Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Veronika Umasheva 13 августа 2018, 13:02
Хотела бы оставить нелестный отзыв о ПриватБанке.
ПриватБанк абсолютно неуважительно и наплевательски относиться к своим клиентам, не советую заводить там карту, вам могут заблокировать счёт без всяких на то причин, так 11 августа без основательных причин ПриватБанк заблокировал мне счёт, сейчас не было возможности придти в отделение на мои просьбы тупо забили, сначало было позвоните, а потом получите новую карту. Я то приеду и заберу свои средства, но разнесу к черту этот банк, им плевать абсолютно на вас. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого *** банка!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 августа 2018, 19:57
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анжела Центерадзе 13 августа 2018, 12:12
Сім'я зіткнулася зі страховим випадком. Застрахована особа (чоловік)- помер раптово, від анафілактичного шоку. Життя 26-річної здорової людини обірвалось за 7 хв.

Чоловік був застрахований у «ПриватБанку» за двома програмами страхування: «Захист на кожен день» та «Страхування кредитного ліміту», оплата вартості страхування вносилась регулярно.

Коли ми звернулись до відділу банку, стосовно компенсації страхового випадку, виявилось, що співробітники банку не компетентні у даному питанні та відправили запит до страхового відділу «ПриватБанку» з доданими фото усіх документів (паспорт, свідоцтво по смерть, документ про причину смерті). При цьому, співробітниця даного банку наполягала на тому щоб, ми самі погасили кредитну заборгованість покійного, не чекаючи рішення страхової.

Також, співробітниця повідомила що вже на наступний день на лінії 3700 нам нададуть інформацію чи являється цей випадок страховим.

Наступного дня коли ми телефонували на гарячу лінію спочатку нам взагалі відмовились надавати яку не будь інформацію (так як дружина померлого, тільки через пів року матиме право отримати відповідь, при цьому співробітники цього ж банку напередодні стверджували, що саме дружина має погасити кредитну заборгованість чоловіка не чекаючи рішення страхової).
Інший працівник відділу страхування повідомила що результат запиту ще невідомий, не уточнивши навіть ім’я особи про яку йдеться. На питання чи банк повідомить по рішення страхової, Відповідь НІ, мусите дзвонити кожен день самі. Розмовляла дуже грубо, не гарно, фамільярно…

ДУЖЕ НЕПРИЄМНИЙ ТОЙ ФАКТ, ЩО ОФОРМИТИ СТРАХУВАННЯ СПІВРОБІТНИКИ БАНКУ ПРОПОНУЮТЬ НАСТІЛЬКИ ВВІЧЛИВО ТА ПРИЄМНО, ЩО МОЖНА ДО РАНИ ПРИКЛАДАТИ ВАС, А ЯК ДІЛО ДОХОДИТЬ ДО СТРАХОВОГО ВИПАДКУ, ТАК ПІСЛЯ СПІЛКУВАННЯ З ВІДДІЛОМ СТРАХУВАННЯ, ЛЮДИНОЮ СЕБЕ ПЕРЕСТАЄШ ВВАЖАТИ!!!

Так, будь ласка, дайте відповідь на єдине питання!

Смерть від анафілактичного шоку важаться страховим випадком чи ні? Якщо НІ, то як можна отримати від вас відмову у п
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 августа 2018, 13:28
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rootkit 12 августа 2018, 15:20
Являюсь «благодарным» клиентом Приватбанка более 10 лет, проблемы возникали постоянно, банк всегда пытался где-то «вжучить», но поскольку альтернативы в Украине не много, приходилось пользоваться и просто держать ухо востро.
Но проблемы посыпались когда я переехал в США, дома, в Украине, нужно оплачивать счета и кроме как это делать онлайн, через приват24, другой возможности нет.
Только разобрались со сменой украинского моб. номера на американский, для входа в приват24, как почти сразу же начал разбираться с их системой безопасности, так как американские моб. операторы блокируют смс с международных коротких номеров, принимая их за спам. В течение нескольких месяцев и десятки обращений в поддержку приват, разобрались, смс для входа в приват24 больше не отправляют.
И только я вздохнул, как тут же при входе в приват меня просят актуализировать свои данные, якобы по требованию НБУ, иначе заблокируют мои счета, но никаких требований НБУ и тем более требований о блокировки счетов от НБУ я не нашел.
Моя информация в приват актуальна, за 8 месяцев, от моего отъезда, ничего не изменилось, фото в паспорт, 25/45 лет, вклеивать не нужно, прописка не менялась. На сайте написано что можно загрузить сканы паспорта и пройти актуализацию онлайн, что я и сделал, но по прошествии 24 часа (после проверки) мне выдало сообщение что нужно явится в отделение приватбанка. ЗАЧЕМ???
Мне нужно лететь через пол земного шара чтобы показать вам паспорт, данные о котором у вас есть??? Они у вас были и раньше, загрузив новые сканы я подтвердил что информация не изменилась и актуальна.
What the hell is going on, Privatbank?

Сейчас придет копипаст привата и напишет примерно такое:
«Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»
Только это не работает и никогда не срабатывало, это просто «отмазка» на публику, не более.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 августа 2018, 8:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ««Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу»») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
margocha89 12 августа 2018, 14:35
Добрый день. Столкнулись тоже с мошенниками на олх. Хотели купить электромобиль, отправили 500грн. За пeрeсылку, потом перенабрала некая Белая Елизаветта номер карты 4029 6100 2129 2219, сказала, что машинка более 35кг и будет отправка стоить 870грн. Отправили еще 370грн и потом она просто вместе со своим муженькем пропала, стали сбрасывать, потом поднимать трубку и хамить. Теперь вот просим совета, возможно ли определить откуда данные личности или хотя бы им заблокировать карту?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Firemind 12 августа 2018, 12:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Урловская, 23-А
Во-первых, хотелось бы выразить недоумение относительно принудительной актуализации своих данных, особенно, учитывая тот факт, что при оформлении договора я предоставил все необходимые документы, подписи и ответы на все интересующие вопросы.
Во-вторых, если потеряли всю информацию обо мне и хотите её актуализирвать — сделайте так, чтоб я не тратил на это своё личное время. Несмотря на то, что я отправил сканы всех своих документов вам через Приват24 — меня уведомили о том, что мне всё равно нужно ехать в отделение, иначе мне заблокируют все счета. При этом мое потраченное на вас время вы компенсировать не желаете.
В третьих — просьба разъяснить, в чём заключаются функции отделения на Урловской 23А. Прибыв туда, я потратил час своего времени на то, чтоб наблюдать, как барышня быдловатого вида и поведения спряталась за табличкой «Директор отделения» и внаглую отправляет меня к «менеджерам». Из менеджеров в отделении — только один мальчик, который сидел целый час с барышней (возможно, даже не клиентом банка) и общался на отвлеченные темы, изредка зыркая на меня и продолжая невозмутимо игнорировать растущую очередь клиентов.
Учитывая, что содержите вы этого менеджера и его «директора», в т.ч., на мои деньги — считаю, что вправе просить вас закрыть данное отделение, так как оно абсолютно бесполезно.
Кстати, из этого отделения мне пришлось идти в другое отделение на Ахматовой 46, где при большей очереди клиентов, меня обслужили намного быстрее и приветливее. Такой-вот контраст
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tsvetashov 12 августа 2018, 9:54
оставлял отзыв ранее о воровстве с моих кредитных и депозитных счетов! — ничего не изменилось, воруют еще больше!
сейчас хочу дополнить тем, что при посещении отделения сотрудник банка глядя мне в глаза врала о том, что факсимильная подпись имеет такое же юридическое значение, что и рукотворная подпись! если же она не считает это враньем, значит ее уровень развития оставляет желать лучшего!
также, перед началом работы со мной у нее на экране выскакивает текстовое уведомление и только после прочтения оного сотрудник начинает со мной общение!
при том же посещении отделения сотрудница спросила на какой операционной системе мой телефон, номер
в котором привязан к учетной записи в онлайн-банкинге приватбанка! естественно, учитывая мой уровень недоверия к сотрудникам, а также к самому банку, я не дал ей этой информации и вообще не понял зачем она у меня ее спросила! она тоже не смогла объяснить причину своего вопроса!
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mama2006 11 августа 2018, 19:26
24.07.2018 года исполнительной службой мне были перечислены алименты. В платежном поручении НЕ БЫЛ указан номер карты, на которую необходимо зачислить деньги. Платежное поручение я видела в исполнительной службе, есть копия распоряжения госисполнителя бухгалтеру о перечислении денег БЕЗ указания номера карты для зачисления.
Неизвестный мне сотрудник банка самостоятельно принял решение о зачислении денег на карту для выплат и, соответственно, удержание комиссии за зачисление. Еще раз: карта, на которую были зачислены деньги, со мной не согласовывалась.
При попытках в помощи онлайн выяснить, на каком основании принято решение о зачислении денег на карту для выплат и на требования вернуть комиссию, мне Какаулиным Дмитрием было предложено:

«в данном случае пусть отправитель предоставит Вам чек платежа где указаны реквизиты по которым отправлены средства
и тогда обратитесь к нам
и если в реквизитах не указана карта
Тогда подадим заявку на рассмотрение возможности возврата комиссии»

Т. е. я должна предоставить банку доказательства, что банк занимается самодеятельностью, и, возможно, меня услышат. Но печаль в том, что у исполнительной службы никогда не было номера карты для выплат. На мое предложение посмотреть изначальное входящее платежное поручение ответ был:

«На текущий момент все данные проверены и соответствуют действительности. Вы можете быть абсолютно уверены, что я предоставляю Вам верный ответ.»

Ага, только номера карты для выплат у исполнительной службы не было и нет. Просьба разобраться внутри банка была отвергнута.

На основании вышеизложенного, требую:
1) вернуть мне удержанную комиссию за зачисление денег на карту для выплат;
2) найдите сотрудника, который перевел мне деньги и пусть он напишет объяснительную, на каком основании деньги зачислены на карту для выплат. Объяснительную предоставьте мне с приложением изначального входящего платежного поручения.
3) возвращенную мне комиссию вычтите из зарплаты этого самодеятельного работника
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмирий Осадчий 11 августа 2018, 17:59
украли денег через телефон как вернуть деньги кто сталкивался с таким беспределом.банк ничего не предпринимает
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 19:19
Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Qwerty1999 11 августа 2018, 13:13
Спасибо Приватбанку за оперативное решение мелкого, но мешающего нормально работать вопроса.
А суть проблемы довольно проста.
Уехал в тарифный отпуск на календарный месяц в город-герой Одессу.
По приезду пошел в магазин скупиться и рассчитался бесконтактной картой Приватбанка.
Каюсь, она лежала ближе, чем карта Монобанка — это меня и подвело.
Приват увидел транзакцию по своей (моей) карте в другом населённом пункте и в этот же день вывесил мне на весь экран в Приват24 баннер о необходимости срочно пройти повторную идентификацию.
В отпуск езжу только с паспортом, справка с кодом всегда скучает дома одна.
Поэтому отослать фото и паспорта и кода не было возможности.
Написал сразу своему персональному менеджеру и тут же вспомнил, что он тоже отдыхает в это время в законном отпуске и даже в этом же городе.
Кстати, менеджер дал честное пионерское слово, что до моего выхода из отпуска у меня ни чего не заблокируют.
И действительно, баннер висел и постоянно пугал своими текстами, а карты как оплачивали покупки так и продолжали это исправно делать. В первый день выхода из отпуска в течении дня заглянул в гости к сотрудникам Приватбанка, идентифицировался и пока добрался до компьютера чтобы заглянуть в Приват24 — страшный баннер исчез и перестал появляться.
Ещё раз выражаю благодарность моему персональному менеджеру
в Приватбанке — красавице и умничке — Александре.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Шкуро 11 августа 2018, 8:50
Указанная особа промышляет сшибанием денег за товар, которого не существует. Лично я ей перевела 430 грн за чемодан, после чего данный пользователь на OLX перестал существовать. Похоже что 8.08.18 эта особа неплохо заработала на таких лопухах, как я. https://erc.megabank.net/p2p/document.do?t=52731&i=75457cedf4204179f6d47cb3c68daed6
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Указанная карта выпущена не ПриватБанком.
Проблема решена
Dd44 10 августа 2018, 23:07
Я в шоке! Был кредитный лимит 11000 грн. В один прекрасный день мне пишут долг -8300 грн. Не предупредив. За что? Ни одного дня просрочки за все время. Пошел разбираться, банкир в шоке, говорит банк не прав, можете написать жалобу. И тут мне звонят с просьбой не писать жалобу мы все исправим. В итоге отдал тут же 8300 в этот *** Банк! В итоге пользуюсь микрозаймами по 20000 грн в месяц и плачу 2% в день. Ни одного дня нет просрочек зато пусть зарабатывают другие. Я ФОП и есть расчетный счет от этого паршивого банка. Надеюсь скоро очень перейти в другой банк как все микрозаймы отдам. Потеряли очень хорошего клиента. Я год как ФОП и очень хорошо помогают микрозаймы. И предупреждают хоть в отличии от Приват банка. Очень очень *** Банк. Козлы
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua, с какими операциями по выписке не согласны, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Заболотный 10 августа 2018, 19:16
Коротко и ясно! Купил б/у авто на площядке «Планета~авто», закрыл кредит досрочно в 2016году, в первоначальный взнос отдал свой автомобиль, получив документы на переоформление авто на себя поехал в мрэо на оформление, при прохождении тех экспертизы обнаружилось что в авто в варина пластина с номером кузова, сразу вызвали следственную группу и машину арестовали, звонки в ПриватБанк ничего не дали, у них даже звучали версии что это я сделал.короче, остался без машины, без денег, нанял адвоката, открыли уголовное дело, ПриватБанк себя в этой ситуации позиционирует себя как жертву! В ПриватБанке обслуживаюсь с 2007года, Вот такие дела!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Батраков 10 августа 2018, 14:48
Являюсь клиентом Приватбанка т.к. получаю там пенсию. Решил сделать жене подарок ко дню рождения купить холодильник частями или врассрочку. Оказалось что для этого нужна кредитная карта. Сегодня 10.08. 2018 поехал в отделение Приватбанка и открыл кредитную карту. Установили кредитный лимит 300 грн.Подал заявку на увеличение кредитного лимита,- отказали. Приехал домой и сразу подал заявку на закрытие этой унизительной кредитной карты. При моей пенсии 7,5 тыс.грн и стоимости холодильника 28999грн. этот лимит не похож даже на подачку.Клоуны. С таким банком пенсионеру не то что холодильник,- хорошую швабру не купить.
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и возможно в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Капуш 10 августа 2018, 14:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Я з цього Банку в шоці, хотів оформити кредитний ліміт на дві тисячі, а банк у відказ. Хоча зарплата приходить іменно на карту Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:32
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Не забудьте оцінити вирішення питання кнопкою «Питання вирішене»
Alexandr Teslenko 10 августа 2018, 8:41
Утро 10.08.2018 началось с приятной неожиданности от Приватбанка. Захожу на мобильное приложение и вижу что у меня минусовое сальдо на карте для выплат!!! (где вряд ли может такое быть). Пишу в помощь, а там оператор отвечает что: «торговая точка запросила оплату и мы списали средства с вашего счета» без подтверждение с моей стороны. Сняли все деньги.
Куда можно обратиться по неправомерному действию Приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:29
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Проблема решена
dmvn 9 августа 2018, 16:26
За покупку списали деньги, товар не предоставили.
Открыл заявку на чарджбек — №608094.
Спустя несколько месяцев в черджбеке отказали.
В документах указан совершенно другой сайт — на котором даже покупку нельзя сделать, он просто не функционирует. Но приватбанк этот ответ устроил и они отказали мне в возврате денег.
Что дальше делать и как оспорить решения я не знаю.
Поддержка в банке на 0.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 18:39
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Konoplia 9 августа 2018, 12:02
Пользуюсь приватбанком уже как минимум 10 лет, обслуживание было приятное и своевременное,

но 30 июля 2018 года попал на мошенника, владельца карты приватбанка Кузьменко Александра Вячеславовича с номером 5168 7427 0816 6834
он позиционировал себя как продавец товара на OLX, были переведены деньги за товар на данную карту, в последствии чего он скрылся(не выходил на связь, а потом и вовсе отключил телефон).

В свою очередь я обратился в службу приватбанка, с просьбой о помощи в данной ситуации, спустя неделю, не дождавшись результата, связался со службой снова, на что мне ответили что данный вопрос решается «индивидуально», в общем дали понять, что единственное что они могут в этой ситуации это бездейтсвовать.

Собственно неудовлетворен тем что не было информации по моей «заявке» и возмущен бездействием в отношении мошенника, который порочит репутацию приватбанка!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 13:40
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
V R 9 августа 2018, 9:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 13
Пользуюсь 14 лет, это первый электронный банк с развитыми интернет сервисами, все работает быстро и отлично.
Единственный недостаток — очереди в отделении, что говорит о популярности наверное, но я в отделение обращаюсь крайне редко, 99% операций совершаю онлайн.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 11:00
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriybeer 9 августа 2018, 8:43
мои родители — пенсионеры, притом люди ОЧЕНЬ ПОЧТЕННОГО возраста. пенсию получают в прихвате.
вопрос к БАНКУ (а не к тролям): старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят, СМС сообщения читать не умеют, на телефонные разговоры в отношении банковских карточек не идут. КАКИМ ОБРАЗОМ они узнают о том что банк потерял их данные, что им нужна актуализация? или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество. а теперь посчитаем сколько денег банк будет крутить на своем счету пока не разблокирует карточки!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:57
Уважаемый Автор!
Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Банком недоволен с первого дня его посещения — подкупает лиш число банкоматов да и только… Но, вчерашний поход оставил не передаваемые очючечиня!

08.08.2018 зашёл в привет24, увидел предупреждение что мол «ваши данные не актуализированы», и, что, мол «давайте скан копии паспорта и т.п.», — что за нах, подумал я… В тот же день в 13:41 позвонил по номеру 3700, и сказал о том, что буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку, даже предлагал анализы сдать).

В ответ услышал, что, мол: «В связи с тем, что у нас проходит плановая авторизация клиентов вы должны актуализировать свои данные».

На мои замечания о том, что я буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку), оператор не реагировала и продолжила настаивать на актуализации любыми путями…

На мой вопрос: «сколько раз под ряд я должен проходить актуализацию данных», ответ был «такие правила банка».

ОК… Нах послал оператора и туда же «персонального менеджера» от которого пользы нет никакой кроме траты своего времени впустую!

Иду в магазин, мегамаркет по ул. Киевская 316, за нужной покупкой, заодно захожу в отделение, что расположено по тому же адресу, для той мать её актуализации…

Выстаиваю очередь т.н. «голд клиентов» — 15 мин… Спрашиваю, как её назвать, ту, что по работе с клиентами — Ирина Заец, если память не изменяет, «Что за проблемы с актуализацией моих данных, если я буквально примерно 7 дней назад обновлял карты и все те данные предоставлял?!». В ответ: «ваши данные актуализированы». Мой встречный вопрос: «А почему они в приват24 и на колцентре 3700 не актуализированы, и мне настойчиво предлагают повторно проходить эту процедуру, и, не могли бы вы согласовать этот вопрос?!».

… закончились доступные 2000 символов…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По Вашему обращению на почту банка, после его обработки ответ будет предоставлен ответным письмом.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝