Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Светлана Эль Бахнаси 7 января 2018, 11:17
До тех пор, пока приватбанк был коммерческим, отношение к клиентам, было отличное. Теперь, когда они стали государственным банком, все очень изменилось и не в лучшую сторону.Это касается не работников отделений, а больше работников дежурной службы, головного офиса. Участились случаи блокировки кабинета приват24, когда обращаешься на горячую линиию, операторы в полном смысле слова обвиняют в неправильном наборе пароля, провоцируя клиентов, на негативные эмоции.Вместо того, чтобы устранить проблему, они ее усугубляют, отключая от телефонной справки. Отношение отвратительное стало.Не мешало бы провести переоттестацию персонала на горячей линии.
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2018, 18:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Такое впечатление, что на эту страницу заходят только потерпевшие.
Вижу массу негативных отзывов, и не увидел, что бы кто то сказал, что его проблему решили.
Только: «Напишите туда.., » Сообщите еще раз"… (?)
Но — ради справедливости — разговаривая у зависшего терминала — слышал, что им возвращали зависшие деньги.

Просто — удивляет эта тягомотина (в моем случае) — ведь просмотреть видеофайлы на ТСО — это несколько щелчков по клавиатуре. А тянется уже под 10 суток…
Как то я в отделении ПриватБ. забыл на ТСО свое пормане с незначительной суммой — вернулся после обеда, в той же одежде.., а меня уже встречают, улыбаются. С тех пор так был уверен в ПриватБ.!
Только вот закрыли это отделение…
И похоже — многое изменилось в отношении к клиентам банка…
SergeyYakovlev 6 января 2018, 16:10
Все началось когда на меня вышли мошенники Трэйд12. Они выдают себя за брокерскую компанию. Просят проинвестировать а потом испаряются с деньгами. Так вот когда я понял что попался к мошенникам то решил подать на возврат средств — Чаржбек.
Подал заявки в Приватбанк. Все оформили. Жду результат. Переодически прозваниваю. Говорят Ждите мы вас известим. Вот пришел примерный срок опять звоню. Мне говорят что еще рано ждите. 28го декабря звонок. Ответ по чаржбеку пришел — вам отказано. Ну думаю ладно. Давайте подадим дальше — на Преарбитраж. Мне отвечают: Вы не можете подать на преарбитраж- только на арбитраж. И у вас осталось 9 дней, так что решайте быстрее. Я отвечаю, подождите, но как 9 дней, ведь по правилам должно быть 30 дней! Вам был отправлен ответ 7 го числа на телефон. Но я не получал смс на телефон. Мало того, я сделал выписку из киевстара. Никаких смс не было. В поддержке тоже говорят что смс мне не отправляли. Сотрудник по работе с клиентами Сергей Кирьянов включает болванчика и говорит что отправили.
Ну думаю ладно разберемся. Спрашиваю его а как быть с преарбитражом? Отвечает что свяжется со мной. Получаю звонок 5го января. Да, действительно вы можете подать на преарбитраж, но у вас осталось 4 часа на то чтобы подготовить заявку. НО подождите! Ведь мне надо проконсультироваться с адвокатом, подготовить документы, доказательства!!! Никого не волнует осталось 4 часа. Быстро пишу заявку и отправляю. Вот так вот сотрудники Приватбанка которые занимаются чаржбеками покрывают мошенников. Они всячески стараются минимизировать шансы клиентов на чаржбек. Оно и понятно. Мошенники из Трэйд12 могут позволить себе на украденные деньги ( а они не малые) подкупить нескольких клерков из приватбанка.
Но! Дальше интереснее!!! Оказывается половина моих заявок даже и не была отправлена!!! Спрашиваю у Сергей Кирьянова почему???
Отвечает 4 раза и 4 раза я слегкостью опровергаю его нелепые ответы!!! Как тут не заподозрить его в том что его подкупили.??? Продажные жалки
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2018, 18:37
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
С банком сотрудничаю давно, т.к. получаю пенсию и был еще членом gold-клуба, т.к. у меня была кредитная карта Gold. 27 ноября снял с кредитки часть денег, потом еще часть, а 26 декабря все погасил по кредитке.Тем не менее через время с меня удержали проценты по кредиту, хотя банк рекламировал голд-кредитку как возможность пользоваться кредитом без процентов в течение 55 дней.Я уложился в 30 дней.Позвонил 3700 и мне ответили что у них подводятся итоги 25 числа каждого месяца и я опоздал на один день.А как же тогда 55 дней беспроцентного пользования? Фикция.Мало того что платишь банку 20грн. в месяц как владелец голд-карты, так с тебя еще проценты выворачивают за 30 дней пользования кредитом, да еще постоянные выщитывания за кредитные истории.Никому не рекомендую связываться с Golg-картой.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2018, 19:30
Льготный период – до 55 дней
У карт «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Датальное описание на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
dissi 6 января 2018, 13:16
Приват делает все лижбы побыстрее лишится клиентов? Это чем они руководствовались введя комиссию за оплату в интернете? Нет, не перевод, а именно оплата в интернете… например хотите что-то заплатить через портмоне? Платите комиссию портмоне + комиссию привата :) и так на любом интернет сайте, вы толком не узнаете будет комиссия или нет, так как до оплаты нереально узнать настроена у них оплата как по терминалу или как перевод средств… В общем единственное что осталось в Привате без комиссий ПОКА, это оплата в магазинах и перевод с карты на карту привата. Ито это ПОКА. Ещё прикол — вчера хотела поменять 200 евро на гривны, мне в двух кассах сказали что у них нет гривны! Нет гривны в отделении БАНКА Карл! В общем, пора с приватном прощаться, как можно было за год испоганить так, что уже даже Ощадбанк кажется намного лучше…
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2018, 19:21
Вы можете уточнять в поддержке сайта, на котором совершаете оплату, какой MCC код будет присвоен интересующей Вас операции.
Leonid Cool Sky 5 января 2018, 17:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 46-А
3 января 2018 года у меня внезапно телефон стал показывать транзакции оплаты каки-то рекламных услуг на WWW.AVITO.RU, Moscow
Было всего 5 транзакция с промежутком ровно в 1 минуту между ними.
Скриншот я предоставил привату буквально в течении 5ти минут после ограбления, знаю что транзакцию можно отменить(приостановить) в первые 15 минут с момента отправки денег… чего приватбанк не сделал после моего сигнала им (преступная тупость).
Сейчас получаю от Привата только отписки в виде «ваша заявка на рассмотрении, сроки не установлены, мы вам позвоним ...».
Дырявый банк с дырявой безопасностью.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 18:05
Добрый вечер!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
happyfox 5 января 2018, 17:08
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 54
Супер обслуживание в этом отделении!
Начальник отделения очень приветливая девушка(имени не знаю), всегда помогает, даже когда занята текущими делами, если большая очередь, приглашает клиентов к себе и сама все довольно быстро оформляет. гКасса работает без перерыва, кассир просто образец для подражания, очень внимательна.
Спасибо вам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
znam 5 января 2018, 16:20
Здравствуйте
суть проблемы такова...3 числа был оформлен заказ с Амазона на сумму 213 долларов(6040,79 грн)
, потом буквально через минут 20 я отказался от заказа, ибо не был до конца уверен в работоспособности заказанного товара в нашем регионе
, так как заказ даже еще не начали подготавливать к отправке, Амазон без проблем отменил заказ
, но при проверке карточного счета оказалось что деньги таки сняло
, в Амазоне мне ответили что отправили деньги назад 4 января в 9.36 по нашему времени, и привели номер транзакции
собственно пробовал обращаться в Приватбанк, как по телефону 3700, так и в онлайн чат
, сперва мне ответили что придется ждать ответа от другого банка, и это займет 45-120 дней
потом в чате написали что мол ждите 5 дней
сегодня опять попробовал обратиться, уже с номер транзакции которую привел мне Амазон… на счет транзакции я так и не получил внятного ответа, была она или нет… опять написали ждать 120 дней… после моего ответа что меня это не устраивает и настаивании на проверки транзакции уже отписали что ждите 11 дней, а именно до 14 января
на вопрос нужно ли еще раз обращаться в Амазон за прояснением на счет транзакции, написали мол не нужно этого делать, и деньги будут обязательно зачислены 14 числа
, за 3 дня я получил 3 разных ответа на счет даты прихода денег, так как сумма для меня не маленькая, большая просьба Приватбанку дать конкретный ответ на счет даты!!!
тем более что продавец(Амазон) написали что деньги они отправили, и указали номер транзакции
надеюсь на ответ
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 16:44
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LopatiukHalyna 4 января 2018, 22:38
Несколько раз обращались – нас с мужем так и не вызвали для визуальной идентификации и просмотра видеофайлов с двух терминалов Приват банка в магазине «Ласунчик».

Напомню:

27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка (в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл.) принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.

Обратились по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.

«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»

Как это не было попыток проведения операции, если вставлялась карточка, на дисплее ТСО отобразилась мои ФИО, цифры карточки, банкомат принял 3700 грн, это тоже отобразилось на дисплее.., повторяю – есть несколько фото!

В конце-концов есть свидетели и есть видеофайлы с двух ТСО – почему нас не приглашают для просмотра? – там 2 аппарата расположены друг напротив друга, должно быть все видно!

Настаиваю на нашем участии при просмотре видеофайлов указанных ТСО!

Там около 20 мин. видеозаписи, где:

— муж вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом),

— многократно нажимал зависшую кнопку «перевести»,

— многократно нажимал « Так» на издевательский вопрос терминала «Вы еще здесь?»

— подходили свидетели, смотрели на сумму перевода,

— муж звонил не отходя от ТСО на № 3700

— делались фото зависшего дисплея, одно из фото вам высылали…

На наши предыдущие обращения пришло сообщение: «Формируется официальный ответ».

Спасибо за дежурные фразы в сообщениях – а где действия?

Почему мы не можем получить доступ к видеофайлам ТСО?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 13:28
Добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес установленого ТСО, дата и время проведения платежа и контактные данные клиента, по которому была авторизация.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alla18 4 января 2018, 21:39
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третіми особами при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати матеріальної чи моральної шкоди клієнту.Це відомо банку чи ні? Чому про стан мого кредиту повідомляють постороннім людям? Куди я можу направити свою скаргу, щоб припинити це? Якщо банк порушує закон, то чому я сплочую цьому банку за обслуговування?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 9:44
Доброго ранку!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
elena7775 4 января 2018, 20:41
03.12.2017 року з 23.15 до 23.20 в мене вкрадено з моєї кредитної банківської картки Приватбанк «Універсальна» № 5168-7555-2599-9138 кредитні кошти та здійснено несанкціонований переказ грошових коштів в розмірі 7500 руб з конвертацією по курсу 0,47 грн. усього 3525 грн., чим спричинено мені матеріальної шкоди на зазначену суму.
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Служби безпеки Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в рублях, при цьому комп’ютер у мене було виключено, за кордон не виїзжала.
В 00.30 4 грудня я визвала поліцію заяву про порушення кримінальної справи про крадіжку ЕРДР за №120705023000123.
Карта «Універсальна», (номер карти ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.
З 23.15 до 23.20 я намагалась додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – мені ніхто не відповів. В мене деталізація рахунку за мобільним номером Водафон 066-385-68-16 – цей номер був прив’язаний до моєї карти «Універсальна», де чітко видно всі мої вихідні дзвінки в Приватбанк 3700 за період з 23.15 до 23.20.
В 23.20 все таки заблокувала карту та нарешті мені додзвонилася служба 3700, я сповістила оператора про злочин, оператор Олег повідомив мені, що зареєєтрував заявку про крадіжку в 23.50, обіцяв що мені передзвонять фахівці протягом 5-7 днів СБ банку.
4 грудня 2017 року я декілька раз дзвонила в службу 3700, Оператор зареєструвала заявки під номерами №11306282 Гроші Приватбанк дозволив вкрасти на російський сайт Аvito.ru Moscow за якісь рекамні послуги які я не замовляла.
https://www.volynnews.com/news/all/henprokuratura-rozsliduye-zlyv-baz-danykh-kliyentiv-pryvatbanku-v-rosi/

https://www.facebook.com/dubinskyi/posts/1693604307357787

АНАЛОГІЧНА СИТУАЦІЯ У ЛЬВОВІ БУЛА У ГРУДНІ 2017

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/101456/%C2%AB%3Ca/ але гроші Приватбанк вернув таки багато реклами проти нього було
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2018, 9:29
Доброго ранку!
З Вами раніше спілкувався співробітник і надав відповідь, що створені претензійні роботи, термін розгляду яких становить від 30 до 180 днів. Так само з Вами було погоджено, що відповідь від Приватбанку буде відправлено на електронну пошту, яку Ви надали. Додатково для розшуку шахраїв, радимо звертатися в правоохоронні органи.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Olga Danilenko 4 января 2018, 17:37
Начиная с конца октября я ожидала поступление на карту ПБ платежа от должника нашей семьи. Я увидела в ноябре, что счет пополнился на 24000. Обрадовалась. Мы решили не снимать наличку, а использовать для покупки техники для дома. Покупка была на 22000грн. 30 декабря я узнаю, что эти деньги — кредит банка. Я даже в страшном сне не могла представить такого. У меня кредитный лимит был 1000грн, мне больше не надо! У меня и операции все были в таких пределах, за редким исключением(пару раз пополняла в пределах 10000грн и делала переводы). Процентов натикало около 1500тысяч. У меня чуть сердечный приступ не случился. Пишу банку, мол, зачем, кто вам позволил?!!! Они — имеем право, вы анкету подписывали. Что я подписывала — у меня нет экземпляра. Спрашиваю, почему не уведомили? Они-мы вам прислали уведомление. Но ни я, ни сотрудники ближайшего отделения не нашли его в моем телефоне. Я заплатила 3.01.2018 все, мне написали, что мой долг погашен с учетом всех процентов и… сумма в 85,60грн будет снята с вас в конце месяца, это проценты. Какие еще проценты? Хотела сегодня закрыть счет в банке, не хочу больше иметь с ними дел. Но мне сказали, только с 1-го числа. Тут выше писали, что банк информирует клиентов о повышении кредитного лимита. Пусть кто-нибудь попробует найти у меня это сообщение. Повысить лимит с 1000 до 25000!!! Я подозреваю какой-то умысел со стороны работников банка.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2018, 19:37
Уважаемый Автор!
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню меню: Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rossross 4 января 2018, 16:37
Сегодня закрывали кредитку. Попросили дать нам подтверждающий документ: всё заплатили, банку ничего не должны… Сотрудница банка сказала, что мы выдумываем, таких справок они не дают, если мы хотим получить такую справку — заплатите 100 гр. Это всё говорилось повышенным, раздражительным тоном… Всем видом она показала, что объяснять нам больше ничего не собирается.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natalia35 3 января 2018, 13:22
Все свои деньги с карты можно потерять, так что хранить денги на карте ПриватБанка, а также получать на нее зарплату просто опасно, можно остаться без средств к существованию вообще.
Ситуация такая. 1 января пополнил карту с вебмани и обнаружил там минусовый баланс. Обратился в техподдержку и на горячую линию, там отмазались что было какое то двойное снятие и проблему может быть решать через 10 дней. 3 числа опять пополнил карту с вебмани, минус увеличился. В техподдержке опять начали рассказывать про двойное снятие, хотя факт, что его не было подтвержден чеками и выписками из приват 24. Проблему никто решать не хочет, банально украли деньги с карты и придумывают нелепые отмазки. Это банк-вор, поэтому категорически не рекомендую пользоваться его услугами. Доказательства реальности произошедшего есть, могу предоставить.
Любой человек, имеющий карту ПриватБанка, рискует своими деньгами!
Приватбанк
Ответ банка
3 января 2018, 15:31
Уважаемая Наталья!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 января 2018, 14:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Дмитрий Шевченко 3 января 2018, 13:02
Я не имею ни счетов, ни карт, нгичего в ПриватБанке.
У меня была карта в 2007 (!!) Таким образом мои личные данные попали в «базу клиентов». В 2010 году все счета и карты мною были закрыты. А вот «личные данные» — остались.
1. Моя ситуация.
Используя мои «личные данные» в апреле 2017 банком была сгенерирована «задолженность» в сумме 112 гривен (суммы специально генерируются такими, чтобы не попадали под уголовное преследование: в соответствии со ст. 51 Кодекса Украины об административных правонарушениях, кража чужого имущества считается мелкой, если стоимость такого имущества на момент совершения правонарушения не превышает 0,2 необлагаемого минимума доходов граждан.)
25 мая под запись (!) оператор Приват24 подтвердил отсутствие счетов, карт, долгов и прочее.
Банк троллит по сей день.
Я размещал информацию на этом сайте. Троллинг был прекращен приблизительно месяца на три.
Сейчас троллинг продолжается.
Телефонные звонки меня не раздражают, с удовольствием общаюсь с совершенно *** операторами. Однако обидно за людей.
2. Ситуация БАНКА.
Уверен, что такая ситуация не единична.
Уверен, что деньги, была бы у меня карта или счет, были бы списаны по умолчанию. И никто бы не заметил.
Имея хороший отдел АйТи банк спокойно генерирует «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» " за прошлые периоды и грабит своих клиентов. Никто не жалуется, никто не разбирается. Суммы — в рамках 51 статьи! В суд — бред. В полицию — не приймут. И проверять НИКТО НЕ БУДЕТ.
А теперь представьте в рамках страны и банка? около 80% населения страны имеют счета в Привате. Судя по моему примеру, банк ворует не только у «своих клиентов», но у всех, чьими личными данными банк владеет.
3. СИТУАЦИЯ В ЦЕЛОМ:
Давайте писать на НБУ в прокуратуру и НАБУ. Приват ворует с молчания НБУ. Давайте не молчать!!! Давайте объединятся в группы!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 января 2018, 15:30
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cnezy1993 3 января 2018, 11:52
Добры день! Прошу дать мне совет, как повернуть мои деньги, если у кого то была аналогичная ситуация. 19.11.2017года в отделении Приватбанка, что на пр-те Героев Сталинграда,20-б я через терминал питалась пополнить свой же счет, но к моему сожалению у меня ничего не получилось, так как я великовозростная барышня и не очень умею пользоваться терминалом. Вставив карточку в картоприемник и выбрав нужную мне операцию «пополнить счет» я начала вносить деньги и вдруг с ужасом вспомнила, что я не видела что карточку принял терминал и что я не вводила код, но уже 800грн. мною было внесено. Я сразу обратилась за помощью к менеджерам банку, позвонила по их совету на гарячую линию и обо всем сообщила, составила заявление по возврату денег.Но увы никто мне, через обещаемые сутки, ничего не сообщил, а после посещения мною отделения банка, где я так сказать проделывала вышеизложенную операцию, мне пришло подряд 4-е СМС, где на английском языке что-то сообщили.Насколько я владею английским, вроде мне отказано у возврате денег. Я снова позвонила на гарячую линию, составив новое заявления просила помочь службу безопасности банка узнать:« ну где же мои деньги?». На сегоднешний день кроме обвинения в мой адрес больше ничего от сотрудников Приватбанка я не получила. Очень прошу дать мне совет:« как быть и что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?». Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
3 января 2018, 12:09
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Смиян 2 января 2018, 14:59
Добрый день.
По моей ужаснейшей глупости был оформлен автокредит у ПриватБанка. Первое время все было вроде нормально: оплачивал через приват24, средства сразу поступали, платеж списывался, просрочек не было. Но в последнее время, вот уже два месяца подряд, как-то сами по себе возникают просрочки. У меня срок оплачивать до 5 числа каждого месяца, оплачиваю. И тут в ноябре получаю 6 числа просрочку в размере 1200 с лишним грн за один день просрочки, хотя по факту ее не было, ежемесячный платеж был оплачен 4 числа.
При обращении к операторам приватбанка мой вопрос решался часами и так и не был решен. То есть, ответ, откуда берется такая просрочка, мне никто ничего не ответил.
Далее.
На этот месяц опять нарисовалась просрочка. На 1 число!!! Оплатил ежемесячный платеж с просрочкой, но ежемесячный платеж так и не был списан. Операторы полчаса не могут дать никакого ответа, перекидывают с одного на другого. Заявили, ч то мой кредит оформлен в А-Банке. С какого такого перепугу? Если я его оформлял в ПриватБанке?!
Средства, которые были направлены на погашение автокредита в этом месяце, были списаны с карты, но не зачислены на погашение кредита.
Посоветуте, как быть и есть ли вариант подать на ПБ в суд, ибо мне надоело оплачивать несуществующие просрочки и тем более в таких размерах. 1200 грн при ежемесячном платеже 1417 грн.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 15:49
Уважаемый Юрий!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
annsa 2 января 2018, 14:46
Я — клиент Привата, обслуживание VIP. Сегодня случайно узнаю что по обслуживанию ввелись новые тарифы, о чем я не знала, сообщения не было, на почет тоже, менеджер не сообщил. Перевыпуск карты каждый год 700 грн + ежемесячно 160 грн. вполне допустимо. Срок действия моей карты не истек, соответственно ранее за перевыпуск я оплатила, и тут узнаю, что перевыпуск отменили, но обслуживание стоит 300. т.е. я теперь оплачиваю и отменный перевыпуск и плачу ежемесячную повышенную комиссию за обслуживание. Договоров по обслуживанию карт соответственно тоже нет.

Я молчу уже про снятие депозитов… на ходу меняют правила. Из разряда — больше 10 тыс грн (это ооооочень большая сумма видимо) деньги зачисляются в течении 3-х банк дней. (узнала де факто, когда нужно было оплатить лечение, а на карту ничего не пришло, хотя договор разорван по депозиту)

С приватом в ВИПе я была более 5 лет. после вот такого случая желание продолжать и платить за такой чудо сервис отпадает.

ибо это выглядит так: купила я телевизор, оплатила на кассе, а пока несла — перед выходом меня просят доплатить еще половину — потому что вдруг цена на него поднялась

Извините, не выдержала. Это мелочь, но в целом показывает отношение банка
без оценки
odessit255 1 января 2018, 15:09
Нужно была с утра пополнить мобильник — переводил через Портмоне с сайта КС — опа! Платеж не проведен банком, так как превышен лимит операций через интернет! Какой лимит, зачем лимит? Да и платеж — аж 60 грн!
Ну я полез в П24, а тут и на почту приходит письмо — вот Вы пытались, а не выходит, меняйте лимит… Таки да, теперь каждый месяц с первого числа на моей (и не только карте) будет стоять лимит 50 грн. Нужно заходить, ставить свой лимит и можно нормально пользоваться 1 месяц!
На хрена это делать? И если уж сделали, почему такая маленькая сумма, почему не предупредили? Да зачем ставить на месяц — пусть каждый выберет себе срок, полгода, год — как кому удобно.
Но я кажется догадываюсь — банку надоели бесконечные обращения обобранных вкладчиков, и вместо того, что бы наладить работу персонала и отловить воров, поставили лимит, так же проще. И у других не своруют, и тебе неудобства.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 9:47
Здравствуйте!
Чтобы Вы могли рассчитаться в Интернет, необходимо установить лимит на карту.
Лимит для оплаты в Интернет устанавливается в Приват24 — раздел Мои счета — выбор карты — управление картой счетом — Оплата в Интернет — Лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Igor701 1 января 2018, 14:55
Несколько месяцев назад заблокировал в Приват24 свою «Универсальную» карту. Задолженности нет, движений по карте несколько месяцев нет.
И вот сегодня меня поздравил Приват смс сообщением о списании с этой карты 1110 грн!!!
При обращении на 3700 мне заявили, что карта не заблокирована, а на ней есть «ограничения»!!!
У меня стоял на ней обязательный ежегодный платеж и вот он сработал на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. Это как????
Я потребовал возврата платежа и естественно, Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10!!! ДЕСЯТИ Карл!!! дней.
Приват ты в каком веке живешь?
Банк вопреки моему запрету списывает у меня деньги и я еще не могу вернуть платеж сразу? Это как вообще?
Я сейчас дождусь возврата, закрою Универсальную, З/п переведу с голда на обычную и видел я этот банк......«Монобанк» нас ждет.
Ну и вишенка на торте.
Заказал себе чипованные карты. Заплатил за них. При выдаче этих карт меня заставляли ответить на вопросы АНКЕТЫ!!! Я пришел в банк за своими картами за которые заплатил, а мне их не активируют т. к. я не отвечаю есть ли у меня счета в других банках и т.д.
Какое ТВОЕ ДЕЛО ПРИВАТ?
Я заплатил за продукт и не получил его. Банк дно.
Деньги за карты не вернули естественно. Они же выпущены. А то что не работают это Ваши проблемы. Вы же не даете нам о себе конфиденциальную информацию… вот мы и не дадим Вам пользоваться продуктом за который Вы заплатили.
Про автоматическое включение разных Копилок без уведомления клиента я вообще не говорю.
С таким отношением к клиенту…
Я рассказываю о этом негативе работы с приватом всем своим знакомым и друзьям, всем своим клиентам и буду это делать и дальше. Я хочу что бы те 100 грн которые банк у меня украл за выпуск карт обернулись для этого дна максимальными денежными потерями.
С наилучшими пожеланиями банкротства, Ваш бывший клиент.
Постараюсь и зарплатный проект филиала нашей фирмы перевести в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
2 января 2018, 9:45
Igor701, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝