Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
z777z 25 мая 2020, 13:51
Так как многие клиенты сравнивают данный банк с Приватбанком и думают что здесь все также удобно может возникнуть сложность, точнее неудобство при снятии денег с депозита.
Как данная процедура происходит в Приват банке и не только? После завершения депозита деньги зачисляются автоматически, на карту для выплат. Дальше вы можете в любой момент:
1. Открыть новый депозит;
3. Просто оставить деньги на счете;
2. Снять деньги в кассе банка или через банкомат, в любое время, БЕЗ КОМИССИИ!
На мой взгляд, ОЧЕНЬ удобно!

Что нам предлагает Монобанк!?
1. На карту monobank, снятие с КОМИССИЕЙ;
2. На любую карту клиента в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
3. По реквизитам на счет в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
4. Наличными, бесплатно в отделении банка партнера, единственный вариант снятия денег без КОМИССИИ.

То есть, единственный вариант снять деньги без комиссии, это в ограниченный срок после завершения депозита в кассе банка партнера, с предварительным заказом необходимой суммы. Просто оставить деньги на счете и снять их в любое время, БЕЗ КОМИССИИ, вы не сможете. На мой взгляд очень не удобная процедура.

Уважаемые клиенты Монобанка, знайте, процедура снятия денег с депозита очень не удобна!
Монобанк, сделайте возможным зачисление и снятие денег с депозита, БЕЗ КОМИССИИ, через карту Монобанка!

P.S. во всем остальном Монобанк, точнее продукт Универсал Банка, очень удобный.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 14:18
Действительно, на текущий момент отсутствует возможность снятия средств с карты без комиссии, если эта сумма была зачислена после расторжения депозита.
При снятии депозита и выборе варианта перевода средств в другой банк, мы со своей стороны комиссию не удерживаем, но она может быть за зачисление и снятие средств с карты у банка-получетеля средств, согласно его тарифов.
Мы уже работаем над тем, чтобы у клиентов была возможность без комиссии снять сумму депозита наличными по коду, даже если вы уже вывели деньги на карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaKlientka 25 мая 2020, 12:35
Был звонок от мошенников, которые знали всю информацию, как о клиенте. Карту никому не передавала, никаких пинов не передавала. От якобы сотрудников сб монобанка просили зайти в почту и подтвердить телефон, с которого был несанкционированный вход на мою карту, чтобы определить геолокацию взломщика.Догадалась, что мошенники, отклонила, но оказалось, что пока общалась мою карту уже подвязали к другому номеру и перевели с нее 890 грн на чей-то мобильный счет. В кабинет кстати входила по отпечатку пальца… Тут же позвонила в банк, карту заблокировали(теперь даже я не могу зайти), переподвязали опять мой номер, отозвать платеж отказались и даже не пытались, хотя личность мою идентифицировали. На вопрос что я сделала не так, сказали что такого не может быть или, возможно, я слишком долго отклоняла в письме это левое устройство… Чтобы анулировать карту теперь надо погасить задолженность 890 грн… Помочь ничем больше не могут, обращайтесь в полицию… Так что удачи всем с «надежным» банком. Будте осторожны
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 14:01
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов, какие-либо данные, которые могут помочь войти в приложение, не разглашаются, так как это банковская тайна.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
OlgaKlientka 26 мая 2020, 10:54
После тщательного изучения вопроса, обнаружила, что взломали телефон, в частности вайбер и, возможно, почту, так что прошу прощения у банка, претензий не имею, подскажите, как отредактировать первое сообщение?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 25 мая 2020, 12:31
Ну зачем сделали ограничение на пополнение карты?
Раньше не замечал, но сейчас сплошное неудобство… забрал депозит из другого банка… ну отдают там только наличкой… цель пополнить карту моно… иду к IBOX терминалу, пополняю пополняю, перестает принимать, делаю еще несколько попыток (ибо не всегда с первого раза принимает), перевожу взгляд на экран, остается пару секунд на то чтобы нажать продолжить операцию или отдать деньги БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЁЁЁ???

Я успеваю нажать, но шанс потерять почти 500грн был.

Что это за скотство?

Предупреждений на счет суммы пополнения карты нет!
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:43
Действительно, были произведены изменения при пополнении карт без идентификации, данные изменения были введены НБУ.
Мы дополнительно уведомили наших клиентов 05.05 об этом. Должно было поступить от нас письмо на емайл или сообщение в мобильное приложение.
Если поднести карту/часы/телефон к NFC считывателю, то максимальная сумма пополнения составит 50 000 грн. Если пополнение осуществляется по номеру карты, то максимальная сумма 4 999 грн за одну операцию.
Banjo 25 мая 2020, 12:28
Можливо у банку почались проблеми. Банк почав несвоєчасно повертати кошти розміщені на депоті. Чомусь відразу по завершенню терміну розміщення вкладу банк не повертає кошти, а лише в конкретний день і лише через декілька днів після отримання інформації, що хочеш забрати кошти. Було б зрозуміло, якби мова йшла про значні суми, а так це навіть на невеликі суми до $700.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:44
Розуміємо, що ситуація неприємна.
При цьому, ми піклуємося про клієнтів та хочемо, щоб ваше звернення до відділення банку не було марним.
Для різних банків-партнерів є різні ліміти сум, які необхідно заздалегідь замовити, щоб кошти були у відділенні, коли ви прийдете за депозитом. Тому, на жаль, можуть виникати ситуації, що для зняття депозиту в касі необхідно більше часу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Karpov 25 мая 2020, 8:07
Продал машину через автосалон.
Деньги перечислили на карту моно.
Финмониторинг заблочил сумму до выяснения происхождения средств.
Предоставил договор с автосалоном.
Мало — говорит мониторинг. Покажите где вы взяли деньги на ПОКУПКУ этого авто 2 года назад!!!
Это ваще законно?
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:30
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
serdiuk 25 мая 2020, 1:56
Честно говоря, я не люблю тратить время на написание отзывов, но я периодически обращаюсь в поддержку монобанка и они всегда потратят свое время и всегда помогут, какой бы вопрос у меня не был, поэтому будет справедливо, если и я потрачу немного моего времени.

К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.

Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.

Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.

10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…

И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.

И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 13:22
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
25 мая 2020, 15:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.05.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Артур Лозовой 24 мая 2020, 17:19
Взял карту MONOBANK в 2018-м году. Из-за просрочки в одном банке, мне отказали в кредитном лимите, но меня это не расстроило, так как мне банк пообещал изменить лимит, если я проведу за год больше 100000 грн.
Я провел больше 200 000 грн, а 2019 и 2020 я стабильно пользуюсь картой. В среднем через карту проходит от 5000-8000 грн.
Кредитный лимит «Нажаль» дать не могут.
Ещё больше скажу, я обслуживаюсь как ЧП у них, провожу официально деньги- лимит все равно не дают.
На все мои аргументы, они, как забыли про то, что сказано было мне вначале.
На сегодняшний день, только «романтические» переписки в телеграм с персоналом и «Нажаль».
Я понял, что MONOBANK вообще не заинтересован в крупных клиентах, «Нажаль».
Чат-бот отвечает только на простые вопросы, а что-то серьезнее их спрашиваешь- они могут вообще не ответить, тупо мороз.

Попробую связаться с руководством в Киеве, может что-то решиться.

А так, особо на лояльное отношение к клиентам- не рассчитывайте, их просто нет, им не интересно.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 19:38
Добрый день.
На текущий момент все наши карты для физ.лиц и обслуживание ЧП отсутствует
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним, конечно также являет и обороты по карте, и наличие депозитов много-много других параметров. Наличие текущей просрочки в другом банке негативно влияет на получение лимита.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке и поддержке. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Alexandr Karpov 24 мая 2020, 14:26
Поддержка не может дать ответ на вопрос — попадает ли под необходимость обоснования транзакция между валютными картами моно (жена перечисляет мужу). И если попадает — то достаточно ли факта подтверждения родственных связей. Подключить специалиста отказались, дать контакт мониторинга отказались. Будьте осторожны при крупных транзакциях — очень сильно треплют нервы. Лучше воспользоваться другим банком где дадут более вразумительные гарантии.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 17:07
В соответствии с пунктом 72 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления НБ № 417 от 26.05.2017 года банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовом состояния (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, что угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2020, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
22-го сделал покупку на сайте фокстрот, оплатил картой моно, увидел этот товар дешевле у другого продавца, заказ отменил. Фокстрот вернул деньги почти сразу же.
сегодня ночью вижу повторное списание, звоню в фокстрот, говорят что это какой-то бред, списание было одно, и возврат, больше нечего нет.
Пишу в ликпей, та же песня.
Ну а что моно? говорит что сняли дважды но под всякими предлогами не может дать подтверждение этих платежей на своей стороне, предлагает открывать диспут на 120 дней.
Будь те осторожны и готовы к тому что банк будет блокировать деньги повторно, потому что в 3 ночи будет приходить к ним запрос
Все виноваты кроме моно)
уже есть сомнения в необходимости использования этого банка, проблем намного больше.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 16:38
Позвольте детально проверить операции, что прошли по вашей карте. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
papaevy 23 мая 2020, 22:50
Будьте внимательны при оплате товаров картой монобанка на сайте Пром.юа с помощью интернет-эквайринга. Эта операция в монобанке приравнивается к переводу средств на другую карту и при оплате кредитными средствами взимается комиссия 4%. Нет никаких предупреждений ни со стороны монобанка, ни Пром.юа о переводе средств с карты на карту. Даже если у Вас в настройках приложения отмечен запрет «Оплаты физлицу в Pos-терминале». К сведению, интернет-эквайринг и оплата в Pos-терминале это разные операции.
В ответе представитель монобанка «сожалеет
об отсутствии заранее информации о кодировке того или иного терминала, так как к ним приходит запрос на списание конкретной суммы. По опыту клиентов на Новой Почте, OLX. Prom.ua, и т.п. терминал зачастую будет настроен как перевод с карты на карту, так как сервис является посредником в переводах средств от получателя к отправителю».
То есть, монобанк сожалеет о том, что Вы оплачивая товар с помощью интернет-эквайринга на сайте пром.юа и подобных и оплачиваете ему 4% от суммы платежа при оплате кредитными средствами. Уведомлений о комиссии банка, «к сожалению», нет. В деталях такого платежа есть две противоречащих друг другу строчки: «Переказ на карту» и «Оплата в інтернеті».
В итоге, комиссия за оплату товара в интернете перекладывается на Клиента!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 мая 2020, 9:25
До совершения самой операции банк не может знать какой тип оплаты использует тот или иной ресурс. От компании приходит запрос на списание, сумма будет указана в момент подтверждения, но уже после самой оплаты мы видим, что операция проходит как перевод с карты на карту. В таком случае комиссия удерживается банком согласно тарифам.
Володимир Дутчак 23 мая 2020, 19:32
Користуюсь послугами банку півтора року, ніяких нарікань немає, так тримати далі.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 мая 2020, 20:45
Спасибі за теплі слова на нашу адресу :)
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2020, 14:30
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 24.05.2020).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
randim 22 мая 2020, 20:26
Надіслав у службу підтримки повідомлення про баг дизайні продукту (не «некрасиво», а «не працює» через те, що про це не подумали). В результаті вони через тиждень-через два пишуть листи із серії: «і так все супер». Пишу — не можу отримати договір. Вони у відповідь присилають інший договір який я і так можу отримати. Зняв відео і тестом написав простиню — пишуть «дякуємо за детальні пояснення» і ще раз прислали той самий інший договір який я і так можу отримати. Тикав конкретно в дати і назви договору — по ходу в якомусь редакторі поредагували дату і номер і прислали договір без електронних підписів. Адіще.
Служба підтримки може допомогти в тривіальних випадках. Будь-що хоч скільки небудь складне і вони пишуть «дякуємо за заявки» і копіпастять якийсь текст в якому ніби всі слова є що й в описі проблеми, тільки проблему не вирішує.
попросив позакривати всі мої «заявки», в мене більше ніяких проблем нема.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 мая 2020, 10:15
Просимо вибачення за саму ситуацію
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
Написали вам в особисті повідомлення для уточнення даних
Проблема решена
mcmakcim2002 22 мая 2020, 18:30
Сегодня мне вернули карту монобанка (5375 4141 1309 0392), которую я потерял 3 дня назад, но она была уже заблокированная. Единственную причину которую мне назвали это «На основе накопленной информации с разных источников». Возможно с ней что-то делали, но я тут причём!? Я считаю это не нормально! Мне сказали не восстановить, подтвердив свою личность, не перевыпустить карту больше нельзя, никогда! Прошу разобраться в моём вопросе и принять меры!
monobank
Ответ банка
22 мая 2020, 19:28
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksiva22 22 мая 2020, 18:06
Хотел проверить будет ли браться комиссия за перевод денег с карты монобанк на карту Приват банка дочери, выбрали карту, набрали сумму, написало что комиссии нет, нажал далее, оно быстренько что то долей секунды моргнуло, и перескочило на другую страницу, сразу заподозрил что будет что то неладное, и решил отменить перевод, было активно две кнопки, Подтвердить, и Отменить, нажал отменить, и тут слышу звук клац, деньги улетели, и при этом вылазит кот, яйцами к верху, и надпись, произошёл сбой, попробуйте позже. Куда уже позже, когда тупой банк отправил уже деньги, а если бы я перепутал номер карты, и при отмене улетели деньги не дочке, а на чужую карту. Написали на поддержку, и эту тупари в место того что бы признать свой косяк, и исправить его, начали полоскать мозг тупыми переписками, типа распечатайте чек, идите в Приват, пытаясь вернуть свои деньги.
monobank
Ответ банка
22 мая 2020, 19:28
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
yurchenkoyn 22 мая 2020, 9:48
Пользуюсь монобанком всего лишь 3 месяца. Уже с первого месяца начались проблемы, наложили арест на счёт из за штрафа в исполнительной службе. Штраф оплатил, исполнительная служба арест сняла, отправила письмо банку о снятии ареста но банк не снимает арест. Я связывался с исполнительной службо где мне сказали, что нужные документы о штрафе были отправлены банку. Что в итоге получается 3-й месяц не могу. воспользоваться своими деньгами. На просьбу связаться самим с исполнительной службой и разобраться с этим вопросом банк не отреагировал.
monobank
Ответ банка
22 мая 2020, 14:36
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Snnopy 22 мая 2020, 8:47
Читал посты, что приват и моно связанные, на которые представители банка отвечали: «Моно и Приват — это два разных юр. лица».
Недавно стал пользоваться Монобанком. И что я увидел, те шаблоны которые я создавал в привате в 2013-2014 годах автоматически подтянулись под мой аккаунт. Сразу видно откуда базу клиентов с данными залили.
monobank
Ответ банка
22 мая 2020, 14:33
Шаблоны добавляются при указании вами адреса.
Если у нас есть заключен договор с компанией, то шаблон появится автоматически, как только будет добавлен адрес в разделе «Коммуналка и интернет».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasulokk 21 мая 2020, 21:10
я є учасником бета версії і там є сервіс Банка це як депозит з можливістю поповнення але кошти можна зняти тільки якщо розбити банку і коли розбиваєш то всі відсотки втрачаєш
monobank
Ответ банка
22 мая 2020, 13:49
Нарахування відсотків за Банкою починається з першого дня, наступного за днем надходження коштів на депозитний рахунок, за кожен календарний день, виходячи з фактичної кількості днів у році.
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Грязнова 21 мая 2020, 16:47
У мене є карта Монобанку. З 21.03.2020 року почалися незрозумілі списання коштів у розмірі 495 грн. і навіть не відображалося у моєму додатку Монобанк на телефоні. Про шахрайське списання коштів мені стало відомо лише 21.04.2020 року, коли це нарешті відобразилося у додатку. Я звернулася до менеджерів Монобанку, мені відповів Сергій, який написав, що списання здійснюються через регулярний платіж додатку Гугл Градієнт без підтвердження у самому додатку банку. До самого додатку я не прив'язувала картку Монобанку, вона підтягувалася автоматично, без мого дозволу. Я видалила з телефона додаток Гугл градієнт, звернулася зі скаргою до Гугл Градієнта, але 21.05.2020 року знову здійснилося списання коштів у сумі 495,00 грн без мого підтвердження. Я зателефонувала на гарячу лінію Монобанку і мені допомогли лише тим, що без мого дозволу заблокували мені мою карту. Монобанк в моєму випадку робить все без дозволу клієнта — підвязує кредитну карту до інтернет — сервісу, блокує карту без дозволу клієнта, але тільки не допомагає йому. Напевно у цьому банку не чули слова клінторієнтовність. Без мого дозволу і підтвердження у додатку було списано 1485 грн.
monobank
Ответ банка
21 мая 2020, 16:51
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація.
Ми автоматично не підв'язуємо картки до сервісів.
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
yura269 21 мая 2020, 15:07
Відкрив депозит на суму близько 50к грн в монобанку на чорній карті, депозит закінчувався 18.05.2020 — жодних повідомлень про завершення депозиту чи дзвінка від монобанку не було, добре що не забув за нього, так як там стояла автопролонгація, закрив його 20.05.2020, обрав відділення в якому хочу зняти необхідну суму і вже 21.05.2020 я міг її забрати в касі банка, принаймні так писало на сторінці депозиту в додатку.

21.05.2020 йду до каси банку, кажу що хочу забрати депозит від моно, який попередньо замовив у вашому відділенні, і показую пароль, на що отримую відповідь «таких грошей немає в касі, їх потрібно попередньо замовляти...».

Дякую банку, що піклуєтесь про клієнтів і змушуєте бігати по всьому місту зі спробами забрати депозит
monobank
Ответ банка
21 мая 2020, 16:22
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Вже передали інформацію відповідальним співробітникам, щоб доопрацювали момент з видачею депозиту саме в касах банку, який ви обрали. Обов'язково найближчим часом виправимо ситуацію.
Дійсно, у нас відсутнє інформування про закінчення депозиту, але навіть якщо депозит було автоматично продовжено, то ще протягом 2 днів його можна зняти.
Для допомоги у знятті депозиту, написали у вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marii 21 мая 2020, 0:36
Пользуюсь банкингом уже как год и очень довольна
Все подходит, по сравнению с другими банками, условия очень приятные. Спасибо ребята)
monobank
Ответ банка
21 мая 2020, 16:24
Спасибо за ваш отзыв! :)
Мы очень стараемся!
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2020, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝