Бесплатное пользование деньгами клиентов

Мария Андрусенко Мария Андрусенко
22 февраля 2017, 16:05
1
Отличного всем дня. Столкнулась с этим «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ» банком и буду в дальнейшем обходить десятой дорогой. 21.01.17 я оплачивала в терминале банка (расположенного в ТРЦ «Проспект» г. Киев) коммунальные услуги, терминал деньги взял 1500 грн., и выдал ошибку. Услуги не оплачены квитанций нет. Написала заявление, сказали рассмотрят в течении 14 календарных дней. Никто не звонит, сегодня 22.02.17, звоню сама, говорят нет ответа но уточним. Потом сообщили что в бухгалтерии нехватка сотрудников и они еще обрабатывают только декабрь. Когда дойдет очередь до января неизвестно. Но банк бесплатно использует деньги.
Хочу заметить что лично я второй раз попала в такую ситуацию.
Непонятно почему в банке стоит неисправное оборудование и сотрудники не выполняют свои обязанности, потому что меня как клиента не очень волнует нехватка персонала.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 17:48
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
25 февраля 2017, 20:42
Киев
#
Ситуация длительная. Сначала рассматривают 30 дней, потом 45. А в отдельных случаях пол года (особенно, если участвовали банкоматы других банков в цепочке). Лажи бывают у многих терминалов. Я один раз пострадал от больного терминала, так пошёл и нашёл другой. Там холл-менеджер помогает. Если у Вас не очень много платежей, то обратитесь на Портмоне (это сайт такой). Посчитайте, какова будет комиссия в сумме за все платёжки + абонплата.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться