Незнание законов работниками

Дмитрий Ульянов Дмитрий Ульянов
22 февраля 2017, 8:23
3
Недавно хотел обменять отдельно расфасованные монеты номиналом 10, 25, 50 и 1грн на валюту. Сотрудница отказывала, посылая меня неизвестно куда, потом сказала: «сегодня разменной мелочи достаточно», а потом и вовсе предложила «походить по магазинам, им всегда мелочь нужна»! Учитывая что никто в очереди к ней не стоял, а мелочи у меня было не так уж много, я не мог понять в чем проблема? Управляющей на месте не было, поэтому не смог разобраться на месте. Это было примерно в 10:00.
Так же звонил на основной номер, где мне сообщили, что менять обязаны и в данном отделении нужное оборудование есть (машинка пересчета монет).
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 16:24
Добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что услуги по размену денежных средств банк не предоставляет. Мы принимаем любую форму оплаты, в т.ч. монетами, но обмен монет на бумажные деньги не производим. Вы можете пополнить карту или оплатить услугу монетами. Сотрудник примет средства.

Комментарии (1)

+
0
Lesika
Lesika
23 февраля 2017, 12:28
#
Цікава позиція Банку та відповідь… Постанова НБУ № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні»для Банку ніщо? Де чітко прописано: Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться