Не могу вернуть собственные деньги

Ivasylenko Ivasylenko
17 июля 2017, 14:34
без оценки
Добрый день. Пишу здесь, потому что уже не знаю, куда обращаться. 16.06.2017 я обратилась в отделение Ощадбанка на Саксаганского, хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, когда денежная сумма в размере 4600 тыс. грн. была внесена в аппарат, он завис и не выдал квитанции, уточнили в кассе-оплата не прошла. Вот спустя месяц я до сих пор не могу вернуть деньги. В отделении меня кормят завтраками и мифическим разговором с начальником отделения, который ни разу не удосужился позвонить и его никогда нет на рабочем месте. Подскажите, как решить этот вопрос? Куда обратиться за помощью? Я клиент Вашего банка в итоге дертва похабного отношения сотрудников к своим обязанностям и почему я должна ждать месяц, а в моем случае и больше, возврата собственных денег? На ком лежит ответственность контроля по подобным ситуациям?
Ответ банка
Ощадбанк
17 июля 2017, 15:10
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию

Комментарии (8)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июля 2017, 16:39
Qwerty, Ольгино
#
Клиент какой-то пошёл полностью дезориентированный.
А в чём проблема написать письменное заявление и указать в нём сумму не в 4600 тыс гривен а просто 4600 гривен.
И отдать эту заяву начальнику отделения а копию отправить председателю правления Ощадбанка.
+
0
Ivasylenko
Ivasylenko
17 июля 2017, 22:17
#
Благодарю за подсказку, постараюсь быть более ориентированным клиентом и посмею уточнить, куда таки отправить копию заявления с указанной суммой в 4600 гривен? Вы владеете почтовым адресом председателя правления или почтовым? Так поделитесь!
+
0
Сергей Петрович
Сергей Петрович
18 июля 2017, 12:31
фастов
#
Сейчас такая «коммуналка», что 4600 тыс грн-это вполне реальная сумма... (а тем более-Киев!)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июля 2017, 14:46
Qwerty, Ольгино
#
Сказочник.
Возьмите свои квитанции и озвучьте суммы к оплате за июнь 2017 года.
Могу поспорить, что и тысячи не насобираете, зато привирать — все мастаки…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июля 2017, 8:55
Qwerty, Ольгино
#
На странице, где опубликован ваш отзыв слева под логотипом Ощадбанка есть меню подсвеченное синеньким и одна из строчек гласит — «страница банка».
Тыкаете туда мышкой и попадаете на минфиновскую страницу Ощадбанка, где вверху есть ФИО и должность руководителя банка а пролистав немного ниже находите почтовый адрес головного офиса банка и его полное наименование.
Есть в интернете ещё и сайт самого Ощадбанка и там есть раздел «Контакты».
+
0
svetik140971
svetik140971
18 июля 2017, 11:23
#
У меня аналогич. ситуация, длится с марта месяца, никто ничего не возвращает и не перезванивает. В отделении мне говорят, что у них не хватает людей, которые этими проблемами занимаются. Мне уже приходят письма с предупрежд., что подадут на меня в суд, за не уплату комм. услуг, все из-за этого госуд.банка., так что ждать будете долго, если вообще дождетесь вернут ли вам деньги
+
0
Ivasylenko
Ivasylenko
19 июля 2017, 15:07
#
Уже вернули деньги, на следующий день утром, после обращения с отзывом, совпадение? А по-поводу суммы, так естественно, это оплата коммунальных услуг не за месяц и не за одну квартиру. За подсказку-спасибо.
+
0
svetik140971
svetik140971
19 июля 2017, 15:41
#
Повезло Вам, мне с апреля не возвращают

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться