Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
сергій шумило 1 января 2018, 12:10
Чому пріват банк не враховує те що я відключив страховку«» страховка кредітного ліміту«»«з 50.000 це 444грн!

Мені в Пріват банку«»« впарили »»«в процессі надання кредиту на сумму 50.000 страховку на кредітнмй леміт, мій мінімальний внесок в місяць разом з страховкою СКЛАДАВ 2600(це % та 444 грн страховка) Кредит брав на місяць тож і чтраховка була теж на місяць, но потім передзвонили по тел.з банка і запропонували підключити страховку но не пояснили скільки це буде коштувати і відключити в пріват 24 її неможоиво тре звонити на 3700 і звящуватися зі страховим відділом, що коштує сил і часу!!! Тепер знов отключив страховку мій нінімальний платіж 2500!!! Оператор в чате пріват 24 відповіді не дає, кажє звертатися на номер 3700!!! Чому мені не дають правдиву інфу??????
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 9:42
Шановний Сергію!
Для більш детального розгляду Вашого питання, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LopatiukHalyna 1 января 2018, 11:13
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., один из терминалов Приват Банка в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл. принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.

Обратилась по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.

«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»

— Это они провели проверку терминала, даже НЕ УТОЧНИВ № терминала!

— Есть несколько фото дисплея зависшего терминала, там четко видно мои ФИО, цифры карточки и внесенная сумма! Есть свидетели!

Теперь надо ждать 10 суток.

В случае очередного отказа буду настаивать на просмотре видеофайлов терминалов (расположены напротив друг-друга), обращаться в суд.

Всех, кому отказано в подобных случаях

— пишите ivanmusic58@ukr.net

будем собирать материалы для суда с этими ворюгами.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 9:38
Добрый день!
Официальный ответ формируется и будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Oleksandr Arlamov 30 декабря 2017, 22:21
Единственный банк, который требует, чтобы клиент пришел в отделение, чтобы там еще раз! сняли копии с документов. Непонятно, неудобно, навязчивые звонки бота с напоминаниями. 11 ноября этого года пришел, принес, прошел всю длительную процедуру снятия копий, опрос-лист и т.д. Спросил все ли нормально, заверили что так. Когда через месяц позвонил бот с напоминанием зайти в отделение для идентификации документов, воспринял как сбой системы. Однако, 23.12 сего года получил уведомление, что если я в течении 5 дней не принесу паспорт и код (в который раз!!!!!) в любое отделение, мне заблокируют карточки. На мое недоуменное обращение в кол-центр, мне ответили, что «скан-копия паспорта не прошла верификацию» и я обязан!!! прийти в банк еще раз. Ни извинений по поводу некомпетентности своих сотрудников, не могущих снять скан-копию, ни пояснения неимоверной спешки в последнюю неделю перед Новым годом. Я объяснил оператору, что физически не могу принести паспорт, так как подал документы на оформление ID-карточки, которая будет готова не ранее середины января следующего года. После длительного совещания с кем-то вышестоящим, мне было предложено отсрочить блокировку на месяц, с тем, чтобы я прошел идентификацию как только получу новые документы. В принципе, разумный компромисс. Однако, 30.12.17г. в 13.30 карточку мне заблокировали «до прохождения идентификации в любом отделении»!!!.. Теперь на все праздники я остался без денег на которые рассчитывал. Большое «спасибо» банку за новогодний подарок и чуткое отношение к клиентам. Как только получу новые документы, буду прекращать всяческое сотрудничество.
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2017, 11:42
Добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ams 30 декабря 2017, 19:10
Списывают деньги со щета мгновенно, зачисляют сутки. Гениальное порождение жулика, созданное для воровства у народа!
без оценки
Ingainga 30 декабря 2017, 12:53
Отвратительное обслуживание. Своевольное закрытие карты, ещё и остаток на карте не вернули. От возмущения слов нет.
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2017, 13:39
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Богдана Текич 30 декабря 2017, 12:01
Пользуюсь банком уже очень и очень давно. Знала что должен прийти перевод под Новый год, на который я так расчитывала, и не спала ночами. В итоге с утра захожу в приват24, перевод есть, а денег нет. Что же.пишет сразу приват робот?Что получите вы свой долларовый перевод аж 3 января!Я с.таким успехом.могла просто восполтзоваться электронным кошельком!А так оставили меня и моих детей без денег!Больше убивает фраза извините за неудобства!Да я бы посмотрела на вас в таких ситуациях!Просто испортили все что только могли!После нового года уходить буду с банка, получу свой законный перевод, который я не могу получить, и просто перейду в более по лучше. Приват уже давным давно не конкурент многим банкам. По этому задумайтесь перед тем, как пользоваться их банком, каждый мог оказаться на моем месте.
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2017, 12:55
Добрый день, Богдана!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Безналичные валютные операции (выплата переводов в валюте на гривневую карту или отправка свифтов c гривневых карт) будут доступны с 03.01.18
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
melone 29 декабря 2017, 18:27
Отделение по адресу: Одесса, переул. Каретный,18
Поделюсь своей историей, по покупке окон в приваХбанке по программе теплых кредитов. Были приобретены окна по данной программе Но в оплате частями был еще принтер. Банк провел принтер — ка ТЕПЛЫЙ. вместо окон. Выплатил компенсацию. По моему настоянию почему сумма выплаты такая маленькая начали разбираться. оказалось шо ТЕПЛЫЙ ПРИНТЕР не входи в программу энерго эффективности. Деньги забрали. Начали по новому выплаичвать, ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА катали документы. И вот под новый год, ответ в компенсации ВАМ отказано. Спасибо приХват банку за достойную реализацию, государсвенной программы.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 19:41
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
bretta28 29 декабря 2017, 15:59
Відділення ПриватБанку, що у місті Тернополі, приємно вражає ввічливим обслуговуванням, компетентністю.Ви найкращі в Україні. Молодці без винятку всі працівники даного відділення. Мій мобільний улюблений і найкращий ПриватБанк. Дякую. Люшняк О.В.
без оценки
Viktoriya009 29 декабря 2017, 15:18
Вчера писала отзыв, что банк заблокировал мою личную карту, куда начисляют проценты по долларовому депозиту и дублирующую к карте моей матери, куда так-же поступают проценты с ее долларового депозита… продолжение… вчера захотели оставить заявку и заодно сделать скрин -на память)))о том, что карта заблокирована в Приват24 к основной карте моей мамы. Приватом 24 она никогда не пользовалась… значит, пытаемся ее зарегистрировать-1 -й шаг вводим номер телефона -пишет, что авторизация невозможна и номер надо авторизировать в банкомате… ок.звоним на 3700 спрашиваем, как быть? Говорит да, действительно-Вам надо в банкомат вставить карту-пин -Настройки -указать фин номер.ок! сегодня проделываем все это.вставляем карту, вводим пин, он нам выдаёт стартовую страницу и предлагает снять наличные, посм баланс, изменить настройки… проделываем все, что надо… вводим номер телефона ииииии… оп!!! Выдаёт -вы ввели неправильный ПИН -карта заблокирована! как так? Ведь пин он принял! вот так Приват ограничивает не только в правах, а и в действиях! Звоним 3700! Говорит сейчас проверю! Да, действительно у вас проблемы из-за того, что счёт проверяется службой безопасности банка -говорим, мы это знаем, ребята -уже две недели как заблокировали доступ без объяснения причин! Но мы то всего хотим- ввести фин номер -ничего больше! Кстати, насчёт проверки службой безопасности-это новая версия, не звучавшая ранее) и если даже идёт проверка счета-дайте мне снять проценты и проверяйте на здоровье! И, как минимум, назовите причину ваших действий!!! Идём далее… спрашиваем так как все -таки нам попасть в приват 24? Отвечает: очень просто ) вводите номер телефона, а потом пароль! Вы что издеваетесь ?!!! Мы же только что изложили, что номер телефона не вводится и т.д… говорит -сейчас свяжусь с тех службой перезвоню… перезванивает и тоже самое -по кругу! Вы не можете войти т.к идёт проверка, ожидайте ответа… мы: как заявку оставить!? ответ: зачем? Это вопрос не решит и не ускорит.
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2017, 9:29
Уважаемая Виктория!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
SvitLana03 29 декабря 2017, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
26.12.17 оформляла в этом отделении карточку «Универсальная».Обслуживанием осталась очень довольна. Девушка, сотрудник банка ( спасибо ей большое)) все очень подробно до мелочей рассказала и показала, помогла с установкой приложения Приват24, показала как приложение работает.Мне как клиенту, который впервые обслуживался у Вас в Банке, очень понравилась вежливость и внимательность персонала. Позже правда, подзвонили и начали что -то предлагать про кредит, рассказывать про какие -то супер выгодные условия (я карточку оформляла без предоставления кредитного лимита), общим на мой отказ от услуги, меня услышали и поняли только с третьего раза…, но не смотря на это, система работы банка мне пока нравится. Всех работников с наступающими!)
owldaisy 28 декабря 2017, 15:43
Я являюсь постоянной клиенткой с 2013 Делала перевод вчера с электронного кошелька на долларовую карту привата, ранее делала уже не раз, но меньшими суммами, перевела деньги в 15.51, в 15,58 они исчезли со счета!!! Прошли сутки, проблема не решилась, мне сказали что если не решится, то будет преноситься несколько раз решение данной проблемы! С менеждерами электронного кошелька связывалась, с их стороны все нормально -платеж прошел успешно! Есть чеки и скрины, Так же скрины по привату, что смс- платеж успешно зашел, и ровно через 8минут отказ отмена платежа.Менеджеры на 3700 не компетентны, объяснить даже причину не могут, в системе причина отобразилась, но они ее не озвучили.В общем вывод таков- пора переносить все свои средства и сбережения из этого банка, так как в любой момент вас просто подставят пред праздниками и не только! А в любой неудобный вам момент вы не смоете ни снять деньги ни перечислить!!! И не известно, вернутся ли эти деньги на счет? Так как назад на электронный кошелек они не вернулись.И не факт что что проблема вообще когда либо решится в мою пользу, так как обслуживание клиентов скатилось в тартарары! Банков сейчас много, и приват уже очень успешно проигрывает в этой конкуренции!
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:43
Пришлите, пожалуйста, чеки на help@pb.ua, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Артем Федоренко 28 декабря 2017, 12:44
Здравствуйте! Месяц назад я подал заявку на возврат свифт-платежа(их было 2). За эту услугу ПриватБанк взял 55 дол.США*2=110 дол.США. На сегодня нет ни перечисленных денег ни информации по поводу места нахождения моих денежных средств. Все операторы дублировали заявку, но ситуация не менялась.Один из операторов рекомендовал самостоятельно решить проблему. Вопрос: за что сняли деньги? Верните деньги за не оказанную услугу!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Макакий Макакиевич 28 декабря 2017, 11:58
Рассторгнув валютный депозит, небольшая сумма 13$ осталась висеть на счету до востребования, в банке оператор сказала что эта сумма автоматически упадёт на карту для выплат. Прошло 8 дней 13$ так и висят на счету до востребования, а чате отвечают что я должен явится в отделение для их получения. Неужели вам мало очередей из пенсионеров, чтобы по такому мелкому вопросу бегать в банк тратить время на ожидание своей очереди в кассу? Зачем тогда нужно приложение приват24 если в нем нельзя свои деньги перевести с одного счёта на другой?
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:43
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Viktoriya009 28 декабря 2017, 11:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
Добрый день! При посещении отделения банка и попытке снять проценты по долларовому депозиту с карточек ( моей личной и по дублирующей карте моей матери) -я получила отказ и сообщение, что мои средства временно заблокированы! При обращении на 3700 был получен ответ, что да -действительно проблему видим и с вами свяжется сотрудник в течение 7 дней. Вечером была переписка в чате с «персональным банкиром», который зафиксировал заявку и обещал решение вопроса в течение 24 часов.тишина! Обращение на след день через день-зафиксирована новая заявка) и обещание связаться в течение ещё 7 дней! Ждём! Наконец-то получаю звонок от некой Полины сотрудника ГО, которая ошарашивает меня тем, что оказывается это карта не моя, а моего мужа ( с которым, к слову, ПриватБанк месяц назад разорвал «отношения» и у него была дублирующая карта к моей) мужа карта?! Да что Вы?! Это для меня шок! Депозит мой, карта моя! Но доказать это я никак не могу Полине!, которой, судя по всему просто тяжело проверить информацию! И дескать все проблемы из-за того, что этот субъект (муж) имеет дублирующие карты к нашим с мамой. Ок! Как решить вопрос? Говорит, идите в отделение и пишите заявление на закрытие дублирующих карт! Но на Вашу вы не можете написать, потому что она мужа) вот такой бред) ок) ( к слову, муж ещё месяц назад писал заявление на закрытие всех счетов и карт на его имя) прихожу в отделение наш вип менеджер звонит данному сотруднику и просит лучше разобраться с вопросом, т.к комментарий к вопросу дан неверный! Та обещает ещё посмотреть и перезвонить.вечером перезванивает и заявляет, что не может дать ответ на данный вопрос почему заблокированы карты и пишите официальное письмо на адрес для корреспонденции и ждите! Месяцок! Но простите! почему вы не можете мне ответить по телефону по какой причине вы ограничиваете мои права?!!! если такая причина имеется -назовите ее и я буду искать пути ее решения! а это что? Затягивание времени!??? P.S.гривневая карта не заблокирована.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasiya Bocharova 27 декабря 2017, 17:42
Недавно оформила заявку по факту мошенничества в интернете, приняли сразу, из службы безопасности перезвонили очень быстро, все средства были возвращены в течении 3 дней, даже не ожидала) очень приятно.После таких случаев, начинаешь заново верить в закон!
Минфин
Ответ администратора
31 декабря 2017, 12:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
valentina79 27 декабря 2017, 17:21
Банк-вор. Собственно все. Это мое субьективное мнение, основанное на опыте общения с этим учернэдением.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:43
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
без оценки
Vitok 27 декабря 2017, 15:38
Мене цікавить така інформація чи є ще Приватбанк учасником фонду гарантування вкладів, коли банк може вийти з фонду ( яка процедура виходу ) і як це клієнтам знати? Якщо Приватбанк є державним то його можуть вивести з фонду і зробити його та як Ощадбанк (без фонду). На сайті учасників фгвфо є застаріла інформація про банки учасники ( деякі з них вже давно не працюють, а вони і дальше там є )
zasuss 27 декабря 2017, 10:54
Добрый день. Я вернул покупку через магазин Ашан в городе Киеве 8 декабря 2018 года. Сегодня уже 27 декабря 2018 года — деньги на карту мне так и не поступили. Ходил в Ашан — квитанция о возврате у меня на руках, сказали обратиться в Приват. Ходил в банк на ул. Бендеры, говорят деньги скоро поступят… Так после того, прошло еще две недели…
Банк, вы что там творите!!! Могу и некультурно выражаться, но это реально безпредел. В других банках возврат денег на карту приходит 3-5 дней, а тут уже 20 дней прошло и тишина.
Не рекомендую пользоваться банком Приват при покупке больших покупок, если товар вам не подойдет — прийдеться ждать денег очень долго…
Приватбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 14:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Jaime 26 декабря 2017, 20:14
Доброї пори доби! Хочу поскаржитись на протизаконні шахрайські дії Вашого Банку і мій твердий намір подавати на Вас до суду у випадку не виконання Ваших прямих обов'язків переді мною як перед клієнтом.
У неділю банк встановив кредитний ліміт по моїй карті у розмірі. грн. оскільки я є клієнтом банку щонайменше 9 років, а також учасником Голд Клубу і банк чимало заробив на моїх транзакціях та відсотках.Тим не менше, як тільки я хотів перек. кошти на іншу карту привату, Б. спершу попросив мене підтвердити мою особу, що я і зробив, зателефон. на гарячу лінію з-за кордону, де я постійно проживаю(Б. має цю інформацію про це звісно ж)По телефону співробітник сказав що зробити селфі з паспортом я вже не встигну, і я можу зробити це наступного дня з 9-ї ранку, звернувшись з відповідним проханням до онлайн-підтримки приват24.Що я і зробив.Декілька разів.Я тричі заповняв заявку на відновлення доступу до мого особистого кабінету (заблокували фінансовий номер).Лише один з працівників чату виявився хоч мінім. компетентним і відправив мені смс на мій фінансовий номер для його розблокування та скинув посилання, за яким я завантажив СЕЛФІ З ПАСПОРТОМ І БУВ ВЕРИФІКОВАНИЙ ЯК КЛІЄНТ БАНКУ.
Номер мені розблокували, натомість ЗАБЛОКУВАЛИ УСІ МОЇ КАРТКИ, А НЕ ЛИШЕ ТУ, З ЯКОЇ Я НАМАГАВСЯ ЗРОБИТИ ПЕРЕКАЗ, ХОЧА Я ВЕРИФІКУВАВ СЕБЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ТА В ОНЛАЙН-ЧАТІ.Після чого мене повідомили що зі мною або зв'яжуться по телефону спеціалісти Б. і що єдиний варіант для мене — звернутися до відділення Б. НА мій арг. щодо прож. за кордоном відповідали що тоді я НЕ ЗМОЖУ НІЯК відновити доступ до моїх рахунків. Я поцікавився що робити, якщо раптом не зможу відповісти на дзвінок спец. і куди я можу перетелефонувати. Мені відповіли що на той же номер.Я зберігав усі чати, та жоден з них мені так і не відправили на мій мейл.
Обмеження к-сті символів не дозволяють описати усю ситуацію повністю, тому якщо вона не вирішиться завтра, подаю скаргу до НБУ, а у січні — до суду, текст з витягами зі статей і постанов гото
Приватбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 14:12
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
andycat 26 декабря 2017, 15:06
В июле после заправки на АЗС в выписке увидел двойное списание — кредитка в минус ушла.Создал заявку и в августе получил «дострокове повернення». А потом в декабре приватбанк снял назад себе эту сумму аргументируя «не підтвердженням операції». Создал заявку оператору по телефону — не подтвердили; ходил в отделение приватбанка — тоже самое, там же, еще создали вторую заявку которая в итоге ни чего не решила в мою сторону. В онлайн чате и по телефону (так как они мне перезвонили сами) создал третью заявку, якобы к самым высоким специалистам в их иерархии. Перезвонили мне на 8-й день и сказали что моя заявка проверена полностью и факт двойного списания не подтверждается. Я в выписку, а она откоректирована до копеечки! не придерешься.
Они отредактировали мою выписку!!! Я видел ТОЧНО вторую сумму списания!!! А когда я спросил у сотрудника(оператора): Что мне дальше делать? Мне предложили обратится в полицию с заявой о факте мошенничества Смешно.Сумма тянет на админ нарушение и никто ничего в нашей полиции делать не будет, ссылаясь на наше СОВЕРШЕННОЕ законодательство(с опыта).
Сведу к минимуму сотрудничество с приватбанком и всем рекомендую, и буду рекомендовать.
МОШЕННИКИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 16:35
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝