Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
olehukr 5 марта 2020, 11:41
Сьогодні кошти, які були повторно списані 03.03.2020, повернулись на карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Шинкаренко 4 марта 2020, 22:53
Сам себе убрал кредит в ноль. Завтра у сына день рождения и решил вернуть кредит на 500 грн. Пришёл отказ. Причина — какая то скоринговая программа сама принимает решение. Оператор предложил активнее пользоваться кредитной картой. На вопрос, как я могу пользоваться активнее если на КРЕДТНОЙ карте нет КРЕДИТНОГО лимита ответил уклончиво, мол пользуйтесь собственными средствами. Так собственными я могу и без карты пользоваться. Вывод: какой-то не дружелюбный банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 13:51
Позвольте помочь в данной ситуации. Написали вам в личные сообщения
loginnumber 4 марта 2020, 20:04
Списали деньги со счета, сказали какой-то баг с Альфа банком. Дня 3 уже прошло. Плохо очень плохо
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 20:53
Действительно мы получили повторный запрос на операции от Альфа банка по операциям за 27/28 февраля. Чтобы помочь вам в решении вопроса, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
capral 4 марта 2020, 14:35
Банк просто печалька. Не могу здесь написать слова которые подходят как описание этого банка, так как цензура не пропустит. Объясню почему. Не у меня одного случилась ситуация с повторным списанием средств с карты. У меня кредитный лимит 0. То есть при этом списании банк забрал мои средства без какого либо подтверджения. Звоню я значит 03.03.2020 в 9:30 утра на горячую линию, мне объясняют ситуацию и оператор говорит, что деньги в течении дня вернуться на карту. Приходит вечер, денег нету, звоню опять, оператор чуть ли не клянётся, что сегодня (04.03.2020) в первой половине дня деньги будут на карте(как и сказали всем у кого такое случилось). В итоге что? Правильно. Средств всё также нету на карте. Теперь они говорят, что деньги вернут в ночь с 04.03.2020 на 05.03.2020. Это уже третье обещание банка. Первых два банк не сдержал, наплевав при этом на своих клиентов. Так вот. Уважаемые жители нашей прекрасной страны, если у Вас нету карты монобанка и Вы планируете её открыть, то почитайте этот отзыв и примите решение. Просто представьте ситуацию, что у Вас на карте лежат Ваши деньги(не кредитные), вы вечером ложитесь спать, зная, что утром Вам нужно что-то купить на эти деньги, и вот Вы просыпаетесь утром, а денег на карте уже нету и монобанку глубоко всё равно где Вы их возьмёте. То, что Вам нужны Ваши же деньги их не волнует, Вы можете прийти в магазин, набрать какого либо товара и когда вам скажут, что нужно рассчитаться, скажите: «а можно рассчитаться извинениями монобанка?» Может прокатит. Итак ждём сдержит ли монобанк уже третье своё обещание… Спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 17:10
Согласны оказаться в такой ситуации не очень приятно.
Так получилось, потому что по операциям, которые были совершены 27.02 / 28.02 в сети, которую обслуживает Альфа Банк ( это могут быть наземные терминалы в магазинах, банкоматы, интернет платежи) поступил запрос на повторное списание/зачисление.
Написали вам в личные сообщения для решения вопроса
Aleks94 4 марта 2020, 13:35
01.03.2020 р. встановлено додаток, заповнено усі дані та надіслано документи на оформлення картки, але протягом 4 днів заявка надалі в опрацюванні.
Які подальші дії?
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 17:27
Для того щоб перевірити данні, написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
timohababkin 4 марта 2020, 11:25
На сколько уважаю Дмитрия Александровича и Олега Владимировича, о создании такого крутого банка, кучи их фишек, хотел и писал положительные отзывы… НО… сейчас это предел уже негатива. Обьясню почему:
1.
пт, 21 февр., 09:45 (12 дней назад)
Финмониторинг приостановил крупную сумму, ссылаясь на закон о проверке. Окей, не вопрос, данные по средствам все предоставил — т.е постоянно что то МОниторинг не устраивало, и я дополнял документами как отправителя, так и своими, за что и как я получаю деньги. Прикрепил то что Отправитель расторг депозит и прислал мне денежные средства, с обьяснениями за что и т.п Так же прикреплен паспорт что Отправитель и есть Отправитель, а не левый кто то отправил.
Ежедневно присылали ответ стандартный — Тимофей, ускорили данный вопрос на своей стороне. Дополнительно уведомим вас в обратном письме.

2. Итак......04.03.2020 — ответ до сих пор пишут ( наверное что то такое сочиняют что не могу представить себе).
В поддержке при общении через Вайбер — отвечают быстро и ТОЛЬКО рекомендуют все вопросы решать в письменном виде, коммуникация по данному вопросу происходит исключительно через почту, ответ и обработка в течении суток!!! Прошло 13 дней…
НООО, опять же, после «ускорения» с их стороны 02.03.2020, прошло 2 дня а на письма уже даже и не отвечают (то хоть раз в сутки отвечали).

«Банк вышел за рамки дозволенных требований. По запросу о происхождении и источнике средств, вся информация была предоставлена. Банк запросил дополнительную информацию по не имеющим отношения к данному зачислению транзакциям. Несмотря на то что это не относится к актуальному вопросу, данные по запросу я предоставил. Видно, банк от неожиданности впал в «ступор» и шестой день не даёт вообще никакой ответ, кроме «ожидайте, обрабатываем» хотя обрабатывать там нужно всего 10 маленьких скриншотов+двухминутное видео.

Итог: Банк вышел за рамки допустимого, максимально затягивает решение вопроса на своей стороне, запрашивает информацию не имеющую отношения к замороженному зачислению а получив ВСЕ подтверждения, просто ушёл в «Игнор» на шесть дней.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 18:41
Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.
sfatvist 3 марта 2020, 23:14
Хочу отметить сотрудника Светлану, которая отвечала мне сегодня в 22-20 / 22-50 по ситуации повторного списания средств от Альфа банка. Сотрудник прекрасно понимает свои задачи и в сложной ситуации умеет найти правильный подход к клиенту и поднять ему настроение. Большое спасибо Светлане! Надеюсь руководство ценит таких сотрудников
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 8:23
Спасибо за теплые слова в адрес нашей поддержки :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivengo 3 марта 2020, 21:59
Один негатив до монобанку. Подав документи на реестрацію. Нажаль пізно прочитав відгуки. Після перегляду документів зразуж анулюю карту
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 8:22
Ми постійно працюємо над поліпшенням послуг, які надає наш банк. Випилюємо кожен процес до ідеалу, починаючи з реєстрації клієнта в додатку і проводимо колосальний обсяг роботи перед запуском нового продукту для нашого Клієнта.

Безумовно, на жаль, трапляються ситуації, коли ми не виправдовуємо очікувань Клієнта, при цьому ми дуже трепетно ​​ставимося до подібних відгуками і коментарям, обов'язково зв'язуємося з Клієнтом, щоб отримати повну картину і, на підставі цих відгуків, аналізуємо як можемо поліпшити той чи інший процес.

Ми пропонуємо вам особисто познайомитися і оцінити всі фішки нашого додатка і банківських продуктів. Впевнені, що ви будете приємно здивовані і ми отримаємо від вас позитивний відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olehukr 3 марта 2020, 17:10
ПОВІДОМЛЕННЯ ВІД MONOBANK. Сьогодні вночі Альфа Банк повторно провів раніше здійснені операції за карткою від 27.02 та їх28.02 з використанням їх наземних або інтернет терміналів.

Повторна операція відбулася 03.03.2020 в 05:48. Проводилась оплата залізничних квитків Online. До цього моменту роботою monobank був задоволений. Про подібну ситуацію написав сьогодні ще один клієнт банку. Збігаються навіть дата та час операції 03.03. 2020 05:48.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2020, 17:51
Так, все вірно. Сьогодні за операціями які ви робили 27.02 та / або 28.02 в мережі, яку обслуговує Альфа Банк (це можуть бути наземні термінали в магазинах, банкомати, інтернет платежі) надійшов запит на повторне списання / зарахування.
Ви можете не хвилюватися, скасування операцій пройдуть завтра, в першій половині дня. Зі свого боку ми також приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.
D1m0n4uk 3 марта 2020, 15:32
Уже в друге за мою історію платижів монобанк списувв з мого карткового рахунку кошти повторно по транзакціям які уже відбулися. Ця ситуація заставляє мене задумати чи варто користуватися послугами Monobank надалі. Розраховувався картою у ресторані Євразія на Нивках, через 5 днів було повторне списання коштів. Термінал ресторану обслуговює Альфа банк. У мене на рахунку був позитивний баланс, зараз він у «мінусах». Це при тому що я не користуюся кредитом. Кредитний ліміт 0. Я не знаю хто винен тут Monobank чи Альфа банк, але дана ситуація дуже не приємна. Сам Monobank для мене є дуже зручним, але от безпека захищеності рахунків\карток бажає ліпшого. Налаштування при списанні PayPass не завжди працюють. Для прикладу стоїть налаштування запитувати пароль, якщо сума операці перевищує 1000 грн. Так от це не спрацьовує, транзакція відбуваєтсья без підтвердження.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2020, 17:50
Сьогодні за операціями які ви робили 27.02 та / або 28.02 в мережі, яку обслуговує Альфа Банк (це можуть бути наземні термінали в магазинах, банкомати, інтернет платежі) надійшов запит на повторне списання / зарахування. Ви можете не хвилюватися, скасування операцій пройдуть завтра, в першій половині дня. Зі свого боку приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.
Запит пін коду в налаштуваннях безпеки діє для оплати чіпом картки. На оплати за допомогою PayPass дані налаштування не поширюються, оскільки запит пін коду відбувається за правилами платіжної системи.
Alden White 3 марта 2020, 12:24
Заправился в сети автозаправок Glusko, 27февраля и спустя пару дней, в 5:48 утра monobank повторно провёл эту же операцию, на ту же сумму. Пока банк обещает все исправить через время, но согласитесь, сам факт ситуации, когда у тебя списываются собственные средства — мало приятен.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2020, 17:42
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Позвольте нам всё детально проверить, наш сотрудник написал вам в личных сообщениях.
Garbuz21 3 марта 2020, 4:02
Достаточно давно пользуюсь услугами Монобанк… не плохо, но так как я любитель поломать голову и извлечь выгоду от покупок, пользуюсь картой только исходя из выбранных категорий кешбэк, Не однократно было и 500 грн в месяц выводил, но опять же пользуясь картой Отпбанк/bleak edishion можно и поболее насобирать кэшбек а платинум карта, Монобанк это вообще бред как по мне, за покупку Повседневных трат от 1000 ты получишь Мили? За хлебом сходить и молока купить? 1000 грн? Это единицы… потребителей могут так ходить и делать повседневные траты… Так, то выгодно что без ограничения лаунджи сделали, но не каждый летает каждый месяц… я вот для привлечения более большего количества желающих иметь карту платинум, пересмотрел бы мильное начисление, так как замануха повседневные траты для большинства это Не подходит! Богатые может и потянут и им, то этот кешбэк и мили особо не нужны… но из почти 1.5-2 миллиона клиентов… народ скромнее и большая часть от 16 до 40 лет… цена по карте приемлема но бонусная программа с милями это туфта… из примера у меня карта Сбербанк Сигнатуре с Милями… Так там за каждый Потраченный 1$ / эквивалент начисляют Одну милю… тот же Тинькоф от всех покупок 1% и повышенные кэшбек по выбранным категориям… Ну а так, сказать что ещё… читал другие отзывы и не знаю… пока у меня обычная чорная карта и лимит дали 70000 и рассрочкой пользовался не один раз и за эти 2 года что я пользуюсь… не могу сказать что то плохое… не туда оплатил? Деньги вернули по запросу… рассрочка, лично я понял все что написали, льготный период? Понятно все и легко и Напоминания приходят… даже как то завис Айбокс и 100 грн не зашло на карту и то вернули и зачислили… Переводы? Сам с карты другой страны, зачисляю деньги на Моно и проблем нет и блокировок нет… В принципе все норм как банк и как работает! Жалоб нет! Но вот бонусная программа с милями меня насмешила… кешбэк тоже как то скудно и мало… не думали что то сменить? Я к примеру больше денег трачу по карте КонкордБанк, там от всего но стабильно 1% или Отп… есть категории где до 25% начисляют +1% от всего… из трёх банков что я пользуюсь моно для меня это 3 место!!! Советую как то изменить кешбэк и мильное начисление! Тогда и клиентов прибавится… кто хочет ТРАТИТЬ с ВЫГОДОЙ и рейтинг подымится!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2020, 17:40
Благодарим за отзыв, направили ваше предложение коллегам! Мы всегда стараемся совершенствоваться и понимаем, что хочется пользоваться услугами с максимальной выгодой!
Например, с недавнего времени, для карт Platinum и Iron кешбэк/мили начисляются независимо от того с какой карты клиента прошла оплата, с гривневой или валютной.
Проблема решена
Андрій Тарасович 3 марта 2020, 1:23
Інцидент, який примусив замислитись. 22.01 при знятті готівки з картки монобанку через банкомат Аваль, трапилась поширена останнім часом проблема. Кошти з балансу були зняті, а банкомат кошти не видав. З'явилось повідомлення про поломку. Одраху зв'язався з банком Аваль, котрі порадили повідомити монобанк про проблему для відміни оплати та очікувати інкасації банкомату для виявлення не виданих коштів. Служба підтримки мене вислухала, проблему ніби зафіксували. Далі ми чекаємо повернення коштів від Авалю та відміни платежа на протязі 13 днів. Біля 10 днів очікування, на мої питання про стан вирішення проблеми — отримував копіпасти одного й того ж тексту з очікування та гадання мені інформації в разі її появи. Оскільки я клієнт банку Аваль, де отримую з/п, то так чи інакше буваю в відділенні досить часто. Вирішив (оскільки був певен в їх непорядності) вияснити ситуацію в них, де отримав відповідь, що монобанку не подавав абсолютно ніяких заяв чи заперечень чи будь-чого на рахунок оплати і тому (що логічно в принципі) вони не можуть відмінити оплату про помилковість якої навіть не знають. Телефонуємо на гарячу лінію монобанку. Оператор гаряче розповідає мені про очікування відміни оплати від райффайзен. На мій аргумент про відсутність скарги, та неповідомляння банку аваль просить хвилинку для уточнення інформації.
Так, дійсно. БАчу кошти вже переведені безповоротно — втішує мене. На питання які наступні дії, обіцяє скаргу в платіжну систему та розгляд 60 днів. Питаю навіщо ускладнювати так ситуацію, якщо аваль готовий був повернути кошти. Не дозволяє регламент. ОК. Прошу надати мені номер вхідної заяви, або скарги або щось інше, для впевнення в фіксації моєї проблеми — номерація не ведеться, такої інформації надати мені не можуть. Прошу адресу для написання письмової заяви або рекомендованого листа для тої ж фіксації скарги… на жаль регламент…
П.С. НІчого поганого про послуги чи їх якість в банку Монобанк сказати не можу, оскільки крім цієї ситації нюансів не було. Але в майбутньому обираючи між кешбеком та безпекою власних коштів — оберу друге. Дякую за увагу.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2020, 19:04
Ми розуміємо, що склалася неприємна ситуація, з якою не хотілося б зіткнутися. Ми діємо згідно з всіма правилами, на жаль, це не так швидко, як хотілося б. Необхідні певні процедури для проведення претензійної роботи в платіжній системі. На зараз ми сформували всі необхідні документи та передали в платіжну систему, чекаємо відповідь. Як тільки отримаємо відповідь, відразу її надамо.
agkuzmenko 2 марта 2020, 11:05
Користуюся кредитною карткою. Яке ж було моє здивування, коли мені нарахували відсотки за користування кредитом у лютому! Написала в чат, мені клянуться, що у мене пільгового періоду за користування кредитними коштами у лютому немає! Останнім часом боремося за фінансову грамотність споживачів. А тут все так завуальовано і непрозоро. Простий споживач розуміє, чому з початку лютого закінчилися 62 дні пільгового періоду? У конверті, в якому приносять картку, намальована чітка схема нарахування пільгового періоду, і так працює у всіх банках.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 марта 2020, 15:31
Нам шкода, що у вас склалась така думка, про непрозорість умов.
Дозвольте детальніше розповісти вам.

Після того, як починаєте користуватися кредитним лімітом. Банк надає вам можливість користуватися пільговим періодом, тоді буде необхідно витрачену суму цього місяця внести до кінця наступного.

Таким чином пільговий період діє до останнього числа наступного місяця. Він може бути до 62 днів, тобто до останнього числа наступного місяця незалежно від того, якого числа попереднього місяця взяли суму

Або можете користуватися кредитом. Тоді до кінця наступного місяця треба буде внести мінімальний платіж (5% від суми боргу але не менше 100 грн) На заборгованість будуть нараховуватися відсотки за ставкою 3.2% в місяць.

Якщо не внести мінімальний платіж, то нараховується штраф 50 грн за перший інцидент та 100 грн за кожен наступний і та відсотки за ставкою 6,4% на місяць

У додатку, на головній сторінці під балансом, якщо натиснути то буде доп. інформація по кредиту. Там буде інформація про те, скільки і коли внести.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jerzy 2 марта 2020, 0:51
2 Декабря был заблокирован счет и получил письмо от финмониторинга монобанка с просьбой предоставить документы о происхождении средств, предоставил около трёх десятка документов, в ответ получил сообщения о том что документы будут проверены и оповестят меня.
На мои вопросы когда будет окончена проверка в ответ лишь только «ожидайте мы вас уведомим», хотя счет был заблокирован финмониторингом и максимальный срок блокировки 30 дней, но монобанк в отзыве ( https://minfin.com.ua/company/monobank/review/135559/ ) утверждал что они вправе приостановить завершение перевода на время не более чем 90 дней. Но вот 90 дней прошло, а мой счёт всё так же заблокирован, почему не выполняются и нарушаются сроки? Максимум 90 дней, но они уже прошли. На письма финмониторинг отвечает только «Проверка не окончена. По её результаты мы вас уведомим в ответном письме».
monobank
Ответ банка
monobankua 2 марта 2020, 8:30
Понимаем, что возникла достаточно неприятная ситуация. Позвольте нам детально все проверить, написали вам в личные сообщения.
Никита Поддубный 1 марта 2020, 17:55
Еще когда мне не было 18 лет и я не мог получить банковскую карточку, я начитался гневных отзывов о разных самых популярных банках Украины и достаточно долго боялся уходить в овердрафт, оплачивать частями, брать «кредитные средства». Боялся, что могут быть какие-то скрытые платежи итд. В какой-то момент, когда я начал зарабатывать стабильную сумму — решил попробовать поднять кредит до уровня «почти зарплата». Мол, на крайняк, будут деньги и закину, погашу овердрафт.
Если вкратце — у меня сложилось впечатление, что негативные отзывы оставляют только те, кто сам неправильно понял условия той или иной услуги и попал в просак. У меня всегда есть чёткое понимание, что у меня есть 60 дней, чтобы выйти из овердрафта и так всегда и выходит. Хоть на одну гривну уйти в плюс и можно снова 60 дней пользоваться кредитными средствами. Приложение само напоминает, если у меня заканчивается срок. Я очень рад, что в монобанке я могу так просто выйти в овердрафт и купить то, что мне хочется.

+ Оплата рассрочки с кредитных средств без комиссии
+ Оплата вообще чего угодно без комиссии
+ Просто получить кредит
+ Кэшбек
+ Быстрый ответ саппорта в мессенджерах
+ Могу оплачивать на newegg и через paypal (приват почему-то не давал)

Теперь об улучшениях — возможно это часть какого-то маркетинга но всё же не всегда понятны некоторые условия исходя из интерфейса приложения моно. Взять тот же перевод траты в рассрочку, вопрос, который уже поднимался, было бы неплохо написать условия по тратам не старше 7 дней прямо в приложении и ограничить выбор траты этим временным диапазоном.

Еще один пункт который не всем понятен — выход из льготного периода, только на сторонних сайтах я узнал, что проценты по овердрафту будут капать каждые сутки после 60ти дней. Я могу понять это, надо ж как-то зарабатывать) Но всё равно, кто поинтересуется — тот найдёт.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2020, 20:16
Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать.

Льготный период действует до 62-двух дней. То есть с момента первого пользования кредитными средствами и до конца следующего месяца.

Благодарим вас за предложение по усовершенствованию описания услуг. Обязательно передадим нашим коллегам на рассмотрение.

Совершенно верно, в случае, если вы не погашаете до последнего дня текущего месяца полностью сумму задолженности за предыдущий месяц, льготный период на следующий месяц не продлится, и на всю сумму задолженности от даты начала использования кредитными средствами начислятся проценты.

На новые траты льготный период в таком случае распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности. Чтобы потом вернуться в льготный период, необходимо погасить всю сумму задолженности по карте, после этого новый льготный период начнет действовать с момента, когда вы снова начнете пользоваться кредитными средствами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleks78 1 марта 2020, 15:27
Банк раздает инфу о счетах направо и налево третьим лицам. Не рекомендую сотрудничать.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2020, 16:27
Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактную информацию.
IvanK122 1 марта 2020, 13:50
Відкрита інформація про користування картки, якщо маєте неоплачений будь-який штраф, чи маєте мізерну заборгованість картка та доступ до вашиш особистих коштів буде заблоковано без вашого відома чи (згоди) варіанти для рішення проблеми не надаються, вас ніхто небуде про це інформувати, банк зливає інформацію картки постороннім установам, не ведеться на то що предлагає банк, *** повне!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2020, 16:27
Ми розуміємо, що склалася неприємна ситуація. Однак, це обмеження було на підставі отриманого листа від виконавчої служби. Рекомендуємо врегулювати дане питання саме з виконавчою службою.
vikape4ersk 29 февраля 2020, 22:58
обращаюсь с ЖАЛОБОЙ, МОНОБАНК! КИЕВА!
сегодня 29.02.2020 года!!!
ПЛАТИНУМ попрошу заметить, карта, 250 грн в мес.обслуживание, ну это ладно
НО когда списываются деньги просто так, куда-то неизвестно куда, ни уведомления, ни подтверждения… ничего!
Я зная что деньги на карте. ты на них планируешь какой-то бюджет, свои траты. а когда приходит время оплаты — то там видишь картину не очень., списания за какие-то « операции квази-наличные» или «start sochi» о которых по сегодняшний день я незнала эти названия,, карту не передавала никому, не подписана ни на приложения, ни подписки.
чисто пополняю карту и через нее происходит иногда расчет за кв, или пополнения счета, или сходить в кафе или продукты купить все!!!
позвонив оператору сразу, мне сказали звонить в 102. Ок, написала заявление в полицию. в банке вопрос не решается! как это без ведома вообще происходят транзакции мне не понять! и банк не видит на что потрачены, куда и кем… просто видят сумму. очень крайне разочарована оставив без денег клиента. ПЛатинум только название, а толку ноль… отношение ужасное. я говорю оператору о проблеме с помощью ее решить — а мне рассказывают за привилегии карты… вы серьезно??? и говорят что у меня должен быть постоянно включен мобильный интернет!!! (т.к это онлайн банкинг, и уведомления приходят в приложении монобанк!) ок… это хорошо, НО если нет возможности зайти в ИНТЕРНЕТ!!! забыла пополнить счет мобильный, в конце концов или не хочу его пополнять..!!! это вообще как? желание пропало обслуживаться в этом банке. мне заблокировали карты. и предлагают еще перевыпустить за 150 грн. издевательство!!!
что делать дальше.....??? НЕИЗВЕСТНО!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 марта 2020, 10:17
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Позвольте нам всё детально проверить и предоставить вам информацию, написали вам в личных сообщениях.
38504962 29 февраля 2020, 18:41
Всё хорошо, но к сожалению кредитный лимит маловат.В Привате лимит куда выше, но там свои минусы… Хочу оставить одну карту, думаю…
monobank
Ответ банка
monobankua 29 февраля 2020, 20:31
Для проверки информации по лимиту, написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.56 39.8295
EUR 42.1 42.7204
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.56 39.8295
EUR 42.1 42.7204
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝