Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Villa77 16 октября 2018, 22:05
Купила новую СИМ-ку для личных целей, для общения с очень узким кругом людей. Сначала все было отлично, но какое-то время назад стали раздаваться звонки из Приватбанка и автомат пытался втюхать свои продукты. Перезвонила на 3700. Там операторы заверили, что уберут этот номер из базы. Но буквально на следующий день снова раздался звонок. Опять связалась с клиентской поддержкой. Там что-то очень долго проверяли, оформляли какие-то обращения и в конце концов заверили, что в течение суток номер уберут из всех баз. Как бы не так. Через пару дней- снова звонки. Опять связываюсь с банком. Но на этот раз мне уже выдают совершенно другую информацию- для того, чтобы эти звонки больше не поступали, я должна привязать этот номер к своему основному финансовому. И только в этом случае звонки МОГУТ прекратиться. Это же просто издевательство! Этот номер мне нужен для очень личных целей, а я вынуждена постоянно отвлекаться на не нужную мне дребедень. Неужели такое наглое вторжение в мою личную жизнь для Приватбанка нормально? К сожалению, заблокировать звонки не могу- они поступают каждый раз с разных номеров. И таким нахрапом Вы не привлечете, а оттолкнете потенциальных клиентов…
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2018, 19:26
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Проблема решена
Дмитрий Петров 16 октября 2018, 20:19
Хочу поделиться своим опытом подключения портала к Liqpay. Цель данного сообщения – предупредить разработчиков о тех неожиданных проблемах, с которыми они могут столкнуться, если планируют подключить к системе хоть что-то более сложное и специфическое чем стандартный интернет-магазин.

Сразу скажу, с технической частью работы с Liqpay никаких проблем у меня не возникло и претензий к разработчикам у меня нет, а вот о их службе поддержки и мониторинга я, к сожалению, не могу сказать то же самое.

Итак, возникла задача написать специфический сервис для пищевых предприятий. Не хочу углубляться в детали, скажу только, что есть определенные законодательные требования к отчётности, а наш сервис позволял решить их онлайн с использованием ЭЦП. Работаю я полностью легально, зарегистрировался в Liqpay как ФОП, указал свой расчётный счёт для вывода денег. Получил статус «Активирован без возмещения».

Изначально была идея сделать простой лендинг с наглядным описанием возможностей и видеоролик демонстрирующий работу с сервисом вживую. Несмотря на то, что на лендинге была вся необходимая с точки зрения их правил информация (название предприятия, адрес, контакты, описание сервиса и цена), от этой идеи пришлось оказаться, так как консультанты Liqpay не любят лендинги и требуют, чтобы каждое требование было на отдельной странице. Контакты – отдельная страница, товар – отдельная, о компании – отдельная и т.д. Я в принципе спорить не стал, сделал как они просили в соответствии с их правилами: https://docs.google.com/document/d/12KtvJpLoLk-yzmi2RNLDuMHPrUyyRDaOkKoQAWFRUwU/edit

И тут началось самое интересное. Онлайн-консультанты ни в какую не хотели активировать сайт, начиная выдвигать какие-то дополнительные требования, например:

1) Нужно подробнее описать преимущества Вашей компании перед другими.
Какое, спрашивается вам дело до моего маркетинга? Я указал название, ИНН, адрес, телефон, всё что требуется по закону, почему вы вынуждаете менять придумывать истории успеха и прочую муть? Пошёл навстречу – написал пару абзацев.

2) Нужно поставить логотипы VISA и Mastercard на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.
В правилах нигде такого не написано, но ладно, куда деваться. Хотя кому-то это может испортить задуманный дизайн.

3) Опишите подробнее вашу услугу.
На сайте было написано пару предложений об услуге и ссылка на законодательные требования, но для непонятливых консультантов Liqpay я вынес информацию с лендинга на сайт. Важно понимать, что потенциальным клиентам детальное описание нафиг не нужно, они знают об услуге, все требования прописаны в законе, не зная который невозможно работать на рынке. Это всё равно, что рассказывать подробно предпринимателю преимущества сдачи налоговой декларации.

4) Пропишите условия доставки и возврата
Какой доставки, какого возврата? Если бы консультант потратил хотя бы 2 минуты времени, то понял бы, что это онлайн услуга.

На все эти переписки я потратил кучу нервов и времени, но своего так и не добился, хотя выполнил все их пожелания. Стоило мне убедить одного консультанта, что с сайтом всё ОК, как мне приходил отказ от службы мониторинга и мне заново приходилось убеждать следующего. Дошло до того, что система соединяла меня с одним и тем же консультантом, который 2 дня назад писал, что с моим сайтом всё нормально и он будет активирован в течение 2 часов, но сегодня у этого же человека случалась амнезия и он отвечал мне, что не понимает в чём заключается услуга и нужно расписать её подробнее. Неужели у них не хранится история переписки с клиентом? Тыкал носом в видеоролик, давал доступ к сайту, говорил где и что написано, вплоть до того, что советовал колёсиком мышки покрутить до нужного абзаца в описании.

В итоге на словах всех убедил, замечаний не осталось, но служба мониторинга так ничего и не активировала. То есть отказы перестали приходить, просто тупо игнор. Сама служба мониторинга на письма мои уже 3 дня не отвечает, консультанты обещают активацию то через час, то через 2, но ничего не происходит. Важно заметить, что я никому не грубил, просто получал замечания – устранял, писал заново и так по кругу. В итоге, наверное, им просто надоело и меня начали игнорировать в службе мониторинга.

Конечно, вероятно, я таки добьюсь активации, так как мне жалко времени, потраченного на интеграцию с Liqpay, но если бы я знал сразу, что меня ждёт такой геморрой, то подключился к какому-то другому сервису, альтернатив-то сейчас хватает.

Чтобы никто не подумал, что это какой-то чёрный пиар, вот идентификатор моего магазина — i77061379871, сотрудники Приватбанка могут убедиться, что я написал правду, а им стоит либо уточнить свои правила, либо провести серьёзную работу с консультантами и службой мониторинга.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 20:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос передан в работу профильным специалистам, после его решения с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Anastasia Bondarchuk 16 октября 2018, 18:54
Зарегистрировалась я как ФОП. Решила открыть расчетный счет в Приватбанке, так как являюсь клиентом этого банка. В четверг 11.10.18 я пришла в отделение и с руководителем отделения заполнили заявку на открытие счета. Мне сказали, что счет откроют 11.10 в крайнем случае 12.10.18
Мне должны были перечислить сумму денег за работу и открытие счета в такие сроки очень порадовало. Но 12.10 счет так и не открыли. 13.10 я обратилась в центр поддержки и мне сказали, что моя заявка обрабатывается. 15.10 в там же мне написали, что заявки никакой нет и кто вам сказал, что вы ее подавали.На вопрос, а как же ответ который пришел 13.10 сказали- мы не знаем почему так ответили. Сегодня 16.10 счет не открыт. я обратилась в отделение снова мы отправили еще одну заявку уже вторую по счету, но к вечеру счет все равно не открыт.звоню в тех поддержку на что хамовитый менеджер мне отвечает, что моя заявка будет рассмотрена от 5-7 дней! Я пошла в Райфайзен банк где мне его открыли за 40 мин!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 19:56
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Заявка на открытие счёта находилась в очереди, по этой причине, к сожалению, счёт не был открыт ранее. После отработки заявки ответственными специалистами, открытие счёта становится возможным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Slivchenko 16 октября 2018, 17:05
У меня просрочка по кредиту, выплачиваю каждый месяц сколько получается, НО постоянно! так работники банка — взяв не понятно откуда мои телефонные звонки (оператор КИЕВСТАР) начинают названивать всем номерам о моем кредите! На вопрос откуда они берут номера телефонов — начали невнятно юлить и говорить о вседоступном доступе к этим номерам — на просьбу указать где же находится этот якобы вседоступный доступ — промолчали. и это происходит постоянно! прилепливают несуществующие штрафы, людям из этих номеров начинают «рассказывать», что они якобы являются поручителями и т.д. и т.п. — написал заявление в прокуратуру — жду вестей. Мой совет — НИКОГДА не имейте дел с этими хамами и мошенниками!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
27OL07EG2707197 16 октября 2018, 15:24
Оплатил 16.10.18 кредитной картой лекарства в аптеке. По условиям кредитной карты льготный период составляет 55 дней. После зашел в приват24 написано сумму погасить до 25.11.18 где обещанные 55 дней. Банк просто дурит.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 15:39
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий договора, по картам «Универсальная» и «Универсальная Gold» льготный период длится до 55-ти дней, а не ровно 55 дней с момента первой траты. Информация об этом озвучивается при выдаче карты, так же ознакомиться с данной информацией в свободном доступе может любой клиент на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Toxa David 16 октября 2018, 16:39
Читаем, смотрим, понимаем. Все есть на сайте банка. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna Льготный период – до 55 дней У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом. Учтите если гасите с картыдругого банка или через банкоматдругого банка то межбанковский перевод 3дня. То есть оплатить нужно до 22 числа месяца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriya1987 16 октября 2018, 15:07
Украли телефон, в телефоне было установлено приложение Приват 24 и мошенники увеличили лемит, оформили рассрочку итого на сумму 22000. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 15:34
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме не почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VeraSofia 16 октября 2018, 13:40
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Космическая, 87
Здравствуйте! Хотела бы выразить огромную благодарность Оноприенко Анастасии за обслуживание! Она помогла мне выбрать наиболее подходящий банковский продукт, сделала все быстро, грамотно и с хорошим настроением! По больше бы таких работников!
Минфин
Ответ администратора
19 октября 2018, 9:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Black Raven 16 октября 2018, 13:39
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Текстильщиков, 18
чтобы пополнить карточку приватбанка простояла сорок минут (первая в очереди) потому что оплачивали комунальные. Прошу поставить дополнительную «пополняшку» только для пополнение карточек или когда есть очередь желающих пополнить карточку не разрешать оплачивать комуныльные через «пополняшку».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 14:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы всегда можете воспользоваться сервисом Приват24 для проведения подобных платежей с Ваших карт. Так же найти другие терминалы, ближайшие к Вам можно по ссылке — https://privatbank.ua/map.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boldogistvan 15 октября 2018, 21:04
Отделение по адресу: Ужгород, проспект Свободы, 14
Почнем з того що в свої 18 я не сильно розумівся в банках і кредитах, мав універсальну картку із лімітом 500грн. Нажаль зглупив, віддав другу картку, а він, оказалось, оформив МР(оч) на суму 4200 на 10 місяців. Ніколи б у той час не подумав що 3а особа може кредит оформити на мене без мого відома… Узнав через пару місяців, але що є то є, зглупив. Так вот питання, зараз власноруч пробую закривати довг, який уже становить 12тис. В общому за 2 роки сума поповнень була в районі 6500. Чи можна якось це питання рішити, чи банк може згладити якось ці нереальні переплати, ітак 150% від тої суми уже погашенопросто за воздух, я даже не знаю що було куплено, а наярюють і угрожають мені а не мошеннику. Картку не маю біля себе, покищо заблокував її. Що в такому випадку можна зробити друзі
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 октября 2018, 9:11
Шановний Автор!
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк
Полезный комментарий
Toxa David 16 октября 2018, 12:20
Подойти в отделение банка где открывалась карточка и попробовать реструктуризировать долг.
Проблема решена
Екатерина Котлярова 15 октября 2018, 13:13
24 сентября подала заявку на закрытие универсальной карты GOLD с долларовым счетом. На счету оставалось 0,72 доллара.
При закрытии карты остаток средств перебросили на карту с гривенным счетом. По непонятным причинам перевод составил 0,74 доллара. После чего я осталась должна банку 0,02 доллара.
Обратилась в чат, хотела разобраться в ситуации, вместо вразумительного ответа, получила сообщение «по вашему вопросу создана заявка номер 20702031».
Хотела распечатать справку о закрытии карты/счета через приват 24 (все услуги-услуги-создать справку-справка о закрытии справки/счета), но данная карта не отображена в списке, в связи с чем сформировать справку возможности не предоставилось.
14 октября мне пришло смс, что по транзакции от 12 октября С ЗАКРЫТОЙ КАРТЫ списано 8 евро. Я не заказывала ни каких услуг. В приват24 в выписке за октябрь информация, что данных за этот период нет. При этом сальдо составляет -9,45 доллара. Обратилась в чат, ответ «создана заявка 745571»
У вас других ответов нет? Куда ушли деньги? Как банк проводит транзакции по закрытым счетам?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2018, 16:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Клименчук 15 октября 2018, 12:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 1
Здравствуйте,
Копил я деньги на покраску автомобиля, покрасили, пришло время расплачиваться — решил рассчитаться денежным переводом.
Ввел номер, сумму, нажал отправить.
Приходит SMS: «Для подтверждения пр шлите фото, или наберите 3700, а если за границей ...».
Набираю 3700, какое-то сонное существо мужского пола, задает вопросы, а потом сообщает мне, что меня заблокировали и для разблокировки карточки, нужно прийти в отделение.
Мало того, что заблокировали карты, также — сбросили финансовый телефон и сейчас я не могу работать как со счетами физлица, так и ФОП.
А мой персональный менеджер: Алина Раич, +380976997030 при обращении к ней, заявила: я Вас не знаю, приходите в отделение.
Спасибо огромное!!! — будте вы прокляты, если завтра мне не разблокируют счета — обращусь в суд, т.к. на счетах заблокированно не много, не мало — ~90К грн.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2018, 12:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
50164947 14 октября 2018, 11:02
У вересні мені не було нараховано відсотки на залишок власних коштів по пенсійній картці. Причина в тому, що без мого відома, без попередження, банк змінив опцію нарахування відсотків. На моє звернення — посміялися, мов, це моя проблема, то треба було слідкувати за їх діями. Гроші, десь 10-15 гривен, так мені і не повернули.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2018, 18:10
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Marina Afrika 13 октября 2018, 19:09
04.10.18 р. я здійснювала покупку в інтернет магазині Direct ASDA George. Оплата пройшла успішно, все було добре. Через декілька днів у мене на рахунку показує від'ємний баланс! Подзвонила на гарячу лінію, в результаті взнала, що платіж був заблокований, а потім було списано кошти двічі. Я знайшла у виписках цю незрозумілу операцію, проведену також 4 жовтня (з'явилась вона у виписках через декілька днів!!!), де не вказано ніяких реквізитів, кому і за що було списано кошти. Сума схожа на мою покупку 04.10.18р. в магазині George. Сказали, що кошти будуть повернуті, я зраділа. Сьогодні прийшов лист на пошту, де мене просять дати якісь докази (один із документів, що підтверджують скасування купівлі або ненадання послуги/товару). Звідки у мене можуть бути якісь документи, якщо кошти було списано без мого відома і я взнала про це через пару днів? Я скинула скріншот моїх замовлень в особистому кабінеті George, де видно, що 4 жовтня у мене була одна покупка на цю суму! Мені прийшло у відповідь «На жаль, сума списана. Якщо послуга не була надана, а точка списала кошти тоді чекайте результати відпрацювання заявки протягом 45-120 днів.» Я звернулась у магазин, але він точно мені відпише, що вони не списували гроші двічі (бо у мене у цій незаконній операції не написано кому були відправлені гроші і за який товар!!!)
Що це за махінації? Невже я, мама в декреті з двома маленькими дітьми, повинна дарувати на право на ліво 3000 грн.? Як тепер довіряти банку?
В кого таке було? Чи став баланс у виписках нормальним?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2018, 10:56
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Вчера 12 октября 2018г. В 21:26 заказал карту с индивидуальным дизайном, оплатил. Через полтора часа передумал, захотел другой дизайн выбрать, написал оператору что хочу отменить заявку на карту, на что получил ответ, что заявку на карту отменить нельзя, это был единственный аргумент отказа на мое требование. Обратился в монобанк, так как оплачивал картой монобанка и попросил отменить оплату этой карты, мне помогли, отменили, но сказали если торговая точка повторно запросит оплату, то прийдется им перечислить деньги с моей карты. Сегодня 13 октября обратился опять в приват что бы отменили мой заказ на карту, на что получил повторный отказ, опять аргумент почему нельзя отменить — был ответ оператора что заявку отменить нельзя. На мои вопросы каким законом Украины руководствуетесь ответа не получил, просил меня переключить на оператора по юридическим вопросам, на что опять получил отказ. Какое право имеет приватбанк присваивать мои средства после моего отказа от карты, каким законом руководствуется? Если бы карта уже была изготовлена то я понимаю, но через полтора часа после заказа вы должны отменить! Мошенники! Жду ответа от банка.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:11
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Макс Черниговский 13 октября 2018, 16:28
1. Клиентом банка не являюсь, но все равно звонят с разных номеров и записанным сообщением предлагают увеличить лимит карты. Пробовал отказываться нажимая 0, но звонки продолжаются.
2. Когда интересовался открытием карты физ лица для зачисления зарплаты сотрудник навязывал кредитку. По этой причине не открыл карту в Приват и пользуюсь открытым счетом в банке где не навязывают кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:07
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Карапетян Наталья 13 октября 2018, 3:55
КОЛЕКТИВНА  ЗАЯВА

У 2014 році кожен з  нас окремо уклав договір банківського рахунку з ПАТ КБ «ПриватБанк». Через деякий час користування рахунками банк без будь яких пояснень припинив виконання будь яких наших розпоряджень, щодо перерахування і видачі відповідних сум з наступних карткових рахунків.
5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445
Коли ми звернулись до банку з вимогою пояснити такі дії банку, нам працівником банку було пояснено, що наше право розпоряджання рахунком обмеженно банком оскільки нібито гроші були одержані нами злочинним шляхом.
Жодних документів які б свідчили про те, що ми вчинили правопорушення банк нам не надав, ані вироку ані будь якого іншого рішення суду.
Таким чином ми на протязі 59 місяців не маємо можливості розпоряджатись власними коштами.

ПРОСИМ


Зняти усі Обмеження права розпоряджання наступними картковими рахунками:

5168742342478827
5168755600156588
5168742330198445


10.11.2018
Ішков Олександр Миколайович

Ковалішин Марія Петрівна
Ішков

Карапетян Наталя Ігоровна

Убедительна проcим Вас еще раз разморозить деньги на указанных Вами картах, т.к замороженные Вами средства крайне необходимы для жизни.Карапетян Наталья Игоревна находиться с в крайне нехорошем состоянии здоровья, срочно нужна операция! Вы держите наши деньги на протяжении 5 лет, пожалуйста верните, они нам сейчас очень нужны.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:16
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться клиентам в ближайшее отделение банка для формирования заявки для рассмотрения возможности снять ограничение по Вашим картам.
Проблема решена
Євген Лисогора 12 октября 2018, 21:25
01 вересня 2018 року з моєї зарплатної карти було знято кошти в розмірі 46 доларів, еквівалент у гривні 1311,36 грн. У СМС повідомленні що надійшло о 7.00 від Приватбанка було вказано, що гроші знято на оплату товарів/послуг через інтернет NADPK.COM. Операція була проведена без моєї фізичної участі та підтвердження. За допомогою онлайн чату банку я заблокував карту з якої відбулась виплата та звернувся за роз’ясненнями як таке могло статися. Співробітник Приватбанку повідомив мені, що їх банк отримає відповідь від банку який провів цю операцію через 90 – 120 днів. Номер моєї заявки на повернення коштів 718339. Окрім того 1 жовтня також намагались зняти ще 46,16 доларів, але операція не вдалася бо невірно введені реквізити картки. Вже пройшло майже півтора місяця за цей час я не отримав від банку жодного повідомлення чи дзвінка з приводу цього питання.
А якби шахраї зняли 50 000 грн з кредитної карти мені також потрібно було б чекати 3-4 місяці і платити відсотки за користування кредитним лімітом?
Прошу пояснити як відбулось зняття моїх коштів з карти та повернути кошти згідно п. 37.2 ст. 37 закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», потерпілому клієнту банк зобов'язаний повернути гроші за рахунок власних коштів плюс пеню. Крім того, п.п. 6.7 і 6.8 положення № 223 визначають, що якщо клієнт відразу ж повідомив банку про недозволену операцію, установа повинна відшкодувати йому суму такої операції. Власник картки не несе відповідальності за проведення платіжної операції, якщо карта була використана без його фізичної участі або електронної ідентифікації.
В іншому випадку буду змушений перейти на обслуговування в інший банк.
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2018, 19:18
Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу пошту help@pb.ua, із зазначенням посилання на цей пост.
Андрей Оноприенко 12 октября 2018, 15:46
Банк уже более месяца не соизволил добавить в систему выданную им же карту.

Заказал новую карту «Универсальная» с доставкой на дом. Доставили 11 сентября. Документы курьер забрал, мое фото с картой сделал. Сказал в течении 2 суток карта будет зарегистрирована в системе банка и я смогу ее активировать и привязать телефон.

Сегодня уже 12 октября. Карта все ещё не работает. Банкомат ее не принимает. Карта с таким номером в системе не найдена. (пробовал в разных банкоматах)

Я неоднократно обращался на горячую линию 3700 и онлайн поддержку на сайте, подавал жалобу 27 сентября на сайте банка. Писал на почту help@pb.ua. Никто ничего не знает и ничего внятного сообщить не может. Сотрудники несут полнейшую чушь и дают советы, которые никак не относятся к делу. Ситуация не решается. На жалобы они не реагируют. Отношение наплевательское.

Судя по массовым негативным отзывам других клиентов — банк постоянно не выполняет свои прямые обязательства и нарушает закон.

пс. И не надо мне советовать написать вам на help@pb.ua, уже писал — это бесполезно. Начните наконец нормально выпольнять свои обязанности и обслуживать клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 16:14
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Уточните, пожалуйста в комментарии под этим отзывом адрес электронной почты, с которой Вы обращались на help@pb.ua, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Bogdan Nosykhin 12 октября 2018, 15:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
ПриватБанк дістав постійними дзінками своїх рекламних роботів на мій мобільний телефон. Дзвонять і в робочі дні, і навіть у вихідні! Хоча я не клієнт ПриватБанку, і впевнений, що тепер вже не буду користуватись послугами компаніі, що так зловживає персональною інформацією громадян. Повторюю, я не є клієнтом цього банку, я лише декілька разів здійснював оплату послуг інших компаній у відділеннях привату. При цьому у мене вимагали продиктувати номер телефону для СМС-підтвердження операцій. При цьому я не давав згоди на які-небудь інформаційні повідомлення від банку. Панове з ПриватБанку, невже фінансовий результат від таких недобросовісних дій вартий іміджевих втрат для вашого банку?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 15:45
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
nastay20182018 12 октября 2018, 14:16
По полнила карту через терминал приват( 12,10,18 13:50 ), платеж не прошёл. На линию дозвонится не могк потомучто не являюсь клиентом банка
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 октября 2018, 15:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли удостовериться что именно Вы проводили данную операцию и провести возврат средств, Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для оформления бесплатной карты, с паспортом и ИНН. Такая процедура не занимает много времени. После получения карты, достаточно установить финансовым номер телефона, которым была авторизация в терминале при проведении платежа и обратиться на линию поддержки 3700 или на нашу почту help@pb.ua для подачи заявки на возврат средств.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝