Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yuriy84 13 марта 2020, 11:10
Снятие депозита через кассу — это целый квест. Через приложение нужно создать заявку, вам придет код, который показываете на кассе выбранного отделения. Вроде бы все просто, но денег вам не дадут! Оказывается, что у каждого банка свои ограничения по снятию наличных, выше которых нужно заказывать сумму через горячую линию монобанка! То есть, нужно подать заявку через приложение, а потом еще звонить на горячую линию! На горячей линии нужно опять предоставить всю информацию — сумму, отделение. Бред! Зачем тогда это приложение нужно? Самое главное, что про заказ денег через горячую линию нигде не написано! Вы приходите в банк с кодом, а вам фиг! И вишенка на торте — деньги заказываются на конкретную дату на вторую половину дня, не успели забрать в этот день — на следующий день уже заявка анулируется! Нужно звонить опять и заказывать за 3 дня.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 17:42
Нам правда жаль, что снятие депозита было затруднительным. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить весь процесс снятия вашего депозита.
Категорически не рекомендую фрилансерам и для получения SWIFT платежей. Комисия может достигать 60% от суммы. В ответ нам жаль. И все вот такие дела. Приват пока рулит.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 12:30
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хотим обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии
​​​​​​​Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Проблема решена
Sa1405 12 марта 2020, 20:39
Увидел рекламу монобанк и захотел оформить карту. Оформить было легко и быстро. Удобное приложение, операции все делаются просто. Но когда первый раз обратился в поддержку через чат и задал прямой вопрос об оплате частями, получил много текста без нужного и простого ответа. Пока я сам не ответил на сам вопрос, оператор где то летал. Перевёл депозит с привата, в описании написано что возвращают комиссию через кеш бек (нет никаких но). Кеш бека никакого нет, обратился в поддержку и началось «а вы докажите, что с вас взяли комиссию». Почему я должен доказывать? Где это было написано при оформлении? Приват наверное все отправляет без комиссии… Пригласил друга оформить карту, он установил приложение но карту не активировал, прошло пол года и он говорит кинь ссылку я оформлю чтобы тебе кеш бек был, кинул и он активировал карту. Кеш бека нет) поддержке уже не пишу, понимаю что нет смысла. Надеюсь когда депозиты закончатся смогу без проблем их вывести.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 11:19
Нам очень неудобно, что мы вас разочаровали на этом этапе сотрудничества. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Teplaya 12 марта 2020, 1:28
Понравилось оперативное получение карты. Мгнновенные транзакции без комисионных. Плата за квартиру, телефон… кешбек тоже порадовал. Кредитные не брала, пробовать нету надобности. Пока все нравиься)
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 14:06
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iyusim 11 марта 2020, 22:24
Мне около полугода не могу разблокировать 4000 грн.Рассказывают, что ведётся расследование. Последняя транзакция была 21.10.2019 сегодня уже 11.03.2020.На вопрос почему так долго не отвечают, думаю обращаться в НБУ.Уже достали меня
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 14:05
Понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства. Однако, банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентам. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы всё детально проверить.
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2020, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iyusim 11 марта 2020, 22:14
Самый ужасный банк, в майле на много вопросов не отвечают.Сегодня стал свидетелем, как у друга украли с карты 20 тысяч грн и они предложили обратиться в полицию.Даже ничего не объяснили
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 13:58
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали.
Проблема решена
lavreniuk 11 марта 2020, 12:18
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
Ситуация возникла 28 февраля, на карту скинули 5 тыс грн, одолжила у подруги (лучше бы съездила наличные взяла одолжила), карту заблокировали попросили документы кто, за что, почему и так далее скинул деньги, объяснила что одолжила у знакомой денег, так они мне ответили что их не интересует данная сума( 5 тыс грн) они хотят что бы я предоставила документы за сумму которая поступила мне на карту больше 2ух мес назад. Ну я опять объяснять за что, кто, почему скинул деньги на карту, и подтвердить если и могла бы чем то, то спустя два месяца уже ничего нет, переписки как они просят или еще что либо…
На сегодняшний день все что они отвечают ваши пояснения приняты и находятся на проверке, ничего что прошло уже почти 2 недели(
Как теперь забрать деньги и попрощаться с ними не представляю(
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 13:36
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
yaroslavovich 11 марта 2020, 10:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
Простота обслуживания, приложение моно-банка просто радует, есть возможность ложить средства на депозит, отличный кешбэк, деньги всегда на виду! Ставлю пять звезд, другого банка с такими возможностями для клиента в Украине нет!
Желаю успехов разработчикам данного банка!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:42
Для нас самое главное когда клиент доволен. Спасибо за ваши теплые слова =)
Vvvvg 10 марта 2020, 22:53
Ситуация, обманули в интернете, вводом в заблуждение выдурили в парне 30 тысяч, написал в полицию и написал монобанку на оспаривание (чарджбек) сначала они отрицали это, говорили что у них чарджбек не возможен, потом как наехал на них согласились, по их запросу предоставил всю информацию, все доказательства, скрин заявления в полицию диалоги и т. д, даже написал им коды VISA (причины оспаривания) из платежной системы visa, они все приняли сказали ожидать, и тут ситуация, две недели заявка в работе, заявка на анализе у сотрудников, за это время мошейники изменили банки, закрылись и заново открылись, а у них сотрудники до сих пор «анализируют»и не предпринял до сих пор ни каких мер, в итоге уже шансов 0 (хотя я им предоставил всего в достаточном количестве, проделал даже за них их работу, указал им законы, основания для возврата платежей, и без спорные доказательства мошенничества и не законности организации)
Итог, деньги свои я уже не верну. Отозвал заявление на оспартвание, закрыл у них счета, попрощался мысленно с деньгами. Рад что закрыл карты, и жалею что пользовался этим банком. Не ожидал от них. На секундочку, я предприниматель оборот по карте по 50-100 тысяч в месяц был в их банке
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 19:34
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Позвольте детально проверить и разобраться в ситуации. Написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLFC 10 марта 2020, 21:25
Здравствуйте!

Только что оставил рекомендацию по улучшению приложения (как по мне), но этот отзыв я должен опубликовать отдельно.

У меня была ситуация, которую я расписывать не буду, смысла в этом нет, как мне кажется — вкратце — переезд. Дело в другом. Я обратился в банк с просьбой пойти мне на уступки, так как была определенная ситуация. Я хоть и оптимист, но на банк в данном вопросе не рассчитывал. Формально они могли мне отказать, и были бы правы — все просто, есть договор, и банк действует в соответствии с ним. Тем не менее, я обратился в чат. Мне сказали, что на решение уйдет время, и мне сообщат ответ. Изначально писали о двух днях, все затянулось до недели. В итоге звонит сотрудник Моно, и сообщает, что банк пошел мне, как клиенту на уступки, на что я особо не рассчитывал, как написал выше. Так вот. Я не знаю, у кого пропадают деньги, не знаю, у кого блокируют счета. У меня все нормально работает.

До этого я рассматривал очень сильно карту Форварда, так как там более высокий кэшбек, и вроде бы, если не ошибаюсь, нет комиссии при пополнении и снятии. Но после этого я фанат Монобанка.

Маленький не зачет — с опозданием приходят уведомления о поступлении средств и проведении покупок. Раньше буквально сразу же был звуковой сигнал о снятии денег, сейчас же задержка может доходить до 15-20 минут. Не знаю, может связано с большей нагрузкой, чем было ранее.

Ну а так, как написал, я ваш фанат!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:41
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLFC 10 марта 2020, 21:08
Здравствуйте!

Неплохо смотрится вкладка с бюджетом по картам, где по секторам разделены все траты — сколько я потратил на продукты, сколько на транспорт и тд. Но есть одно но, которое лично мне бы хотелось поправить.

Идея в чем — я стараюсь вести учет своих денег через сторонние приложения, где есть в принципе те же самые категории, только их немного больше. Каждую трату вносить не совсем удобно. Было бы круто, если при нажатии на определенную категорию будет открываться перечень со всеми тратами, которые я провел в том или ином месяце.

Например, условно у меня бюджет 1000 грн. Я захожу сейчас, и вижу — 500 грн. я потратил на продукты, и 500 грн. коммуналка. И при нажатии на «Продукты» у меня открывается полный перечень всех трат из этой категории, чтобы я мог четко понимать более детально картину.

Спасибо!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:40
Спасибо за вашу оценку. По поводу вашего пожелания, вы можете переключаться между графиком трат и списком, в котором вы можете увидеть конкретные траты в каждой категории.
Проблема решена
hrytsynayk 10 марта 2020, 18:34
В цілому чудовий додаток, дуже зручний в користуванні, проте не всі умови чітко описані. За останній тиждень стикнувся з двома проблемами про які навіть не підозрював, підтримка виявилась безпорадною.

Проблема перша.
Оплата частинами: на сайті є перелік партнерів з якими працює Монобанк. Першим стоїть Розетка, але коли намагався придбати побутову техніку з опцією оплати частинами, така опція виявилась відсутня в самій Розетці, думав акційний товар, почав шукати інші речі, не знайшов жодного продукту де можлива оплата частинами від Монобанку. Підтримка безпорадно розвела руками, перекинувши відповідальність на партнера (Розетка).

Пропозиція: Підтримка могла б поцікавитись, що їхній клієнт хоче придбати, знайти цей товар в інших партнерів, де опція частинами працює і запропонувати дану альтернативу.

Проблема друга.
Реферальна програма: запросив товариша стати клієнтом Монобанку, товариш підключився, але бонусів нікому не нарахували. Знову звернувся в підтримку, отримав відповідь, що товариш робив спробу реєстрації до цього. Щодо цього твердження маю великий сумнів по коректності роботи системи перевірки. З іншого боку товариша конвертнув сам я, а у відповідь отримав тільки вибачення і знову безпорадність.

Пропозиція: прошу зазначати ці умови на сторінці реферальної програми, також можете чітко помічати людей за яких нараховується бонуси.

Дуже неприємно отримувати такий досвід від продукту який подобався.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 20:19
Нам шкода що ми вас трохи розчарували. Дозвольте детальніше перевірити інформацію по вашим зауваженням. Написали вам в особисті повідомлення
wdk050807 10 марта 2020, 9:02
Історія про те, як банк списав кошти, яких не існувало, а тепер просить їх повернути, з відсотками.
На початку липня 2019 року оформив картку, з лімітом 2500 грн.
Протягом місяця користувався, було дуже зручно.
30.07.2019 приходить повідомлення від банку, що на рахунки накладено арешт (на видаткові операції) через виконавче провадження.
Я знав про ВП, тому не здивувався.
31.07.19 зміна ліміту по розстрочці — 0 грн.
23.08.19 встановлено новий кредитний ліміт — 2300 грн.
06.10.19 встановлено новий кредитний ліміт — 20 грн.
29.11.19 встановлено новий кредитний ліміт — 0 грн.
За цей період я спокійно погасив заборгованість по картці, погасив нараховані відсотки за користування кредитним лімітом.
Станом на початок грудня 2019 року на картці було 3,14 грн. всласних коштів і нульовий кредитний ліміт. Це підтверджується випискою з карти.
І я взагалі забув про цю картку.
Але 24 грудня у додатку приходить смс, що на вимогу приватного виконавця з моєї карти були списані 2669 грн. І баланс по карті став — 2665,86 грн.
Зразу набрав службу підтримки, подав заяву на розгляд.
Мені пояснили, що після накладання арешту на рахунок у липні, всі кошти, якими я поповнював картку, зараховувались на якійсь окремий рахунок, і не враховувались для погашення кредиту.
І тому банк їх перерахував згідно з вимогою прив.виконавця.
Мені порадили розбиратися з виконавцем.
Питання полягає в наступному: якщо кошти, покладені на картку в період з серпня по листопад 2019 року, не були зараховані для погашення кредиту, то чому банк мене про це не повідомляв?
У січні 2020 року прислали письмову відповідь, що вважають, що банк зробив все вірно.
А також 10 січня 2020 року банком було надано спеціальний рахунок, куди треба зараховувати кошти для погашення.
Друге питання: якщо з серпня місяця борг по картці і арешт, то чому тільки у січні 2020 року надано спец.рахунок для погашення?
Пишу повторну заяву з додаванням виписок про рух коштів і залишок на рахунку.
Якщо б банк списав би 3, 14 грн. моїх власних коштів по вимозі, то не було б ніяких питань.
Але вони списали суму, якої не існувало на той момент на картці.
Тобто банк зробив мене своїм боржником.
А в цей час нараховуються відсотки на списану суму.
Починають дзвонити з кол-центру з проханням погасити заборгованість.
Моя відповідь — НІ, бо я не брав цих коштів.
Питаю, щодо мого повторного письмового звернення: воно в роботі на самому вищому рівні. Ви погасіть борг, ми потім розберемося і повернемо вам ці кошти.

На сьогоднішній день маємо два письмові звернення бо банку, але очевидні факти банком у їхніх відповідях проігноровані.
25 лютого 2020 року подав третє звернення до Моно банку через відділення Юніверсал банк. Де розписав все по датам і надав копії їх власних виписок.
Декілька разів дзвонив на кол-центр: ще розглядають, очікуйте.
Зараз на карті мінус 3212,90 грн.
Це списана сума і відсотки+ штрафи за два місяці.
Чекаю, що відповість банк в черговий раз.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 14:25
Нам щиро шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
LtCol 10 марта 2020, 7:27
Если без отделений, значит без касс. Остаётся сайт. На сайте нигде не прочитать, как просто-напросто положить на депозит наличные деньги в течение 1 часа, ну, пусть двух, пусть трёх…
Кроме ничего не говорящей надписи:
… «Обрати зручний спосіб внесення коштів» — никакой другой текстовой информации для принятия решения нет. А это не информация, из которой можно что-то понять. Так нельзя.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 10:57
Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при просмотре информации на нашем сайте.

На депозит вы можете внести средства следующими способами:
— с собственной карты monobank (без комиссии).
— по реквизитам: в кассе или интернет — банке. Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, может быть взята комиссия кассы, либо карты — эмитента.
— наличными в кассах банков — партнеров (по коду, без комиссии — Универсалбанк, Таскомбанк, А-банк)
— со своей карты другого банка Украины.

Также рады всегда вас проконсультировать по номеру 0800 205 205 или в удобном для вас мессенджере
nadiasuper 9 марта 2020, 20:56
Я подала документы для карты через приложение, жду подтверждения уже неделю. С чем это может быть связано или как отменить запрос ??(еще не исполнилось 16)
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 9:54
Самостоятельно оформить карту можно с 16 полных лет.
Сейчас уже тестируем карты для клиентов от 6 до 16 лет.
Проблема решена
dimitrio 9 марта 2020, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой: на кассе Ашан и Сильпо карта Монобанк не принимается терминалом.

То есть из трёх попыток рассчитаться — все попытки неудачно. Деньги на карте есть. Терминалы магазинов выдают ошибку.

Горячая линия сегодня сказала что это стечение обстоятельств. Что карта работает и платить можно. Но по факту рассчитаться нельзя.

Очень неприятная что такая лажа с картой Монобанк.
Если что — номер карты — последние цифры — 1942.

Если кто-то компетентный из Монобанк читает этот отзыв — пожалуйста помогите!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 20:26
Позвольте нам разобраться в этой ситуации. Написали вам в личные сообщения, для проверки информации
Aleks1977 9 марта 2020, 14:16
У меня закончился депозит в монобанке, решил переоформить. Захожу на вкладку пролонгировать, выдает 16,5 % на год, мне надо было на три месяца, переставляю на три месяца показывает 16 % годовых, нажимаю продолжить, на следующей вкладке мне подтверждают, что на три месяца под 16 %, меня конечно это устраивает (вклад пролонгировался 06 марта 2020 г.), потом просмотреть договор и там мелким шрифтом процентная ставка 13%!!!, я в непонятках возвращаюсь в предыдущую вкладку и о чудо там уже указаны значительно меньшие процентные ставки, чем мне были показаны первоначально. Хотелось бы верить, что это незамеченный баг в приложении, а не целенаправленная политика банка по одурачиванию своих клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 17:45
Действительно получилась не очень приятная ситуация. Вероятно закешировались данные приложения. Давайте детальнее проверим информацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактных данных
GGeasyWay 9 марта 2020, 13:01
Доброго дня, використовую карту монобанку вже більше 4 місяців, ніяких проблем не було, вирішив допомогти другу переказати кошти з його зарубіжної карти оскільки він не знав як це зробити запропонував зробити цю операцію за невелику нагороду, я згодився, після успішного переказу через 2 години мою карту заблокували пояснивши це тим що кошти які поступили на мою карту не мають документального підтвердження, попросили надати документи які підтверджують надходження коштів, усе надав, пояснив ситуацію, сказали чекати відповіді від банку-емітенту, чекаю, уже четвертий день, нікому не рекомендую цей банк(((
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 17:33
Дозвольте перевірити ситуацію. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення ваших даних
Вера М. 9 марта 2020, 8:42
ИМХО, лучший банк. Удобно, хорошие условия по кредитной карте, спасибо за белую дебетовую. Саппорт в мессенджерах отвечает быстро (и в Вайбер, и в Телеграмм), и дозвониться — не вопрос. Классные стикеры с монокотом, вот поздравили с 8 марта тоже прикольно. Приятно и комфортно. Пополняю телефон, коммуналка, снимаю деньги, перевожу на карты другим. Пока очень довольна, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Были бы ещё карты для соцвыплат — перешла бы на обслуживание полностью.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 12:38
Благодарим за отзыв, мы направили ваше предложение коллегам! Будем совершенствоваться!
Sharp Architect 8 марта 2020, 10:42
Спробував переказати долари зі свого валютного рахунку Монобанку на валютний Монобанк-рахунок іншої особи з моєї родини. Замість $101 пропонувалося зарахувати $99.17. Це відносно невелика комісія або втрата на конвертації, але на великих сумах буде дуже відчутно. Пов'язано було з тим, що курс конвертації вибирається різний для відправника та отримувача переказу.

Дякую службі підтримці банку, з вами приємно спілкуватися і ви завжди відповідаєте на мої питання та вирішуєте мої проблеми!

Відповідь банку:
«При цьому, сам переказ буде проводити в гривні (буде конвертація за меншим курсом в пропозиціях), і коли сума поступить на інший рахунок, він буде відправлений повідомленням про пропозицію отримати гроші на карту у валюті або на карту в гривні.
При виборі зарахувань суми на карту у валюті, буде вироблятися автоматична покупка валюти за більшою ціною в пропозиціях.
При виборі зачислені суми на карту в гривні, сума переказу виступає на гривневий рахунок.»

На жаль, після цього прес-релізу щось змінилося або не вдалося реалізувати валютні перекази на 100% без комісії:
https://minfin.com.ua/ua/2019/03/12/37042094
monobank
Ответ банка
monobankua 8 марта 2020, 18:28
Дійсно, раніше ми анонсували запуск переказів з валютних карток monobank за єдиним курсом.
Після цього НБУ запропонував провести додаткові обговорення цього проекту. Будемо ще обговорювати :(

Вибачте, будь ласка, за те, що не вийшло це запустити.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝