×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.95 | 39.45 |
Все курсы банка |
За что заплатила?
Написать комментарий
ужас, без слов
Комментарии (3)
Качество обслуживания
Являюсь вашим клиентом очень давно — с момента появления Банка на Украине. Обслуживаюсь в Одесском региональном представительстве, с каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже одно что удерживало от смены банка -это что никогда даже во время кризиса 2008/09 не было проблем с получением валюты ( я моряк, зарплата начисляется изза границы) в большей степени приходится общаться с кассирами банка ну в общем принял решение менять банк но последнее время в силу сложившихся обстоятельств начали посещать отделение Банка Фалеевское г.Николаев и о чудо оказывается в этом Банке есть действительно отличные и проффесиональные сотрудники а именно касир Наталья Кравец действительно европейский уровень обслуживания (поверьте как обслуживают банки Европы знаю из личного опыта).В обшем расхваливать особо не буду просто благодаря этому сотруднику Вы не потеряли как минимум одного клиента. Сейчас хочу распрощатся с Одесским представительством и полностю обслуживаться в этом отделении надеюсь уровень остальных сотрудников не ниже чем у Натальи.
BRGDS Oleksiy
Написать комментарий
обдираловка банка
Комментарии (2)
в целом все хорошо
недавно довелось произвести оплату карточкой с помощью одной из российских платежных систем. Дело было в выходные вечером. После оплаты, минут через 15, звонок на телефон (опять же, утрированно, суть разговора): «вечер добрый, служба безопасности… вот была произведена оплата… Ваше?». После подтверждения — что «мое», платежка прошла. В целом считаю такую бдительность достаточно актуальной и адекватной в наше время, мало ли что.
+ сотрудникам колл центра.
Достачно оператвно выяснял интересующие меня вопросы. Ответы были по делу. Хотя дозвониться до живого человека — это иногда квест… нажмите то, теперь вот это…
+ сотрудникам банка в решении проблем.
Недавно была проблема — в одном из банкоматов банков системы атомосфера было выдано на 600 грн меньше запрошенной суммы, хотя списано было ровно столько, скользо запрашивалось (Смс банкинг почему то не активируется на мою карту). После обнаружения проблемы и обращения в банк (за 10 минут до закрытия отделения) — получил не совсем нужную выписку по счету (но бесплатно хоть :) ), и написал заявление о возврате денег (спорной транзакции). Немного задержал сотрудников — но никто не возмущался (отделение на Масельского, Харьков). Проблема была успешно решена. За что всем спасибо.
— системе оповещения
С удивлением для себя узнал — что подключить смс банкинг на мою карту в данный момент не представляется возможным из-за типа карты. Не смертельно, но хотелось бы получать информацию по транзакциям, учитывая, что иногда состояние баланса карты и операции по счету — достаточно важная информация.
Написать комментарий
Хамское отношение со стороны сотрудников.
Это разве разговор сотрудника банка? Болье похоже на монолог какого-нибудь гопника из подворотни, которому денег задолжали. Для сотрудников банка просто не допустимо подобные разговоры. Запугивания, угрозы и оскарбления это метод ОТП банка? Если б я знала, в жизни б не подписалась. Всем буду советовать не иметь дело с этой шарашкиной конторой. Где работают похоже вчерашние уголовники и умельцы в выбивании денег.
Написать комментарий
Низкий уровень обслуживания !
Также хотел бы сообщить что отделение открывается позже своего расписания, да и то к моменту открытия сотрудники не готовы к работе с клиентами. В целом работа, если прийти равно к началу работы отделения, то придется ждать около 20 минут. Что достаточно критично при такой погоде и потраченного рабочего времени. Речь идет о отделении «Лира» города Харькова.
Могу выделить только один плюс: хорошая культура общения у сотрудников выше указанного отделения. Которая полностью сводится к нулю полной не организованностью.
Комментарии (1)
Угрозы и телефонное хулиганство!
В течении уже нескольких месяцев мне звонят с кредиторского и юридического отдела сотрудники ОТП банка по поводу человека, которого я не знаю.Звонят каждый день, а бывает и по несколько раз.На мои вопросы не отвечают, не представляются, зато откровенно хамят и запугивают.
Я звонила на горячую линию, где не смогла дождаться связи с оператором, а в отделениях банка постоянно занято(г.Одесса)
Почему сотрудники кредиторского отдела Сразу не проверяют достоверность предоставленной информации от клиента на момент составления какого либо договора? Я не являюсь вашим клиентом, по данному адресу, куда вы звоните не проживает тот человек, на которого вы ссылаетесь, и я не знаю того человека, которого вы ищете!
Если звонки не прекратятся я буду писать жалобу в милицию на телефонное хулиганство с вашей стороны.
Комментарии (3)
Банк берет деньги за оформление документов после выплаты ипотеки
Спасибо!
Комментарии (2)
Ответственность сотрудников!!
Онлайн консультант сообщил, что карточку выдадут в течении 4 дней с момента написания заявления.
Написал заявление на обналичивание утерянной карточки (онлайн консультант сообщил, что на след день выдадут наличку), идет 4-й день…
Писал заявления в Харькове, проспект Ленина 17
Не советую связываться с этим банком, до этого у меня был Банк Кипра и никаких вопросов не было.
Написать комментарий
Что делать когда сотрудники не хотят помочь!!!
Написать комментарий
Вопрос
Комментарии (1)
Не помню кодовое слово!!!
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Комментарии (3)
Активация карты
Комментарии (1)
Прекратите звонки!!!
Комментарии (1)
ужасный банк
Комментарии (2)
Требую прекратить «телефонный терроризм» в отношении меня и моей семьи.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Комментарии (6)
Не корректность службы безопасности.
Комментарии (5)
Банк собственной базграмотности И Наказание венгерского народа!!!!
При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!
30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
Комментарии (1)
как работает банк
Комментарии (1)