×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Очереди как в СССР, вопрос на 3 минуты нужно ждать 3 часа
Скорее всего, Вы попали на период пиковых нагрузок.
К сожалению, очереди в отделениях могут возникать по независящим от нас причинам.
Хотим заметить, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24
Комментарии (2)
Хорошее обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Как можно из-за некомпетентности специалиста обанкротится компании
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не ідуть на зустріч
Перепрошуємо за завдані незручності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спаммеры
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Для наивных и доверчивых
Сегодня с утра кто-то решил, что пришёл мой час: в 08:28 пришло смс-сообщение с номера 099-919-82-16 следующего содержания: «Ваша карта будет заблокирована банком. Пройдите авторизацию по телефону: +380567853539». Понятно, что мошенники. Для самоуспокоения написала в чат на сайте «Привата» — оператор мою догадку подтвердил. К банку претензий не имею, отзыв оставляю для клиентов, наивно верящих всем «сотрудникам банка». Хотя, конечно, такие обычно очухиваются, когда деньги сняты… Ну, возможно, хоть кому-то мой отзыв будет полезен.
Номер телефона зафиксирован для дальнейшего противодействия мошенничеству.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Никому не рекомендую
Вопрос почему я не могу сделать это в приложении П24, а вынужден траитть время в отделениях банка и в результате все равно ничего не решить?
Вывод: за месяц 2 обращения в банк и оба не решенная проблема, зря потраченное время.
Сильно не рекомендую пользоваться продуктами Приват Банка. Для работодателей, если хотите чтобы ваши сотрудники часами сидели в отделениях банка вместо работы размещайте там зарплатные проекты. Но если вы считаете деньги выберите более технологичный банк с более клиентоориентированным подходом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Махинации приват банка!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
westernunion
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников колл-центра и отделений приватбанка
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пополнение карты с истёкшим сроком действия возможно, через сервисы ПриватБанка. При отправке средств на такую карту, сумма может быть зачислена в период от 1-го до 3-х дней.
В данном случае, Во избежание трудностей с зачислением перевода, рекомендуем перевыпустить карту в любом отделении ПриватБанка и дать отправителю её реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Вопрос по покупке ж/д билета
Вижу 2 варианта, Интерсити и обычный. Оба сидячие, подскажите пожалуйста в обычном поезде вагоны с кондиционером? Ну или вообще душно ли там? Направление Днепр-Киев
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников колл-центра и отделений приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
о, у вас доллары 1996 г. - мы такие не принимаем @приватбанк
ну думаю ок заброшу на карту сделаю покупки в китае. прихожу в 32 отделение (мариуполь) простоял в очереди передо мной было 2 человека и 3 пролезли без очереди (випы наверное, напомню там одна касса рабочая была)
а когда я подошел и протянул доллары и картотчку -девочка в окошке рассмотрев год аж как лимоном подавилась бедная -начала их крутить, вертеть в руках -говорит они у вас грязьненькие и немного потертые- у нас их не купят.фото копюр я могу предоставить по требованию — они в хорошем состоянии. долларовую карту думаю закрывать буду искать банк который банк а не барыги
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Кращий банк?
Комментарии (8)
Обслуживание ниже плинтуса
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
проблемы с обслуживанием
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Украли деньги с карты. Приватбанк отказывается возвращать средства
Часть I
Итак, моя история.
Утром 1 марта смотрю на телефон и вижу кучу смс о снятии денег карты на покупки в магазинах штата Род Айленд (США). Выгребли всё в ноль. На карте было более $700. Кроме того, Приватбанк позволил вогнать дебетовую карту в минус. И потом радостно погасил отрицательный остаток с моего другого счёта. Но это так, к слову.
Понакупали разной фигни, gift-карточки, алкоголь, что-то в автомагазине.
Я сразу же связался с «техподдержкой», была надежда заблокировать средства пока они не ушли из Приватбанка. Но хотя средства и находились ещё в Приватбанке в этом было отказано и Приватбанк, уже зная о мошенническом характере транзакций, отправил мои деньги.
Также немедленно обратился в полицию. Полицейский принимая заявление собственноручно списывал данные с карты. Пишу об этом, так как карта не была утеряна, украдена или передана третьим лицам, в чём меня робко пытались убедить в ходе общения с «техподдержкой» :-)
Далее последовали долгие минуты, а то и часы общения с «техподдержкой», где:
— сначала мне рекомендовали самостоятельно обратиться в точки продаж (напомню, штат Род Айленд (США).
— а потом мне пообещали, что будет проведено расследование и если подтверждение факта предоставления мне товара/услуги не будет предоставлено, вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней (в среднем 45-120).
Ок, наивно ждём.
(Продолжение в комментариях)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (26)
Мошенничество
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Живешь, функционируешь заграницей, а тебе взяли и заблокировали карту! :)
Дело началось с того, что я просто в выходной день воскресенья ходила по ТЦ и покупала то, что я посмотрела днём ранее в субботу… мелкие покупки от сумы 3€ и до 12€
Было проведено 6 оплат с помощью функции PayPas. В течении 10 минут после последней оплаты картой, я стою на заправке заправила машину и иду расплатится… а карточка заблокирована… и моментально падает из приложения
Privat24, где говорится, что для оплаты нужно подтвердить ее позвонив на номер 3700…
К сожалению из-за границы дозвонимся к 3700 нереально, а при звонке на их специальный заграничный номер с мобильного счета списало 10€ так и не дозвонившись до свободного оператора…
карту заблокировали без причин (мое мнение)
Пишу в онлайн банкинге оператору, объясняю ситуацию, «мол стою на заправке не могу заплатить за бензин»…
на что мне «очень быстро» и «очень приветливо» отвечают шаблонными фразами… «ожидайте… регламент...1-2 дня ожидания»
Вообщем переписка с 11 операторами(!) длилась до 12 ночи, и заново началась в 8:30 утра…
дошло до полнейшего маразма со стороны сотрудников и моей истерики со слезами…
Вообщем по итогу моих просьб объяснить по какой причине и почему без моего ведома заблокирована карта, удерживаются мои финансы, помочь в решении этой проблемы… добила одна баышня (Веприс Яна Петровна), которая на просьбу послать мне какое нибудь доказательство, что на моем счету все ещё мои деньги и все на месте… ОНА ПОСЫЛАЕТ МНЕ СКРИНШОТ ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПРИВАТ24!!! То есть, сотрудница не зная моего пароля от ЛК, просто берет и заходит туда без каких либо проблем… отлично… на вопрос как она зашла в него, ответ «для сотрудника пароль не нужен, мы и так можем зайти»!!! Конфиденциальность по приватбанковски!
Функция дозвона на заграничный номер оформляется уже сутки «ожидайте, ждите»
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не могу получить PIN код и разблокировать карту за границей
Пытался получить его по телефону: +380567161131, но автомат мне сообщает, что мой телефон не зарегистрирован, хотя я получаю смс из банка на этот телефон. Теперь я не могу использовать мою карту за границей. Дозвониться до оператора невозможно. На почту help@pb.ua отправил письмо, на которое ответ не получил.
Итог: чтобы разрешить эти проблемы я должен вернуться в Украину. Я впервые стакиваюсь с таким плохим банковским сервисом!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес, с которого Вами было направлено письмо на help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Также, Вы можете сменить PIN-код, при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», либо отправив с финансового номера телефона смс-сообщение на номер +380920003700, указав в тексте: PIN+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)