Жаль что нельзя поставить минус!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Witzbold 10 февраля 2019, 19:43
Самый ужасный банк с которым мне приходилось сталкиваться! Огромные отделения по площади, а из персонала, два менеджера, кассир и директор который вечно занят. В отделениях толпы людей, зимой и летом страшный запах пота, который режет глаза! Все бюджетные платежи проходят через приват, а если вам необходим сразу предоставить чек об оплате, то будьте любезны отстойте часовую очередь или стойте тупите возле терминала, к вам все равно никто не подойдёт. Неоднократно мне было необходимо пополнить карточный счёт на 30000-50000 грн., а в кассе очередь, отдельного окошка для крупных сумм в ближайшем ко мне отделении нет, пока я стоял в очереди, подошло время обеда, перед моим лицом закрывают окошко, опускают жалюзи, на мою просьбу принять средства, отправляют меня в терминал! Вы представляете, сколько времени я совал в терминал купюры номиналом 50-100 грн. Зато когда закрывал карты, три раза просили одуматься и не делать этого! :-) В да, вспомнил, закрывал валютный дипозит, неделю ждал несчастные 3000$. В общем, проходите мимо этого заведения.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 20:05
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста и искренне сожалеем, что причинили Вам неудобства при обслуживании. Мы приложим максимум усилий, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Witzbold
Witzbold
10 февраля 2019, 21:18
#
Пока вы будете отписываться шаблонными фразами, потеряете доверие да и в принципе клиентов!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.300
EUR 30.400 30.900
RUB 0.3880 0.4130
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.300
EUR 30.400 30.900
RUB 0.3880 0.4130
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке / Жаль что нельзя поставить минус!