Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Girjon 3 февраля 2017, 19:57
Отделение 10004/0316, сельская местность, но отделение обслуживает большую территорию. Люди приезжают со всей округи, клиенты с зоны АТО приезжают целыми автобусами, а получить наличные сложно. Для этого нужно: роздобыть номер кассира, позвонить — заказать деньги, позвонить — узнать была ли инкосация, приехать так, чтоб успеть в рабочее время, если не успел — завтра повторить процесс. Телефонная связь — мобильная (кассир может не отвечать, что вполне понятно). XXI век!!! Можно банкомат? Даже если он будет в помещении отделения или сельского совета — это прогресс.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Переслал в регион для рассмотрения.
без оценки
KarinaShagina 3 февраля 2017, 19:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Головна, 128
03.02.2017. Г. Черновцы, ул. Главная,128, касса Ощадбанка. Кассир не умеет общаться с клиентами! Может эта работа не для неё?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:08
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника и опишите ситуацию.
без оценки
DariaS 3 февраля 2017, 11:05
Я клієнт Ощадбанку буквально декілька днів як. Двічі не спрацював пін під час роботи із банкоматом. Спитала чи можу його змінити у відділенні банку за адресою вул. Льва Толстого, 23. У наявності були водійські права, що підтверджують особу, телефон ( на який отримую повідомлення). У відповідь отримала: «Права покажете в ГАИ, вводите правильный пароль». Тобто це у вас така етика роботи із клієнтами?! З ранку у п`ятницю мені у банку, у якому я є клієнтом будуть псувати настрій? На жаль, не спитала у цього чоловіка на якій він посаді. Але навряд чи він рядовий співробітник. Прошу провести інструктаж стосовно поведінки із клієнтами. Успіхів у роботі
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:05
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Поведінка співробітника неприпустима. Будь ласка, опишіть зовнішність співробітника, та дату/час звернення — ми проведемо роботу.
Для проведення операції дійсно потрібен паспорт, права, на жаль, не підходять.
Ирина Ходарева 3 февраля 2017, 10:33
Ощадбанк: Харьков, пр-т. Московский, 124 операционистка МАГУРИНА Т.П отвратительно выполняет свои обязанности. Полное неуважение к клиентам. От нее постоянно звучат фразы «не вижу.не могу. не понимаю» Хотя ей предоставляется вся нужная информация. Попадаю на нее уже 3 раз и каждый раз слышу одно и то же. Не понимаю, как таких людей держат на работе.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:03
Добрый день. Пожалуйста, опишите детальней в личные сообщения. Также напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оценки
Ольга Внукова 2 февраля 2017, 17:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Со мной произошла нериятная ситуация, когда не сработал терминал при пополнении карточного счета. Оказалось, что терминал был неисправным. Мне долго пришлось ждать решения моего вопроса по возврату денег. Зав. отделением этим и не думала заниматься. И только, когда она уволилась и на это место была нызначена Самарская И. В., все решилось быстро и профессионально. Большое спасибо Самарской Инне за ее неравнодушное отношение к клиентам и качественное выполнение своих обязанностей. Благодаря таким работникам, как Самарская И. В., Ощадбанк может быть лучше!
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за задержку. Отлично, что вопрос был решён профессионально. Спасибо!
Girjon 1 февраля 2017, 21:46
Состояние обслуживания клиентов на территории проведения АТО требует вмешательств. Количество людей под банкоматами достигает 80 человек, у каждого по 5-10 карточек. В отделении села Хлебодаровка кассир принимает клиентов по собственному усмотрению, отдавая предпочтение тем, кто «благодарит» за обслуживание. Основные платежи (детские, зарплаты, пенсии) получить практически невозможно: к банкоматам Волновахи не пробраться, в отделении Хлебодаровка — то технический сбой, то нет денег, то кассир без настроения. Хамство и безтактность кассира — отдельная история. Трудности понятны, но и решать их не спешат. Пожилые люди вынуждены ездить неделями, чтоб решить вопросы.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:38
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО и адрес отделения. Также опишите ситуацию детально — мы примем меры.
без оценки
Тетяна Семенчук 1 февраля 2017, 21:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
14.11.2015 г. при обслуживании в Ощадбанке (отделение № 10026/0104) сотрудником данного отделения мне было предложено открыть карточку киевлянина. Сотрудница банка меня уведомила о том, что данная карточка открывается бесплатно и обслуживание по ней также бесплатно. Преимущество данной карточки в получении некоторых скидок и бонусов, которые предоставляются торговыми сетями, принимающими участие в проекте Карточка киевлянина.
Оформив мне карточку киевлянина сотрудница банка сообщила, что активировать ее нужно только в районном собесе, рабочий день которого совпадал с моим. Отпрашиваться с работы для активации карточки, особой необходимости в которой у меня не было, я не стала и эта карточка лежала неактивная.
Однако, 26.12.2016 г. я получила СМС-уведомление о том, что за обслуживание этой карточки я должна заплатить банку 120 грн.!!! (???). При чем комиссия была начислена задним числом!
СМС-уведомление о том, что банку нужно заплатить 120 грн. все держатели такой карточки получили массово, а о том, что меняются тарифы по бесплатной карточке клиенты должны сами мониторить на сайте банка или на стендах…
При неоднократном обращении в отделение Ощадбанка о закрытии данной карточки я получала ответ от сотрудников, что сделать это невозможно пока я не погашу долг. Претензий к сотрудникам отделения я не имею: они четко выполняют инструкции.
Идейным вдохновителям этой аферы было хорошо известно, что в 2015 году данные карточки открывались массово, т.к. в обществу навязывалось мнение, что карточку киевлянина необходимо получить всем киевлянам. И на сегодняшний день большинство людей лучше заплатят 120 грн. «на ровном месте», закроют эту карточку, чтобы не связываться с дальнейшими начислениями за «обслуживание».
Все это очень похоже на мошенничество со стороны банка (при чем государственного).
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть мне данный карточный счет без оплаты тарифа за обслуживание в размере 120 грн., который изначально не был предусмотрен.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Банк строит свои взаимоотношения с клиентом на основе Договора, который каждый клиент подписывает при открытии карты. В договоре указана информация о том, что Банк имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы путём оповещения клиентов за месяц в отделениях и на сайте Банка. Для закрытия карты Вам необходимо погасить задолженность.
без оценки
Владимир Стукальский 1 февраля 2017, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
Уже как 3 (три) месяца продолжается перевыпуск карты Киянина (с 1 ноября 2016 по уже 01.02.2017 ). Горячая линия 'ничего" по сути не сказала и отослала опять в отделение (на Юрковской; Киев). В отделении милые девочки и мальчики также ничего не знают — что с картой, на каком этапе задержка и т д и ничего не предпринимают. но ЗАРПЛАТУ, надеюсь, получать не забывают. А зарплата уже не маленькая — ведь статус отделения уже ПОВЫСИЛИ. Если случится чудо и за дело возьмется профессионал своего банковского дела — прошу связаться 050-163-97-55 Владимир; надеюсь, профессионалы еще остались в структуре банка ???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:43
Добрый день. Извините за задержку.Мы позвоним Вам сегодня.
Inspekto13 1 февраля 2017, 15:46
При выдаче новой пенсионной карты подсунули на эту карту кредит. Это ведь так легко-обидеть стариков, они сдачи не дадут. ПРЕДУПРЕДИТЕ родственников читать все бумаги при замене пенсионной карты и сразу заявлять отказ от кредита.

Я жду критики от существ из Ощадбанка, мол, кредит-вам же лучше, радуйтесь. Я и радуюсь, а вы удавитесь!
Анастасия Липская 1 февраля 2017, 14:05
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 1-А
в ноябре 2016 года подключили кредит в 1000 грн. Что бы отключить кредит сказали прийти в банк и написать заявление. Пришла и написала. Сказали: кредитная линия выключится в течении месяца. никакого уведомления не будет. Я не тратила 1000 грн на карточке, зная что это кредит! В январе 2017 года я пришла в банк уточнить, точно ли мне отключили кредитную линию. Девушка консультант взяла карту, паспорт проверила и сказала что: Да. кредит отключен. Данные которые приходят вам в смс это только ваши средства. В феврале с очередным пополнением счета мне приходит смс с текстом: из суммы погашено 0.49 грн платежа по кредитной линии.
Сумма совершенно не существенная, но я позвонила в банк узнать что это за кредитная линия? оказалось, что никакой кредит мне не отключали. И сказали, чтобы его отключить идите в банк и пишите заявление. Возникает вопрос: в каком случае я могу быть уверена, что кредит действительно отключен????!!! Почему так происходит?!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:34
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
108LL 1 февраля 2017, 11:34
В течении полугода пишу письма и оставляю сообщения на сайте Ощадбанка. 27 января 17 г. отправила уже шестое по счёту! НИ одного ответа! Дозвониться тоже не могу! Спрашивается: контакты указываются для «галочки»?! Мне нужно решить вопрос с хищением денег (40 тыс.гр) с пенсионной карты. Нахожусь в другой стране. Куда обращаться за разъяснениями?! Или Банку просто плевать на своих клиентов?! Если бы не обязаловка оформлять карту только в Ощаде, в жизни не связались бы с ним!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Давайте проверим. Пожалуйста, кажите мне в личные сообщения адрес эл. почты с которой Вы писали и дату.
Хочу выразить благодарность и обратить ваше внимание на Вашего работника отделения Ощадбанка которое находится в посёлке Затока Одесской обл, Анне Александровне, за её внимательное и человечное отношение к клиентам! всегда подскажет выход с непонятных ситуаций! у нас еще не было неразрешенных вопросов, при сбоях всё исправляется-средства выдаются, переводы зачисляются! девочка знает это дело!
После консультации с Анной Александровной я планирую открыть депозит, еще я узнал что можно оформить страховку на авто
Цените таких работников и у клиентов будет порядка больше приятных эмоций! Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
без оценки
Nordea 31 января 2017, 18:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Доборый день всем!

Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.

Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?

В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?

«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!

Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над решением подобных проблем. К сожалению, больничные и проблемы персонала не всегда возможно решить оперативно. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете произвести оплату онлайн или через терминал самообслуживания.
без оценки
0099 31 января 2017, 15:49
У кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону? Напишите пожалуйста ихний номер телефона с 25.01.2017 по сегодня!
Лера 1 31 января 2017, 10:41
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Отделение ужасное ( Европейская,5). При оплате коммунальных платежей терманал ПОСТОЯННО принимает деньги, но не зачисляет в оплату. Заявления о возврате денежных средств только приняли, но не рассматривают. Сотрудники не могут ответить когда мое заявление будет рассматриваться(заявление первое 02.12.2016, второе 13.01.2017). Просто пользуются Вашими деньгами. ТЕРМИНАЛОМ в этом отделении не пользуйтесь. Только потеряете деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:23
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Yana Movchan 31 января 2017, 10:35
За время работы, сталкивалась с большим количеством банков, и только ощадбанк настолько медлителен в решении вопросов с клиентами. Вопросы о невыдаче денег в других банках решаются за 1-3 дня, тут же ты должен оставаться без своих заработанных денег 45 дней пока банк ими пользуется.
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:22
Добрый день. Срок с 45 дней — это требование МПС, а не банка.
без оценки
greta2013 31 января 2017, 7:30
как всегда в ощадбанке не все хорошо с переводами.вчера в 13часов 37 минут.мне был сделан перевод денег с отп-банка наличными.смс пришло, что деньги зачислены.я споконо отвечаю человеку.что деньги пришли.в 18 часов 38 минут приходит смс о невозможности зачисления денег и деньги испаряються с карты.звонок на горячую линию ни чего не дал, кроме совета вы три дня подождите.не идите в прокуратуру.деньги может зачисляться.а если нет.то идите в отделение и вы и тот кто посылал -пишите заявление.у меня вопрос-зачем вы открывали этот банк и веб-банкинг.если вы не можете предоставить людям нормальные условия.и могу точно сказать.что ощадбанк продвигает какую то схему махинации.буду сегодня обращаться в прокуратуру.сил уже нет
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:21
Добрый день. Банк не имеет доступа к средствам до момента зачисления. Обратитесь в ОТП банк.
В четверг, 26 января, я решил поменять карточку, так как истек ее срок действия. Поинтересовался, могу ли я забрать деньги, которые на ней были, получил ответ приходите в понедельник. Пришел сегодня. Сказали звонить на горячую линию, ждать смс. Позвонил, СМС не дождался. Позвонил оператору, он утверждает что СМС вам отправли. Короче, звонили сто раз, и вместе с работниками банка, и сам. Конкретно не отвечают в чем дело. Тогда одну работницу посетила гениальная мысль! Давайте зробимо йому миттеву картку, кошти туди перерахують за дві години! Миттєво, минут за сорок получил эту карточку, ее мне вручили, и сказали ждите СМС!!! В течении двух часов деньги будут! Увы! Через два часа пришел, работница куда-то позвонила, деньги будут с минуты на минуту! Никакой СМС и никаких денег! Я потерял пол дня, наслушался, что телефон мой не принимает СМС, не могу понять, почему такая большая проблема забрать свои деньги? В конце концов, скажите- мы ничего не знаем и не понимаем, идите домой! При первой возможности меняю банк, надоело. Все очень медленно, очереди, интерьер советский… Идите на первый этаж, идите на второй этаж, всё для людей!
Ощадбанк
Ответ банка
31 января 2017, 17:21
Добрый день. Читаю и негодую. Извините за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оценки
0099 30 января 2017, 15:22
у кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону напишите пожалуйста ихний номер телефона с 29.01.2017
Beetroot 28 января 2017, 18:58
Ощущаю себя последним дауном. Хотел поменять номер телефона, привязанный к карте родственника, в терминале. Проклацал каждую из опций терминала — увы, безуспешно. Попробовал то же на банкомате — с тем же успехом. Позвал сотрудника отделения — долго тупила, в итоге сказала звонить на ГЛ. На ГЛ мне сказали — да не может быть, эта опция есть и находится в корневом меню. Вечером снова пошел на банкомат — с тем же успехом. Ну нет там такой опции. Уважаемый представитель «Ощада», если у Вас найдётся время на ответ — киньте мне в комментарии ссылку на скриншот с менюшкой, моей благодарности не будет предела.
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:57
Добрый день. Опция находится в разделе: «Ощад 24/7», далее «СМС-повідомлення» и далее «зміна номеру телефону». Сделать это можно только при наличии карты.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝