Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
liliya2210 20 августа 2013, 21:03
меняют процент, некомпетентны, необезательны, кошмар!!!
без оценки
iMBEX 20 августа 2013, 20:39
Почитал комментарии и не сдержался.Народ вы жалуетесь о том, что якобы вас обманывают с вашими кредитами, вы закрыли кредит, вам звонят говорят, что вы должны и всё в таком роде. Что я могу сказать по-этому поводу, я брал не мало кредитов в своей жизни, не важно в каком эквиваленте и под что, факт в том, что когда вы заключаете с ними кредитный договор вы не читаете условия, взять договор и почитать его 20 минут не составляет труда, запретить вам в этом не сможет не 1 сотрудник банка. Вы предпочитаете слушать и доверять постороннему лицу, хотя перед вашими глазами лежит договор, в котором написана прописная истина. Без обид, но смешно читать комментарии людей, которые из-за своей халатности, позволили себя обмануть. Не умеете читать и считать на калькуляторе, берите эти договора на руки для ознакомления, идите к специалисту, платите деньги за консультацию, и он вам всё расскажет, разжует и в рот положит.
без оценки
koteika 15 августа 2013, 23:42
Это просто великолепно… почувствовать себя мальчиком, раздающим листовки… а как прекрасно общаться с разъяренными клиентами, от которых якобы что–то утаили при оформлении кредита, еще лучше– постоянно выслушивать жалобы и угрозы от пожилых людей… особый заряд позитива получаешь от постоянного давления руководства насчет выполнения планов… и просто бесценно –получать за весь этот бред з/п в 6500 р. в лучшем случае…
SimonaJa 8 августа 2013, 20:36
Я взяла кредит на 10 месяцев в размере 3000 грн. и планировала погасить его раньше, чтобы переплачивать меньше процентов, проявив себя ответственным клиентом.

Банк начал оставлять о себе негативные впечатления уже с первых оплат:
— очереди в кассе двигаются медленно, как нигде, из-за чего с работы нужно отпрашиваться на полдня;
— со временем была введена комиссия в размере 10 грн. за проведение оплаты в кассе, чего не предусматривал Договор;
— оплачивать без комиссии в терминале проблематично, т.к. на весь миллионный Донецк он один
(который, было, временно не работал);
— данные по остаточной сумме кредита можно получить только по телефону,
а не на руки; поэтому не доказать: прав Банк или Клиент.

Последней каплей стала ситуация, когда я хотела погасить кредит двумя месяцами раньше.
О ней — подробно.
Ежемесячно я вносила бОльшую сумму, чем указано в графике погашения (иногда в двукратном размере), и производила оплату всегда заранее. Решив оплатить последнюю сумму, я позвонила в саll-центр узнать остаток, узнала, что должна еще 753 грн. Я оплатила 700 грн., а несколькими днями позже — 53 грн., написав заявление о досрочном погашении.
При написании заявления я также столкнулась с потерей драгоценных времени и нервов:
в одном отделении его совсем не выдают, поэтому мне предложили отправиться в магазин, где я оформляла кредит, или в магазин «Алло» к кредитору. Я поехала в магазин «Алло» (он ближе), написала заявление, у меня отксерили чек о последней проплате и страницы паспорта.
Не получив никакого документа о проведенной операции, я уехала
(наверное, в этом банке верят на слово, вот только банку верить на слово не стоит).
Через пару недель решила проверить, закрыт ли кредит. Хорошо, что я позвонила! Банк раньше оповещал меня только о том, что я должна произвести оплату заранее (хотя я всегда так и делала), а о том, что кредит не погашен, они решили меня не оповещать (хотя из моего заявления понятно, что я уверена в погашении всей суммы)! Я должна была почему-то еще 209 грн.! Решила выяснить, в чем дело: я чего-то не поняла, или оператор ошибся, назвав мне неправильную сумму. Мне обещали позвонить, прослушать телефонные разговоры и выяснить, кто ошибся: я или оператор. Но не позвонили… Я с новой недели позвонила сама, напомнив, что подходит число проплаты, и если я все-таки должна что-то банку, то мне придется платить еще и % за просрочку. Оператор сказала, что она все контролирует и позвонит мне на мобильный.
Пока я ждала звонка, то просчитала при помощи спец. программы, состояние кредита на текущий момент, а также обратилась к экономисту, который произвел тот же просчет. Выяснилось, что я полностью погасила кредит, даже переплатив определенную сумму!
Мне так и не позвонили. Зачисления об оплате осуществляются на след. день после внесения суммы, поэтому я решила все-таки оплатить 209 грн., а потом выяснять отношения с банком. Опять позвонила в саll-центр: теперь я была должна 224 грн.! Мне пришлось ехать в другое отделение, т.к. касса не работала по техническим причинам, а терминала в этом отделении нет. Оплатив остаток, обратилась к кассиру за бланком заявления, но в этом отделении бланков не дают, ибо каждое отделение работает по-своему, и нужно мотаться из отделения в отделение! Машины у меня нет, поэтому я потратила на банк кучу времени. Выходя из отделения я позвонила оператору пожаловаться на работу банка и узнала, что можно взять бланк для жалобы. Я вернулась в отделение, в котором бланки для заявлений выдают, но касса закрывается в пол пятого, а было 23 минуты пятого. Меня не хотели впускать, но я не послушалась и попросила бланк у кассира (слава Богу, за 2 минуты успела! квэст какой-то!). Заполнив, я отдала заявление и квитанцию о последней проплате сотруднику банка (хорошо, что в этом отделении меня к кредитору не посылали). Я спросила, получу ли на руки какой-то документ о том, что отдала заявление или мне придется писать его третий раз. Меня заверили, что вокруг камеры, мне нечего беспокоиться и стоит позвонить на днях узнать, закрыт ли кредит.
Ехала обратно я уже вечером, около пяти. И по дороге мне наконец позвонили с горячей линии! Сказали, что вместо суммы 853 я услышала 753, поэтому заплатила меньше, и накопились проценты.
Но по подсчетам неважно, сколько я услышала по телефону — я погасила кредит с переплатой…

Бланка для заполнения жалобы в отделении мне не предоставили, сказали оставить отзыв на сайте.
Поэтому пишу для тех, кто выбирает для себя надежный банк, чтобы вели себя осторожно.
Надеюсь, руководство примет меры по исправлению своей репутации, чтобы меньше людей пострадало от несправедливого отношения к ним.
Сумма моего кредита небольшая, что свидетельствует о том, что я — человек не слишком состоятельный. Получается, что банку все равно на ком заработать…
mn791 1 августа 2013, 21:50
В 2008 году я взяла кредит под ипотеку с условием досрочного погашения в сумме 26800уе.Практически всегда я гасила чуть больше чем условленый платеж.Через четыре года пользования кредитом сумма в 24 тис вызвала мои подозрения.Менеджер пожал плечами и сказал«проценты берутся наперед, а тело не гаситсяпотом пойдет быстрее».Когда, девушка на кол-центре сказала ну в системе ануетет такая сложная формула и там заложена особая комиссия.
Я написала заявление о том что хочу получить полный отчет по суммам за все 4 года и погасить кредит досрочно.Мне сказали «Вам перезвонят» и прошло два с половиной месяца, вместо этого банк подал в суд по задолженности. Юрис на мервом заседании услышав про двух месячное заявление — сказал «я из центрального, а это профукали в Голосеевском», сделали через неделю распечатку, и приятный менеджер Люда, на мой вопрос куда девались деньги которые я платила как досрочное погашение к ежемесячному платежу, сказала — «ой! Вас должны были предупредить, защитывается только жемесячный плате а остальные падают на расчетный и там лежат, что бы они пошли в тело кредита, нужно писать заявление».Это за четыре года в целом сумма около 2000уе.Ну да халатность, но они же все равно как бы у Вас остались.Ну да процентов больше переплатили, банк такие мелочи не возвращает! Менеджеры не опытные — вас не предупредили! Ни пазу за четыре года! То есть 48 платежей с целевым направлением погашение кредита были самовольно использованы банком как ему угодно!
Но апофеоз возник сегодня когда я принесла сумму закрыть кредит! Вышла девица с пластырем на лбу и двойным подбородком по имени Елена Гомова, и вынесла бумажку с последним платежем, когда я ей сказала что написано неверно, она дико выхляясь, сказала что ей виднее, и она не менеджер а начальник отделения, видимо она видела разницу в этом огромную)или она себе казалась более значимой не могу точно сказать, но ее поведение точно не соответствовало понятию банковское обслуживание.Но сумма в 1900 уе.слишком заметно превышала реальную сумму.В хамском тоне на мое замечание что бы она сбавила пары и проверила данные она начала рассказывать что не может понять слово «короче» и ее озмущает повышенные тона, видимо ей казалось что сумма 1900 долларов такая не существенная, что не стоит о ней говорить.Я попросила бланк что бы написать жалобу.Она сначала дала потом забрала.На просьбу скопировать ту бумагу которую она выставила мне к оплате она хамски ответила что это не документ и она не будет мне это давать.На колцентре подтведили мою сумму котораю я должна уплатить и она была на 1900уе меньше той что предлагала уплатить! При этом я должна была консультироваться по телефону что делать и где брать бланки и тд.Прекрасный показатель обслуживания! Девица с пластырем и подбородком удалилась кинув через плече-«делайте что хотите и платите какую хотите сумму!»
Собственно, я очень рада что история с таким банком подходит к концу.За два года обслуживания как Вип-клиент Прииват банка я не разу не столкнулатсь ни с одной трудностью выше описаной! Собственно, насколько я знаю вся эта не прозрачная система существует только в ОТП.но такое хамство и дикость в принцыпе перебор даже для ОТП!
senbernar 1 августа 2013, 17:09
Свої скарги та пропозиції варто писати на офіційній сторінці Фейсбуку
https://www.facebook.com/otpbankukraine
без оценки
Олег Скупенко 29 июля 2013, 19:27
Отр банк врет на каждом шагу.Если у меня с женой стабильный доход пи мы можем платить по кредитам.Вот мы и пришли в ОТР банк хотел для бизнеса взять кредит.Хотя кредит выдают без справки о доходах.А там приходится брать справку о доходах, и приносить в банк.Банк посмотрел и сказал что мы вам дать не можем.В чем логика?
без оценки
IvanAlexand 29 июля 2013, 8:30
Раньше у меня в моей компании был юр счет в ОТП банке, я его закрыл в связи с устаревшей системой снятия наличных чековая книжка. Я из города Омска, обслуживание ужасное! Сотрудники хамло! Деньги ходят очень долго! Далее прошло 3 года меня назначили директором компании в которой был юр.счет ОТП банка пришел я в банк спустя 3 года после закрытия своего счета в своей компании в надежде что за такой долгий срок банк исправил ошибки прошлого!!! но не тут то было!!! стало еще хуже!!! сотрудников стало меньше, приходилось ждать по 20 мин. для обслуживания! уже давно всем известно что есть у юр.счетов карта банка для снятия наличных! привязанная напрямую к счету! с оповещением смс по мобильному телефону всех операций счета! Сейчас я переехал в Екатеринбург у меня есть карта физ лица ОТП банка, на что и тут я пришел в УЖАС!!! во первых кто придумал пополнение карты???? Уже новые технологии позволяют моментально пользоваться собственными денежными средствами!!! В Екб нет даже банкомата ОТП банка!!! Я хотел снять денежные средства, но и тут УЖАС! карта оформлена не на меня, снять можно только с паспортом! Сотрудница банка мне говорит а вы снимите через банкомат других банков, я попробовал но банкоматы думают что это скидка в магазин а не банковская карта и отказываются даже принимать карту!!!
без оценки
Сергей Митрофанов 25 июля 2013, 17:38
Досрочное закрытие кредитного договора или хождение по «Замкнутому кругу»
1). 19 июля 2013 г.
Екатеринбург, ул. Луначарского, 189, Операционный офис 1, 10:41
Получил итоговую сумму (основной долг, %, штрафы) от офис-менеджера, для закрытия КД № 2564127764 от 19 февраля 2013 г. — 9.880,00 + 70,00 (комиссия банкомата), в кассе отказались принять наличные, сказали оплата ТОЛЬКО через банкомат. Оплатил через банкомат 9.950,00 руб.
На вопрос о получении подтверждающих документов о закрытии КД, была ссылка не технический регламент (3 дня), забрать выписку можно 22 июля 2013 г. в Расчетно Кассовом Офисе (РКО), (ул. Бажова, 138).
2). 23 июля 2013 г.
Екатеринбург, ул. Бажова, 138, РКО, 13:45
Работник РКО, выслушав цель моего визита (необходимость получения подтверждающих документов о закрытии КД), предложила мне написать заявление о состоянии моей задолженности. На мой вопрос — зачем и смысл этого — На основании этого заявления, она подготовит и закроет КД. Через 1-2 дня она свяжется со мной. Заявление мной было написано.
3). 25 июля 2013 г
Екатеринбург, 12:14, вх. звонок +7(343)239-47-29
Представитель РКО сообщил мне, что у меня есть задолженность перед банком, и КД не может быть закрыт.

Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 16:08
Статус договора OPEN
Просроченная задолженность 0
Штрафы за просрочку 239.02
Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 515.07
Сумма очередного платежа 239.02
Дата внесения очередного платежа
Сумма последнего поступившего платежа 6113.71
Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013

Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 06:25
Статус договора OPEN
Просроченная задолженность 0
Штрафы за просрочку 0
Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 0
Сумма очередного платежа 0
Дата внесения очередного платежа
Сумма последнего поступившего платежа 6113.71
Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013
(скрины на 23,24,25 июля 2013 г. сохранены).
Вопросы:
1.) Как сумма оплаты через банкомат в размере 9.880,00 руб. (№ чека 56867) превратилась в 6.113,71?
2.) Произведена ПОЛНАЯ оплата для закрытия КД 19 июля 2013 г. — это что за технический регламент, позволяющий системе автоматически насчитывать новые %, новые штрафы и новую задолженность через 3-4 дня?????
3.) Дайте ссылку на что либо, если это существует — где прописано, что Клиент не может или не имеет право расторгать КД с банком.
P.S. теперь представим ситуацию: я оплачу НОВЫЕ начисления, снова тех.регламент на 3-4 дня, и снова появятся НОВЫЕ «долги»… чем не «Замкнутый круг».
без оценки
Сергей Митрофанов 25 июля 2013, 17:37
Более 6 лет избегал отношений с банками, но как то друг уж очень разрекламировал этот банк, решил взять ультра бук в интернет–магазине
увидел предложения ОТП–банка – оформил кредит на 1 год (7711 руб), при первоначальных беседах банковский процент вроде особо не вызвал опасений (28 % годовых), но КОГДА просматривал документы был ОЧЕНЬ удивлен – 66% годовых… но как то уж загорелся купить, и подписал документы (19 февраля 2013 г.). Получилось так, что предприятие на котором я официально работаю, начало испытывать трудности, пошли задержки з⁄п, соответственно я ни как не мог производить погашения по простой и банальной причине – мне ( в т.ч. работникам предприятия) не выдавали з⁄п. – «кормили завтраками» Начались звонки представителей банка – я ОДИН раз полностью изложил суть причины не погашения, сказал – как только начнут выплаты з⁄п, я сразу погашу все проценты и штрафы, закрою кредитный договор. Так как зная, что все разговоры с клиентами банк записывает, я просто стал избегать повторных моих объяснений, тем более что–то обещать(нас каждую неделю кормили обещаниями по з⁄п, и не видели ее)– а потом тебе же банк предъявит – что я обманщик и мошенник (в случае судебных разбирательств). Не прошло и 2–х мес со дня заключения кредитного договора, на мой адрес пришло письмо, от Бюро кредитной безопасности «Росколлектор», в котором я узнаю что ОТП–банк передал им мой долг.
19 июля 2013 г. в офисе банка, полностью оплатил сумму (основной долг, %, штрафы) предоставленную сотрудником банка, для закрытия кредитного договора (СРАЗУ после начала выплат по задолженности по з⁄п на моем предприятии, итоговая задержка была 5 месяцев) – но рпиэтом мне не выдали ни каких лодтверждающих документов, что кредитный договор закрыт, мотивируя тем, что его мне нужно получить после 22 июля 2013 г. в расчетно–кассовом офисе… хм… не странно?
ОТП–банк –
– разгласил мои персональные данные,
– до окончания срока действия кредитного договора (18 февр. 2014 г.) привлек третью сторону, избегая правовой формы (через суд) решения вопросов, (забыв, что я имею полное право, за 3 рабочих дня до окончания срока договора, оплатить весь долг, все проценты и все штрафы).
нарушений много…
Я уже: – подал заявление в Комитет по защите прав потребителей (разглашение персональной информации)
– подал заявление а Прокуратуру на «Росколлектор» – хулиганство.
готовлю документы в суд на ОТП–банк.
без оценки
Levzhe 24 июля 2013, 12:03
После токо как я пообщался с представителем OTP банка по горячей линии, мне четко розяснили, что закрыть досрочно кредит могу в любом отделении OTP банка или точки OTP кредит. Я находился в оделении OTP банка в городе Николаеве по адрессу пр. Мира 4, решил закрыьб кредит там, так как мне было удобно по времени и месту росположению. Но представитель данного банка отказался брать у меня заявление ссылаясь на то что где я брал кредит там идти и закрывать, а у него и так хватает клиентов. В течении 15 минут я пытался с ним поговорить, ссылаясь на горячую линию, что там мне сказали что я могу закрыть кредит в любом отделении данного банка, на что мне котегарически был дан ответ, МАЛО ЛИ ЧТО ТАМ ВАМ СКАЗАЛИ, Я ВАМ ГОВОРЮ Я ПРИНИМАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ БУДУ!!!..
Я после этого попытался отыскать в отделении управляющего, но безрезультатно. Сказали его еще нет, хотя было 09.15 23.07.2013 года, робота начинаеться с 09.00 часов. Я прищел через 1 час ответ окозался такойже, подождите его еще нет.
Я всетаки заплатил кредит досрочно, совсем в другом месте, Мной было потрачено 2,30 часа времени и нервров.
МОЙ СОВЕТ С ЭТИМ ХАМСКИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ СЕБЕ ДОРОЖЕ.
без оценки
murkin1990 23 июля 2013, 15:24
Хочу поделиться горьким опытом работы в банке. После увольнения, ОБМАНУЛИ!!! Работая и зарабатывая премию, выплачивали ее только через два месяца, но суть не в этом!!! После увольнения, компания обязана была мне выплатить всю мною заработанную премию, но не тут то было!!! Один раз какие то копейки были перечислены, но та сумма на которую я надеялась, так и не выплатили. Обращаться в сам банк бесполезно, кому хочется платить не малую сумму уже уволенному сотруднику ?! Пыталась звонить в офис, а там ни кто ни чего не знает. Директор поменялся, а новый не в курсе дел. Культурно меня они послали, мол не при делах!!! Отправили в Москву :) Ну а кто знает, ни на один номер горячей линии либо не дозвонишься, либо нужно пополнить счет на не малую сумму! Пыталась я конечно, но толку нет, трубку так ни кто и не взял! Плакали мои денежки, расстроена я конечно, не ожидала что банк и может так кинуть, нужно обращаться в другие места, где точно помогут вернуть мне свои деньги, раз Уважаемый ОТП Банк не может разойтись хорошими друзьями!!!
без оценки
Mayor 18 июля 2013, 17:56
Кто-то взял кредит в ОТР банке и оставил мой номер телефона, как поручителя и левые данные. На протяжении полугода ко мне звонят и спрашивают Коршунову Светлану Леонидовну, я уже устала им объяснять, что я не тот человек, который им нужен. Это бесполезно, в мой адрес посыпались угрозы, я спросила откуда у них мой номер телефона, а они по хамски отвечают что некая мадам я уже не помню фамилию имя ее, взяла кредит и оставила мой номер телефона и сказала в случае чего чтобы они звонили ко мне. Это, что же получается, теперь любой бомж может взять кредит в этом банке, предоставить несуществующие данные и они реально дадут кредит. потому что они с каждого кредита получают проценты. А человека они вообще не проверяют. А потом звонят человеку который и понятия ни о чем не имеет, угрожают, и что-то требуют. Я им сказала, что подам на них в суд, а они мне в ответ что все наши разговоры записываются и что это они на меня подадут в суд. Только есть один момент, ничего что я сама сотрудник прокуратуры и прекрасно понимаю, что они не имеют права записывать разговоры, чтобы они не говорили по закону это запрещено и обязаны проверять все данные, которые предоставил им человек, и поручитель должен расписываться, о том что он является поручителем, чтобы не было таких ситуаций. Просто они сами же создают прекрасную возможность для человека, взять кредит по несуществующим документам и скрыться от неуплаты, все равно никакие данные в этом банке не проверяют, им самое главное это получить проценты за предоставленный кредит. Если бы проверяли, то не звонили бы ко мне и не просили некую Коршунову Светлану Леонидовну. И объясняешь людям, что я не тот человек, который им нужен, у меня грудной ребенок, все бесполезно, я бы с удовольствием на них подала бы в суд, но просто на это пока нет времени. Не советую пользоваться услугами этого банка.
без оценки
Marinochka 18 июля 2013, 14:10
Такой банк еще поискать нужно, около месяца назад обратилась в этот банк на получение кредита, в заявке необходимо указывать контактные данные знакомых или родственников, что требует в принципе любой банк, но то ОТП Банк звонит этим знакомым, и не просто просит подтвердить личность и общую информацию о клиенте, а дотошно докапывается о личной жизни, интересуется сколько я трачу денег на развлечения и как провожу отпуск и есть ли у меня постоянный партнер, ребята вы там че? вообще при здравом уме? еще б спросили какими я средствами личной гигиены пользуюсь, я извиняюсь, но адекватными вас сложно назвать
без оценки
hills 17 июля 2013, 17:17
Меня удивляет только одно. Почему когда пишут столько негатива, банк не даже не пытается предпринять какие-то меры, чтобы улучшить ситуацию. Ходила получать справку, о том что мой кредит закрыт, то потратила полтора часа своего времени. То у них сбой в программе, то она не может посмотреть закрыт кредит или нет, и звонит на горячую линию банка.

Вы берете 100 грн за эту бумажку, так вы и должны видеть закрыт кредит или нет, а не звонить на горячую линию.
без оценки
1qwerty1 17 июля 2013, 16:22
Недавно подал заявку на кредит и заполнил все анкеты в отделении на ул. Кутузова в Киеве. Прошло больше 10 дней но до сих пор даже не сообщили о решении. А обещали дать ответ в тот же день. Много раз звонил сам но всегда рбещали, что перезвонят
без оценки
Валентин Литвиненко 2 июля 2013, 20:54
Что я хочу сказать. Пользуюсь кредитом в этом банке, в принципе нечего, но что меня сегодня удивило. Хотел взять ещё маленький кредит( варочную поверхность ). Так получилось что делаю ремонт, и деньги ограничены. Так вот, кредит плачу исправно, даже с переплатой, осталось совсем чуть-чуть, звонили даже предлагали кредит наличкой 50000. А сегодне мне отказали. Вопрос? Они там нормальные? Получается так: парень ты не плохой, да дать тебе не чего.
без оценки
Aleksey71 27 июня 2013, 18:58
Когда давали кредит скрыли то, что вернуть придется в два раза больше чем дадут! к примеру оформил кредит на окошко, в итоге оно стало мне золотым, мог бы всю 3х комнатную квартиру поставить окна и двери в придачу. Ужасное обслуживание, нет доступа к информации по кредитам, сотрудники не обучены и сами не знают что и к чему. Одним словом КОШМАР! Зарек своим детям и сказал чтоб внукам и правнукам передали что название соответствует действительности ОТП открой кредит — и типать тебя не перестанет!!!
без оценки
kentpua 27 июня 2013, 10:29
Отвратительная работа сотрудников банка.
При оформлении кредита на покупку ноутбука, не правильно внесли паспортные данные. Что выяснилось через полгода, предложили подойти в отделение где оформлялся кредит написать заявление, что бы еще раз внесли правильно данные. И что вы думаете, они их внесли? Конечно же нет! И снова просят подойти и написать заяву, ну не детский сад, а? Сколько раз мне это делать что бы правильно внесли серию и номер паспорта? Вот была бы структура которая занималась бы банками, и штрафовала бы их на приличные суммы, вот тогда бы может сотрудники внимательней вводили данные, это просто непростительные вещи. Ну вот что делать, снови идти в отделение и писать заявление? И сколько раз так ходить?
без оценки
Евгений Белобровко 23 июня 2013, 21:11
я как — бы в шоке!!!, только вот не от банка а от отзывов, откуда они берутся непонятно, хотя конкуренты, маркетенговый ход и т.д.
В общем сотрудничаю не долго с пол года, Я вполне доволен, всегда смс предупреждает о своевременой оплате, на лицах сотрудников всегда улыбка и как многие пишут что все морозятся от помощи, не правда, мне помогают всегда и все, даже директор банка!!!
так что делайте выводы только правильные…
Мне в свою очередь посоветовала этот банк знакомая, а ей еще одна знакомая — тоесть там все нормально и никаких «но» там нет. Все что будет с кредитной историей там разжевуют до мелочей.
Лично я думаю сотрудничать и в будущем!!!
Ну как то так, а то неприятно, когда банк с которым ты сотрудничаеш поливают…

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝