо сотрудникам отделения Приват Банк, которые работают по адресу г. Киев, Днепровская Набережная 14 — а. Это Гамаюн А. В., Маслоченко Д. А. и девочки Инна, Катя.Всем огромное спасибо за дружескую атмосферу, помощь в изучении материалов связанных при прохождении стажировки. Была приятно удивлена профессионализмом, быстротой обслуживания клиентов.Так держать!!! Желаю высоких рейтингов и успехов в дальнейшем. Л. Таня
Qwerty1999 20 декабря 2017, 15:44
Мало того, что после обновления тарифов Приватбанка в Приват24 удалили все шаблоны платежей на Монобанк (ПАО «Универсалбанк») но и заблокировали возможность создания новых платежей по коду ЕДРПОУ ПАО «Универсал-банк» 21133352.

Теперь в Приват24 в меню «Мои платежи» исчезли все шаблоны на Монобанк (ПАО «Универсалбанк») а также невозможно создавать новые по коду ЕГРПОУ 21133352.

При попытке создать новый платёж вводим код ЕГРПОУ 21133352 и система Приват24 не находит такое юридическое лицо.

Ну ввели вы комиссию за пополнение карт Монобанка, но зачем удалять всю информацию и делать невозможным простое пополнение даже с комиссией…

Верните возможность создания платежей на Монобанк через Меню «Мои платежи» и перестаньте маяться дурью…
Макакий Макакиевич 20 декабря 2017, 14:36
посетил сегодня отделение по одному вопросу, дают на подпись документ на планшете, подписывать нужно стилусом. 5 баллов за идею 2 за матчасть — разрешающая способность сенсора планшета низкая для рисования. С 20й попытки нарисовалось жалкое подобие моей росписи (которое ни одна экспертиза не признает за оригинал). Для подписи подходит или графический планшет или лист бумаги.
Orandge 20 декабря 2017, 12:03
Раніше рахував що це кращий банк в Україні.
Але недавно побачив в себе таке повідомлення:
«Обмеження за карткою Банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками згідно з постановою про накладення арешту. Детальніше на сайті pb.ua/1483.»
Почав виясняти чому заблокували, виявилось що виконавча наклала арешт на рахунки в сумі 852 грн"

Проте Приватбанк вирішив що арешт на 852 грн це значно мала сума, і наклав арешт на рахунок в повному обсязі тобто на весь рахунок, а це в декілька раз більша сума.
На запитання відповідно до якого рішення НБУ чи законодавства України наклали арешт на весь рахунок, а на вказану в поставі суму. Банк відмовився відповідати.
З моменту зняття арешту пройшло 26 — днів, рахунки досі заморожені.

P.S Я не відмовляюсь платити штрафи, але лист від виконавчої не надійшов.
І онлайн сервіси ПриватБанку круті, але поки він був приватний сервіс був кращий, а зараз видно що працює держава для себе, а не для клієнтів.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 12:56
Добрий день!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Lera098 19 декабря 2017, 20:30
ПриватБанк не исполняет:
« ЗАКОН УКРАЇНИ Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Стаття 2. Мораторій на виконання договірних зобов’язань та на нарахування пені та штрафів на основну суму заборгованості за кредитними та іншими договірними зобов’язаннями.

До начала антитеррористической операции у меня оставалось на кредитной карте всего 483.78 грн. задолженности и я вынуждена была уехать и у меня не было возможности погасить ее. Теперь когда я хочу погасить свою сумму долга мне ПриватБанк насчитал 4 340.41 грн. задолженности а также штраф в размере 100грн., с помощью сотрудника банка была подана заявка, и теперь как сообщают сотрудники банка что решение будет 15.12.2017г., а потом что через 1-2 дня, но так и не решения.

А выписка из это статьи гласит, что:

" На час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами та договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція, а також юридичним особам та фізичним особам — підприємцям, що провадять (провадили) свою господарську діяльність на території населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція.

Банки та інші фінансові установи, а також кредитори зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та/або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції."
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 20:38
Добрый вечер!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк.
Вадим Бричок 19 декабря 2017, 18:59
Здравствуйте!
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?

В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 19:37
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alex Rudyk 19 декабря 2017, 14:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Получил письмо от monobank.com.ua/ІНГОССТРАХ. (Головны офиси в Дніпрі), как и у Приватбанка. Типо сладкое предложение: Кредитный лимит на 80 000 грн, кэшбек… Откуда этим млядям известны мои ФИО и домашний адрес? Вывод: — от сотрудников Приватанка. Могу отсканировать «предложение», но, ломает. Мало того, имея на руках «пропозицію» от monobank в письменном виде, — попробую создать прецедент — подать исковое заявление на дочернюю контору Universal Bank. Хотя прекрасно понимаю, что с нашей «судовою системою» — це зайві витрати часу і сил.
А стосовно Привату,… то, звісно були непорозуміння, що оперативно вирішувалися… Поки що задоволений на 4 бали із 5-ти… Основні претензії — недостатня кількість менеджерів і касирів при оформленні депозитів із застосуванням готівкових коштів. Навіть, якoщо клієнт бажає оформити депозит (готівкою!) в ЦЕНТРАЛЬНОМУ відділенні банку в Києві!!!, має золоту карту, — повинен займати дві черги: одну — до менеджера, другу — в касу. І витягати пачки, а іноді і «блоки» грошей на очах у інших клієнтів, то є нонсенс. Навіть в більшості відділень совкового Ощадбанку такого не має. :(
Да, был случай… Уставшая кассирша (была одна на 3 кассы) передала мне чутка $ USA. Как честный человек — вернул в тот же день.
А так, по наличию банкоматов/терминалов: спору нет; Приват таки №1 в Украине (ИМХО), хотя при выезде за рубеж, все-таки предпочитаю пользоваться картами других банков.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Login21 19 декабря 2017, 0:01
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь заграницей. Мои персоналые данные были переданы сотрудником отделения банка ( по адресу г.Днепр, пр-т Гагарина 74) третьим лицам ( гражданке Умеренковой Ирине Дмитриевной, котороя является подругой, сотрудника банка по данному адресу). А мы знаем, что « Государство гарантирует защиту персональных данных» так же «Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных или уполномоченного им лица допускается, в случаях определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека». Так же никакого моего согласия не было на распространение моих данных третьем лицам! После получения моих личных данных г-ка Умеренкова И.Д., благодаря «своему приближённому сотрудника банка» отправила на мой адрес, где проживают мои родители с абсурдными требованиями (в денежном эквиваленте ), после прочитанного моим родителям стало плохо (в прямом смысле этого слова — состояние здоровья ухудшилось!!! Так значит это получается, я доверяю банку свою личную информацию, являюсь примерным гражданином и не нарушаю закон., после чего любой сотрудник банка «чей-то брат, сват, друг, подруг, и.д.» своим приближённым могут предоставлять ЛИЧНУЮ информацию любого гражданина. После писем последует кредитные и другие виды мошенничества так получается ?! Я обращаюсь и прошу о помощи и защите уполномоченный государственный орган по вопросам защиты персональных данных. Когда я вернусь на Украину, этот вопрос я открытым не оставлю, лично наведаюсь в отделение банка! Очень жаль что ПриВат подрывает доверие своих клиентов. И сотрудники отделения, которое находится по адресу Днепр, пр-т Гагарина 74, — вовсе не слышали и им не знакома «банковская тайна».
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 13:07
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валерий Степура 18 декабря 2017, 19:01
Писал на емейл письма, но они не доходят, звонил, говорят нужно в письменном виде описать ситуацию, описываю.Сообщаю Вам, что мною, Степурой Валерием Викторовичем, написано заявление в киберполицию о мошенничестве клиента Приват Банка, а именно клиент Пустовий Олександр Юрійович, идентификационный номер 3190811897, карта 5168755523459770. Данный человек, зарегестрировавшись на ресуресе prom.ua, представлялся продавцом детских товаров (я оплачивал за детские санки 678грн.), оплата была произведена 09.09.2017 на сумму 678грн., товар не был получен, денежные средства не возвращены.
Заявление в киберполицию ID 42407 от 18.12.2017, на Пустовий Олександра Юрійовича.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 12:33
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AleksandrG 18 декабря 2017, 18:34
Получилась не совсем приятная ситуация, при входе в Приват24 вижу такое сообщение на зарплатной карте.

Ограничение по карте

На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)

При обращении в помощь онлайн был ответ, Карта временно заблокиована. На карту поступили платежи, которые требуют дополнительной проверки. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Проверка длится до 5 дней, после ее окончания с Вами свяжется ответственный сотрудник ПриватБанка. Далее указали дату и время сомнительного перевода, но в приват 24 ТАКОГО ПЛАТЕЖА НЕТ НЕ ПРИХОДОМ, НЕ СНЯТИЕМ!!! К ЭТОМУ БЫЛО 7 ДЕКАБРЯ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВОПРОС НЕ РЕШЕН, И ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАН НА РАСМОТРЕНИЕ!!! Ребят, без обоснованно и не аргументируя заблокировали счет и обьяснять никто ничего не хочет, перекладывая все на работника банка КОТОРЫЙ ВЫШЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ!!! Мне нужен внятный ответ, не один счет не проверяется 18 дней, и каждый раз еще 5 обещаете!!!
Как быть и кто может дать внятный ответ, что происходит?!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 10:01
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Здрасте, проблема в том что на сайте 104 задолженность 1700 грн. А в приват 24 четыре с чем-то тысячи!!! Вы что там ударились головой? За воду когда плачу баланс как был минусовой, так и остался… Обновите свою долбаную программу для корректной работы или мне придется с вами прощаться!
Такое же письмо со скриншотом скинул вам на хелп пб юа, поэтому не надо тут извините и т. д. Терплю из-за того что привык к привату, а *** уже.
Ребята есть куча банков с интернет банкингом, и вы уже давно не N1…
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 13:01
Добрый день!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма задолженности, которая отображается в Приват24 предоставляется банку коммунальным предприятием.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Владимир Савуш 18 декабря 2017, 9:00
здравстуйте в банке долги умерли родители брат инвалид детства я сам так жэ инвалид потерял рботу не законное увольнение приватбанк требует срочно погасить долг изимает пенсию на жизнь не остается денег
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:53
Уважаемый Владимир!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝