Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Немного о выпуске карт в Ощаде

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitriy1982 19 июля 2017, 11:17
Так получилось, что в добровольно-принудельном порядке зарплатный проект нашей Компании было доверено обслуживать Ощадбанку (так называемое «зарплатное рабство», лоббируемое Кабинетом министров).

Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.

Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.

Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).

Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 11:51
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для возможности помочь в решении вопроса

Комментарии - 4

+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 июля 2017, 11:25
#
Вы с паспортом и ид. кодом обращались в кассу, заявку на снятие наличных заполняли?
+
0
Dmitriy1982
Dmitriy1982
19 июля 2017, 11:44
#
Снятие денег по паспорту и ид коду всоответствии с правилами банка невозможно, если карта не изготовлена в «пластике». Но я обращался в отделение, и после переговоров в т.ч. с начальником отделения, в банке нашли возможность к вечеру выдать мне аж 2000 гривен Да я не об этом, просто когда, банк не может выполнять свои обязательства перед клиентом, он обязан его информировать и предложить выход, который бы всех устраивал, а не рассказывать что карта будет готова неизвестно когда, и что делать мы не знаем.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 июля 2017, 13:20
#
А безналом по интернету переслать деньги на карточку другого банка?
+
+13
Dmitriy1982
Dmitriy1982
19 июля 2017, 13:36
#
Без карточки все операции невозможны, невозможно даже стало войти в мобильное приложение ощад24/7, требует повторной регистрации с уже новой картой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка