×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Все курсы банка |
Звонят моральные уроды.
Представился как Загреба Валерий Петрович, звонил от имени и по поручению ОТП банка.
Если бы этот *** явился лично с такими задвигами, когда я был бы дома, уже был бы инвалидом, а так прячется *** за телефонной линией и хамит пожилым женщинам.
Если банк не примет мер в отношении подобных выродков среди своих сотрудников, то его ждет печальное будущее. И поделом.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам номер телефона на который поступают звонки в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
Комментарии (2)
Банк вкрав кошти
Комментарии (9)
Не работающая служба поддержки!!!
Написать комментарий
«Хороший» банк ОТП
У меня один вопрос к руководству банка: Вы сами пользуетесь теми продуктами которые предлагаете клиентам??!
Я клиент банка около года, имею карты платинум. Хотел зайти в приложение на телефоне, вдруг выдало сообщение что мой аккаунт заблокирован( хорошо, сам виноват, не правильно ввёл пароль). Позвонил на горячую линию чтоб разблокировать и тут, внимание для разблокировки нужны серия паспорта и ИНН!!! Уважаемый банк люди в 5 утра в аэропорту в другой стороне не носят с собой украинский паспорт и инн!!!
Вернусь в Украину, закрою карту.
На данный момент ответственные сотрудники работают над упрощением разблокировки аккаунта, в то же время выдерживая уровень безопасности.
Следите за новостями ;)
Комментарии (4)
Звонят с разных номеров, хамят
Спасибо за понимание.
Комментарии (1)
Глупый банк
Вкратце, являюсь клиентом этого банка с 2011 года, пользовался потребительским кредитом от этого банка. В «нагрузку» по почте прислали карту от «ОТП Кредита». Ну прислали, так прислали. Потребительский кредит выплатил досрочно, кредитной карточкой пользовался аккуратно и всегда все вовремя погашал, были нюансы от банка как уменьшение кредитного лимита без какого либо предупреждение, но то таке))). В 2015 году был перевыпуск карты не без тех.проблем, но все же все закончилось хорошо. В июне этого года украли в метро портмоне с карточками. Позвонил — заблокировали и сразу заказал перевыпуск. Потом в течении недели раз 5!!! мне звонили сотрудники банка и каждый раз говорили одно и то же — последний раз уточняем ваши данные. На пятый раз я уже мягко посоветовал оператору кол-центра прослушать записи наших предыдущих разговоров и не отвлекать меня, на что получил утвердительный ответ. И я забыл за эту карту до того момента, как мне не пришло смс, что надо уплатить ежемесячный платеж, и тут я вспомнил, что даже при отсутствии задолженности по кредиту необходимо платить ежемесячную ком. в размере 30 гривен. Ок. Пошел в банк и спрашиваю, а где моя карта, за владение которой я должен заплатить 30 гривен? Оказываться ее за месяц так ни кто и не перевыпустил! а комиссию мне бы и дальше продолжали начислять. Я закрываю картсчет. И тут, внимание, сотрудники насчитывают мне для закрытия 80 гривен!!! Спрашиваю почему? Отвечают — картсчет закрывается 45 дней!!! поэтому это комиссия за будущий месяц!!! Ну думаю, ладно, оплатил. Тут же мне предложили заказать кредитную карту уже непосредственно от ОТП Банка. Согласился. и что же вы думаете? Та же история с бесконечными звонками, уточнениями, а карты так и нет, да я думаю, что и не нужна она мне от такого « банка», который разбрасывается клиентами с идеальной кред.историей
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим решить этот вопрос незамедлительно. Для решения нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить адрес отделения в которое Вы обращались и свои контактные данные личным сообщением. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Комментарии (5)
Потребительский кредит
1. Не выдавали кредит без уплаты страховки в размере около 10% от стоимости товара
2. Какой бы способ погашения долга по кредиту вы не выбрали — везде будет комиссия на которой вы потеряете еще 1-2% от общей суммы!
ОТР банк на каждом шагу обкладывает клиентов всякими комиссиями.
Полностью отказываюсь от услуг банка и закрываю все счета и карты.
p.s. отзыв касается обслуживания ФизЛиц.
Написать комментарий
Банк дурит клиентов!
Комментарии (6)
Звертайте увагу на все !!!!
Комментарии (1)
Будьте внимательны!!!!
Спасибо, что написали нам.
Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами не было возможности провести данную операцию в отделении. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий во внимание с целью усовершенствования нашей работы и недопущения подобных случаев в будущем.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Хамство и непрофессионализм.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
Написать комментарий
яким чином ОТП попав до першої 10-ки банків?
У підсумку гроші довелося знімати в чотирьох різних банкоматах через обмеження на зняття готівки, через що я втратив час і не встиг зробити заплановане.
І такий підхід у банку не одиночний. Заблокувати картку (МастерКард Голд) поки ти подорожуєш за кордоном — як два пальци об асфальт.
В той час як в інших банках вимога НБУ на пред'явлення посвідчення особи для обміну валюти скасована, в ОТП вона все ще діє.
ІТ архітектура вибудована так що вірус без проблем шириться банкоматами, через те що мабуть для її розробки першокласників запрошували.
Вобщем, дякую персоналу ОТП за незабутні враження про їх роботу та про банк взагалі.
Написать комментарий
Не рекомендую данный банк
Минусы:
1. Комисси выше чем у конкуренов (УкрСиб например).
2. Клиент банк для юр. лиц — web-версия не работает ни под одним из современных браузеров, приходится ставить спец. версию FireFox. Причем сам банк рекомендует ставить старую необновляемую версию (привет вирусы), даже не могут порекомендовать firefox esr, которая обновляется но поддреживает архаичные аплеты и позволяет работать с клиент банком OTP.
3. Web-версия у них официально не поддерживается под MacOS.
4. По результатам кибер атаки 27-го, только 28-го вечером заработал клиент банк, состоянием на 29-е 15-00 банкоматы данного банка не работают, зато любезно предлагают снять денги в кассе с доп. комиссией.
5. Банкоматов мало, в «чужих» или доп. комисия или ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
Написать комментарий
Дурдом
Мы не имеем права предоставлять конфиденциальную информацию не владельцу кредитного продукта.
Если по договору или по карте есть просроченная задолженность Вам могут звонить с напоминанием об этом.
Что касается описанной Вами ситуации, нам бы хотелось разобраться в этом как можно быстрее. Мы уверяем Вас, что не оставим данную ситуацию без внимания. Для решения нам необходимо уточнить у Вас детали сложившейся ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка?
Комментарии (2)
Обслуживание клиентов просто паскудное
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.
Комментарии (8)
Мошенники
Меня принял зав. Отделением (бейджика не было, но кабинет занимал заведующего). А вот далее последовал манипуляционное воздействие – я пришел за зарплатной картой!!! – подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша карта. Теперь подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша вторая карта!!! Оказалось, что первой мне в прямом смысле этого слова, подсунули кредитную карту GOLD со 100 000 (!) на карте, выпущенную ВТАЙНЕ от меня, БЕЗ моего уведомления. Я не заказывал (!) не писал заявлений (!) и не давал разрешения на пользование моими персональными данными (!) На мое требование аннулировать эту карту началось повествование о том, что это стандартный пакет, разрешение на выпуск кредитки дал мой работодатель (!). У кого возникают долговые обязательства перед вами – у меня или моего работодателя? В тот день я не смог ничего добиться.
12 июня я вновь пришел в слободское отделение для закрытия карты. Я общался с менеджером Ириной, я общался с зав. отделением (без бейджика) два раза – результат ровно «0»! Они не видят мою карту, она не активна. Следует заметить, что моя компания находится в Киеве и там, Михайловским отделением выпускалась моя карта. В Харькове мне предложили дождаться звонка из Киева от некой Анны (фамилию не запомнил) для решения вопроса. И действительно вскоре (12 июня в 11-00) такой звонок раздался. Мы условились, что Анна перезвонит через час (!) для дальнейших согласований. И все!!! семь дней ОТП Банк держит глухую оборону. Караул устал. (продолжение следует)
Для поведения внутреннего расследования и предоставления Вам ответа, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Можем ли мы попросить, выслать Ваш контактный номер телефона и полное ФИО в личные сообщение.
Заранее спасибо.
Комментарии (1)
Как обманывает РТА банк
При оформлении кредита специально попросил оформить через ОТП банк (имея там открытый счет). При оформлении мне выписали услугу «СМС + довидка» — зачем? Типа необходима для получения кредита и со словами после можно обратившись в любое отделение отказаться от данной услуги.
Обратившись в отделение девушка консультант сказала этого не может быть и отказаться от этой услуги нельзя.
Писец!!! Других слов не нахожу. Вроде 200 грн не большие деньги, но тут вопрос другой. Сколько жжжжж нужно мне СМС прислать на цуко 200 грн. Я СМС не читаю. Они мне на… не нужны. Себе уже отметил в телефоне дни оплаты и регулярный платеж на банковской карте поставил.
Может кто знает как отключить не нужную мне услугу?
Действительно, отказаться от уже оформленной услуги «Смс+справка» возможности нет. Данная услуга гарантирует Вам поступление смс не только информационного характера, а также о поступление средств, которые Вы оплачиваете на договор, что поможет Вам контролировать зачисление Ваших денег. Также, после закрытия договора на адрес регистрации поступит справка о закрытии договора и стоимость справки входит в оплаченную услугу. В отделении банка справка платная.
Комментарии (1)
Филиал ада на земле!!
Действительно, на сегодняшний день бесплатный номер телефона информационного центра отсутствует, но были разработаны другие бесплатные канали связи для клиентов. Вы можете связаться с оператором в скайпе otpbank_inf или заказать обратный звонок на сайте банка.
Что касается изложенной Вами ситуации, мы бы хотели как можно быстрее помочь Вам. Для этого, могу ли я Вас попросить направить ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Товарный кредит
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за оформлением товарного кредита в данное учреждение, сэкономите время и настроение:)
Нам очень жаль, что наша работа доставила Вам неудобства.
Ваш комментарий будет передан руководству банка для дальнейшей проверки и устранения подобных случаев в будущем.
Также, хотим обратить внимание, что параметры кредита могут отличаться в зависимости от условий сотрудничества с ТТ.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Касирка обраховує клієнтів
Ми вже провели перевірку зазначеного Вами інциденту, та на разі підтвердити його ми не можемо, по причині розбіжності в курсі євро. На 06.06.2017г., сума в розмірі 20 євро повинна була скласти 594грн.
Ми дуже хотіли би розібратися в цій ситуації більш детальніше та просимо Вас написати нам, в особисті повідомлення або на електронну пошту Call.Operator@otpbank.com.ua, Ваш контактний номер телефону.
Дякуємо.
Комментарии (2)