×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.2 | 39.7994 |
EUR | 42.18 | 42.7095 |
Все курсы банка |
Как монобанк пол года игнорировал дыру в безопасности и извинялся. Или история про гиганта на глиняных ногах
Однажды вечером я решил добавить новые отпечатки своих пальцев в свой смартфон (Oneplus 7 pro, os Android 10) для более быстрого срабатывания датчика и заметил следующее:
Все банковские приложения (Укрсиббанк, Привабанк) выдали сообщение «Внесены изменения в меню отпечатков пальцев, введите пароль приложения для подтверждения». «Заругались» всекроме Монобанка. Монобанк продолжил пускать в приложение не смотря на изменившиеся настройки отпечатка. Я подумал что это не отработала операционка или просто глюк приложения, и попробовавал вновь проделать то же самое, и опять приложение Приватбанка и Укрсиббанк не пустили меня выдав окно предупреждения а Монобанк проигнорировал проверку продолжая считать что все нормально и перед ним клиент-владелец.
Я решил усложнить задачу, и дал своему другу добавить в мой телефон, в настройки отпечатка пальцев, свой отпечаток пальца (к моим уже существующим) и как думаете что произошло… правильно, Монобанк пустил в приложение и был готов пересылать средства куда заблагорассудится.
Не долго размышляя в ту же минуту я быстренько связался со службой поддержки Монобанка в Телеграмме и 26 ноября 2019 года, специалист Дмитрий принял мое обращение и пообещал скорейшее решение по закрытию данной уязвимости. Я наивно рассчитывал что данный баг будет взят в работу незамедлительно в связи с тем что под угрозой стоят финансы клиентов и авторитет банка как надежного и безопасного.
01.12.2019 со мной связываются и меня просят снять видео всего того, что я описал. Я оперативно снимаю видео с экрана и отправляю специалисту в чате моноподдержки.
02.12.2019 со мной вновь связываются и просят стянуть с приложения баг-репорт. Окей берите все что нужно.
11.12.2019 — интересуюсь у поддержки характером данного бага и статусом "
Я: — Это настолько сложно или так неприоритетно?
Ответ: — Первое. Нужно учесть множество фактров
(Монобанк подтверждает что это СЛОЖНО и ВАЖНО)
28.12 — мой запрос к поддержке. Ответ «Ждите, в работе»
25.01.2020 — обращаюсь на поддерку и вновь интересуюсь статусом решения проблемы, ответ «в работе, ждите»,
начинаю думать что что то не так, либо игнорируют, либо это для них не проблема.
11.02 — со мной связываются и спрашивают какая версия приложения у меня установлена, после чего исчезают.
02.03 — обращаюсь и получаю стандартную отписку «Разработчиками выставлена задача на исправление и уже в ближайших обновлениях будет исправлено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!»
13.03 — Обращаюсь вновь на поддержку, специалист просит обьяснить и описать проблему заново (в этом за долгое время, я впервые увидел заинтересованность). Специалист Егор (возможно лучший специалист в системе поддержки) наверное сам пробует проделать тоже самое с добавлением чужого отпечатка и скорее всего ооооочень удивляется системе безопасности банка.
16.03 — и вот наконец спустя 4 месяца и общению с Егором этот баг фиксят. Вы скорее все заметили эти изменения интерфейса при авторизации в монобаковское приложение.
Занавес.
А не совсем.
21.03 — я так же интересуюсь возможностью банка отметить мои заслуги и лояльность каким либо образом за найденую уязвимость. Поддержка всячески обещает помочь ииииииии
— выдает мне кэшбек на покупки в Play market размером 50% и сроком на месяц о_О. (сразу скажу покупками в плей маркете я не интересуюсь от слова совсем. И вся эта благодарность называется «сорри бонус». Только за что извиняется Моно банк? Меня ни чем не обидели и извинений я не ждал, я ждал скорейшего закрытия этой бреши в безопасности. И конечно отметки моих потуг как лояльного клиента, который не выложил в паблик эту инфу и тем самым не нанес ущерб банку и его клиентам, а продолжал терпеливо 4 месяца общаться с теми кто без желания и энтузиазма пытался (или нет) решить данную проблему.
Сказать что этим кешбеком сделали еще хуже — ничего не сказать. Я потребовал связать меня с тем кто назначил эту подачку. На удивление меня связывают в чате с неким Николаем (старший специалист поддержки возможно зря занимающий эту должность) который вообще не понимая сути ситуации назначает мне этот кешбек.
После длительного общения с ним, он так и не понял всей ситуации и пропадает на неделю с просьбой дать ему время на решение вопроса о благодарности клиенту за данный поступок.
Сегодня 28 марта после моего обращения мне согласовали опять этот чертов «сорри бонус» в виде именного пластика бесплатно (зачем он мне?). Я отказался так как нахожу достатоно удобным и дефолтную карту монобанка.
Уверен своим QA, и разработчикам Монобанк тоже платит кешбеком с плей маркета ;)
Мораль:
Чему учит эта история? Крупным компаниям-банкам плевать на своих клиентов их финансовую безопасность и лояльность. А в виде благодарности вам максимум кинут пару монет в чашку с гроким звоном. Даже без слова спасибо.
Спасибо
Вы знаете, нам действительно жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. И простите, что мы несколько разочаровали вас бонусами и именной картой
Также можем предложить вам стать одним из участников тестирования бета-версии приложения (напишите нам в личные сообщения, если вам это интересно)
Ваша сопричастность поможет нам улучшить уровень сервиса. Вы действительно помогаете нам стать лучше,
Комментарии (10)
Моно не Приват, но методы теже
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть повышен.
Комментарии (3)
негатив
Комментарии (4)
Не рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Решение вопроса по краже денег с карты
22.03.20 в 21:00 с моей долларовой карты Monobank, кто то совешил покупку в Apple на 99$. С учетом того, что ни я ни мои близкие эту покупку совершить не могли, я заблокировал карту и сообщил в службу поддержки.
На следующий день, я ответил на несколько вопросов сотрудникам банка путем переписки в Viber.
26.03.20 Apple благопроучно вернули деньги (99$) на карту.
Благодарю сотрудников банка за качественную и оперативную работу. Они борятся за своих клиентов и их деньги.
Всем рекомендую.
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв! :)
Комментарии (6)
Хороший банк, рекомендую
Комментарии (3)
отказывают в выдаче депозита
Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. Сейчас есть возможность снять валютный депозит/валюту в отделениях Универсал Банка, в банках партнерах А-Банк или Таскомбанк, к сожалению, такая возможность отсутствует.
Если в вашем населенном пункте отсутствует отделение Универсал Банка, то можем предложить варианты:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксировали ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Комментарии (11)
3 месяца с монобанк
Написать комментарий
Крутой банк
Так что рекомендую, не пожалеете!
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Разглашают персональные данные, поддержка бесполезна, проблемы не решают, только избегают клиента
Служба поддержки в мессенджере совершенно некомпетентна и делает всё, чтобы не делать ничего полезного. Если задавать вопросы, они пишут в ответ фразы, которые никак не отвечают на эти вопросы, а потом утверждают, что ответили. Либо просто врут, что уже ответили. Всячески уходят от ответа, тянут время, игнорируют, переключают с оператора на оператора. Часто операторы противоречат друг другу или даже сами себе — в потоке вранья невозможно понять, где правда.
Саму проблему с приложением решать, видимо, не собираются, поскольку не могут назвать сроков и перечислить, что было сделано (прошло больше недели).
Также выяснилось, что описание проблемы записали неправильно (что лишний раз подтверждает, что никто не занимался решением, иначе по такому описанию просто не смогли бы воспроизвести проблему, если бы попытались). Дальнейшие попытки исправить описание не увенчались успехом — вчера описание ещё показывали, а сегодня это уже конфиденциальная информация (как, если это я вообще её изначально сообщил). Не видя описание, сложно его исправить.
Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить более детально по вопросу разглашения информации, также проверить ваши коммуникации со службой поддержки.
Комментарии (1)
Счёт
Написать комментарий
Счёт
Комментарии (2)
Впервые столкнулся с блокировкой счёта.
Также, Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию или содержанию деятельности клиента,
Написать комментарий
Нарушение законодательства и карантина
Вот что значит когда один из учредителей побывал министром теперь для них законы и правила не писаны. Вот так вот «Будь вдома». Лучше выбирайте другие банки которые уважают клиентов и выполняют постановления и законы Украины.
После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах обязательно будет снято.
Комментарии (22)
Заблокированы деньги
Нам необходимо еще немного времени, чтобы всё проверить, сейчас вам напишут по электронной почте.
Комментарии (3)
Это лучший банк на пост советском пространстве и стран СНГ на текущий момент!
До этого имел приложения и карты от банков приват, Ощадбанк, Райфайзен, Сбербанк
В сравнении с этими банками, Монобанк это лучшее.
Пополнение карты без комиссии, оплата коммуналки в один клик, по любым адресам,(только шаблон раз составить),, перевод денежных средств за миг-все это самые ходовые мелочи.
Но если карту пользовать и забыть о наличке, вы почувствуете всю прелесть и защищённость.
К сожалению мне имею кридитного лимита из-за плохой кредитной истории в других банках,(но это именно их беда, они слишком тупые, поэтому от них клиенты уходят или и вовсе плюют на них), не растроен, так как за личные средства всё ещё круче, чем с кредитными:)
Желаю вам привлечь салидных инвесторов, стать независимыми, настолько, что бы смогли написать историю в букве закона либертарианство, поставить все банки раком, поменять мышление людей о защите, о конфиденциальности данных и личной информации, по защите данных.
Купите их всех, со всем их *** и напишите историю.
Написать комментарий
Як перевести гроші з Європейської карти з найменшими затратами
відкриваєте карту тої країни в якій ви отримуєте гроші
переводите за допомогою SEPA на євро рахунок (2-4 дні)
конвертуєте на грн карту (по бажанню) коли курс вас задовільнятиме
Будьте уважні! з банком все гаразд, надійний, швидкий, сучасний (не зважайте на коментарі негативні, скільки користуюся кращого в Україні ще не придумали!)
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (6)
Блокировка карты
Но почему то в других банках, за все время использования их карт я ни разу не сталкивался с таким и не слышал о таких блокировках.
Ну и какой смысл пользоваться вашей картой, зная, что в любой момент, после очередного зачисления вы просто заблокируете мои деньги и будете рассказывать сказки о том, что это нормальная процедура?
Комментарии (7)
Блокування карти та бездіяльність банку
Ми очікуємо відповіді від банку-емітента картки. Щойно відповідь надійде, ми з вами зв'яжемося.
Комментарии (2)
Кредиты на период корантина
Комментарии (1)