×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Задержка возврата денег с ПриватМаркет
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?
В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Есть таки подозрение, что сотрудники Приватбанка сливают личные данные клиентов.
А стосовно Привату,… то, звісно були непорозуміння, що оперативно вирішувалися… Поки що задоволений на 4 бали із 5-ти… Основні претензії — недостатня кількість менеджерів і касирів при оформленні депозитів із застосуванням готівкових коштів. Навіть, якoщо клієнт бажає оформити депозит (готівкою!) в ЦЕНТРАЛЬНОМУ відділенні банку в Києві!!!, має золоту карту, — повинен займати дві черги: одну — до менеджера, другу — в касу. І витягати пачки, а іноді і «блоки» грошей на очах у інших клієнтів, то є нонсенс. Навіть в більшості відділень совкового Ощадбанку такого не має. :(
Да, был случай… Уставшая кассирша (была одна на 3 кассы) передала мне чутка $ USA. Как честный человек — вернул в тот же день.
А так, по наличию банкоматов/терминалов: спору нет; Приват таки №1 в Украине (ИМХО), хотя при выезде за рубеж, все-таки предпочитаю пользоваться картами других банков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Распространение сотрудником моих персональных данных
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенничество третьих лиц в Приват банке
Заявление в киберполицию ID 42407 от 18.12.2017, на Пустовий Олександра Юрійовича.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Ограничение по карте
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)
При обращении в помощь онлайн был ответ, Карта временно заблокиована. На карту поступили платежи, которые требуют дополнительной проверки. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Проверка длится до 5 дней, после ее окончания с Вами свяжется ответственный сотрудник ПриватБанка. Далее указали дату и время сомнительного перевода, но в приват 24 ТАКОГО ПЛАТЕЖА НЕТ НЕ ПРИХОДОМ, НЕ СНЯТИЕМ!!! К ЭТОМУ БЫЛО 7 ДЕКАБРЯ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВОПРОС НЕ РЕШЕН, И ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАН НА РАСМОТРЕНИЕ!!! Ребят, без обоснованно и не аргументируя заблокировали счет и обьяснять никто ничего не хочет, перекладывая все на работника банка КОТОРЫЙ ВЫШЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ!!! Мне нужен внятный ответ, не один счет не проверяется 18 дней, и каждый раз еще 5 обещаете!!!
Как быть и кто может дать внятный ответ, что происходит?!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Коммуналка и приват 24 несовместимы
Такое же письмо со скриншотом скинул вам на хелп пб юа, поэтому не надо тут извините и т. д. Терплю из-за того что привык к привату, а *** уже.
Ребята есть куча банков с интернет банкингом, и вы уже давно не N1…
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма задолженности, которая отображается в Приват24 предоставляется банку коммунальным предприятием.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
долги
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Авиабилеты Приват24: недобросовестная конкуренция
Комментарии (9)
Окончание депо
Комментарии (7)
КРЕДИТ В ПРИВАТБАНКУ
Комментарии (13)
Приватбанк разрешил украсть мои деньги с кредитки
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в руб, при цьому комп’ютер у мене було виключено, карта «Універсальна» (номер карти 5168....9138 ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.З 23.15 до 23.20 я намагалась заблокувати карту та додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – все було безуспішно. За 5 хвилин з мене знали 7500 руб з конвертацією.В 23.20 все є таки заблокувала карту та нарешті додзвонилася до служби 3700, сповістила оператора про злочин, мені обіцяли пердзвонити протягом5-7 днів СБ банку, але як вияснилося мою заявку ніхто не зареєстрував. 11 грудня звернувшись до відділеня: м.Добропілля Донецької обл мкр. Молодіжний,3, виявилось що тілько цієї дати зареєстрували заявку в БОК Приватбанку. Ввважаю що це було злонавмисне допущено банком.
1Ніякого зворотного зв’язку зі СБ банку в мене немає окрім операторів. Номера заявок в мене є. Вважаю дані транзакції недійсними в мене є «нульова відповідальність», так як не підтверджувала дані операції
та ПриватБанк несе відповідальність перед тримачами картки Master Card згідно правил:
6.3. «Банк несет ответственность за сохранность средств на счете Держателя карточки и гарантирует их возврат Держателю
1.1.3.1.16. Банк обеспечивает сохранность банковской тайны и ответственность за ее незаконное разглашение или использование в соответствии с действующим законодательством Украины.
1.1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.1.3.1.1. Соблюдать банковскую тайну по операциям клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства.В случае выявления Банком операций проведенных с нарушением правил платежных систем (Master Card, VISA и др.), Банк имеет право на ведение претензионной работы от имени Клиента с целью оспаривания таких операций.
Комментарии (18)
пропали деньги
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Руководитель отделения хамка редкая.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Некомпетентность сотрудников
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обман банка
Написать комментарий
Украинским банкам официально разрешили не отдавать людям депозиты
Людям нужно быть осмотрительнее при открытии банковских депозитов, иначе они могут с легкостью лишиться своих денег. Украинским финансистам официально разрешили не возвращать вкладчикам их вкладов, если те были оформлены с ошибками или намерено перекручены. Соответствующую правовую позицию выдал Верховный суд, рассматривая дело №6-109цс17.
ВСУ официально потребовал от судов низшей инстанции признавать ничтожными (недействительными) депозитные договоры банков, и позволил финансистам их не выполнять, если документы не отвечают всем законодательным требованиям.
ubr.ua/finances/banking-sector/ukrainskim-bankam-ofitsialno-razreshili-ne-otdavat-ljudjam-depozity-3860624
Комментарии (83)
Самий кращий
Комментарии (3)
Вопрос решен 18.12.2017. Отзыв: Заморозили счет в связи с пунктом 1.1.3.2.14.
В этом месяце ( декабрь ) закрыл кредитку.
На олх по безопасной сделке продал товаров на 14999 грн + 7500 грн + 1800 грн и по мелочи на 5000 грн. Итого 30к.
Само собой все эти деньги держал на карте, так как доверял банку и являюсь клиентом примерно 8 лет и всегда пользовался приватом
Переодически делал покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах (амазон и т.д) ну и оплачивал покупки в продуктовых магазинах.
Поддержка сообщила что в течении 15 дней с вами свяжутся ГО ПБ.
Сегодня 12.12.2017 связаться со мной никто и не пытается за эти дни.
У меня все деньги на картах ПБ. Как можно оставить человека без личных средств на такое время???? И не понятно сколько еще ПБ будут играть в молчанку!
Комментарии (29)
Банк снял себе 200 грн с моей карты
Все бы ничего, если бы в выписке была бы хоть одна запись об этом. Но их нет.
Просто вчера на счету было 200 грн, а сегодня нет.
Поправили выписку руками и прощай 200 грн.
ПС. клиент с 2001 года.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Это круче чем наркотики
Имел хорошую кредитную историю, не когда не нарушал платежную дисциплину.
Но в 2014 году, случилось так что пришлось ее нарушить.
Понимая что деньги все равно платить надо, решил ждать решения суда. Чтоб по решению суда оплатить долг и проценты по кредитным деньгам и разойтись с банком полюбовно.
Мне пришел иск на 48200 грн, который я полностью выплатил. Все по честному, Деньги которые брал и проценты.
И зашел в Приват24 чтоб узнать, можно ли продолжить сотрудничать дальше. Но!!! В приват 24 показало долг в 330 000 грн.??? Как это произошло? Да очень просто. Я брал 30 000 грн, выплатил 48 000. Но пока шел суд, Приват подарил мне кредитный лимит в 60 000 грн, который автоматом ушел на погашение задолженности. И на эти 60 000 навернул аж до 330 000 грн.
Это круче чем наркотики.
Пока остановились на том, что я принесу решение о погашении 48 000 в банк. Что дальше будет, не знаю. Но судя с отзывов на форумах в 2017 году таких «миллионеров» много.
Хочу заметить, что из 48 000 в приват 24 насчитал как зачисленных только 23 000, тоже не понятно.
Действительно, страна становится богаче, каждый второй скоро станет «миллионером».
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)