Интеренет мошенничество сотрудников Ощадбанка

Triniori Triniori
18 июля 2017, 21:03
без оценки
Кругом и везде — ОщадБанк постоянно трубит о мошенничестве, но как оказалось именно сами сотрудники Ощадбанка и занимаются этим, вот простой пример, жену тупо «развели» она у меня не поклонница интернета, и не разбирается где кнопка пуск, а где значёк браузера. Так вот пришла СМСКА причём в день зачисления денег, что — «ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните в Ощад банк подробности по номеру т.д и т.п.» Жена у меня создание доверчивое вот и позвонила, эти товарищи взяли трубку и попросили номер карты, а так же циферки на обратной стороне карты — да, да те самые что под магниткой, (а карточка социальная по которой даже денег не снимешь в другом банке — на неё детские выплачивают). И в результате Жена получила несколько СМСок о снятии денег — вопрос откуда мошенники узнали что день поступления детских именно в этот день — Жена то их получает в середине месяца причём в разные числа — не в толпе народа, так что о поступлении люди должны были знать точно, второй вопрос откуда они узнали к какому номеру привязана карточка — это же конфиденциал, и откуда узнали что именно эта функция не заблокирована на социальных карточках, кроме того довольно удивительно что эти мошенники моментально узнали о звонке жены — «в Киев»(дословно) — жена то сообразила по пришедшим СМСкам о снятии денег, что это воры, они ей после блокировки тут же перезвонили — с другого номера. А произвели операции следующие — 2жды оплатили мобильную связь на значительную сумму, но ровными частями, разделив на 3ри части сумму поступления на карточку (злоумышленники знали о размере суммы поступления) и на третью часть пытались купить в интернете портманэ, да только лимит сработал. Так что, слишком много подозрительных совпадений говорит о людях знающих напрямую — всю информацию причём в режиме онлайн, а подобная инфа может быть известна либо ооочень крутому хакеру, а моя семья и вообще жена не держит огромных сумм, так что крутым мы не нужны… Остаются лишь одни люди — сотрудники банка!!!
Ответ банка
Ощадбанк
19 июля 2017, 9:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника

Комментарии (11)

+
0
manson
manson
18 июля 2017, 22:43
Дмитрий, Киев
#
Ну тут доказать именно мошенничество банка или его отдельных сотрудников будет крайне сложно, точнее не возможно. Хотя я вам скажу, что часто густо сотрудникам не нужно куда-то звонить и узнавать циферки, ибо они и так их знают. У меня например сотрудники банка постоянно по счетам шерстят и еще и хвастаются этим, что меня конечно бесит, но пока что ничего не украли. А с женой думаю лучше переговорить на будущее, времена сейчас сложные.
+
0
19036256
19036256
24 июля 2017, 2:00
Valentina
#
Сотрудники банка CVVкод не знают, а то, что Вы пишете «У меня например сотрудники банка постоянно по счетам шерстят»они не шерстят, а видят, что и когда Вы проводите по Вашему счёту.Я например плачу через сайт EasyPay, и когда оплата не проходит, обращаюсь в онлайн-поддержку, и оператор, не Ощадбанка, а EasyPay-оператор системы оплаты услуг тоже видит, что, как и сколько денег я переводила в операции, не зная моего CVVкода.
+
0
manson
manson
24 июля 2017, 9:50
Дмитрий, Киев
#
Звонок из банка. Здравствуйте и бла-бла-бла… На вашем счету положительный остаток, а именно… и вы можете положить деньги на депозит и дополнительно получить прибыль в сумме… и опять бла-бла-бла.
+
0
Alkon
Alkon
18 июля 2017, 23:09
работа отделений, Киев
#
Пишите заявление в полицию. В банке получите когда и каким образом были сняты деньги, должны ответить на письменное заявление или дать распечатку. Если это было в банкомате, просите видео с камер банкомата и тд. Удачи вам. А жене нужно быть более грамотной, ей же не 70 лет. Привяжите к картам банка номер, которым вообще не пользуетесь.
+
0
Triniori
Triniori
19 июля 2017, 2:28
#
Если читали внимательно то мошенники украли деньги через интернет, воспользовавшись доверчивостю моей жены, как оказалось достаточно знать номер карточки и 3 цифры на обратной стороне так называемый cvv код вообще не понимаю к чему на соц картах подобная функция когда сам банк заблокировал возможность снятия денег через другие банки, кроме самого ОщадБанка — а эту лазейку оставил, зачем она нужна, для оснойвной массы людей которые не понимают в интернете вообще ничего, потому что это как правило мамочки, которым некогда пенсионеры, переселенцы и другие социально незащищённые слои населения, кому нужно что либо приобретать в интернете? Про такие уязвимости в певую очередеь знают только сотрудники банка, пусть полиция разбирается… Хотя на них надежды как всегда мало, от полиции на подобные штуки реакции как правило никакой, хоть от старой хоть от новой никто искать не будить этих телефонных хулиганов, а банку и подавно плевать, во всех странах сам банк передаёт в полицию такие дела, а тут же — «ну обращайтесь, ну может быть, вам повезёт» — ни страховки, ни уважительного отношения, элементарная халатность, всем либо плевать, либо выгодно (что вероятнее) так как они сами же и воруют.
+
+5
Dinosaur
Dinosaur
19 июля 2017, 11:54
Равшан, Киев
#
В банке не знают те самые «3 цифры»
+
+5
Alkon
Alkon
19 июля 2017, 20:43
работа отделений, Киев
#
Вообще-то о том что нельзя передавать сvv код, пароль от ИБ уже знают даже пенсионеры. Ну это такое. Ваши деньги или перевели на другую карту или рассчитались за товар. Вы можете в банке узнать куда перевели ваши деньги. Если сделали покупку — узнайте куда доставили, если перевод с карты на карту, узнайте получателя.
И на будущее, если есть сомнение, какую информацию можно передавать третьим лицам, лучше получать деньги через почту
+
0
19036256
19036256
24 июля 2017, 1:46
Valentina
#
" не понимаю к чему на соц картах подобная функция «Эта функция для рассчётов через интернет-я пенсионерка и прекрасно этой функцией пользуюсь для оплаты коммунальных платежей и мобильной связи(CVV-код нужен)»когда сам банк заблокировал возможность снятия денег через другие банки, кроме самого ОщадБанка «Я пенсионер со своей карты без комиссии могу снимать деньги в Приват-банке и в Пивденном банке. После того, как мошенникам, НЕ ОТ СОТРУДНИКОВ ОЩАДБАНКА, стала известна вся секретная информация, карточку нужно заблокировать, и заказать выпуск новой карточки, и больше никому, не передавать эти номера.А по поводу страховки, и защиты наших денег это у банка -всё есть, только сами же не нарушайте условий сохранения своих же денег.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
19 июля 2017, 9:54
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
+
+15
Pozzz
Pozzz
19 июля 2017, 15:19
#
Это как не закрыть дверь в квартиру когда уходишь, я «создание доверчивое», кто меня ограбит? А когда вернувшись вечером и обнаружив пустую квартиру начать винить производителя дверей. Видите ли двери у них корявые, и вообще при установке дверей рабочие дубликат ключей сделали!!!

« зачем она нужна, для оснойвной массы людей которые не понимают в интернете вообще ничего, потому что это как правило мамочки, которым некогда пенсионеры, переселенцы и другие социально незащищённые слои населения, кому нужно что либо приобретать в интернете?»
А давайте им и все остальное отлючим, зачем оно им? Електричество(вдруг забудут утюг выключить и соседей спалят, лучше отключить), ТВ, интернет пусть живут как в каменном веке Если кто то не может это осилить, то не надо опускать остальных людей до этого уровня, пусть лучше они свой уровень знаний поднимают!
+
0
19036256
19036256
24 июля 2017, 1:20
Valentina
#
Вы написали «ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните в Ощад банк подробности по номеру т.д и т.п.», а узнать подробности предлагали по телефонам не относящимся к ОЩАДБАНКУ?????? Сравните СМС-ки, от Ощадбанка и от мошенников, телефон Ощадбанка 0800210800, и в СМСс-ке от банка в шапке написано «Oschadbank», а у мошенников в шапке СМС стоит ЛЕВЫЙ номер телефона, а слово Oschadbank указано в тексте СМС.Ваша жена всё рассказала, а для оплаты через интернет, не посещая банк и не подтверждая операции кодами с моб.телефона, по номеру карты и введя CVV код можно оплачивать любой товар, а о снятии денег с карты СМС сообщения сообщают.И не знали мошенники, к какому номеру телефона, подключена карта Вашей жены, они наобум отправляют мошеннические СМС, Ваша жена перезвонила и передала всю секретную информацию, а банк везде просит «НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ СООБЩАТЬ»Любой мошенник назовётся сотрудником банка, а Вы всем верите?.. В интернете давно идёт информация о таком мошенничестве, при чём здесь «мошенничество сотрудников Ощадбанка»?????? А не причём. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110224

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться