система интернет-банкинга отп-онлайн устарела на 10 лет

96567078 96567078
29 июня 2016, 17:09
без оценки
Серьезно, ребята. Сколько мучений, что бы банально войти в свой кабинет онлайн-банкинга otp-online…
Хром не поддерживает, експлорер и мозила — только после настройки, которую ни один пользователь сам не сделает. Я понимаю, что «обратитесь в супорт там вам расскажут»… Но реально, зачем вобще такие системы онлайн банкинга, которые обычный пользователь без супорта не сможет настроить? Какая-то джава, апплеты, сертификаты. Почему не сделать как в приват-банке нормальную систему смс/колл-бек или qr код для верификации?
Я уже не говорю про внешний вид и юзабилити, которые тоже остались где-то в 90х годах прошлого века.
Выделите деньги на переработку онлайн системы, пожалейте своих же клиентов!
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 июня 2016, 15:16
Добрый день.
Благодарим за информацию. Для нас важно мнение каждого клиента. Таким образом мы можем узнать, куда нужно направить силы на изменения внутри Банка.
Ваши замечания были переданы руководству соответствующего подразделения для рассмотрения и дальнейшего усовершенствования системы.
Удачного Вам дня.

Комментарии (3)

+
0
Vasily Pupkindt
Vasily Pupkindt
30 июня 2016, 9:27
#
Поддержу автора. Настроил, правда, сам, но даже при наличии профильных навыков, пришлось повозиться и почесать лысину. Интерфейс устарел, Java постоянно выкидывает какие-то приколы, а надписи красным bold'ом при совершении платежа — создают ощущение «я что-то сделал не так».
Сомневаюсь, что OTP будет её менять: внедрение таких продуктов — это деньги, время и специалисты. С другой стороны, банк, не развивающий ИТ-инфраструктуру, обречен.
+
0
user007
user007
1 июля 2016, 23:17
#
Извените, систма устарела не на 10 лет а на 20 минимум. Я новый клиент и, честноговоря, не ожидал что еще где-то может вобще существовать насколько старая онлайн система. В кабинете банально нету понятной пользователю кнопки «перевести деньги на такой то счет»!!, все запутано, какие-то «создать заявку», «создать документ» и тому подобное, что ни разу не интиуитивно понятно; никаких всплывающих подсказок, устаревший справочник и т.д. А размер самого окна интерфейса видать писался еще под мониторы 640x480 потому что под большие мониторы не адаптирован и соответственно, показывается только в верхнем левом углу с нечитаемым шрифтом.
+
0
user007
user007
1 июля 2016, 23:19
#
«Для нас важно мнение каждого клиента. Таким образом мы можем узнать, куда нужно направить силы на изменения внутри Банка.»

То-есть в 2048м вам еще не понятно без обращения клиентов что вашу «онлайн систему» нужно было давно переделать??

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться