02688908
Alexander Koiuda
Зарегистрирован:
8 марта 2016

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2017 в 19:35
Просмотров профиля:
Сегодня: 2
Всего: 1296

Alexander Koiuda

Пол:
мужской
День рождения:
10 января 1985
Город:
Харьков
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
+11
19 июля 2017, 14:29
# Где открыть счет IT-предпринимателю
В ОТП к тарифному плану оформляется карта физ.лица, снятие с которой 0.35%, но никак не 1%
0
4 июля 2017, 12:24
# Банк разочаровал
Да, не смог оплатить квартплату и мусор — немного в шоке, что они даже нигде не говорят, какие планы по восстановлению. А если у вас депозит, вы в отделение не ходили, не узнавали, что и как у них?
0
26 июня 2017, 17:39
# Не установили кредитный лимит вообще.
Я когда голд получал, обычную кредитку сами заблокировали — сказали, что по новым правилам нельзя одновременно иметь обычную кредитку и золотую. Так что даже отказываться от старой не нужно было. Ну и да, никто лимит не обнулял…
+59
21 апреля 2017, 18:40
# Пропозиція
Должна быть анонимность при проведении референдумов, выборов и опросов, чтобы не было притеснений, а такие систем, к сожалению, анонимность голосования исключают…
0
31 марта 2017, 17:00
# Почему справка платная,о закрытия кредита.
Я и сейчас в привате клиент, как физлицо. Но да, больше года как клиент отп и пока что нареканий нет.
0
31 марта 2017, 16:59
# Почему справка платная,о закрытия кредита.
Сомневаюсь. Но время покажет.
0
31 марта 2017, 13:14
# Почему справка платная,о закрытия кредита.
http://minfin.com.ua/banks/rating/
Десятое замечательное место, т.е. банк в десятку вошел стабильных. Поправьте и приведите ссылки, если не прав.
0
30 марта 2017, 23:49
# Почему справка платная,о закрытия кредита.
Не с такой прибылью в стадию ликвидации идут. Факты, предпосылки какие.
0
28 марта 2017, 21:30
# Почему справка платная,о закрытия кредита.
А почему вдруг банк уходит с украинского рынка? Откуда инфа?
0
26 марта 2017, 10:20
# Бюрократия при расторжении депозита
Так а вы точно открывали депо в отделении? Ну просто меня и на горячей линии проконсультировали, что вклад, открытый в отделении, можно только снять в кассе. Без вариантов перевода средств без обращения в кассу и заказа валюты. Даже если нужно всего лишь перевести их на приватвклад.
0
23 марта 2017, 9:52
# Бюрократия при расторжении депозита
Всего два вопроса, где открывался вклал (отделение, приват24)? В каком отделении консультировали?
Ни в отделении, ни на горячей линии мне не помогли перевести деньги (на приватвклад или карту) без заказа валюты и обращении в кассу. Вклад открывал в отделении.
0
20 марта 2017, 14:10
# Бюрократия при расторжении депозита
Да, спасибо (за совет открывать депо онлайн). Так всегда и делал, но было довольно неспокойное время и приходил в отделение, чтобы дали бумажное подтверждение по депозиту, чтобы спокойней было. Ну и соотв. оформил его в отделении. Сам себя перехитрил.

Просто так не хочется терять время второй раз и бежать в банк за наличкой очередь выстаивать, если просто хочется, чтобы деньги кинули на карту, например.
0
20 марта 2017, 11:24
# Бюрократия при расторжении депозита
Спасибо. Конечно, дело не в процентах за два дня. Дело в том, что меня раз в отделение пригнали, и еще раз гонят. Согласитесь, не самое лучшее времяпровождение. Если бы мне сказали, подпишите бумажку за перевод денег на карту или депозит — без вопросов, мне же не нужны они сегодня наличкой.
Не считаю, что это удобный процесс.
0
20 марта 2017, 11:13
# Бюрократия при расторжении депозита
Да ничего там. ОТП могу прорекламировать. У меня там кредитка и расчетный счет. И в Альфе с депозитом таких проблем не было, чтобы ганяли в отделение (по крайней мере в 2016 году). Не буду спорить про капиталл РФ в Альфе, вики пишет, что там была перепродажа активов, но какие-то «бенефициарные владельцы» остались те же. Я так понимаю, владельцы из рф. Тут власти должны решить, что с этим делать.
Я же оставляю отзыв об обслуживании банка — и банк этот Приват.
Про ОТП я тоже оставлял комментарии, но Вы про это не пишите. Зачем писать, правда? Можно просто наехать на меня, приплев к отзыву Альфу.
0
17 марта 2017, 9:41
# сервис на ноль
Больше семи лет пользовался картой универсальной от привата и все было в порядке. Внимательно следил за тратами, совершенными в предыдущем рассчетном периоде и не пропускал платежей. И все было в порядке.
Вносил 200 грн. на счет при получении карты для ее проверки — тоже было все в порядке.
Но ситуацию с Вами не понимаю. Работник банка могла Вам выдать карту, а Вы бы через 10 минут или 10 дней (когда Вам было бы удобно) могли внести средства. Почему Вам не выдали карту — загадка, что-то не так с работниками этого отделения…
Страницы: 123456