×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жахлива робота працівників.
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание.
В данное отделение я хожу часто( так как оно единственное в нашем селе) и после того как набрали туда новых сотрудников, ходить и иметь дело с банком категорически не хочется.
Написать комментарий
Комиссия при оплате комуналки
Комментарии (4)
Социальная карта «Киянина»
Полный отстой. Зачем эл. запись и все мои данные?
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Издевательство сотрубников
Сотрудники банка никогда не звонят и не просят назвать персональные данные, номер карты, коды и т.д.
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве в управлении полиции.
Комментарии (2)
Дискриминация владельцев социальных карт
Комментарии (4)
Отделение Ощадбанка,Киев,Курчатова 25/37
19.10.16 позвонила в колл центр где мне сказали что перевыпустить карту я могу только в том отделении где оформляла ее год назад.Обратилась в отделение.Очередя огромные, занимается данным вопросом только ОДНА касса, в общем с орущим дитем время тянулось вечно.Предоставила свой паспорт, старую карту и ИНН оператору, сказала что срок истек и мне нужно перевыпустить, мне ответили что моя заявка на перевыпуск карты уже открыта, и забрать карту могу через месяц (в колл-центре говорили через 2 недели).
Хорошо
12.11.16 По чистой случайности через колл центр узнаю что никакой заявки по поводу перевыпуска моей карты НЕТ и, видимо, у оператора отделения где оставляла заявку «что-то пошло не так».Сотрудник колл-центра сказала ожидать звонка через 2-3 дня, и уже тогда изложить всю проблему и суть вопроса!
Получается меня снова пошлют в мое отделение, и не факт что в этот раз у сотрудника отделения все получится!!! Ждать новую карту как минимум месяц, я расчитывала на эти деньги, к сожалению их со счета даже с паспортом снять нельзя, потому как новая карта еще не выпущена!!!
Очень расстроенна, так как получала первый раз карту тоже не без проблем и жалоб, ждала пока выпустят 2 месяца, сотрудники отделения врали что «нет пластика», в колл-центре эти слова опровергали и говорили что не видят моей заявки на форомление карты… уже не смешно.
Понимаю что надеяться только на детские пособия нельзя, но на даный момент очень на них рассчитывала.
Приносим извинения за неудобства!
Получить средства Вы можете в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Комментарии (7)
НАКИПЕЛО 1.2
Собираюсь бить во все колокола, напишу во всех форумах, напишу в 112 канал.
09.11 позвонил в своё отделение, г. Харьков, Деревянко 38, заказал $3650, сказали прийти на 11.12. Уверяли валюта без проблем выдается в пределах лимита. Прихожу, сказали могут выдать $1600. Я начал кричать blue murder!!! Банк банкрот!!! И сказал я отсюда не выйду без денег, вызывайте охрану, я полицию! Начальник на такси за свой счет повезла меня в управление, где мне выдали всю сумму. Кассир в управление, обмолвилось, сказала что есть некий лимит на область в выдачи $/€ и он недавно был сильно уменьшен, НАСТОРОЖЕНИЕ!!!
Услуги заказа валюты в Банке нет и отделение производит выплату по наличию средств в самом отделении. Рады, что начальник отделения решил проблему!
Комментарии (6)
отличное отделение
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Комментарии (2)
непонятная регистрация
Комментарии (6)
Найгірший банк в Україні!
Зробіть нормальну підтримку!!! остаточно виріши що всі рахунки в банку потрібно закривати!!!
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЮТ БАНКОМАТЫ
Комментарии (2)
Очень довольна обслуживанием=)
Комментарии (1)
Без пинка не работает
Комментарии (1)
Накипело
Написать комментарий
Ощад - наихудший банк
Написать комментарий
Карточка Киянина
Комментарии (2)
Ситуация усугубилась
Написать комментарий
про платёжный терминал
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Написать комментарий