Подняли тарифы без уведомления, прислали чужую выписку, что ждать дальше?..

nicknotcave nicknotcave
1 июля 2016, 10:17
2
Являюсь клиентом ОТП еще с 2006 года. Раньше был банк как банк, сейчас скатывается к уровню совкового ощада. Но чувствую это еще не дно.

1. В мае существенно подняли тарифы на обслуживание, в одностороннем порядке. Ладно, в договоре должно быть прописано, имеете право. Но клиентам можно рассылку сделать? Смс или имейл? Ну да, зачем лишние телодвижения, клиенты стерпят. Известный подход.

2. Сегодня 1.07.2016 сделал электронный запрос на выписку. Обычная процедура. Пришла выписка абсолютно другого человека (???) почти за весь год. Браво!!! Кому же вы мою выписку отправили? И кому понравится что все его платежи читают левые люди?
Отписка от банка: Будет принято к сведенью, так как программа автоматически подтянула некорректную выписку по Вашему запросу.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
1 июля 2016, 12:34
Добрый день.
Информация об изменении тарифов размещается на официальном сайте ОТП Банка в общедоступном формате.
По второму пункту запрос был направлен к руководству соответствующего подразделения банка с целью выявления и принятия дальнейших действия.
Удачного Вам дня.

Комментарии (1)

+
+8
nicknotcave
nicknotcave
1 июля 2016, 14:14
Kyiv
#
Размещается, я в курсе. Только у меня нет рассылки с вашего сайта, и я там не каждый день. Могли бы предупредить.
По второму пункту обязательно отпишитесь о результате клиентам, нам интересно почему был такой неожиданный сбой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться