Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Diana33 25 октября 2016, 16:54
При оформлении соц. карточки сделала выбор в пользу ОщадБанка, о котором вскоре пожалела. Утром в 9.30 отнесла документы. Карточку и реквизиты для собеса обещали выдать через час — проблема с программой. Ладно, с кем не бывает.Через час перезвонили — не работает, в 15.00 — та же история. Говорят приходите завтра — может что-то наладят. Пи этом прием платежей продолжается, программа работает. Неужели выдача соц. карточки — это такая большая проблема, на решение которой нужно столько времени. Боюсь, что завтра с утра обращусь в банк, у которого выдача куска пластика занимает 10 минут вместо 2 дней. Спасибо за сотрудничество.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения адрес отделения. Программа через которую производится открытие карточного счёта и программа по приёму платежей — это разные программы и действительно могла возникнуть проблема.
без оценки
Ренессанс 2014 25 октября 2016, 16:04
П.4.6 договору гнучкий; сторони звільняються від відповідальності за невиконання умов Договору якщо воно відбулося внаслідок дії обставин непереборної сили, якими е стихийне лихо, (землетрус блискавка, пожежа, буря, повінь, нагромадження снігу або ожеледь, тощо) або соціальні явища (віискові дії, терористичні акти, блокада, стайк, революцшя, заколот, повстання, массові заворушення, громадьска демонстрація, акт вандалізму, неправомірні дії (бездіяльність) державних органів та\чи їх посадових осіб, заборона і обмеження, які витікають з документів нормативного і не нормативного характеру органів державної влади управління в галузі регулювання банківскої діяльності та\або виконавчого органу банку, які роблять неможливими для Сторін виконання своїх зобов«язань за договором, тощо)- за умови, що ці обставини беспосередьно вплинули на виконання зобов»язань за Договором. Зазаначені обставини автоматично продовжують термін виконання злбов«язань на весь період їх дії і ліквідації.

Во как по мне -то по этому пункту можна найти тысячи причин затягивать возврат депозита. плюс еще и банк сам может менять процентную ставку по депозиту. Большинство людей продают квартиры чтобы вложить деньги в депозит так как жить не на что. Бы ли ли проблемы с возвратом депозита по этому пункту у кого нибудь, да и вообще с Ощадбанком. Ведь он один гарантирует возврат 100% вклада?????
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 17:27
Добрый день. Этот пункт не инструмент для отказа в возврате средств. Пользователи форума подтвердят Вам. Проблема с возвратом возникала при досрочном расторжении депозита «Гнучкий» — выплата производится в нац. валюте.
Yurii Manziuk 25 октября 2016, 12:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Уже 3 недели не могу забрать свою карту в этом отделении. Оформление прошло просто прекрасно, но вот все остальное — полная Ж.
Уже приходил 4 раза — постоянно отговорки: кассира нет, слишком много людей в помещении (внутрь не пускают), нет света, не работает принтер, не работает сервер.
Единственное что можно понять — отсутствие электричества, все остальное — полный бред.
И как всегда — работает только 1 касса из 3.
Это самое ужасное отделение в районе!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 14:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по улучшению работы отделения. Пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона мне в личные сообщения.
без оценки
stanislaw 24 октября 2016, 21:30
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Мне необходимо было получить проценты по депозиту. Депозит в долларах США. Мне выдали карту Ощадбанка и объяснили, что проценты я могу снять в любой момент в любом банкомате, но в гривнах. Если же я хочу получить деньги в долларах, мне необходимо сделать это только в кассе банка. Так получилось, что у меня при себе был только паспорт гражданина украины для выезда за границу, ну и, естественно банковская карта. Так вот, денег мне не выдали, мотивируя это тем, что я должен был предъявить исключительно паспорт общегражданский. Зато в банкомате я могу снять деньги без всякого документа просто по карте. Правда гривнах и в курс не 26.0 как во всех обменниках, а 25.57. Меня почему то это задело. Потому что на мой вопрос, для чего нужен паспорт, менеджер мне ответил, что для индентификации. Скажу больше, подняли мой договор ( по глупости я продлил свой вклад, о чем сейчас жалею) и там присутствовала сканированная копия моего паспорта), и тем не менее денег я не получил. Хотелось бы услышать коммнтарии. А банк этот находится в г. Каменец-Подольске на ул. Грушевского ,42.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:49
Добрый день. Сотрудник Банка действовал согласно внутренним инструкциям Банка. Документом, который предоставляет право снять средства через кассу есть внутренний паспорт или временная справка-удостоверения личности.
Соняша Степанова 24 октября 2016, 19:44
Здравствуйте, почему я немогу снять деньги в другом банкомате? у меня на районе только один Ваш банкомат и там НИКОГДА НЕТ ДЕНЕГ!!! помогите!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:45
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0800 210 800.
DmitriySm 24 октября 2016, 19:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Я розумію, за зарплатню, яку пропонує держава людям іноді важко навіть вижити. АЛЕ ви — державний банк України. Ви — лице нашої фінансової системи. І ви — огидне лице. Як?? Як розуміти те, що у ваших відділеннях кілометрові черги до каси. Я реально займав чергу на вулиці!!! Ну а якже можуть не бути кілометрові черги, якщо з 3 кас, працює лише ОДНА!!! Більше того, у вас або програмне забезпечення криве, або у працівників руки з ж. ростуть. Я ЦІЛИЙ тиждень не можу отримати банківський переказ!!! Це по вашому сервіс?? Ви людей за людей не маєте. Простояти ЧОТИРИ!!! години в черзі аби почути, що у нас зламався принтер і переказ отримати ви не можете це не по-людськи. То у вас грошей для виплати на касі не має, то принтер зламався, то гроші не привезли, то програма не працює. Та скільки можна вже!!! Таке враження, що ви найгірший банк в Україні. Якщо вас цікавить саме відділення, де відбувається подібне неподобство то ось: вул. Академіка Янгеля 4, м. Київ. Ганьба вам!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:45
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.
09104 24 октября 2016, 19:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Безнаказанным остался факт присвоения наличности платёжным терминалом без зачисления средств на счёт получателя и без выдачи чека о проведении операции. Все сроки «подождите» уже вышли. Мало желания иметь дело с такой организацией.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:42
Добрый день. Возврат ещё не произведён. Ведётся работа по решению данного вопроса.
tira 24 октября 2016, 19:09
Оформила бесплатную карту долларовую для выезда за границу после консультации менеджером банка. Ничто не предвещало проблем, все продумали на случай« если что», оставила на родине генеральную доверенность на тот же случай. И что вы думаете?.. карта не работает- размагнитилась не протянув и 4 месяцев, как сказали мне в кол центре!!! И что предлагает мне ощадбанк- прийти лично в отделение банка для намагничивания… а по доверенности не могут сделать карту чтоб мне прислать почтой????-" нет«отвечают мне в колл центре, могут только снять деньги… Весь мир по почте карты получает, а тут квартиру можно продать по доверенности, а карту получить нет! Как прикажете теперь без денег за границей?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2016, 11:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Рады, что проблема решилась.
без оценки
elen1 24 октября 2016, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
мои прежние комментарии http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104165/#comments
сегодня опять побывала в банке -забрать карточку (записывалась в начале августа, оформляла 9-го сентября)
в очереди стоять не стала-в окошке, где оплачивают коммуналку, узнала, готова ли моя карточка (пришлось, правда, настоять, чтоб проверили, т.к. мне «любезно» предложили отстоять длиннющую очередь в соседнее окно, где несчастные пенсионеры по сей день оформляют злосчастную карточку…
Увы… не повезло-не готова… и когда будет готова- развели руками… спасибо, что без хамства)))

ОСНОВНОЙ ВОПРОС — когда ваш банк станет работать, как БАНК, а не как сомнительная частная конторка по изготовлению визиток)))
карточку от Крещатика на днях заблокировали, соответственно -ездить бесплатно в метро теперь проблематично, не всегда пропускают без «лишних слов» по пенсионному удостоверению
кстати, покойный банк Крещатик пару лет назад, справился с выдачей карточек- на УРА -по записи, без всякой очереди, в течении 15 минут всё оформили, потом в течение месяца сами позвонили и ЛЮБЕЗНО предложили подъехать забрать карточку

И ЕЩЁ… а в чем, собственно проблема с отсутствием карточек??? я так понимаю, что на «подарочные» платёжные и кредитные карточки, — пластика у вас в избытке)))
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:18
Добрый день. Вопрос с задержкой доставки Карты Киевлянина связан с отсутствием заготовок под КК на заводе. Повторно приносим извинения за неудобства.
Катя Давыдова 24 октября 2016, 16:01
Отделение по адресу: Харьков, просп. 50-летия СССР, 56
Обратилась в банк 4.10, что бы перевыпустить карту. сказали две недели ждать. Через две недели сказали, что карты нет, когда будет непонятно. Звоню на ГЛ, это что то из ряда фантастики, никто не отвечает. Через несколько попыток по15-20 мин наконец то дозвонилась, сказали, что карта вышла из Киева, но в отделении Харькова ее еще нет ( это было 20.10)
Сегодня 24.10, карты в отделении нет. Позвонила на ГЛ, там опять же через большое количество попыток дозвониться по 15 — 30 минут ожидания, мне ответили, что карта должна быть в Харькове.
У меня вопрос: «Карта из Киева пешком идет!!!?» Почему мне обещают карту через 2 недели, а прошло уже 3 и ее нет, у меня на руках маленький ребенок, которого нужно чем то кормить. И еще, почему так трудно дозвониться на горячую линию??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и уровня обслуживания. Вопрос с сокращением времени доставки сейчас на порядке дневном.
LiliiaO 24 октября 2016, 13:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Флоренции, 1/11
Заказала карту киевлянина через форму на сайте. Через месяц выдали карту по стандартному тарифу за 120 грн вместо льготного, бесплатного (я инвалид). Оставила жалобу на горячей линии, месяц жалобу рассматривали (благо законом предусмотрено рассмотрение жалоб в течение месяца, а то бы и год ждала ответ). Перезвонили, сказали, что я должна прийти в отделение, в котором карту выдали, и написать заявление на закрытие счета старого и открытие нового, льготного.
Пришла в отделение на Флоренции 1/11. Работник отделения Южакова Оксана Петровна заявила, что не знает как проделать это, потому что на счете висит долг за выдачу карты — 120 грн. и ушла по своим делам. На ее место пришла молодая девочка, имени ее не знаю, она без бэджа ходит, попыталась выяснить что и как произошло и помочь. Дозвониться естественно никому и никуда не смогла (даже работники самого банка не знают куда им звонить в случае возникновения вопросов и проблем). Потом предложила мне звонить Вячеславу Владимировичу, который карточками занимается, чтобы узнать у него каким образом все это должно быть оформлено. Вячеславу Владимировичу я дозвонилась, пообещал по почте переслать в отделение пример заявлений, сказал прийти не раньше следующего дня для написания заявления.
Я работаю, отпрашиваться в очередной раз уже просто не могла. Когда через неделю у меня появилось время сходить в ощадбанк, я позвонила в отделение на флоренции, ответила все та же Оксана Петровна. На мой вопрос «Вы получили примеры анкет-заявлений? Я могу прийти сейчас оформить все?» она ответила «Не знаю, я не смотрела что там присылали»!!!
Еще через несколько дней я пошла в отделение на флоренции, попросила дать мне написать заявление на смену тарифного плана. И все та же Оксана Петровна заявила, что у нее нет этих анкет-заявлений. Что ей приходит столько писем, что она их просто удаляет. И что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, чтобы она не удалила это письмо. То есть я ДОЛЖНА ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД БАНК? ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Роман Харьковский 24 октября 2016, 12:43
20.10.2016 года я столкнулся с тем, что не смог снять заработную плату с карты, т.к. сотрудники Торецкого отделения ОщадБанка заблокировали ее в связи с тем, что на другой моей карте была задолженность в размере 13 грн. Позвонив в кол-центр, мне пояснили, что сотрудники отделения не имели права этого делать. Обратившись в отделение банка в городе Торецк Донецкая обл. и рассказав им, о том что мне сообщил сотрудник кол центра, мне дали ответ, что кол-центр не имеет ни малейшего понятия о работе отделений и им виднее, так как у них «какая-то» инструкция. Сотрудники отделения, (а именно 102 кабинет) вели себя по хамски указывая мне где и как я должен проживать, в случае наличия у меня карт оформленных в других городах. Попросив внятного объяснения, мне ответили, что дадут ответ на письменное обращения. Могу подчеркнуть то, что не боятся сотрудники ни кого и ни чего, наверное работать не хотят.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:09
Добрый день, Роман. У Вас задолженность перед Банком и Вы её не погашаете. Пожалуйста, погасите задолженность и карта будет разблокирована.
Katekiev 24 октября 2016, 11:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Добрый день, ужасные впечатления от работы банка:
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:05
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Даниил Владимирович 24 октября 2016, 11:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Вычитал я летом в правилах ощадбанка, что участники боевых действий и некоторые другие льготные группы населения имеют право обслуживаться вне очереди, очень хорошо, потому, что очереди в ощадбанках по 2-4 часа, потому, что «профессиональные» работники при обслуживании клиентов на каждую операцию тратят по 30-40 минут. Сегодня прийдя в ощадбанк по ул. Вадима Гетьмана 26-а сообщив что я участник боевых действий и имею право на обслуживание вне очереди, кассир ответила что у них касса работает одна и в порядке очереди и вообще у них нет таких правил и вообще вон пенсионеры сидят ветераны труда, я сказал что пусть они пойдут следующие, А я за ними, но мне сказали что б я занимал очередь, а так как я не могу опаздывать на работу вынужден был уйти.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 17:03
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, укажите адрес ФИО сотрудника или внешность — мы примем меры. УБД имеют право на обслуживание вне очереди.
Katekiev 24 октября 2016, 9:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
заказала карточку Киевлянина в конце августа до сих пор нет (онлайн на сайте)! Заказывала на отделение по улице Энтузиастов 11 на 24.10.2016, Сотрудница сказала звоните каждый день и спрашивайте есть ли ваша карточку. Я заказывала бабушке, у нее нет денег каждый день звонить и узнавать, она живет на одну пенсию. И еще там живая очередь, а я специально записывала бабушку на время чтобы она не стояла.Во всех отделениях карточку делают месяц, а тут не могут сделать даже через полтора!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Задержка с доставкой карты связана с отсутствием пластика на заводе. Не звоните каждый, день — позвоните в среду или пятницу.
без оценки
Валентина Двойникова 23 октября 2016, 11:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Роганская, 132-А
Мой отец Катаргин Иван Федотович, 1929г.р., 17.10.2015г. положил деньги в отделение Ощадбанка, по адресу г. Харьков, ул. Роганская, 132а, на депозитный вклад «Довира» на один год. 14.10.2016г. позвонили из отделения и пригласили 17.10.2016г. прийти. В день окончания договора 17.10.2016г. отец пришел в банк, работник банка Наталья и заведующая отделением стали уговаривать его не забирать деньги. Папе 87 лет, он участник ВОВ, больной человек, постоянно не хватает денег на лечение, ему нужны деньги и он хочет их забрать. Тогда сказали, что наличной суммы в кассе нет, заставили оформить пластиковую карточку, уверив, что завтра можно будет получить вклад по карточке. Однако ни 18, ни 19 денег он не получил, а когда 19 папа пришел опять в банк, ему сказали, что денег он не получит, его вклад пролонгирован, предложили подписать заявление о досрочном расторжении договора. А на следующий день позвонили и попросили принести справку от врача, что папа нуждается в средствах на лекарства. Папа старый больной человек, у него болят ноги. сколько можно над ним издеваться! Создается впечатление, что сотрудники ощадбанка за счет обмана пожилых людей делают свои планы, не допускают оттока денег из банка. Прошу Вас принять меры и вернуть сбережения отца в полном объеме. Подобные ситуации подрывают доверие населения к банковской системе Украины, очень жаль, что государственный банк позволяет себе обманывать незащищенные слои населения. Я, моя семья и мои знакомые никогда не будут связываться с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо написать заявление на расторжение в отделении Банка и обосновать необходимость.
Сергей Селезнев 21 октября 2016, 23:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Шулявская, 15/23
14.10.16 -закончился депозит. До этого 02.10.16 пришел в отделение — заказали перевыпуск карточки т.к. срок действия предидущей закончился(получить деньги с депозита можно только на карточку-категорически, что противоречит условиям договора -пункт3.3.1 где пишется, что на карточку или через кассу).
14.10.16,15.10.16,16.10-выходные.
17.10.16-пришел в отделение с намерением забрать депозит. Ответ- заказанная 02.10.16(15 дней назад!) карточка в отделение не поступила, поэтому деньги вы получить не можете.
19.10.16- та же история. Жалоба в книгу, заявление руководству(которое почему то нигде не регистрировалось- ни входящего№, ни даты в журнале-
сказали, что у них не регистрируют).
20.10.16 — телефоном сообщили, что карточка поступила в отделение(через18 дней !), но деньги я получить не могу т.к. депозит автоматически продлился 18.10.16 а он без права досрочного расторжения — вуаля! Занавес!
Как говориться — ловкость рук и никакого…
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае описанный ниже комментарии (в т.ч.Ваш) абсолютно верны.
без оценки
Надежда Казмир 21 октября 2016, 20:35
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 43
72 отделение, Херсон! Девочки очень внимательные. Оббслуживание понравилось
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:49
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв!
Dinoc 21 октября 2016, 19:35
В феврале с моей карты Виза были неавторизовно списаны деньги. Я немедленно заблокировал карту и подал заявление на возмещение. В течение положенных 2 месяцев не получил никакого ответа. В отделении выснилось, что заявлению вообще не был дан ход, однако, обещали рассмотреть. С тех пор ни ответа ни привета. В отделении ничего не знают, говорят, в главном офисе документы. Оттуда тоже никакого ответа. Оставил жалобу на горячей линии, заверили, что рассмотрят. Позвонил через 2 недели. Нет никакой жалобы, говорят. Т.е. жалобу попросту не зарегистрировали. Мало того что не хотят возмещать, хотя обзаны по провилам Виза, так еще и прямо обманывают.
Я смотрю, тут уже не раз о таком писали. Т.е. нарушения систематические!
Не банк, а черти что — и деньги могут безнаказано списать, и отношение к клиентам просто свинское.
Буду жаловаться в НБУ и Виза, что банк не выполняет своих обязательств.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:49
Добрий день. Я співробітник головного офісу Ощадбанку. Дякуємо за звернення. Процедура розслідування шахрайських дій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Після того, як Ви напишете заяву співробітники поліції надсилають на банк запит щодо розслідування факту шахрайства. Будь ласка, звертайтесь до правоохоронних органів. Співробітники банку в свою чергу проведуть всі необхідні дії.
master16 21 октября 2016, 19:22
В Миколаєві, щоб, зняти кошти, треба обьїхати зо три банкомати. А їх всього 12 на місто. То коштів нема, то завантажується з ранку до ночі. Сьогодні (21.10.06), спробував увійти через безпощад 24\7… висилання одноразового коду СМСкою чекав півтори години… не дочекався. Повторний вхід дав ті ж результати.Дізнатися залишок на рахунку не вдалося через те, що я ніби то неправильно ввів останні 4 цифри картки ( далеко не один раз ). Хотів вилаятися операторові по 0 800 210 800… та куди там, вони всі дуже зайняті, не додзвонився.
Ось такий Горебанк… очі мої його б не бачили.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 16:06
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Піжкажіть будь-ласка адресу банкоматів — ми розгяленмо ситуацію. Мобайл-банкінг працював 21 без збоїв, смс-надсилалось без затримок. Ми працюємо над вирішенням проблеми з операторами.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝