Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Antonymono 28 марта 2020, 13:47
Мое сотрудничество с Монобанком началось с первых месяцев его появления на рынке. Вот то что нужно, подумал я. Прислушиваются к комьюнити, удобный интерфейс приложения, решение вопросов без «идентифицируйте себя назвав все семейные секреты, явки, пароли» — ну вот отлично и все тут. Но как говорили опытные люди, чтобы познать человека нужно либо пуд соли с ним сьесть либо в горы. Ни того не другого я делать не стал, а произошло вот что.
Однажды вечером я решил добавить новые отпечатки своих пальцев в свой смартфон (Oneplus 7 pro, os Android 10) для более быстрого срабатывания датчика и заметил следующее:
Все банковские приложения (Укрсиббанк, Привабанк) выдали сообщение «Внесены изменения в меню отпечатков пальцев, введите пароль приложения для подтверждения». «Заругались» всекроме Монобанка. Монобанк продолжил пускать в приложение не смотря на изменившиеся настройки отпечатка. Я подумал что это не отработала операционка или просто глюк приложения, и попробовавал вновь проделать то же самое, и опять приложение Приватбанка и Укрсиббанк не пустили меня выдав окно предупреждения а Монобанк проигнорировал проверку продолжая считать что все нормально и перед ним клиент-владелец.
Я решил усложнить задачу, и дал своему другу добавить в мой телефон, в настройки отпечатка пальцев, свой отпечаток пальца (к моим уже существующим) и как думаете что произошло… правильно, Монобанк пустил в приложение и был готов пересылать средства куда заблагорассудится.
Не долго размышляя в ту же минуту я быстренько связался со службой поддержки Монобанка в Телеграмме и 26 ноября 2019 года, специалист Дмитрий принял мое обращение и пообещал скорейшее решение по закрытию данной уязвимости. Я наивно рассчитывал что данный баг будет взят в работу незамедлительно в связи с тем что под угрозой стоят финансы клиентов и авторитет банка как надежного и безопасного.

01.12.2019 со мной связываются и меня просят снять видео всего того, что я описал. Я оперативно снимаю видео с экрана и отправляю специалисту в чате моноподдержки.
02.12.2019 со мной вновь связываются и просят стянуть с приложения баг-репорт. Окей берите все что нужно.
11.12.2019 — интересуюсь у поддержки характером данного бага и статусом "
Я: — Это настолько сложно или так неприоритетно?
Ответ: — Первое. Нужно учесть множество фактров
(Монобанк подтверждает что это СЛОЖНО и ВАЖНО)
28.12 — мой запрос к поддержке. Ответ «Ждите, в работе»
25.01.2020 — обращаюсь на поддерку и вновь интересуюсь статусом решения проблемы, ответ «в работе, ждите»,
начинаю думать что что то не так, либо игнорируют, либо это для них не проблема.
11.02 — со мной связываются и спрашивают какая версия приложения у меня установлена, после чего исчезают.
02.03 — обращаюсь и получаю стандартную отписку «Разработчиками выставлена задача на исправление и уже в ближайших обновлениях будет исправлено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!»
13.03 — Обращаюсь вновь на поддержку, специалист просит обьяснить и описать проблему заново (в этом за долгое время, я впервые увидел заинтересованность). Специалист Егор (возможно лучший специалист в системе поддержки) наверное сам пробует проделать тоже самое с добавлением чужого отпечатка и скорее всего ооооочень удивляется системе безопасности банка.
16.03 — и вот наконец спустя 4 месяца и общению с Егором этот баг фиксят. Вы скорее все заметили эти изменения интерфейса при авторизации в монобаковское приложение.
Занавес.
А не совсем.
21.03 — я так же интересуюсь возможностью банка отметить мои заслуги и лояльность каким либо образом за найденую уязвимость. Поддержка всячески обещает помочь ииииииии
— выдает мне кэшбек на покупки в Play market размером 50% и сроком на месяц о_О. (сразу скажу покупками в плей маркете я не интересуюсь от слова совсем. И вся эта благодарность называется «сорри бонус». Только за что извиняется Моно банк? Меня ни чем не обидели и извинений я не ждал, я ждал скорейшего закрытия этой бреши в безопасности. И конечно отметки моих потуг как лояльного клиента, который не выложил в паблик эту инфу и тем самым не нанес ущерб банку и его клиентам, а продолжал терпеливо 4 месяца общаться с теми кто без желания и энтузиазма пытался (или нет) решить данную проблему.
Сказать что этим кешбеком сделали еще хуже — ничего не сказать. Я потребовал связать меня с тем кто назначил эту подачку. На удивление меня связывают в чате с неким Николаем (старший специалист поддержки возможно зря занимающий эту должность) который вообще не понимая сути ситуации назначает мне этот кешбек.
После длительного общения с ним, он так и не понял всей ситуации и пропадает на неделю с просьбой дать ему время на решение вопроса о благодарности клиенту за данный поступок.
Сегодня 28 марта после моего обращения мне согласовали опять этот чертов «сорри бонус» в виде именного пластика бесплатно (зачем он мне?). Я отказался так как нахожу достатоно удобным и дефолтную карту монобанка.
Уверен своим QA, и разработчикам Монобанк тоже платит кешбеком с плей маркета ;)
Мораль:
Чему учит эта история? Крупным компаниям-банкам плевать на своих клиентов их финансовую безопасность и лояльность. А в виде благодарности вам максимум кинут пару монет в чашку с гроким звоном. Даже без слова спасибо.
Спасибо
monobank
Ответ банка
monobankua 28 марта 2020, 15:52
Спасибо вам за активность! Для нас очень важно получать от вас обратную связь.
Вы знаете, нам действительно жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. И простите, что мы несколько разочаровали вас бонусами и именной картой
Также можем предложить вам стать одним из участников тестирования бета-версии приложения (напишите нам в личные сообщения, если вам это интересно)
Ваша сопричастность поможет нам улучшить уровень сервиса. Вы действительно помогаете нам стать лучше,
nkg87 27 марта 2020, 18:27
Мир перевернулся с ног на голову! А Монобанк решил постоянных клиентов( благонадежных) тоже перевернут и загнать в минус! Вы написали кредитная нагрузка велика! Это вы решили, без повода просрочек не было, всё вовремя! Работа есть государственная, плюс доход подработка! Сейчас на приват жалуются, что снижают лимиты, Вы не далеко ушли((, жаль очень, жаль! Почему другие банки, наоборот дают увеличить лимит, поддержка клиента, вы загоняет, в то положение, при котором будет мысль, если действительно выбирать между Вами и другим банком о платеже! Польза будет,… Ну вы сами догадались! Здоровья Вам, это сейчас важно. И постарайтесь, быть лояльнее
monobank
Ответ банка
27 марта 2020, 20:37
Понимаем, что ситуация неприятная.
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть повышен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andre228 27 марта 2020, 17:08
Добрый день, почему не дают кредитный лимит? Знакомые так хвалили вашу карту и банк, решил себе кредитку взять на всякий… и тут здрасте пользуйтесь как дебетовой… хоть бы 1000 грн какую-то дали ради приличия… сразу все эмоции сменились на негативные, уже думаю стоит её забирать эту карту или нет…
monobank
Ответ банка
27 марта 2020, 20:26
Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Client0033 27 марта 2020, 16:13
Не рекомендую. Консультант по телефону говорит одно, через неделю говорит что то была не официальная информация и услугу предоставить не могут. Минус клиент.
monobank
Ответ банка
27 марта 2020, 20:24
Позвольте, пожалуйста, детальней проверить информацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения деталей.
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2020, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yuopi2020 26 марта 2020, 16:02
Всем добрый день.
22.03.20 в 21:00 с моей долларовой карты Monobank, кто то совешил покупку в Apple на 99$. С учетом того, что ни я ни мои близкие эту покупку совершить не могли, я заблокировал карту и сообщил в службу поддержки.
На следующий день, я ответил на несколько вопросов сотрудникам банка путем переписки в Viber.
26.03.20 Apple благопроучно вернули деньги (99$) на карту.
Благодарю сотрудников банка за качественную и оперативную работу. Они борятся за своих клиентов и их деньги.
Всем рекомендую.
monobank
Ответ банка
26 марта 2020, 19:55
Здравствуйте!
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв! :)
После урезания без всяких на то причин лимитов в приват перешёл на Моно, который без проблем сделал почти такие же лимиты тем самим подставив плече в нелёгкое время. Пока все просто, понятно, удобно, желаю только процветания и не вести себя как приват!
monobank
Ответ банка
26 марта 2020, 19:55
Благодарим, что выбрали наш банк!
Проблема решена
RomanSokol 25 марта 2020, 23:01
на протяжении года являюсь клиентом данного банка и всегда испытывал только положительные эмоции от пользования продуктами монобанк. До тех пор пока не закончился срок валютного депозита. Теперь пинают из отделения в отделение, предлагают выдать в гривне и прочий бред. поддержка отвечает избитыми фразами — вас понимаем но помочь ничем не можем. Крайне не рекомендую открывать депозит в банке у которого даже отделения собственного нету чтобы предъявить претензии!!!
monobank
Ответ банка
26 марта 2020, 17:57
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. Сейчас есть возможность снять валютный депозит/валюту в отделениях Универсал Банка, в банках партнерах А-Банк или Таскомбанк, к сожалению, такая возможность отсутствует.
Если в вашем населенном пункте отсутствует отделение Универсал Банка, то можем предложить варианты:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксировали ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.
4. Вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Eugene02 25 марта 2020, 20:14
За 3 месяца работы — пока, слава богу, никаких проблем. Средства заводил немаленькие, по нашим меркам, и не было никаких проблем с зачислением и дальнейшим использованием. Надеюсь, так будет и дальше.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 22:26
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
taniaP 25 марта 2020, 16:47
Я хоть и не долго пользуюсь услугами этого банка хочу сказать что МОНОБАНК лучший, во всем!
Так что рекомендую, не пожалеете!
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 18:11
Спасибо большое за ваш отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2020, 15:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.03.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bn4 25 марта 2020, 16:28
Функция «показывать в контактах у других пользователей» выключена, но приложение меня всё равно показывает. Таким образом, любой пользователь монобанка может узнать мои персональные данные по моему номеру телефона. Получается, монобанк разглашает их, хотя я дал явное несогласие в приложении.

Служба поддержки в мессенджере совершенно некомпетентна и делает всё, чтобы не делать ничего полезного. Если задавать вопросы, они пишут в ответ фразы, которые никак не отвечают на эти вопросы, а потом утверждают, что ответили. Либо просто врут, что уже ответили. Всячески уходят от ответа, тянут время, игнорируют, переключают с оператора на оператора. Часто операторы противоречат друг другу или даже сами себе — в потоке вранья невозможно понять, где правда.

Саму проблему с приложением решать, видимо, не собираются, поскольку не могут назвать сроков и перечислить, что было сделано (прошло больше недели).

Также выяснилось, что описание проблемы записали неправильно (что лишний раз подтверждает, что никто не занимался решением, иначе по такому описанию просто не смогли бы воспроизвести проблему, если бы попытались). Дальнейшие попытки исправить описание не увенчались успехом — вчера описание ещё показывали, а сегодня это уже конфиденциальная информация (как, если это я вообще её изначально сообщил). Не видя описание, сложно его исправить.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 16:55
Возможно, вам ранее проводили перевод средств с карты монобанк, и ваша карта была сохранена у клиента.
Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить более детально по вопросу разглашения информации, также проверить ваши коммуникации со службой поддержки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yaroslav966 25 марта 2020, 12:33
Вы только пишите что вам жаль да жаль на ситуации.ссылаетесь на законы а вы сами их не придерживаетесь.народ и так бедный а исполнительная служба говорит что отдолжите и заплатите только где и у кого???? Никогда не буду пользоваться банками только стеклянной банкой.оставьте себя без денег в данной ситуации вы не ложили эти деньги и не вам решать за мои заработанные деньги честным трудом
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 12:53
Мы прекрасно понимаем, что ситуации могут быть совершенно разные. Однако, в Банк поступает соответствующее письмо о наложении ареста от исполнительной службы, Банк со своей стороны выполняет обязательства. Для того, чтобы ограничения со счетов были сняты, достаточно урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах снимается.
Yaroslav966 25 марта 2020, 11:43
Сегодня заблокировали счёт по запросу исполнительной службы.сейчас в стране карантин говорили что не будут блокировать счета.так оказывается что вам наплевать на людей, но оплатите свой штраф.повтораля девушка в техподдержке.сказала а вы эти деньги ложили на мой счёт что вы заблокировали их.не рекомендую этот банк *** полное.я свои штрафы сам решу не вам решать мои проблемы.получается что банк слил мои личные данные исполнительной службе
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vipx3m 24 марта 2020, 15:58
Сегодня 24.03.2020 мне пришло письмо от Монобанка о том, что в связи с зачислением в этом месяце больше 100 000 грн на мою карту мне приостановили возможность пополнения и заморозили сумму 8274 грн и 1040 грн. Так вот хотел бы понять с какой радости Вы ссылаясь на статью 64 о Банках зачисляете и замораживаете средства на моем счете?
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 16:17
Понимаем, что хочется как можно быстрее разрешить данную ситуацию. В соответствии со статьей 64 Закона Украины «Про банки і банківську діяльність» Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует Банк.
Также, Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию или содержанию деятельности клиента,
Mark Faraday 24 марта 2020, 15:05
«Законопослушный» и такой «замечательный» Monobank в условиях карантина и чрезвычайной ситуации по стране, а также при признанном минюстом карантине как форс-мажорном обстоятельстве на этот период, заблокировал сегодня счет и карту по сообщению исполнительной службы.
Вот что значит когда один из учредителей побывал министром теперь для них законы и правила не писаны. Вот так вот «Будь вдома». Лучше выбирайте другие банки которые уважают клиентов и выполняют постановления и законы Украины.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 15:16
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Однако, если движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного банком письма от исполнительной службы, тогда рекомендуем урегулировать данный вопрос именно с исполнительной службой.
После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах обязательно будет снято.
Проблема решена
MaksW 24 марта 2020, 2:43
Первый раз попал под блокировку счёта. В общем решил в феврале купить квартиру, половину денег держу в валюте наличкой, половину должна была прислать мама с ее гражданским мужем из Италии. Присылать решили частями, дабы не отчитываться по сто раз ни тут ни там. Но не тут-то было. Сначала несколько платежей прошло, а дальше случилась всем известная история. В итоге на евро карте заблокировали около 15000 евро :). Случилось это к слову всего 4 дня назад (20.03), так что я ещё в самом начале процесса. Попросили квитанции платежей, сбросил, попросили подтвердить родство с матерью, сбросил свидетельство о рождении. Посмотрим что ещё попросят…
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 10:44
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию ( оценке финансового состояния) и / или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Нам необходимо еще немного времени, чтобы всё проверить, сейчас вам напишут по электронной почте.
Полезный комментарий
MaksW 24 марта 2020, 14:38
Проблема решилась, сегодня 24.03 счёт разблокировали. Всего 4 дня ушло, два из которых были выходными. Думал уже будет тянуться с пол года как у некоторых оставивших тут отзыв.
Пользуюсь почти год.
До этого имел приложения и карты от банков приват, Ощадбанк, Райфайзен, Сбербанк
В сравнении с этими банками, Монобанк это лучшее.
Пополнение карты без комиссии, оплата коммуналки в один клик, по любым адресам,(только шаблон раз составить),, перевод денежных средств за миг-все это самые ходовые мелочи.
Но если карту пользовать и забыть о наличке, вы почувствуете всю прелесть и защищённость.
К сожалению мне имею кридитного лимита из-за плохой кредитной истории в других банках,(но это именно их беда, они слишком тупые, поэтому от них клиенты уходят или и вовсе плюют на них), не растроен, так как за личные средства всё ещё круче, чем с кредитными:)
Желаю вам привлечь салидных инвесторов, стать независимыми, настолько, что бы смогли написать историю в букве закона либертарианство, поставить все банки раком, поменять мышление людей о защите, о конфиденциальности данных и личной информации, по защите данных.
Купите их всех, со всем их *** и напишите историю.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 10:27
Большое спасибо за ваш отзыв! Будем совершенствоваться и впредь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dombrovskyi 23 марта 2020, 13:33
відкриваєте карту віртуальну в євро!
відкриваєте карту тої країни в якій ви отримуєте гроші
переводите за допомогою SEPA на євро рахунок (2-4 дні)
конвертуєте на грн карту (по бажанню) коли курс вас задовільнятиме
Будьте уважні! з банком все гаразд, надійний, швидкий, сучасний (не зважайте на коментарі негативні, скільки користуюся кращого в Україні ще не придумали!)
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 20:12
Дуже дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще! :)
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2020, 19:44
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SonOfCthulhu 22 марта 2020, 23:04
Уже не первый раз слышал и видел, что банк блокирует карты про получении перевода. Сотрудник добросовестно нажимает Ctrl +v под каждым отзывом и в сотый раз можно прочитать, что под проверку попадают все и т.д. и т.п.
Но почему то в других банках, за все время использования их карт я ни разу не сталкивался с таким и не слышал о таких блокировках.
Ну и какой смысл пользоваться вашей картой, зная, что в любой момент, после очередного зачисления вы просто заблокируете мои деньги и будете рассказывать сказки о том, что это нормальная процедура?
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 20:10
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи. Согласно п. 72 Постановления Правления НБУ № 417 Банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) которых отсутствует, или могут иным образом навлекать банк на осуществление рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или иных кредиторов банка, и/или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GGeasyWay 22 марта 2020, 20:07
7.03 отримав на свою карту 300 грн із закордонної карти друга, (цей скажемо так залишок, він попросив вивести мені на свою карту і йому скинути його частку).Через 2 години після транзакції карту заблокували, причиною стала якраз ця транзакція.Після того, як усі документи про підтвердження транзакції були надані службі моніторингу, банк відповів, сказавши, що вони відправили запит до банку емітенту стосовно моєї транзакції (запит відправлено 7.03, сьогодні уже 22.03).Звязувався по телефону, сказали максимум до місяця часу відповідь буде, але її чомусь немає або просто монобанк не зацікавлений в розблокуванню карт своїх клієнтів…
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 18:17
Розуміємо, що ситуація неприємна.
Ми очікуємо відповіді від банку-емітента картки. Щойно відповідь надійде, ми з вами зв'яжемося.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andreybaa 22 марта 2020, 12:51
Негатива на Моно банк я вижу все больше и больше, кроме приложения, бесплатного пополнения через айбоксы и хорошей тех поддержки больше ничего нет, надеялся что хоть на период карантина сделают нормально людям временно оставшимся без работы что б не выбирать между испорченной кредитной историей и голодными детьми. Выполню свои обятальства и с вами дел больше не имею. Позор.
monobank
Ответ банка
22 марта 2020, 18:23
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не начисляем пени и штрафы, начисляем обычные проценты. Минимальный платеж рекомендуем внести своевременно, чтобы не испортить кредитную историю.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.2 39.7994
EUR 42.18 42.7095
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.2 39.7994
EUR 42.18 42.7095
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝