×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.56 | 39.8295 |
EUR | 42.1 | 42.7204 |
Все курсы банка |
Повторне списання коштів.
Написать комментарий
Сам себе убрал кредит в ноль и не могу вернуть хотя бы на 500 грн
Комментарии (2)
Ужас
Написать комментарий
Повторное списание
Так получилось, потому что по операциям, которые были совершены 27.02 / 28.02 в сети, которую обслуживает Альфа Банк ( это могут быть наземные терминалы в магазинах, банкоматы, интернет платежи) поступил запрос на повторное списание/зачисление.
Написали вам в личные сообщения для решения вопроса
Комментарии (9)
Тривале опрацювання заявки на оформлення картки
Які подальші дії?
Написать комментарий
Получение Свифт перевода и недельные ответы от мониторинга
1.
пт, 21 февр., 09:45 (12 дней назад)
Финмониторинг приостановил крупную сумму, ссылаясь на закон о проверке. Окей, не вопрос, данные по средствам все предоставил — т.е постоянно что то МОниторинг не устраивало, и я дополнял документами как отправителя, так и своими, за что и как я получаю деньги. Прикрепил то что Отправитель расторг депозит и прислал мне денежные средства, с обьяснениями за что и т.п Так же прикреплен паспорт что Отправитель и есть Отправитель, а не левый кто то отправил.
Ежедневно присылали ответ стандартный — Тимофей, ускорили данный вопрос на своей стороне. Дополнительно уведомим вас в обратном письме.
2. Итак......04.03.2020 — ответ до сих пор пишут ( наверное что то такое сочиняют что не могу представить себе).
В поддержке при общении через Вайбер — отвечают быстро и ТОЛЬКО рекомендуют все вопросы решать в письменном виде, коммуникация по данному вопросу происходит исключительно через почту, ответ и обработка в течении суток!!! Прошло 13 дней…
НООО, опять же, после «ускорения» с их стороны 02.03.2020, прошло 2 дня а на письма уже даже и не отвечают (то хоть раз в сутки отвечали).
«Банк вышел за рамки дозволенных требований. По запросу о происхождении и источнике средств, вся информация была предоставлена. Банк запросил дополнительную информацию по не имеющим отношения к данному зачислению транзакциям. Несмотря на то что это не относится к актуальному вопросу, данные по запросу я предоставил. Видно, банк от неожиданности впал в «ступор» и шестой день не даёт вообще никакой ответ, кроме «ожидайте, обрабатываем» хотя обрабатывать там нужно всего 10 маленьких скриншотов+двухминутное видео.
Итог: Банк вышел за рамки допустимого, максимально затягивает решение вопроса на своей стороне, запрашивает информацию не имеющую отношения к замороженному зачислению а получив ВСЕ подтверждения, просто ушёл в «Игнор» на шесть дней.
Комментарии (1)
Оценка «отлично» сотруднику
Написать комментарий
Один негатив
Безумовно, на жаль, трапляються ситуації, коли ми не виправдовуємо очікувань Клієнта, при цьому ми дуже трепетно ставимося до подібних відгуками і коментарям, обов'язково зв'язуємося з Клієнтом, щоб отримати повну картину і, на підставі цих відгуків, аналізуємо як можемо поліпшити той чи інший процес.
Ми пропонуємо вам особисто познайомитися і оцінити всі фішки нашого додатка і банківських продуктів. Впевнені, що ви будете приємно здивовані і ми отримаємо від вас позитивний відгук.
Комментарии (6)
Повторне списання коштів (вопрос решен 05.03.2020)
Повторна операція відбулася 03.03.2020 в 05:48. Проводилась оплата залізничних квитків Online. До цього моменту роботою monobank був задоволений. Про подібну ситуацію написав сьогодні ще один клієнт банку. Збігаються навіть дата та час операції 03.03. 2020 05:48.
Ви можете не хвилюватися, скасування операцій пройдуть завтра, в першій половині дня. Зі свого боку ми також приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.
Комментарии (6)
Повторне списання коштів, не працюють налаштування лімітів
Запит пін коду в налаштуваннях безпеки діє для оплати чіпом картки. На оплати за допомогою PayPass дані налаштування не поширюються, оскільки запит пін коду відбувається за правилами платіжної системи.
Комментарии (1)
monobank повторно списал 1114грн. , спустя 2 дня.
Комментарии (9)
Хорошо...но можно было бы и лутше...
Например, с недавнего времени, для карт Platinum и Iron кешбэк/мили начисляются независимо от того с какой карты клиента прошла оплата, с гривневой или валютной.
Комментарии (5)
Безпека чи кешбек ?
Так, дійсно. БАчу кошти вже переведені безповоротно — втішує мене. На питання які наступні дії, обіцяє скаргу в платіжну систему та розгляд 60 днів. Питаю навіщо ускладнювати так ситуацію, якщо аваль готовий був повернути кошти. Не дозволяє регламент. ОК. Прошу надати мені номер вхідної заяви, або скарги або щось інше, для впевнення в фіксації моєї проблеми — номерація не ведеться, такої інформації надати мені не можуть. Прошу адресу для написання письмової заяви або рекомендованого листа для тої ж фіксації скарги… на жаль регламент…
П.С. НІчого поганого про послуги чи їх якість в банку Монобанк сказати не можу, оскільки крім цієї ситації нюансів не було. Але в майбутньому обираючи між кешбеком та безпекою власних коштів — оберу друге. Дякую за увагу.
Комментарии (1)
Нарахували відсотки за пільговий період
Дозвольте детальніше розповісти вам.
Після того, як починаєте користуватися кредитним лімітом. Банк надає вам можливість користуватися пільговим періодом, тоді буде необхідно витрачену суму цього місяця внести до кінця наступного.
Таким чином пільговий період діє до останнього числа наступного місяця. Він може бути до 62 днів, тобто до останнього числа наступного місяця незалежно від того, якого числа попереднього місяця взяли суму
Або можете користуватися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця треба буде внести мінімальний платіж (5% від суми боргу але не менше 100 грн) На заборгованість будуть нараховуватися відсотки за ставкою 3.2% в місяць.
Якщо не внести мінімальний платіж, то нараховується штраф 50 грн за перший інцидент та 100 грн за кожен наступний і та відсотки за ставкою 6,4% на місяць
У додатку, на головній сторінці під балансом, якщо натиснути то буде доп. інформація по кредиту. Там буде інформація про те, скільки і коли внести.
Комментарии (9)
заблокировали счет и незаконно удерживают деньги
На мои вопросы когда будет окончена проверка в ответ лишь только «ожидайте мы вас уведомим», хотя счет был заблокирован финмониторингом и максимальный срок блокировки 30 дней, но монобанк в отзыве ( https://minfin.com.ua/company/monobank/review/135559/ ) утверждал что они вправе приостановить завершение перевода на время не более чем 90 дней. Но вот 90 дней прошло, а мой счёт всё так же заблокирован, почему не выполняются и нарушаются сроки? Максимум 90 дней, но они уже прошли. На письма финмониторинг отвечает только «Проверка не окончена. По её результаты мы вас уведомим в ответном письме».
Написать комментарий
Отличный функционал, удобное приложение но всегда есть куда расти
Если вкратце — у меня сложилось впечатление, что негативные отзывы оставляют только те, кто сам неправильно понял условия той или иной услуги и попал в просак. У меня всегда есть чёткое понимание, что у меня есть 60 дней, чтобы выйти из овердрафта и так всегда и выходит. Хоть на одну гривну уйти в плюс и можно снова 60 дней пользоваться кредитными средствами. Приложение само напоминает, если у меня заканчивается срок. Я очень рад, что в монобанке я могу так просто выйти в овердрафт и купить то, что мне хочется.
+ Оплата рассрочки с кредитных средств без комиссии
+ Оплата вообще чего угодно без комиссии
+ Просто получить кредит
+ Кэшбек
+ Быстрый ответ саппорта в мессенджерах
+ Могу оплачивать на newegg и через paypal (приват почему-то не давал)
Теперь об улучшениях — возможно это часть какого-то маркетинга но всё же не всегда понятны некоторые условия исходя из интерфейса приложения моно. Взять тот же перевод траты в рассрочку, вопрос, который уже поднимался, было бы неплохо написать условия по тратам не старше 7 дней прямо в приложении и ограничить выбор траты этим временным диапазоном.
Еще один пункт который не всем понятен — выход из льготного периода, только на сторонних сайтах я узнал, что проценты по овердрафту будут капать каждые сутки после 60ти дней. Я могу понять это, надо ж как-то зарабатывать) Но всё равно, кто поинтересуется — тот найдёт.
Льготный период действует до 62-двух дней. То есть с момента первого пользования кредитными средствами и до конца следующего месяца.
Благодарим вас за предложение по усовершенствованию описания услуг. Обязательно передадим нашим коллегам на рассмотрение.
Совершенно верно, в случае, если вы не погашаете до последнего дня текущего месяца полностью сумму задолженности за предыдущий месяц, льготный период на следующий месяц не продлится, и на всю сумму задолженности от даты начала использования кредитными средствами начислятся проценты.
На новые траты льготный период в таком случае распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности. Чтобы потом вернуться в льготный период, необходимо погасить всю сумму задолженности по карте, после этого новый льготный период начнет действовать с момента, когда вы снова начнете пользоваться кредитными средствами.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (3)
Обережно: ШАХРАЙСТВО!!!
Комментарии (17)
мошенничество в монобанк киев
сегодня 29.02.2020 года!!!
ПЛАТИНУМ попрошу заметить, карта, 250 грн в мес.обслуживание, ну это ладно
НО когда списываются деньги просто так, куда-то неизвестно куда, ни уведомления, ни подтверждения… ничего!
Я зная что деньги на карте. ты на них планируешь какой-то бюджет, свои траты. а когда приходит время оплаты — то там видишь картину не очень., списания за какие-то « операции квази-наличные» или «start sochi» о которых по сегодняшний день я незнала эти названия,, карту не передавала никому, не подписана ни на приложения, ни подписки.
чисто пополняю карту и через нее происходит иногда расчет за кв, или пополнения счета, или сходить в кафе или продукты купить все!!!
позвонив оператору сразу, мне сказали звонить в 102. Ок, написала заявление в полицию. в банке вопрос не решается! как это без ведома вообще происходят транзакции мне не понять! и банк не видит на что потрачены, куда и кем… просто видят сумму. очень крайне разочарована оставив без денег клиента. ПЛатинум только название, а толку ноль… отношение ужасное. я говорю оператору о проблеме с помощью ее решить — а мне рассказывают за привилегии карты… вы серьезно??? и говорят что у меня должен быть постоянно включен мобильный интернет!!! (т.к это онлайн банкинг, и уведомления приходят в приложении монобанк!) ок… это хорошо, НО если нет возможности зайти в ИНТЕРНЕТ!!! забыла пополнить счет мобильный, в конце концов или не хочу его пополнять..!!! это вообще как? желание пропало обслуживаться в этом банке. мне заблокировали карты. и предлагают еще перевыпустить за 150 грн. издевательство!!!
что делать дальше.....??? НЕИЗВЕСТНО!!!
Позвольте нам всё детально проверить и предоставить вам информацию, написали вам в личных сообщениях.
Комментарии (12)
Кредитный лимит.
Комментарии (1)