Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Национализация - крах сервиса и продуктов Привата» Или «Проблема не в количестве людей, а в качестве обслуживания»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Николай Павловцев 6 января 2019, 17:45
Давно хочу написать этот отзыв, с момента как Приват Банк ушел из частных рук Игоря Коломойского, банк в прямом смысле «рассыпался» сотрудники не понимают что делать (ранее ходили все в униформе, ждали клиента, улыбались, а сейчас ведут разговоры друг с другом, вежливость? не слышали, в отделениях грязь, вонь и т.п., приложения глючат, мало того что сидишь в очереди по часу, так очередь из за того что планшет элементарно не может загрузить фото, проблема не в количестве людей, а в качестве их обслуживания. Налички практически никогда нет, валюту только под заказ выдают, с картами вечно проблемы. Реакции по Колл центру с жалобами ноль, в ответ — «Мы все исправим, провели беседу», а толку нет, никто не меняется. Ставки по депозитам одни из самых низких. Вечно валюту не принимают терминалы, а банкоматы без валюты стоят. Все меньше и меньше доверяю этому банку. Как и сотни тысяч украинцев.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2019, 18:41
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над расширением функционала и качеством обслуживания, но Ваш опыт говорит о том, что стараться нужно еще больше. Спасибо, что обозначили нам точки роста. Надеемся, в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 11:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
+4
StarFighter27
StarFighter27
6 января 2019, 19:55
#
Но может быть Вам попалось отделение где пыль и грязь?
+
+3
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 22:23
#
Что сделано нового из продуктов для частных клиентов с момента национализации, кроме оплаты проезда? Где ваши результаты, а не постоянный процесс ПриватБанк?
Когда вы повернетесь к людям не тем местом на котором сидят?
Сервис с каждым днём хуже и хуже — посмотрите кто пишите отзывы о вас и задумайтесь кто вам останется.
+
0
Николай Павловцев
Николай Павловцев
7 января 2019, 23:46
#
Ответ банка, «Мы очень обеспокоены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над расширением функционала и качеством обслуживания»

Я же написал же, что качество обслуживание было на высшем уровне, сейчас уже оно опустилось ниже плинтуса, над чем вы работаете? Один и тот же ответ на все жалобы! Если раньше работали, то это было видно. Вместо этой чуши, могли бы уточнить что именно было не так, имена сотрудников, что не понравилось в обслуживании что бы исправить это. Над чем вы собрались работать, если не интересуетесь в чем причина!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.6
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.6
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / «Национализация - крах сервиса и продуктов Привата» Или «Проблема не в количестве людей, а в качестве обслуживания»