×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Все курсы банка |
ужасный сервис
Комментарии (13)
SWIFT
Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Комментарии (12)
Отличное положение но качестао обслуживания не очень
Комментарии (5)
Понравился
Написать комментарий
Не банк ,а контора
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Не банк ,а контора
Комментарии (4)
Блокировка карты
Ситуация возникла 28 февраля, на карту скинули 5 тыс грн, одолжила у подруги (лучше бы съездила наличные взяла одолжила), карту заблокировали попросили документы кто, за что, почему и так далее скинул деньги, объяснила что одолжила у знакомой денег, так они мне ответили что их не интересует данная сума( 5 тыс грн) они хотят что бы я предоставила документы за сумму которая поступила мне на карту больше 2ух мес назад. Ну я опять объяснять за что, кто, почему скинул деньги на карту, и подтвердить если и могла бы чем то, то спустя два месяца уже ничего нет, переписки как они просят или еще что либо…
На сегодняшний день все что они отвечают ваши пояснения приняты и находятся на проверке, ничего что прошло уже почти 2 недели(
Как теперь забрать деньги и попрощаться с ними не представляю(
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Комментарии (18)
Супер!
Желаю успехов разработчикам данного банка!
Написать комментарий
Чарджбек
Итог, деньги свои я уже не верну. Отозвал заявление на оспартвание, закрыл у них счета, попрощался мысленно с деньгами. Рад что закрыл карты, и жалею что пользовался этим банком. Не ожидал от них. На секундочку, я предприниматель оборот по карте по 50-100 тысяч в месяц был в их банке
Позвольте детально проверить и разобраться в ситуации. Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (2)
Монобанк просто лучший
Только что оставил рекомендацию по улучшению приложения (как по мне), но этот отзыв я должен опубликовать отдельно.
У меня была ситуация, которую я расписывать не буду, смысла в этом нет, как мне кажется — вкратце — переезд. Дело в другом. Я обратился в банк с просьбой пойти мне на уступки, так как была определенная ситуация. Я хоть и оптимист, но на банк в данном вопросе не рассчитывал. Формально они могли мне отказать, и были бы правы — все просто, есть договор, и банк действует в соответствии с ним. Тем не менее, я обратился в чат. Мне сказали, что на решение уйдет время, и мне сообщат ответ. Изначально писали о двух днях, все затянулось до недели. В итоге звонит сотрудник Моно, и сообщает, что банк пошел мне, как клиенту на уступки, на что я особо не рассчитывал, как написал выше. Так вот. Я не знаю, у кого пропадают деньги, не знаю, у кого блокируют счета. У меня все нормально работает.
До этого я рассматривал очень сильно карту Форварда, так как там более высокий кэшбек, и вроде бы, если не ошибаюсь, нет комиссии при пополнении и снятии. Но после этого я фанат Монобанка.
Маленький не зачет — с опозданием приходят уведомления о поступлении средств и проведении покупок. Раньше буквально сразу же был звуковой сигнал о снятии денег, сейчас же задержка может доходить до 15-20 минут. Не знаю, может связано с большей нагрузкой, чем было ранее.
Ну а так, как написал, я ваш фанат!
Написать комментарий
Идея для изменения просмотра трат по карте
Неплохо смотрится вкладка с бюджетом по картам, где по секторам разделены все траты — сколько я потратил на продукты, сколько на транспорт и тд. Но есть одно но, которое лично мне бы хотелось поправить.
Идея в чем — я стараюсь вести учет своих денег через сторонние приложения, где есть в принципе те же самые категории, только их немного больше. Каждую трату вносить не совсем удобно. Было бы круто, если при нажатии на определенную категорию будет открываться перечень со всеми тратами, которые я провел в том или ином месяце.
Например, условно у меня бюджет 1000 грн. Я захожу сейчас, и вижу — 500 грн. я потратил на продукты, и 500 грн. коммуналка. И при нажатии на «Продукты» у меня открывается полный перечень всех трат из этой категории, чтобы я мог четко понимать более детально картину.
Спасибо!
Комментарии (4)
в роботі банку
Проблема перша.
Оплата частинами: на сайті є перелік партнерів з якими працює Монобанк. Першим стоїть Розетка, але коли намагався придбати побутову техніку з опцією оплати частинами, така опція виявилась відсутня в самій Розетці, думав акційний товар, почав шукати інші речі, не знайшов жодного продукту де можлива оплата частинами від Монобанку. Підтримка безпорадно розвела руками, перекинувши відповідальність на партнера (Розетка).
Пропозиція: Підтримка могла б поцікавитись, що їхній клієнт хоче придбати, знайти цей товар в інших партнерів, де опція частинами працює і запропонувати дану альтернативу.
Проблема друга.
Реферальна програма: запросив товариша стати клієнтом Монобанку, товариш підключився, але бонусів нікому не нарахували. Знову звернувся в підтримку, отримав відповідь, що товариш робив спробу реєстрації до цього. Щодо цього твердження маю великий сумнів по коректності роботи системи перевірки. З іншого боку товариша конвертнув сам я, а у відповідь отримав тільки вибачення і знову безпорадність.
Пропозиція: прошу зазначати ці умови на сторінці реферальної програми, також можете чітко помічати людей за яких нараховується бонуси.
Дуже неприємно отримувати такий досвід від продукту який подобався.
Комментарии (1)
Брехня банку
На початку липня 2019 року оформив картку, з лімітом 2500 грн.
Протягом місяця користувався, було дуже зручно.
30.07.2019 приходить повідомлення від банку, що на рахунки накладено арешт (на видаткові операції) через виконавче провадження.
Я знав про ВП, тому не здивувався.
31.07.19 зміна ліміту по розстрочці — 0 грн.
23.08.19 встановлено новий кредитний ліміт — 2300 грн.
06.10.19 встановлено новий кредитний ліміт — 20 грн.
29.11.19 встановлено новий кредитний ліміт — 0 грн.
За цей період я спокійно погасив заборгованість по картці, погасив нараховані відсотки за користування кредитним лімітом.
Станом на початок грудня 2019 року на картці було 3,14 грн. всласних коштів і нульовий кредитний ліміт. Це підтверджується випискою з карти.
І я взагалі забув про цю картку.
Але 24 грудня у додатку приходить смс, що на вимогу приватного виконавця з моєї карти були списані 2669 грн. І баланс по карті став — 2665,86 грн.
Зразу набрав службу підтримки, подав заяву на розгляд.
Мені пояснили, що після накладання арешту на рахунок у липні, всі кошти, якими я поповнював картку, зараховувались на якійсь окремий рахунок, і не враховувались для погашення кредиту.
І тому банк їх перерахував згідно з вимогою прив.виконавця.
Мені порадили розбиратися з виконавцем.
Питання полягає в наступному: якщо кошти, покладені на картку в період з серпня по листопад 2019 року, не були зараховані для погашення кредиту, то чому банк мене про це не повідомляв?
У січні 2020 року прислали письмову відповідь, що вважають, що банк зробив все вірно.
А також 10 січня 2020 року банком було надано спеціальний рахунок, куди треба зараховувати кошти для погашення.
Друге питання: якщо з серпня місяця борг по картці і арешт, то чому тільки у січні 2020 року надано спец.рахунок для погашення?
Пишу повторну заяву з додаванням виписок про рух коштів і залишок на рахунку.
Якщо б банк списав би 3, 14 грн. моїх власних коштів по вимозі, то не було б ніяких питань.
Але вони списали суму, якої не існувало на той момент на картці.
Тобто банк зробив мене своїм боржником.
А в цей час нараховуються відсотки на списану суму.
Починають дзвонити з кол-центру з проханням погасити заборгованість.
Моя відповідь — НІ, бо я не брав цих коштів.
Питаю, щодо мого повторного письмового звернення: воно в роботі на самому вищому рівні. Ви погасіть борг, ми потім розберемося і повернемо вам ці кошти.
На сьогоднішній день маємо два письмові звернення бо банку, але очевидні факти банком у їхніх відповідях проігноровані.
25 лютого 2020 року подав третє звернення до Моно банку через відділення Юніверсал банк. Де розписав все по датам і надав копії їх власних виписок.
Декілька разів дзвонив на кол-центр: ще розглядають, очікуйте.
Зараз на карті мінус 3212,90 грн.
Це списана сума і відсотки+ штрафи за два місяці.
Чекаю, що відповість банк в черговий раз.
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (6)
«Банк без отделений»
Кроме ничего не говорящей надписи:
… «Обрати зручний спосіб внесення коштів» — никакой другой текстовой информации для принятия решения нет. А это не информация, из которой можно что-то понять. Так нельзя.
На депозит вы можете внести средства следующими способами:
— с собственной карты monobank (без комиссии).
— по реквизитам: в кассе или интернет — банке. Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, может быть взята комиссия кассы, либо карты — эмитента.
— наличными в кассах банков — партнеров (по коду, без комиссии — Универсалбанк, Таскомбанк, А-банк)
— со своей карты другого банка Украины.
Также рады всегда вас проконсультировать по номеру 0800 205 205 или в удобном для вас мессенджере
Комментарии (28)
Помогите пожалуйста
Сейчас уже тестируем карты для клиентов от 6 до 16 лет.
Написать комментарий
Три раза не смог оплатить картой еду в магазинах Ашан и Сильпо.
Столкнулся с проблемой: на кассе Ашан и Сильпо карта Монобанк не принимается терминалом.
То есть из трёх попыток рассчитаться — все попытки неудачно. Деньги на карте есть. Терминалы магазинов выдают ошибку.
Горячая линия сегодня сказала что это стечение обстоятельств. Что карта работает и платить можно. Но по факту рассчитаться нельзя.
Очень неприятная что такая лажа с картой Монобанк.
Если что — номер карты — последние цифры — 1942.
Если кто-то компетентный из Монобанк читает этот отзыв — пожалуйста помогите!!!
Комментарии (1)
Обман при пролонгации депозита
Комментарии (10)
Блокування карти
Комментарии (7)
Good!
Были бы ещё карты для соцвыплат — перешла бы на обслуживание полностью.
Написать комментарий
Монобанк - перекази у валюті, але тільки з втратою грошей по дорозі
Дякую службі підтримці банку, з вами приємно спілкуватися і ви завжди відповідаєте на мої питання та вирішуєте мої проблеми!
Відповідь банку:
«При цьому, сам переказ буде проводити в гривні (буде конвертація за меншим курсом в пропозиціях), і коли сума поступить на інший рахунок, він буде відправлений повідомленням про пропозицію отримати гроші на карту у валюті або на карту в гривні.
При виборі зарахувань суми на карту у валюті, буде вироблятися автоматична покупка валюти за більшою ціною в пропозиціях.
При виборі зачислені суми на карту в гривні, сума переказу виступає на гривневий рахунок.»
На жаль, після цього прес-релізу щось змінилося або не вдалося реалізувати валютні перекази на 100% без комісії:
https://minfin.com.ua/ua/2019/03/12/37042094
Після цього НБУ запропонував провести додаткові обговорення цього проекту. Будемо ще обговорювати :(
Вибачте, будь ласка, за те, що не вийшло це запустити.
Комментарии (2)