Неправомерные действия Ощадбанка при оформлении карточки киевлянина

Odern Odern
22 февраля 2017, 9:48
без оценки
07,04,2016 г. я обратилась в отд. Ощадбанка по адресу г. Киев, ул.Жмеринская 30 для переоформления карточки киевлянина в связи с банкротством банка Крещатик. Был составлен договор. В конце июня 2016г. я получила карточку киевлянина. При проезде в метрополитене 12,12,2016г. выяснилось, что карточка заблокирована, сказали обратиться в отд. Ощадбанка. Когда я обратилась в отд.Ощадбанка объяснить причину блокирования карточки, мне сказали, что всем, кто переоформлял карточки до 25,05,2016г. были оформлены стандартные пакеты и нужно оплатить 120 грн. за карточку. А т.к. я на пенсии с 2011г… то имею право на социальную льготу. т.е.на бесплатное переоформление карточки. Я написала соответствующее заявление. 17,02,2017 мне сообщили отрицательный ответ и сказали, что я должна погасить долг в 120 грн. При обращении на горячую линию ответили, что не владеют информацией. При попытке дозвониться в районное отд.Ощадбанка по ул. Тулузы 3 в течении 4-четырех часов телефон упорно молчал. Я перенервничала, поднялось давление, все ночь пила успокоительное. Почему из-за некомпетентности сотрудников и их неправомерных действий должны расплачиваться и так нищие пенсионеры, которые имеют по закону право на бесплатное переоформление карточки киевлянина. С уважением Ольга Николаевна Деркач
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 16:25
Добрый день, Ольга Николаевна. Приношу извинения за неудобства. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка и ошибка будет исправлена.

Комментарии (1)

+
0
Hater
Hater
22 февраля 2017, 11:20
#
Потому что Ощадбанк — это отдельное государство. Когда подписываете документы — хотя бы основные пункты просмотрите — все. А так Вы поставили подпись — и согласились с условиями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться