Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентность сотрудников горячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elena No 21 февраля 2017, 20:33
Добрый день.
Никогда не писала отзывы и кляузы на банк. но Ощадбанк заставляет.
Мой папа получает через ощадбанк пенсию на карточку.
После того. как появилась услуга в ощадбанке оплаты онлайн коммунальных платежей. мы попробовали воспользоваться данной услугой.
Первый раз не получилось — не правильно введен код. потом лимит и т.п. Качественно нас тогда не проконсультировали. но проблема решилась благодаря 105 консультанту. который оказался компетентным и сказал. что в онлайн были проблемы и нам просто немного не повезло.
Вчера решили воспользоваться услугой заново. к сожалению. вынуждают обстоятельства. все те же проблемы. все так же не о чем консультации.
Сотрудники не идентифицировали личность. хотя мы звонили 4 раза. после того как они поговорили с папой со мной общаться не хотели. Простите. вы правда верите. что человек 53 года сам оплачивает онлайн?
Мы звонили с номера отца. который закреплен за картой. трубку папе давали. Суть вопроса в чем у меня отец болен раком и уже не ходит. Он перенес 10 химий и лечение продолжается.
вопрос заключается в следующем как на сегодня можно оплатить коммунальную услугу с этой карты. если отец не может физически прийти
Все документы. подтверждающие правдивость моих слов готова предоставить.
Также на горячую линию НБУ мной была отправлена жалоба на ваш банк
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 16:07
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию.
1. Провести любую оплату можно в Веб-банкинге. Также проверить лимиты и оплатить коммунальные услуги.
2. Информация предоставляется исключительно клиенту лично после идентификации. Советую ещё раз позвонить — у верен оператор поможет Вам.
3. По каждому клиенту не скажу, но моя бабушка (67 лет) платит онлайн, я научил.

Комментарии - 1

+
0
Hope
Hope
21 февраля 2017, 22:45
#
В любом терминале самообслуживания с карты без комисси!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не компетентность сотрудников горячей линии