Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Вадим Бричок 19 декабря 2017, 18:59
Здравствуйте!
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?

В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 19:37
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alex Rudyk 19 декабря 2017, 14:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Получил письмо от monobank.com.ua/ІНГОССТРАХ. (Головны офиси в Дніпрі), как и у Приватбанка. Типо сладкое предложение: Кредитный лимит на 80 000 грн, кэшбек… Откуда этим млядям известны мои ФИО и домашний адрес? Вывод: — от сотрудников Приватанка. Могу отсканировать «предложение», но, ломает. Мало того, имея на руках «пропозицію» от monobank в письменном виде, — попробую создать прецедент — подать исковое заявление на дочернюю контору Universal Bank. Хотя прекрасно понимаю, что с нашей «судовою системою» — це зайві витрати часу і сил.
А стосовно Привату,… то, звісно були непорозуміння, що оперативно вирішувалися… Поки що задоволений на 4 бали із 5-ти… Основні претензії — недостатня кількість менеджерів і касирів при оформленні депозитів із застосуванням готівкових коштів. Навіть, якoщо клієнт бажає оформити депозит (готівкою!) в ЦЕНТРАЛЬНОМУ відділенні банку в Києві!!!, має золоту карту, — повинен займати дві черги: одну — до менеджера, другу — в касу. І витягати пачки, а іноді і «блоки» грошей на очах у інших клієнтів, то є нонсенс. Навіть в більшості відділень совкового Ощадбанку такого не має. :(
Да, был случай… Уставшая кассирша (была одна на 3 кассы) передала мне чутка $ USA. Как честный человек — вернул в тот же день.
А так, по наличию банкоматов/терминалов: спору нет; Приват таки №1 в Украине (ИМХО), хотя при выезде за рубеж, все-таки предпочитаю пользоваться картами других банков.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 17:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Login21 19 декабря 2017, 0:01
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь заграницей. Мои персоналые данные были переданы сотрудником отделения банка ( по адресу г.Днепр, пр-т Гагарина 74) третьим лицам ( гражданке Умеренковой Ирине Дмитриевной, котороя является подругой, сотрудника банка по данному адресу). А мы знаем, что « Государство гарантирует защиту персональных данных» так же «Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных или уполномоченного им лица допускается, в случаях определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека». Так же никакого моего согласия не было на распространение моих данных третьем лицам! После получения моих личных данных г-ка Умеренкова И.Д., благодаря «своему приближённому сотрудника банка» отправила на мой адрес, где проживают мои родители с абсурдными требованиями (в денежном эквиваленте ), после прочитанного моим родителям стало плохо (в прямом смысле этого слова — состояние здоровья ухудшилось!!! Так значит это получается, я доверяю банку свою личную информацию, являюсь примерным гражданином и не нарушаю закон., после чего любой сотрудник банка «чей-то брат, сват, друг, подруг, и.д.» своим приближённым могут предоставлять ЛИЧНУЮ информацию любого гражданина. После писем последует кредитные и другие виды мошенничества так получается ?! Я обращаюсь и прошу о помощи и защите уполномоченный государственный орган по вопросам защиты персональных данных. Когда я вернусь на Украину, этот вопрос я открытым не оставлю, лично наведаюсь в отделение банка! Очень жаль что ПриВат подрывает доверие своих клиентов. И сотрудники отделения, которое находится по адресу Днепр, пр-т Гагарина 74, — вовсе не слышали и им не знакома «банковская тайна».
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 13:07
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валерий Степура 18 декабря 2017, 19:01
Писал на емейл письма, но они не доходят, звонил, говорят нужно в письменном виде описать ситуацию, описываю.Сообщаю Вам, что мною, Степурой Валерием Викторовичем, написано заявление в киберполицию о мошенничестве клиента Приват Банка, а именно клиент Пустовий Олександр Юрійович, идентификационный номер 3190811897, карта 5168755523459770. Данный человек, зарегестрировавшись на ресуресе prom.ua, представлялся продавцом детских товаров (я оплачивал за детские санки 678грн.), оплата была произведена 09.09.2017 на сумму 678грн., товар не был получен, денежные средства не возвращены.
Заявление в киберполицию ID 42407 от 18.12.2017, на Пустовий Олександра Юрійовича.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 12:33
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AleksandrG 18 декабря 2017, 18:34
Получилась не совсем приятная ситуация, при входе в Приват24 вижу такое сообщение на зарплатной карте.

Ограничение по карте

На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)

При обращении в помощь онлайн был ответ, Карта временно заблокиована. На карту поступили платежи, которые требуют дополнительной проверки. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Проверка длится до 5 дней, после ее окончания с Вами свяжется ответственный сотрудник ПриватБанка. Далее указали дату и время сомнительного перевода, но в приват 24 ТАКОГО ПЛАТЕЖА НЕТ НЕ ПРИХОДОМ, НЕ СНЯТИЕМ!!! К ЭТОМУ БЫЛО 7 ДЕКАБРЯ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВОПРОС НЕ РЕШЕН, И ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАН НА РАСМОТРЕНИЕ!!! Ребят, без обоснованно и не аргументируя заблокировали счет и обьяснять никто ничего не хочет, перекладывая все на работника банка КОТОРЫЙ ВЫШЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ!!! Мне нужен внятный ответ, не один счет не проверяется 18 дней, и каждый раз еще 5 обещаете!!!
Как быть и кто может дать внятный ответ, что происходит?!
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 10:01
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Здрасте, проблема в том что на сайте 104 задолженность 1700 грн. А в приват 24 четыре с чем-то тысячи!!! Вы что там ударились головой? За воду когда плачу баланс как был минусовой, так и остался… Обновите свою долбаную программу для корректной работы или мне придется с вами прощаться!
Такое же письмо со скриншотом скинул вам на хелп пб юа, поэтому не надо тут извините и т. д. Терплю из-за того что привык к привату, а *** уже.
Ребята есть куча банков с интернет банкингом, и вы уже давно не N1…
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 13:01
Добрый день!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма задолженности, которая отображается в Приват24 предоставляется банку коммунальным предприятием.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Владимир Савуш 18 декабря 2017, 9:00
здравстуйте в банке долги умерли родители брат инвалид детства я сам так жэ инвалид потерял рботу не законное увольнение приватбанк требует срочно погасить долг изимает пенсию на жизнь не остается денег
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:53
Уважаемый Владимир!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
oksm79 17 декабря 2017, 19:27
Часто покупаю билеты в Приват24. Но сегодня была неприятно поражена следующим. При поиске билетов Харьков-София (через Киев)на 20-25 января выдает стоимость 4950 грн. (взрослый и младенец). При попытке купить или забронировать их на различные даты появляется сообщение, что по данной стоимости билеты недоступны, но мы вам бронируем по минимально возможной цене — 7253 грн.! Спасибо, конечно, за заботу, но вот целый день на несколько дат система выдает, что они есть, а мне предлагают оплатить на пару-тройку тысяч больше)). Очень пошатнулось доверие к вам.
без оценки
70646056 17 декабря 2017, 14:06
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 4
Банк не информирует об окончании срочного депозита, случайно попал в последний день, когда можно снять, иначе прощайте деньги еще на год
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2017, 16:20
Вы можете контролировать информацию по депозитам в личном кабинете Приват24, меню «Депозиты — Мои депозиты».
marinasvistun 17 декабря 2017, 12:20
Яке право має приватбанк вимагати всю суму до погашення уже ПІСЛЯ того, як я вийшла з прострочення (інформація відобразилась у прива -24) і навіть зробила платіж наперед за наступний місяць в тій сумі, яка була вказана. Так, у мене була прострочена заборгованість, не вносила платіж протягом 5 місяців, втратила роботу, але потім при зарахуванні коштів на мою карту для виплат банк сам зняв половину заборгованої суми, що дозволила меня вийти із прострочення. І яке право має банк знімати з моєї карти гроші без рішення суду?
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2017, 16:20
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оценки
elena7775 16 декабря 2017, 17:19
ПІДОЗРЮЮ ТА ПЕРЕКОНАНА, ЩО ВСІ НЕЗАКОННІ ОПЕРАЦІЇ З КОШТАМИ КЛІЄНТІВ, ПРОХОДЯТЬ З УЧАСТЮ БАНКІВСЬКИХ ПРАЦІВНИКІВ.
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в руб, при цьому комп’ютер у мене було виключено, карта «Універсальна» (номер карти 5168....9138 ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.З 23.15 до 23.20 я намагалась заблокувати карту та додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – все було безуспішно. За 5 хвилин з мене знали 7500 руб з конвертацією.В 23.20 все є таки заблокувала карту та нарешті додзвонилася до служби 3700, сповістила оператора про злочин, мені обіцяли пердзвонити протягом5-7 днів СБ банку, але як вияснилося мою заявку ніхто не зареєстрував. 11 грудня звернувшись до відділеня: м.Добропілля Донецької обл мкр. Молодіжний,3, виявилось що тілько цієї дати зареєстрували заявку в БОК Приватбанку. Ввважаю що це було злонавмисне допущено банком.
1Ніякого зворотного зв’язку зі СБ банку в мене немає окрім операторів. Номера заявок в мене є. Вважаю дані транзакції недійсними в мене є «нульова відповідальність», так як не підтверджувала дані операції
та ПриватБанк несе відповідальність перед тримачами картки Master Card згідно правил:
6.3. «Банк несет ответственность за сохранность средств на счете Держателя карточки и гарантирует их возврат Держателю
1.1.3.1.16. Банк обеспечивает сохранность банковской тайны и ответственность за ее незаконное разглашение или использование в соответствии с действующим законодательством Украины.
1.1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.1.3.1.1. Соблюдать банковскую тайну по операциям клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства.В случае выявления Банком операций проведенных с нарушением правил платежных систем (Master Card, VISA и др.), Банк имеет право на ведение претензионной работы от имени Клиента с целью оспаривания таких операций.
Итак, было на счету у меня 413 грн, 12.12.2017 хочу оплатить интернет, а платеж не прошел, приходит смс, что денег недостаточно и еще и минус на счету (хотя, я не понимаю, как на счету может быть «минус», если у меня карточка с нулевым кредитом, т.е. вобще безкердитная, на ней минимум- это нуль может быть). Теперь- еще интереснее- если сначала не хватало 471,12 грн, то теперь уже (по прошествии пару дней) не хватает 633.98 грн. Конечно же я сразу им позвонила, сказали будут разбираться- сначала до 13-го декабря, теперь уже- как оказалось- до 15-го.(и о том, что продлили срок «разбирательства» так никто мне и не сообщил, а узнала я, когда сама им позвонила. Очень похоже на то, что скорее всего никто ни в чем не разбирется, а только «кормят завтраками» и отлаживают ответ на ОООООчень неопределенное, я бы даже сказала, бесконечное время. В выписке в приват24 этой недостачи нету, и идет одна сумма, а по факту- совсем другая.
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1Patriot1 14 декабря 2017, 17:11
Каждый день сдаю выручку в этом отделении чаще без очереди, когда есть время стою в очереди. С понедельника начались приколы. Начинаю сдавать сумму в кассу врывается руководительница и в приказном тоне заставляет меня пропустить ее друга!!! Я отказал, так как уже начал сдавать деньги. При выходе из кабинеты кассы увидел конфликтную ситуацию, мужчина пришел сдавать крупную сумму денег (стоял за мной), а начальник отделения за руку протягивает своего дружка. Сегодня стою в очереди с большой суммой денег, клиент обслуживается, и тут какая то парочка начинает меня отодвигать в сторону заявив что у них выручка. Я отказался их пропускать. Существо женского пола побежало куда то, а мужичок начал бубнить что то себе под нос. Выходит клиент я захожу в кассу, вылаживаю стопку денег в окошечко кассы и тут запрыгивает хамка руководительница и заявляет кассиру: «Таня, в этого деньги вообще не принимай! Он совсем обнаглел второй раз меня не послушал! И вообще это не наш клиент а это пришли наши!!!» Дабы не развивать конфликт я вышел с кабинета кассы, позвонил 3700 зарегестрировал жалобу. Руководители убирайте такое *** с Ваших отделеней они уничтожают Ваш банк!
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 18:06
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Был вип клиентом этого банка очень давно. Были подделанные подписи личного бывшего менеджера на документах из банка как бы от моего имени, банк и их чудо вип поддержка на это закрывали глаза, хотя было много заявок к некой Наталье кто работает с випами.
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:02
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ArnTatiana 13 декабря 2017, 15:05
У меня карта кредитная Приват Банка. ( на ней деньги банка) до 25 числа ежемесячно я ее закрываю. Оплачиваю все покупки, коммуналку, билеты, и все что можно другое. Я купила в АТБ продукты и с меня сняли 2 раза оплату с разницей в 2 секунды. В октябре месяце мой сын увидел что 29 июля 2017 года с меня было двойное списание со счёта в сумме 41 гр 15 коп В августе была погашена задолженность с учётом двойного списания. Когда я пошла в Приват Банк второе списание просто исчезло. В Банке мне ничего не смогли ответить. Я написала заявление 31.10.2017 Кто мне ответит куда делась повторная транзакция от 29.07.2017 с выписки счёта?
без оценки
Ermenegildo 13 декабря 2017, 0:07
Достаточно финучреждению найти ошибки в депозитном договоре либо квитанции о внесении средств, и оно уже может не платить.
Людям нужно быть осмотрительнее при открытии банковских депозитов, иначе они могут с легкостью лишиться своих денег. Украинским финансистам официально разрешили не возвращать вкладчикам их вкладов, если те были оформлены с ошибками или намерено перекручены. Соответствующую правовую позицию выдал Верховный суд, рассматривая дело №6-109цс17.
ВСУ официально потребовал от судов низшей инстанции признавать ничтожными (недействительными) депозитные договоры банков, и позволил финансистам их не выполнять, если документы не отвечают всем законодательным требованиям.
ubr.ua/finances/banking-sector/ukrainskim-bankam-ofitsialno-razreshili-ne-otdavat-ljudjam-depozity-3860624
sviat88 12 декабря 2017, 20:56
Самий кращий, прогресивний банк в Україні! Інші банки навіть зі своїми інтернет-банкінгами відстають років на 10. Ніколи ніяких проблем з банком не мав! Ніколи не бігав по відділеннях ні в кого нічого не просив, не принижувався, завжди відчував себе клієнтом. Постійне відчуття що твої кошти у безпеці. Усі ліміти банк піднімав на своє бачення. Але цього всього не замічав поки не почав користуватись послугами інших банків))) Сподіваюсь в майбутньому на подальшу співпрацю основану на довірі.
butyak 12 декабря 2017, 19:02
Добрый день, 30.11.2017 не смог провести перевод с карты, обратился в поддержу и получил ответ что мой счет заблокирован. Правила гласят что якобы я использую банк в незаконных операциях.

В этом месяце ( декабрь ) закрыл кредитку.

На олх по безопасной сделке продал товаров на 14999 грн + 7500 грн + 1800 грн и по мелочи на 5000 грн. Итого 30к.

Само собой все эти деньги держал на карте, так как доверял банку и являюсь клиентом примерно 8 лет и всегда пользовался приватом

Переодически делал покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах (амазон и т.д) ну и оплачивал покупки в продуктовых магазинах.

Поддержка сообщила что в течении 15 дней с вами свяжутся ГО ПБ.

Сегодня 12.12.2017 связаться со мной никто и не пытается за эти дни.

У меня все деньги на картах ПБ. Как можно оставить человека без личных средств на такое время???? И не понятно сколько еще ПБ будут играть в молчанку!
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2017, 11:11
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
362343522 11 декабря 2017, 22:13
Да 200 грн Карл.
Все бы ничего, если бы в выписке была бы хоть одна запись об этом. Но их нет.
Просто вчера на счету было 200 грн, а сегодня нет.
Поправили выписку руками и прощай 200 грн.
ПС. клиент с 2001 года.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 17:30
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vladislav Ivanov 11 декабря 2017, 18:33
Я клиент Приват24 с 2008 года.
Имел хорошую кредитную историю, не когда не нарушал платежную дисциплину.
Но в 2014 году, случилось так что пришлось ее нарушить.
Понимая что деньги все равно платить надо, решил ждать решения суда. Чтоб по решению суда оплатить долг и проценты по кредитным деньгам и разойтись с банком полюбовно.
Мне пришел иск на 48200 грн, который я полностью выплатил. Все по честному, Деньги которые брал и проценты.
И зашел в Приват24 чтоб узнать, можно ли продолжить сотрудничать дальше. Но!!! В приват 24 показало долг в 330 000 грн.??? Как это произошло? Да очень просто. Я брал 30 000 грн, выплатил 48 000. Но пока шел суд, Приват подарил мне кредитный лимит в 60 000 грн, который автоматом ушел на погашение задолженности. И на эти 60 000 навернул аж до 330 000 грн.
Это круче чем наркотики.
Пока остановились на том, что я принесу решение о погашении 48 000 в банк. Что дальше будет, не знаю. Но судя с отзывов на форумах в 2017 году таких «миллионеров» много.
Хочу заметить, что из 48 000 в приват 24 насчитал как зачисленных только 23 000, тоже не понятно.
Действительно, страна становится богаче, каждый второй скоро станет «миллионером».
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 17:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝