Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
shatov1987 31 декабря 2013, 11:36
приехал 28.12.2013 в отделение банка в г. Кеве ул. Раисы Окипной 4. проплатил в кассу суму денег касир обещала в течение 30.12.2013 деньги проведут и они упадут мне на баланс. понятное дело ничего не произошло. весь день пытался дозвониться куда нибудь, не получилось. 31го дозвонился меня убедили в том что деньги есть на счету, хотя я в момент разговора смотрел и их небыло. после разговора с начальником отделения где я платил деньги поступили в течении 5 минут!!! это безответственное отделение. если вы не можете что либо сделать ненужно обещать людям. я постоянно пользывался отделением на пр-т Победы 128/2 вот это отделение работает пунктуально и отзывчиво. им 5, а на Раисы Окипной вообще 0 нужно ставить!!!
sinigami 28 декабря 2013, 19:23
доброго дня. я є вашим клієнтом з серпня місяця цього року. дуже сподобалось відділення в білій церкві, прекрасне обслуговування. завжди дадуть відповідь на мої питання. єдиний мінус це невелика просрочка по карті про яку я дізналась з смс але все обійшлося рахунок закрили після оплати.
Paul2003 27 декабря 2013, 14:03
Сегодня пришло странная смс-ка. Дозвониться в банк по указанному телефону невозможно. На протяжение длительного времени телефон отвечает что «Звонок очень важен для нас». Текст СМС ниже. У меня есть квитанции о том что на сегодня я оплатил ежемесячный платёж.
Pane borzhniku, cherez 15 dniv u Vas chergovii platizh za kreditom, prostrochenii borg zbil'shit'sia. Terminovo splatit' borg ta peniu! OTP Bank. Tel.(044)4923884
Как это понимать?
swowas 27 декабря 2013, 12:56
Получилось так, что мне пришлось взять кредит в этом банке. По началу — вроде всё было хорошо, низкий процент, как мне обещали — множество отделений, с возможностью погашения кредита через терминал и.д.
Что я получил на самом деле:
1. Скрытую комиссию за пользование кредитом в размере 98 грн. в месяц
2. Без комиссии можно проплачивать кредит только через терминал, который стоит на отделении, а таких отделений на г. Киев, где установлены терминалы — считанные единицы. Через кассу банка — за проплату берут 10 грн., другими словами — нет смысла платить на отделениях через кассу.
3. Сам банк разбит как-бы на 2 части — ОТП-банк и ОТП-кредит, другими словами — кредит Вам даёт совершенно не ОТП-банк. Думаю что это сделано специально, чтоб денег больше с народа выкачать.
4. Попытка досрочного погашения кредита вылилась в кучу нервов. Сделал так как сказали, приехал на отделение, написал заявление, оплатил, вроде всё в порядке. Все условия выполнение… но не так сразу… Через 20 дней позвонил на «гарячую» линию узнать состояние кредита — оказываться он не закрыт!!! Я пришёл просто в ужас, как так может быть!!! Говорят — едьте на отделение и узнавайте где ваше заявление. Я был просто в шоке, хорошо что последнюю проплату делал недалеко от дома, то быстренько туда побежал. На мой вопросс от начальника отделения я получил простой ответ — заявления идут по почте, вот и задержались… Как это 20 дней по г. Киеву идёт письмо? Что это за почта такая? Да и зачем по почте то отсылать? Счас всё делается через компьютер.
В общем — нашли моё заявление о досрочном погашении, сотрудница банка у меня на глазах вбила данные в свой компьютер и всё, на следующий день я получил СМС что мой кредит — закрыт. Хорошо что вовремя проверил, а так бы — неустойки и штрафы платил бы по чём зря.
Естественно я потребовал ксерокопию своего заявления о досрочном погашении кредита. Мне её сделали, ну хоть уже чем-то можно будет отбиваться в суде если вдруг чего, но самое интересное, что согласно законодательства Украины, любое заявление от граждан должно проходить регистрацию, но для этого банка очевидно закон не писан, регистрации — нету, резолюции руководства — тоже, за 20 дней — оно не попало ни к руководству, ни на регистрацию…
В общем — мой совет — ЛЮДИ — БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА — ПОДАЛЬШЕ, иначе — будете платить им ВЕЧНО, ну и если пишете заявление о досрочном погашении кредита — то берите у них его копию, заверенную их печатью. Это единственный способ доказать, что Вы своевременно обратились в этот банк с уведомлением о досрочном погашении кредита.
mnemonic 16 декабря 2013, 11:34
Очередной прикол, 13 декабря в отделении на Шота Руставели 16 уже в 17:05 не работали кассы, видать испугались «пятницу 13», пришлось идти в ближайший терминал. По возвращении, предъявив чек девушке на рецепшене, попытался написать заявление и получить справку о погашении. Связавшись по телефону с кем то из главного офиса уверила меня что сумма достаточна (опять переплатил пару гривен на всякий) и кредит закроется автоматически, так-как это последний месяц по графику платежей и порекомендовала уточнить в понедельник.
Сегодня уточнил — кредит все ещё не погашен, перезвоните в среду, но самое интересное что СПРАВКА О ТОМ ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН СТОИТ 100 грн.--- Просто нет слов.
Итак итоги попытки досрочного погашения: 20 грн.(перелатил на всякий при первой попытке ) + 259 штраф+
7 (перелатил на всякий при уплате штрафа ) + 100 справка(Закажу по любому ибо нервы дороже) = 386 грн.
И не факт что история закончилась…
Договор № 2001787402
vorota2011 12 декабря 2013, 18:23
я уже около полугода не пользуюсь карточкой, но пару гривен откуда-то остаётся долг. мне каждый месяц приходит смс с новой и новой сумой. сумы вроде не большие 20 — 30 гривен — но всё же… каждый раз звоню и каждый раз новые отговорки и новый версии новой сумы которую надо внести. третий месяц после каждой смс я перезваниваю и уточняю где взялась сума и какая сума нужна к оплате и до какого числа надо заплатить. всегда платил точно до копеечки. последний раз заплатил больше чем в смс. И опять я должен!!! это что такое???? На этот раз мне по телефону сказали, что сума, которую мне говорят заплатить это лишь за пользование картой, а чтобы закрыть долг я должен звонить непосредственно перед оплатой и месяц спустя — вдруг набегут проценты. Откуда берутся эти %? почему я не могу просто заплатить раз и прощаться???? какие это такие скрытые проценты, которые появляются после уплаты полной сумы и даже больше чем полная сума???

последние цифры карточки 1564
mnemonic 12 декабря 2013, 16:18
Пост уважаемого WOW ничто иное как заказуха от ОТР.
Неоднократно кредитовался в других банках, нарекания конечно были но более «какчественного обслуживания » не встречал. И зачем писать разговоры с суппортом если через месяц их по словам оператора «не представляется возможным прослушать». Не знаю как насчет более серьёзных продуктов, пробовать уже нет желания, а в отношении потребительского полный отстой, начиная с розничных точек продаж с неграмотным персоналом, заканчивая «продвинутыми» операторами суппорта у которые на просьбу узнать свой номер договора по ИНН хлопают ушами по трубке, и рассказывают что система висит и раньше чем через пару часов не отвиснет. За 259 грн. штрафных по досрочке не поленюсь написать 259 постов пусть потрудятся ОТРшники, да и потребителям будет чё почитать про сие заведение…
wow 12 декабря 2013, 2:40
Люди,

Я поражаюсь Вашей финансовой неграмотности и юридической неподкованости.
Вы заключаете с Банком договор, не важно о каких услугах идет речь (хотя стоит заметить, что почти все негативные отзывы от пользователей именно потребительского кредитования — то есть мелкого), при этом не понимаете и не желаете понимать, что после его подписания Вы становитесь обладателем не только прав, но и обязательств.
Вместо того, чтобы решать проблему со специалистами, Вы пишете отзывы на сайте, проявляя свое абсолютное незнание договорных отношений. Все отзывы прочитаные мною, кроме вопросов поведения сотрудников Банка (грубость, хамство и др. моменты, которые я просто не могу прокомментировать т.к. не была очевидцем), предполагают абсолютно правомерные действия Банка. То, что вы не знаете права и обзательства как ваши, так и Банка, не освобождает Вас от ответсвености.
Ответьте сами себе на такие вопросы:
1) Знаете ли Вы форму погашения Вашего кредита и понимаете ли Вы ее (порядок погашения тела и %)? Знаете ли Вы дату платежа? Знаете ли Вы размер Вашего ежемесячного платежа? Знаете ли Вы что такое досрочное частичное погашение и досрочное полное погашение? Каким образом оно происходит? Почему необходимо писать заявление при досрочном ч/п погашении? Знаете ли Вы что такое простроченая задолженность?
2) Знаете ли Вы права и обязательства как Ваши так и Банка прописанные в договоре?
3) Знаете ли Вы тарифы по которым обслуживается Ваш кредит (такие как % на текущую и простроченную задолженность, комиссии, пени, штрафы и др.)
4) Знаете ли Вы регламент работы кассы отделений? Кто из сотрудников может помочь Вас в решении той или инной ситуации?
5) Знаете ли Вы права и обязательства Банка в рамках Законодательства?
6) Знаете ли Вы про Ваше право написать официальное обращение в отделении банка и на сайте для того, чтобы сотрудники банка перепроверили ситуацию, разьяснили Вам причину возникновения ее, помогли в решении, предоставили официальный ответ?

Если Вы не смогли ответить на какие либо вопросы — это Ваши проблемы, а не Банка.

А что касается ОТП Банка, то у него одна из самых широких продуктовых линеек банковского сектора в Украине. Он неплохо развивается. Своевременная разработка актуальных продуктов, ко-брендовая линейка, линейка кредитования, карточных продуктов, а также поддержка финансовой группы — огромные плюсы данного Банка.
Конечно же есть недостатки, такие как эквайринговая сеть и конечно же большая текучка кадров (поверьте, это и есть причина Ваших жалоб на поведение сотрудников — часть сотрудников очень «сырые»). При этом, я очень надеюсь на то, что это временный фактор. Т.к. давно зная ОТП — это Банк который ценит качество.

Сообщение для ОТП: продажи/количество это хорошо, но не забывайте о поддержке/качестве (лучше пусть у Вас немного больше будет расходов на содержание опытных сотрудников, чем экономить на этом и терять клиентов из-за отсутствия качества). Не превращайтесь в ПриватБанк в этом вопросе!
Держу за Вас кулачки.

Это все.
С Ув. wow!
С наступающими праздниками!
mnemonic 11 декабря 2013, 9:02
Нигде нет такого маразма при досрочном погашении, с переплатой 20 грн. на всякий случай через месяц получаю смс о необходимости очередного платежа. Все разговоры с операторами службы пддержки которые якобы записываются, через месяц по словам операторов найти не удаётся. Обязательно пишите заявление о досрочном погашении!!! Нето пополните ряды ОТРтерпил…
corney 9 декабря 2013, 18:27
Случилась такая ситуация. Выслали мне кредитную карту без моего ведома которая мне так и не пришла позвонила бесталковая сотрудница и перевыпустила её забыв уточнить что эта услуга платная. Вторая карта так и не пришла и началось, за должность растёт карта активирована хотя я её не активировал даже не видел и в руках не держал!!! А на горячей линии трубками кидаются и стрелки с одного на другого переводят!!!
Verlipupola 4 декабря 2013, 13:25
Большое спасибо читателем моей жжшечки, надеюсь банк ответит быстро.
(в банке ОТП брал 2 (два) кредита, с первым всё было ужасно, но давно, поэтому будем читать свежак)

Доброго времени суток уважаемы читатель!
24.03.2013 года, приобрел в магазине компании ЗАО «Связной» коммуникатор HTC Desire SV, это был день рождения моей жены, денег с собой у меня тогда не было, пришлось взять в кредит. По воле случая или злого рока кредит можно было взять исключительно через «ОТП Банк» (в дальнейшем просто банк), ну да ладно, не первый день живем.

Спустя 1 час 43 минуты (внимательный читатель спросит откуда такая точность во времени, на что я отвечу, что покупал смартфон в торговом центре НКсити, в распоряжении которого имеется уютный кинотеатр в который я привел племянницу на просмотр мультика, длившегося полтора часа, а сам отправился на поиски подарка) пришел ответ от банка, чудо робот обработал заявку и дал положительное заключение.
Д.р. прошел на 5+, жена довольна телефоном, все счастливы.
Спустя некоторое время, а это почти месяц, я собрался с силами и полный уверенности направился к ближайшему отделению банка, чтобы с ним рассчитаться…

Беда не приходит одна…

С самого порога отделения банка все пошло под откос… Девушки, которая должна работать с клиентами (это та, что сидит за стойкой напротив входной двери в банк) почему-то не оказалось на месте, да и с чего бы ей там быть, клиентов кроме меня там не было, трое молодых людей сидящих с права от входа заученной фразой, почти синхронно, протараторили что мне «В ОКНО!!!», дружный коллектив видно сразу, стою-жду…
После прохождения третьего раунда игры в angry birds, а это минут 15, терпение лопнуло и я настоял чтобы работник банка (один из тех сидящих справа от входа) сходил за пропавшем в безвестности консультантом. Тут появилась она, недовольная, нервная особа лет 28 и в претензионной форме начала мне объяснять, что я отвлекаю её от важных дел. Ну извините, я не знал!
Наконец, я хоть кому-то смог объяснить, что мне бы очень хотелось закрыть кредит недавно взятый в Вашем банке и жестом фокусника выкладываю на стойку все необходимые документы. Однако, как выясняется далее, этого не достаточно! необходимо позвонить по телефону горячей линии банка и узнать точную сумму задолженности по кредиту для полного досрочного погашения, потому как такой информации отделение банка не обладает… следующее 2 с небольшим часа я провожу в попытках дозвонится до оператора кол центра ( большое спасибо банку, что не меняли стандартный гудок ожидания на ушераздирающий рингтон). Чудо случилось! Мне говорят алло! Описав вкратце ситуацию, мне называют цифры(с подсчетом всевозможных коэффициентов, и оказанных услуг ), которые я тут же называю работнику банка (Зоровой Л.А.). На мой вопрос о бумаге, подтверждающей внесение наличных по кредиту с целью полного досрочного погашения, мне отвечают, мол, бумаг таких не выдаем, а кредит будет погашен автоматически и точка. Ладно автоматически, так автоматически. Рассчитался и пошел.

4.12.2013 год.
Примерно в 16:20 раздается звонок…
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, могу я услышать «МЕНЯ», я же набрал в грудь воздуха, что бы сказать, что мне не интересно Ваше супер-обалденное кредитное предложение, разработанное Вашим банком специально для меня, как меня лихо обломали и сказали, что моя задолженность по кредиту составляет 20 рублей… я в легком недоумении…
— ЧТО?!: переспрашиваю я.
— На Вашем счете недостаточно средств для дальнейшего погашения по кредиту!
Легкое недоумение сменяется на легкий шок и много злобы в адрес звонящего.
— Я погасил кредит 8 месяце назад,
— Это мошенничество,
… и много всего другого говорил я в трубку телефона Юле, на что получал один и тот же ответ.
— Вам необходимо погасить задолженность, а претензию Вы можете оформить в отделении банка!
Отлично туда и отправимся. Чудом уцелевшее документы нашлись дома в старой коробке (именно чудом, так как я два раза после этого переезжал с места на место), схватив в охапку заветный файлик поехал в банк для выяснения обстоятельств…
4.12..2013года Часть II
Захожу… за стойкой традиционно никого нет, с права сидят двое работников, но в этот раз «Вам ТУДА!» сказал только один, старожил наверно…
Появился нужный мне работник банка, я достал документы и стал спрашивать, естественно в особо извращенной форме, какого черта тут происходит.
Показываю график платежей, показываю платежку по кредиту+комиссию за перевод денег.
Пытаюсь понять откуда такая невидаль, как задолженность по досрочно погашенному кредиту.
Работник в оперативном порядке начал объяснять мне, что платить я приехал после 16:00 в дату внесения денежных средств, а после 16:00 это невозможно, и очень странно, что Вам не вдали квитанцию о досрочном погашении кредита, тогда бы разговора и не было!
Как я понимаю об этом меня должен был предупредить хоть кто-нибудь из тех людей с которыми я общался 8 месяцев назад, или прописано в договоре, а что касается квитанции о досрочном погашении, то со слов работника банка, бумага выдается только по просьбе клиента, а банк не обязан уведомлять клиента об этом в устной или письменной форме. Дозвониться до администратора нельзя, так он на выезде, пишем претензию в адрес банка на фирменном бланке, гасим кредит.
(я) дайте мне бумагу подтверждающею досрочное погашение кредита.
(банк) кредит будет погашен автоматически в дату списания денежных средств, бумагу дать не можем.
Завтра поеду разговаривать с администратором, благо сейчас время позволяет.
без оценки
SVLana 4 декабря 2013, 11:28
Оформила рассрочку на окна. Договор был оформлен на 10 месяцев. Льготных 3 месяца.т.е. без процентов и прочих… За три месяца полностью выплатила. Через 2 месяца мне приходит СМС — погасите задолженность. Звоню.
Оказывается что просто так погасить кредит нельзя- надо прийти в банк и написать заявление о досрочном погашении кредита. потом оказывается была еще и обязательная страховка… ТАК КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ… ДОЛБАННЫЙ БАНК ОЦЕНКА 000000000000000000
ltarasiuk 30 ноября 2013, 13:14
Еще два месяца назад у меня был досрочно погашен кредит, на горячию линию дозвониться не возможно было, сотрудники которые находятся в городе Скадовске, и кто их вообще туда взял, в городе все на них жалуются, мне отказали давать справку, теперь банк мне звонит и вымогает с меня погасить этот долг, на каком основании они насчитывают мне проценты, если кредит уже давно закрыт??? Грубят нахально, тыкают мне, когда звонят с центрального офиса, я не собираюсь погашать этот долг, из-за не внимательности сотрудников банка…
без оценки
Ирина *** 27 ноября 2013, 14:28
Привожу пример очередного письма на указаный банком электронный адрес (результат пока нулевой):

Добрый день, сегодня 27.11.2013г!
Ранее обращалась к вам с таким письмом и получила соответственно такой ответ:

«Добрый день!
Обращаюсь к вам с такой ситуацией:
несколько месяцев назад на мой домашний телефон (проживаю я в г.Новомосковск Днепропетровской обл.) позвонила девушка и уточнила, знаю ли я Кузнецову Анну Александровну и если знаю, то действительно ли она проживает по названному ею адресу, когда я подтвердила, что да, действительно я знаю такого человека, но переспросила для каких целей у меня об этом спрашивают, девушка представилась представителем ОТП Банка и сообщила, что выше указанный человек желает оформить кредит, на что я предупредила девушку о том, что данный человек уже имеет несколько кредитов в других банках. Девушка ответила, что она это видит, попросила у меня мой мобильный телефон, на что я прояснила ситуацию о том, что мобильный телефон давать я не буду, т.к. не желаю (да и не имею возможности из-за того что проживаю в другом конце города и в течении многих лет не общаюсь с этим человеком) при возникновении проблем с погашением кредита общаться с представителями банка и быть посредником между банком и Кузнецовой. На этой вроде бы всем понятной ноте и распрощались. Но прошло время, на сколько я понимаю, проблемы с погашением кредита все таки возникли и вот с того момента ко мне стали в разное время суток (в том числе и в 1час ночи) названивать с просьбой передать Кузнецовой о необходимости погашения кредита, когда я пыталась объяснить, что еще до того как был оформлен кредит я отказалась быть каким бы то ни было посредником между Кузнецовой и банком и предупреждала о финале данной сделки, но мне при этом стали вначале хамить, а в последствии угрожать, в последнее время как уже писала ранее авто-звонки на домашний телефон стали поступать и ночью.
Убедительная просьба в ближайшее время разобраться в данной ситуации, ИЗБАВИТЬ меня от телефонных звонков, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы или подать заявление в суд.
Заранее благодарна за обратную связь и положительное решение вопроса.
Службе управления персонала банка хотелось бы указать на недостаток квалификации и низкий уровень коммуникативных навыков у сотрудников банка данного отделения.
Ответ банка
11 ноября 2013, 09:47

Добрый день! Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!»

Написала вам на указаную электронную почту 11.11.2013г, но звонки так и продолжаются как днем так и поздно вечером. Что бы вы сделали на моем месте? Пока не вижу другого выхода как обратиться в суд. Или вы можете посоветовать решить ситуацию по-другому?
без оценки
KOMANDIR 24 ноября 2013, 19:05
Всем здравия! Для всех тех, кого достали звонки из банка, мой совет: при звонке включайте в телефоне функцию записи разговора и требуйте от звонящего представиться (Ф.И.О., должность). Как свидетельствует моя богатейшая аудиотека переговоров с банком, эти «специалисты» предпочитают либо ретироваться, либо срываются на ругань и угрозы))) А это уже подпадает под статью. Последние 2 недели — тишина и спокойствие))) Знают, что я собрал достаточный компромат, чтобы их поставить на место и иском по взысканию с банка моральной компенсации я могу перекрыть кредит)))
без оценки
pp123456 24 ноября 2013, 15:22
нет не в одном банке проблем с клиентом который досрочно погасил кредит, а сдесь надо платить.во всех приличных банках и позвонят и смс пришлют, а сдесь все оплотиш и снова плати! отношение к клиенту просто ужас!!! есть лишнее бабло иди в ОТП!!!
geka2002 18 ноября 2013, 16:10
Доброго дня! У меня возникла необходимость в проведении платежей в интернете. При обращении на телефон 0800300050 молодой человек внимательно меня выслушал, помог подобрать продукт, наиболее отвечающий моим пожеланиям. Он так же предложил договориться о времени посещения Кировоградского отделения. Мы согласовали время — 16,30. Из ОТП банка мне поступил звонок с подтверждением: -«Приходите в 16,30 в отделение, обращайтесь к „специалисту“ Инне (Фамилию не запомнил), она предупреждена и будет Вас ждать!». В 16.28 я был в отделении. Розыскал Инну. Оказалось именно к этому «специалисту» я обращался по этому же вопросу два дня назад. Но она предложила карту, по которой действительно можно было рассчитываться с интернет-магазинами, но стоила (выпуск+обслуживание) неприемлемо дорого. Итак в 16,28 я в отделении банка. В зале 8 сотрудников и 3 клиента. Один из них общается с Инной. Подхожу, представляюсь. Ответ — ждите. Жду. Спустя 5минут Снова спрашиваю-когда. Ответ — еще минутку. В 16,45 молодой человек заполнив какие-то бумаги отходит. Я подхожу, начинаю расспросы об интересующем меня продукте… Снова подходит тот же клиент. Она снова уделяет внимание ему. На мой вопрос — когда же наступит моя очередь — ответ — «У меня клиент». Я ушел. Вопрос — зачем ломать комедию, назначать время, перезванивать и уверять — «Вас будут ждать!»? Сказали бы просто — в порядке живой очереди. И, обратите внимание, к данному «специалисту» я обращался во второй раз. При первом обращении она пыталась навязать мне наиболее дорогой продукт. Или просто не имела представления об " виртуальных" картах. По моему мнению — низкий уровень квалификации, дефицит вежливости при огромадном гоноре.
Обслуживаюсь в ОТП года 4. пользовался Кредитами, депозитами, есть Р/с и ОТП директ. Мой Индеф код 2260404212 — можете проверить.
без оценки
Joni 16 ноября 2013, 11:16
У меня карта на 5000грн. Не советую брать у них кредит!!! Я платил всегда вовремя так как мне обьяснял работник банка, и тут 6 мес. спустя я выясняю что моя сумма не уменьшелась, а увеличилась!!! Якобы не тем числом я платил, хотя никогда не приходило писем о прасрочках!!! это я сам нечайно узнал когда вставил карту, так что не ведитесь на их кредиты!!! и не сотруднечайте с этим банком.
без оценки
fujiwork 14 ноября 2013, 13:18
Расскажу Вам мою историю. Я бывший сотрудник банка ОТП. Мою з/п карту перевели на дебетную т.к. я уволилась. Выплаты за больнийчный лист ждала с июня 2013, выплатили мне в сентябре 2013г., при чем я звонила раз в месяц регулярно в бухгалтерию. Да это еще ничего по сравнению с тем, когда я пришла закрывать мою карту. При обращении в отделение остановке «Украина» в г. Луганск, мне сказали, что снимается дополнительная комиссия с карты т.к. она уже дебетная, загнали карту в минус. Закрывать карту не хотели, аргументируя тем, что нужно закрывать карту только на том отделении, где открывали. Я настояла на своем и мне все-таки подали заявку на закрытие карты и сказали, что через 45 дней Я заберу несгораемый остаток с карты, у сотрудника Алены Я уточнила когда же мне прийти за деньгами, мне указали дату, Я пришла на следующий день после назначенной даты, в тот день на отделении не было связи и меня отправили на другое отделение. Я пошла на другое отделение, где мне сказали, что счет не закрыт и деньги Я не могу получить и вообще Я должна получить деньги только там где написано заявление. Я пришла в это отделение на остановке «Украина» в г. Луганск уже в правильно назначенный день, но и тут еще не конец. При обращении к сотруднице Светлане, она не разбираясь в вопросе моем отослала меня в кассу, кассир понятное дело ничего не смогла сделать, Я пошла тогда к руководителю этого «веселого» отделения. И честно осталась поражена, руководитель также вел себя как и подчиненные его, очень нагло, перебивал, хамил, не выслушал претензии мои, да еще и нагло улыбался. Просидела в этом банке 2 с половиной часа. Забрала свои деньги с горем пополам. Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!!
yulya72571 12 ноября 2013, 12:20
Несколько месяцев звонят, из-за того, что мой бывший сотрудник (алкаш и судимый) при оформлении кредита дал мой номер. А свой номер он поменял, чтоб ему не звонили. Я не знала об этом, номер давать не разрешала, с ним уже пол года не работаю. Это я каждый раз объясняю сотрудникам банка, написала несколько жалоб, обещали помочь — и ничего!!! Разве так сложно удалить мой номер из базы. Короче, беспредел!!!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝