Ужас, а не банк

koshmar222 koshmar222
22 февраля 2017, 11:54
без оценки
Думала это только у меня крик души. А почитала отзывы и поняла, что десятому закажу не пользоваться услугами этого УЖАС сбербанка (в Ирпене). Для того, чтобы выполнить простую операцию (открыть счет) тратят на это 60 мин. времени, заполняя кучу ненужных для этого бумаг, ссылаясь на то, что это не ними придумано. Ведь эти бумаги (например договор на открытие кредитной линии) через две секунды ляжет в мусорку (или может быть будет использован в других целях, как это уже было описано в отзывах по поводу использования личных данных???) Очереди сумасшедшие из-за такого обслуживания. Люди нервничают, в спешке не читают то, что подписывают. Кто же придумывает то, что подсовывают нам подписывать. Неужели нельзя ориентироваться на потребности клиента, а не чисать всех под одну гребенку, как при совдепии. «Пользуйтесь терминалами!!!» Да кто из стоящих в этих очередях пенсионеров сможет воспользоваться этим терминалом. Формочки понадевали, а людей загнали как скот в один угол и стоят бедные старички и за пенсией и коммунальные оплатить 40 человек на четырех квадратных метрах. Спрятались за высоким барьером, а клиентам и присесть негде. Ужас!!! За людей тебя здесь не считают. Это они по ту сторону барьера люди, а по эту — скот. Ехидные хамы, а не персонал. ЛЮДИ!!! Не тратьте нервы, ищите другого партнера для выполнения банковских операций. Никогда государственный банк (этот горе сбербанк в Ирпене) не будет иметь достойное лицо. Никогда нельзя будет его считать надежным партнером
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 16:50
Добрый день. Передал информацию об этом отделении на рассмотрение профильного отдела.
Спасибо за Ваш отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться