Обслуживание ниже плинтуса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Руслан Малыш
- 8 января 2019, 11:08
- #
Это вы называете неудобства? Это полный похеризм клиента, я клиент вашего гавнобанка еще с 2000г. Вся ситуация описана выше. Данные вы можете найти у себя в базе, по сумме свифт платежа и по дате
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 января 2019, 14:40
- #
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
Вопрос передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Приватбанк.
Вопрос передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Приватбанк.
- +
- 0
- Руслан Малыш
- 9 января 2019, 14:15
- #
Продолжение «банкета».
Пришел в отделение, девушка начала оформлять валютную карточку, все идет ок. И тут выясняется что для перечисления с моего текущего счета на карточный надо 2-3 дня. И это в 21 веке. Хотя на горячей линии и в отделении, где внес эти деньги, мне говорили что на все про все надо 10-15минут. В итоге с начальником отделения звоним на горячую линию, чтоб узнать сроки, и нам сообщают сроки от 10мин до суток. *** это как назвать? Каждый сотрудник живет по своим временным рамкам? Или вы не в одной структуре работаете? Или на разных планетах?.. Ок, пообещали в течении дня все организовать и ждать СМС уведомления. Через час приходит смс что все ок. Но и тут косяк. Оказывается девушка при открытии указала вместо цифр 8 на карте(2шт), указала 3. На горячей линии не помогли, поехал в отделении и та же девушка помогла снять эти деньги. В итоге деньги снял, но потерял полдня своей работы сегодня, кучу нервов с момента появления этой ситуации, деловую репутацию перед получателем. Вопрос — а будет ли какая то компенсация за все это? Я даже знаю ответ — Извините. И что мне, сказать партнеру ваше извините? Да он на лысом крутил эти извинения.
Буду искать другой банк, где работают клиентоориентировано
Пришел в отделение, девушка начала оформлять валютную карточку, все идет ок. И тут выясняется что для перечисления с моего текущего счета на карточный надо 2-3 дня. И это в 21 веке. Хотя на горячей линии и в отделении, где внес эти деньги, мне говорили что на все про все надо 10-15минут. В итоге с начальником отделения звоним на горячую линию, чтоб узнать сроки, и нам сообщают сроки от 10мин до суток. *** это как назвать? Каждый сотрудник живет по своим временным рамкам? Или вы не в одной структуре работаете? Или на разных планетах?.. Ок, пообещали в течении дня все организовать и ждать СМС уведомления. Через час приходит смс что все ок. Но и тут косяк. Оказывается девушка при открытии указала вместо цифр 8 на карте(2шт), указала 3. На горячей линии не помогли, поехал в отделении и та же девушка помогла снять эти деньги. В итоге деньги снял, но потерял полдня своей работы сегодня, кучу нервов с момента появления этой ситуации, деловую репутацию перед получателем. Вопрос — а будет ли какая то компенсация за все это? Я даже знаю ответ — Извините. И что мне, сказать партнеру ваше извините? Да он на лысом крутил эти извинения.
Буду искать другой банк, где работают клиентоориентировано
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.35 | 43.35 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
4.12.18 я пришел в отделение сделать SWIFT платеж, принес инвойс и свои документы. На мой вопрос всех ли документов хватает, сказали да. На вопрос пройдет ли платеж, ответ такой — не знаю, попробуем. Это *** какой то, на кой *** там сотрудники с такими ответами? Если не знаете ответ, спросите у начальника отделения. В итоге деньги приняли, и платеж не прошел. Но и деньги вернуть не могут, так как исполнительная служба наложила арест на счета. Ок. Это отдельная история. На вопрос верните деньги, если не можете сделать платеж — так у вас арест. Но при этом сотрудники говорят что вы можете пользоватся своими средствами, а снять не могу так как нет валютной карточки, а открыть ее не могу так как арест. Далее сотрудник говорит что можно снять с комиссией 1% (сумма 7000дол.), говорю, давайте так, и отправляет меня в кассу, в кассе говорят что только с менеджером, прихожу обратно к менеджеру, и знаете что слышу? — Так у вас арест. Зачем вы меня гоняете по отделению?
Далее, вопрос с арестом решил, как говорится чистый и белый. Делаю swift платеж через приват24, прикрепляю документы, в ответ список доков каких еще надо. Договор купли продажи нотариально зверен у нас (платеж в США за машину частному лицу), документы получателя, и ссылка на инет страницу что человек может заниматся продажей авто. Хотя на горячей линии сотрудники говорили что инвойса хватит с головой. Вам какое дело что человек ТАМ делает? Ваша задача перевести ему деньги, если он нарушает законы, то не наши. Могу предоставить ссылку на картинку где он на фоне склада с помидорами.
Далее. Говорю удаляйте платеж и давайте деньги, оформляют на отделение на 08.01.19. И о чудо, приезжаю на отделение, а оно *** на ремонте. Как *** так можно работать? Такое впечатление что каждый сотрудник сам себе руководитель, и принимает решение на свое усмотрение. На мои жалобы в отделение сторудник знаете что ответил — напишите на меня жалобу. Зачем мне ваша жалоба? У меня из-за вас работа стоит, я трачу свое время на *** в отделении. и мне ваши жалобы до лампочки. Мне надо профессионалы, а тут и близко не пахнет профессионалами.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Позвольте нам детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса.
Для этого, направьте, пожалуйста, личным сообщением детали ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.