«Национализация - крах сервиса и продуктов Привата» Или «Проблема не в количестве людей, а в качестве обслуживания»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +4
- StarFighter27
- 6 января 2019, 19:55
- #
Но может быть Вам попалось отделение где пыль и грязь?
Что сделано нового из продуктов для частных клиентов с момента национализации, кроме оплаты проезда? Где ваши результаты, а не постоянный процесс ПриватБанк?
Когда вы повернетесь к людям не тем местом на котором сидят?
Сервис с каждым днём хуже и хуже — посмотрите кто пишите отзывы о вас и задумайтесь кто вам останется.
Когда вы повернетесь к людям не тем местом на котором сидят?
Сервис с каждым днём хуже и хуже — посмотрите кто пишите отзывы о вас и задумайтесь кто вам останется.
- +
- 0
- Николай Павловцев
- 7 января 2019, 23:46
- #
Ответ банка, «Мы очень обеспокоены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над расширением функционала и качеством обслуживания»
Я же написал же, что качество обслуживание было на высшем уровне, сейчас уже оно опустилось ниже плинтуса, над чем вы работаете? Один и тот же ответ на все жалобы! Если раньше работали, то это было видно. Вместо этой чуши, могли бы уточнить что именно было не так, имена сотрудников, что не понравилось в обслуживании что бы исправить это. Над чем вы собрались работать, если не интересуетесь в чем причина!
Я же написал же, что качество обслуживание было на высшем уровне, сейчас уже оно опустилось ниже плинтуса, над чем вы работаете? Один и тот же ответ на все жалобы! Если раньше работали, то это было видно. Вместо этой чуши, могли бы уточнить что именно было не так, имена сотрудников, что не понравилось в обслуживании что бы исправить это. Над чем вы собрались работать, если не интересуетесь в чем причина!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.