Монобанк и вечные проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Підтверджую!
Вічні трабли у цього моно!
Сам користуюсь Приватом, і все файно, цей моно то фін.моніторинг, то інша маячня.
Блокують картки за переказ або зарахування 10К гривень.
- +
- 0
- Светлана Денисенко
- 2 августа 2021, 6:19
- #
И зачем Вам нужен был этот Мумубанк? Банков в Украине мало, что в этот недобанк все прут, как на рынок за дешёвой картошкой?!
Только не люди, а мутные типы получающие доход через изипей, глобал-мани и прочие конторы по отмыку бабла.
Поповнення своєї картки в терміналі Easy Pay це відмив бабла?
Регулярное пополнение карты — да, очевидно что отмыв какого-то мутного бабла
а за разовое никто не заблочит
а за разовое никто не заблочит
Позвольте с вами не согласиться, я пополняю карту раз 10−15 в месяц, 1 раз примерно на 4500 в А-Банк (возле метро п Гагарина :)) остальные примерно от 300 до 700 гривен в ibox это может быть как магазин Водафон так и супермаркет, но всегда одни и те же и всегда по карте, а не по номеру карты, я просто не ложу все деньги сразу потому что никогда не знаешь когда понадабяться наличные и сколько. Поэтому этот вариант с блокировкой отпадает, видимо либо лимит превысили либо что-то другое.
==== всегда по карте
По моему это и есть ответ.
Банк знает что пополняет карту владелец. В таком режиме можно хоть раз в час пополнять — вопрос может возникнуть только из-за суммы всех пополнений если она станет слишком большой относительно доходов заявленных клиентом при открытии счёта.
По моему это и есть ответ.
Банк знает что пополняет карту владелец. В таком режиме можно хоть раз в час пополнять — вопрос может возникнуть только из-за суммы всех пополнений если она станет слишком большой относительно доходов заявленных клиентом при открытии счёта.
На приват такої маячні немає. Запит про походження питають тільки якщо сума надходжень сягає 400К на місяць.
Достаточно открыть отзывы Привата чтобы убедиться что это не так.
Ну отзывы за моно банк, кто то с терминала пополнил карту и ему заблокировали. Я получила на карту от кузена перевод, и уже 18 дней не получила деньги. ответ тот же, ожидайте идёт проверка. Так они ещё украли деньги с моей карты и перевели себе на счёт, наверно что бы пользоваться можно было. И пишут пункт 4.3.23 что могут 90 дней проверять. ну надо же как-то банку зарабатывать деньги, у меня заблокировали, и будут 90 дней пользоваться, а зачем решать вопрос. мы ей напишем ожидайте идёт проверка, как только будет информация мы вам сообщим. и так уже 20 дней!
Это не банк, это разводняк.
Это не банк, это разводняк.
Каким разводняком, как вы написали. Если я предоставила всю необходимую информацию, которую запросили из финмониторинга. и если бы отправитель не сам бы мне деньги отправил, то он бы обратился уже бы в свой банк с заявлением. А так отправитель пишет в свою поддержку банка, на запрос получить квитанцию. ему ответили что в выписке есть данные что деньги был отправлены в моно Директ. а что бы получить квитанцию нужно им собрать эскалацию, и не факт что получиться.
==== Если я предоставила всю необходимую информацию, которую запросили из финмониторинга
А эта информация выглядит как бумажка с от руки написанным текстом «занял у кузена 10000 и возвращаю долг»?
А эта информация выглядит как бумажка с от руки написанным текстом «занял у кузена 10000 и возвращаю долг»?
Эта информация выглядит, выписка с его банка о том что он мне перевёл деньги.
А что я должна наториально заверить документ о том что я получаю материальную помощь, или беру деньги в долг ???
====Эта информация выглядит, выписка с его банка о том что он мне перевёл деньги
Банк и так знает об этом.
====А что я должна наториально заверить документ о том что я получаю материальную помощь, или беру деньги в долг ???
Если таких переводов много или сумма перевода велика для вашего личного бюджета — да. Банк хочет понимать откуда вы получаете деньги — вполне естественное желание. «откуда» тут означает не просто отправителя, а что именно подразумеваут данный перевод. Вдруг это продажа наркоты или отмывание денег.
Многие люди кидают через Монобанк деньги своим родным, знакомым, коллегам — и банк их не о чём не спрашивает.
Банк и так знает об этом.
====А что я должна наториально заверить документ о том что я получаю материальную помощь, или беру деньги в долг ???
Если таких переводов много или сумма перевода велика для вашего личного бюджета — да. Банк хочет понимать откуда вы получаете деньги — вполне естественное желание. «откуда» тут означает не просто отправителя, а что именно подразумеваут данный перевод. Вдруг это продажа наркоты или отмывание денег.
Многие люди кидают через Монобанк деньги своим родным, знакомым, коллегам — и банк их не о чём не спрашивает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.8302 |
Все курсы банка |
Постоянно все платежи либо не доходят либо приходят намного позже.
Решил войти в приложение и сделать перевод, сразу заблокировали карту, и сказали только перевыпуск.
Так как деньги нужны были срочно и сама карта потратил пол дня на разблокировку.
Мне отправили средства с Easy Pay говорят что мошеннические операции, открыто обвиняют в мошенничестве.
Делаю я переводы с iPay, и Global Money либо отклоняют платежи, либо доходят по несколько дней.
Написал в поддержку сколько времени займет возврат транзакции, где есть договоренность с получателем сервиса о возврате, но нужен запрос из банка, говорят 60 дней!
Люди, думайте прежде чем идти в монобанк.
С этого момента перехожу в Приват Банк, и вам того советую!
Однако информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Касательно блокировок, если клиент сообщает что не подтверждает операцию по карте, то банк карту блокирует в целях безопасности.
Далее после разбора ситуации с клиентом карту либо разблокируют, либо предлагают перевыпуск, в зависимости от ситуации.
Если клиент оформил возврат по операции, то по правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней.
Если максимум в течение 30 дней с момента оформления возврата торговая точка не произведет возврат суммы на карту, тогда банк может защищать интересы клиента при участии платежной системы. Как правило, это занимает до 60 дней.
Переводы с Global Money: подобный вид перевода может занимать до 24-х часов
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.