Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga2306 4 июля 2020, 15:50
Кредит не дают, хотя давали.Ответ один:-вы уже подавали заявку, попробуйте позже.И так на протяжении пол года.Просто кусок не нужно пластика. Оформляла только ради кредита.И робот решает у них, давать или нет.Почитала отзывы тут, что походу этот банк уже никому не нужен со своим роботом.
monobank
Ответ банка
4 июля 2020, 16:01
Понимаем, что вы рассчитываете на установление кредитного лимита.
Можно подать 2 заявки в течение 30 дней.
Если вы подаете больше, то система автоматически отклоняет заявку, но при этом указывается дата, когда вы сможете подать повторно.
Дополнительно подали заявку на проверку повышения кредитного лимита.
Ответ, ориентировочно, поступит в течение суток в мобильное приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 4 июля 2020, 9:46
Я вчера совершил несколько пополнений депозитов и в одно случайно в назначении сделал опечатку, добавил букву «э» посреди ИНН.

Тех поддержка обещает, что такой платеж вернется в течении нескольких дней.

Из личного опыта переводы на счета и со счетов монобанка проводятся в течении рабочего дня.

Есть сомнения, так как деньги не вернулись сразу, прошу проконтролировать данный вопрос.
monobank
Ответ банка
4 июля 2020, 15:52
Написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
zig4free 6 июля 2020, 12:11
Ура деньги попали на депозит, спасибо что проконтролировали вопрос и деньги пошли по назначению вместо возврата.
Проблема решена
petrasyukvika 3 июля 2020, 17:11
Хочу выразить своё недовольство касательно этого банка. Замораживают средств и не возвращают. Пыталась узнать если ли какие то пути разморозки, пишут какую то ерунду якобы я им должна отправить документы. В нормальных банках присылают предупреждение о том что лимит на начисление заканчивается. Этот же идиотский банк просто заморозил деньги и не отвечает.
monobank
Ответ банка
3 июля 2020, 17:39
Понимаем, что проверки это всегда неприятный процесс. При этом согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Давайте проверим на каком этапе ваша проверка, написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Spazhev 3 июля 2020, 11:17
Зазвичай рекомендую знайомим цей банк, але сьогодні змушений писати такий відгук. Сподіваюсь хоч так щось зміниться. Ситуація наступна: 25 жовтня 2019 року НБУ ввело в обіг купюру 1000 гривень. Основним засобом поповнення картки даного банку без комісій є IBOX термінали. І ось вже пройшло майже 9 місяців, а ці термінали так і не приймають нову купюру. На зверення в службу підтримки мені порадили розміняти дану купюру. У мене їх декілька і мені важко уявити де мені їх розміняють (думаю ніде або туди треба спеціально їхати).
Але як виявилося на 1000 ситуація не закінчилася. Нові 200 та 50 гривень введені в обіг 25 лютого 2020. І з ними ситуація така ж. Навіть якщо взяти до уваги карантин, його послаблення відбулося вже більше місяця тому, а назвати час, коли купюри додадуть в систему не може ні Монобанк, ні IBOX.
Розчаровує така ситуація
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июля 2020, 12:54
На жаль, як повідомили наші колеги з IBOX, дійсно на зараз їх термінали не приймають купюри нового зразка. Дане питання знаходиться у них в роботі.
Поповнити картку без комісії можна не тільки через термінали IBox
Ще можна через термінали, які знаходяться в магазині Алло ( встановлені у всіх магазинах Алло).
У касі УніверсалБанку, А-банку.
Також можна поповнювати готівкою в терміналах ПриватБанку. Комісія складає 0,5% від суми (мін 5 грн).
При цьому ми компенсуємо 0,5% від суми поповнення на вашу карту у вигляді кешбек від банку. Кешбек нараховується тільки якщо поповнювати в терміналах ПриватБанку, готівкою, не вставляючи картку
Вигідно поповнювати від 1000 грн
Перевірити розташування терміналів поповнення можна в додатку.
Шлях: Мобільний додаток — стартова сторінка — Поповнити свою карту — Готівкою
kirk21 2 июля 2020, 21:39
закривав рахунок в даному банку, операторка повідомила, що особисті дані видаляються і на і-мейл приходить довідка з підтвердженням.Як тільки прийшла довідка, я все таки вирішив перезвонити до оператора уточнити які гарантії.На, що він відповів, що в базі лишилась моя скан-копія паспорта і що не бажано її видаляти, на той випадок як, що я передумаю і знов захочу відкрити рахунок, хоча в довідці йшла мова, що повністю всі мої особисті дані видалені.Від іншого оператора взагалі почув, що попередній оператор переплутав і шо взагалі ніяких даних в нас не лишилось, ну хіба шо може десь лишилась скан-копія(хоча казав перед цим, що нічого не лишилось( де ви подавали заявку але не переживайте ми вже видаляємо, на питання- де гарантії і офіційне підтвердження, я почув наступне: вже нічого немає можете не перейматись
monobank
Ответ банка
2 июля 2020, 22:09
Для перевірки інформації щодо закриття рахунку і видалення даних, написали вам в особисті повідомлення.
Марк Мельник 2 июля 2020, 20:17
Был лимит 85000 грн. Уже давно. Были депозиты. Много. На рассрочку — 30000 грн. Ею не пользовался.
Просрочек вообще не было. Кредитов в других банках вообще нет и не было ни-ког-да в жизни. История кристальная. Имею несколько карт и счетов разных банков, в том числе и зарубежных (не польша) — опыт пользования большой, огромный сказал бы, Но такого и близко не было ни-ког-да!
Лимит был урезан до 0 грн. Был аннулирован лимит по рассрочке. И вот на кассе -недостаточно коштив- были наличные и я не оказался полным д… на кассе, что не смог оплатить картой.
Не получал никаких смс или иных оповещений об изменениях по карте — как назвать такое отношение к клиентам, которые дают банку заработать? ( Я оформлял не раз крупные депозиты в 19 году в нем — история бриллиантовая). Операторы отвечают по сценарию — это не мы — наша хата с краю — это компьютер так решил. Выбросить надо такой к чертям. Не могу представить чтобы так делал европейский или американский банк! Почитал тут отзывы — уйма таки же! Неуважительно как-то, будто в лицо плюнули!

Сомнительная и ненадежная конторка, в которой робот доисторический (если он вообще есть)!!! Товарищи, на основании чего снизили кредитный лимит и почему не приходит какое-то оповещение о том что это банк сделал??? Как в африканской стране живем! Отношение как к нелюдям. Могу и фото загрузить — сколько был лимит, история депозитов шестизначных, сколько стало. ( кстати и по депозитам мозги выносили тоже!)
Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0, хотя я и не всем лимитом же пользовался! Но--Ни разу, ни один другой банк не уменьшал мне лимит! а если бы уменьшил — выкинул бы карту к чертям! И зачем мне такой ненадежный товарищ, с которым в разведку не пойти — а то придаст, придаст и скажет — это не я-это робот! Основатели, ау--вы хоть следите за компанией своей? Всё! Я с вами закончил и многие мои друзья и родственники также скоро позакрывают у вас всё!!! Не умеете по-человечески — вот и получите!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:43
Позвольте проверить данные по карте и по лимитам. Написали вам в личные сообщения
Проблема решена
IrynaL84 2 июля 2020, 19:35
Урезали лимит и заблокировали всю карту — в такое время тяжелое! Я понимаю, что это деньги банка-но не сейчас же это делать!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? Ну зачем? В такое тяжелое для всех время? Я не должник — кредитов вообще нет и не было, нигде — всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал — многие каникулы делают — вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки-урезания уже который месяц! Зачем? Зачем? У меня лимит 20.000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть — а потом вы до 0 все сделаете? В течение месяца я пополняла, как всегда всю сумму и выходила без долгов, и пользовалась деньгами — и вы на мне зарабатывали, ведь не только в магазинах делала покупки-пересылала на другую карту и наличные снимала (то есть банк зарабатывал), и также есть рассрочки активные. Как, как вы думаете я, я одинокая мать с 2 детьми, сейчас смогу пополнить 20.000 вам в июле? Если не пополню — пойдет просрочка и проценты с июня!!! Хитро! Банк не думает — как я смогу пополнить эту сумму? ( а он знает что не смогу-да да — он знает)!!! Почему нет предупреждений никаких? Ни один банк не делал так! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама, сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит- слышите-сокращаю на 1000!

Получается — банк сам, сам провоцирует на просрочку — чтобы стричь потом проценты! То есть банк, по сути, просто обнуляет лимит и всё. И зачем эти все хваленые плюсы банка, зачем без комиссий платежи, это приложение и тд- если в любой, любой момент — нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так!!! И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к своим клиентам!!! Отношение скотское! многие банки в этот период идут на какие то уступки — но не этот!!! Только не надо писать, что вы заботитесь о своих клиентах-где эта забота? Вы читаете отзывы-люди плюются от вас и отворачиваются-где ваш сервис? Почему не исправляетесь, где ваши директора-они читают отзывы? Какие такие 1000 параметров робот ваш учитывает?! Нет никакого робота — напридумали отмазку, чтобы не решать ничего!!! Верните одинокой матери карту — разблокируйте, прошу!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:39
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает множество разных параметров
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и много других
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Решение не окончательное и в дальнейшем банк сможет пересмотреть свое решение
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Silent Watcher 2 июля 2020, 19:26
Дружина зробила SEPA переказ з Danske bank, платіж не надходить, пішло повернення, на запитання як звязатись з банком посередником для того щоб дізнатись причину відмови не відповідають. Тичуть реквізити з додатка і все. Їх не достатньо для даного банку, допомоги немає. Хоч бери і вигадуй, втрачаючи на комісії кожного разу
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:22
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
ttanya 2 июля 2020, 19:18
Пол года назад заблокировали карту, на ней 2200грн., пользовалась картой не часто, размещала свои личные вещи на олх под продажу, под эти цели использовала карту монобанка, в один месяц поступило на карту тысяч 15, за 5-6 платежей наверное, уже не помню точно, последний перевод был на 2000 и на самой карте ещё 200, после чего карту заморозили и потребовали предоставить документы о происхождении средств, ничего из указанного под мои критерии не подошло, да и вообще странные вещи требовали, официально не трудоустроена на данный момент, деклараций не заполняла, никаких маломальски подозрительных сумм по карте не было и в помине, может тысяч 20 за месяц когда-то и то вряд-ли, в общем данные предоставить не смогла, да и страшновато это в общем, с одной стороны банки настаивают на том чтобы ничего не передавать третьим лицам, с другой сами же требуют непонятно что, да и знакомые посоветовали отказаться, мол вернут средства, а карту выбрось, да и данным банком желания пользоваться больше и так не будет, но не тут то было, спустя три дня общения начался откровенный мороз, общение сменилось на не культурное и отказ входить в моё положение и как вишенка на торте, мне скинули молча какой-то номер дела в ердр и сказали уточнять у полиции вроде как. Тут то я и напряглась честно говоря, в спешке связалась со всеми контактами кто у меня что-то покупал за последние месяцы и знакомыми и родственниками, которые могли переводить деньги, никто никаких претензий мне не выдвигал, никто по карте не жаловался, да и не за что, на вопросы банк просто напросто отвечать на время перестал. Отпустила ситуацию на пол года, забыла, недавно в приложение зашла, вспомнила, пишу снова, говорят следующее: «На данный момент проводится расследование по операции с вашей картой на сумму 990 грн, поэтому есть ограничение на картах.
Попробуйте, пожалуйста, уточнить информацию»
Больше ничего не отвечают, изначально от меня требовали данные по происхождению средств, потом дело в полиции, сейчас расследование, на лицо непоследовательность и обман, какое по моей карте может быть расследование, если не один человек, который переводил мне деньги не выдвигал никуда никаких претензий, да и у банка я изначально спрашивала по какой причине заморозка, сказали фин мониторинг по закону ля ля ля… Никаких жалоб по ней не было, я спрашивала!
Вопрос по какой причине мне пол года не отдают деньги. Определитесь уже, то за что последняя транзакция, то за что деньги предыдущие за месяц, то расследование в ердр по сумме 990грн, ну так если по 990грн какие-то вопросы, верните остальное значит, ёлки палки, в общем цирк самый настоящий, какое право они имееют не отдавать деньги, если никакого ареста нет на средствах, не говоря о том что не за что его накладывать.
Жду ответа от банка, а пока буду писать отзывы везде где только можно и доносить информацию об этом издевательстве
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:28
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для детального разбора ее, написали вам в личніе сообщения
come2dima 2 июля 2020, 16:52
26/06/2020 я обратился в банк за помощью в организации платежа по договору купли-продажи недвижимости. По договорённости с контрагентом сразу же после подписания нотариального договора мне следовало бы перечислить 3 млн.грн. по сделке. Понимая, что сейчас в финансовой среде не всё так просто я решил заранее позаботиться о том чтобы всё прошло гладко и нам с партнёром не пришлось бы краснеть перед контрагентом сидя у нотариуса из-за того что платеж по каким-либо причинам не проводится. Обратившись в банк с целью заранее пройти все необходимые процедуры финмониторинга и заранее получить «добро» на предстоящую транзакцию я был неприятно удивлен тем, что ничего заранее сделать нельзя и выяснить что потребуется сделать для проведения платежа до отправки этого самого платежа невозможно независимо от того какие документы я мог бы заранее предоставить. Мне было сказано «В соответствии с п.4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств в случае превышения согласованного лимита приходных операций по карте. Если сумма попадет под проверку, то Вам придет письмо на почту, где все будет указано.» Это неприемлемо. Такое обслуживание нельзя назвать нормальным. Обратившись напрямую в Универсал банк, на базе которого работает монобанк, мне за две минуты четко объяснили какие документы от меня потребуются для того чтобы платеж ушел по щелчку пальцев без каких-либо проволочек. И на самом деле вчера всё прошло без *** и задоринки. А монобанку минус в карму за такое отношение. Спросил еще как пожаловаться на всё это, сказали «а пишите жалобу прямо сюда, в чат службы поддержки». Написал. Не знаю что там с ней дальше будет.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 17:51
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать вашу ситуацию и диалоги с нашими сотрудниками. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bob1968 1 июля 2020, 22:59
С самого начала возникли проблемы с положением, то пин код который я вводу не принят при первоначальной установке, то я оказывается входу в приложение с непроверенного источника. В общем открыл карты, пополнил и на те — банк их заблокировал, причём когда пополнял не было сказано ни слова о блокировке. Позвонил на горячую линию — жду решения, когда банк разрешит мне пользоваться моими деньгами. Просто ужас, извините некомпетентность сотрудников как на горячей линии, так и при общении в вайбере. Никому нерекомендую пользоваться услугами этого банка
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 9:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
4 июля 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Artem455 1 июля 2020, 19:37
1.Додаток працює з помилками, або просто не допрацьований, є приваблива річ накопичення на залишок, але може вимкнутися коли заманеться, в додатку не відображається 100% інформація де ibox, може відображатися що є а насправді витрати свій час на пошуки не відомо чого, пише що в продуктовому магазині а там не має, в інший поїхав, а там зачинено, сподіваюсь ви розумієте що час зараз не порожнє місце.
2.Унеможливлюють поповнення картки, стрімко скорочують ну прибирають термінали з яких можна поповнити без комісії, на то місто ставлять термінали які можна поповнити з комісією.
3.Не приємна річ яка трапилася зі мною, спочатку картка коштувала 150 гривень я замовив, буквально через днів 7-8 вона вже коштувала 50 гривень, значить мої знайомі замовили за 50 гривень, а я як лузер за 150 гривень прикро, бо користуюсь Raiffeisen банком який випустив мені 2 золоті картки безкоштовно ну і третю фішку це накопичувальна з бонусами, і все взагалі безкоштовно, звичайно порівнювати ці два банки не варто, мінфін вже порівняв.
monobank
Ответ банка
1 июля 2020, 20:09
Нам дуже шкода, що ми вас засмучуємо :(
1. Дійсно, на жаль, виникають складнощі, але ми стараємося якомога швидше вирішувати їх.
Ми отримуємо інформацію від iBox про розташування їх терміналів і в найкоротший час оновлюємо цю інформацію в додатку. Якщо ви помітили, що за адресою відсутній термінал, але на карті він відображається, повідомте, будь ласка, адресу нам у підтримку.
2. Ми не займаємося обслуговуванням терміналів. Можливо знадобилась технічна підтримка терміналу і він деякий час буде відсутній за адресою.
3. Дійсно, у нас змінилися тарифи. Тепер ми списуємо лише 50 грн, при замовленні іменної картки, за її доставку.
Шкода, що ця ситуація викликала у вас такі думки.
Александр Титанов 1 июля 2020, 17:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Заказывал через службу поддержки вывод наличной валюты. Порекомендовали забирать в Универсал Банке. В одном из отделений я получил крупную сумму долларов, в которую сотрудники банка подмешали испорченные купюры. Обнаружил это, к сожалению, через несколько часов, когда мне отказали в обмене данных купюр в другом банке. Обратился в поддержку, которая мне пообещала решить эту проблему в течении нескольких дней. По итогу прошло больше двух недель, а менеджеры Монобанка и сотрудники поддержки только извиняются, сочувствуют и говорят «Этой проблемой сейчас занимаются». В результате всех этих действий и двух недель ожидания я получил ответ «Извините, мы ничем не можем помочь». Являюсь клиентом этого сервиса с октября 2017 года и такой сервис получил впервые. Потратил кучу времени на переговоры с поддержкой, делал фото и отправлял в чаты, ждал ответов, снова переговоры с менеджерами, «Извините», «Сочувствуем, понимаем»… но решить ничего не могут. Самое главное, что Монобанк не мог 2 недели признаться, что они не в силах решить эту проблему и тем самым сэкономить мне время и не раздувать ситуацию. Годы успешного сотрудничества и хорошего сервиса перечеркнула одна мелочная, но очень показательная ситуация.
monobank
Ответ банка
1 июля 2020, 19:57
Позвольте, пожалуйста, дополнительно проверить информацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
71800540 30 июня 2020, 20:49
Я был поклонником этого банка более года, более того, из моих рекомендаций, услугами этого банка пользуется ещё минимум 5 человек, поскольку там действительно низкие комиссии, местами они даже отсутствуют, хорошие проценты за кэшбек, какое-то время была выгодная депозитная ставка, до сих пор можно пользоваться кредитом на выгодных условиях, поддержка отвечает очень оперативно, есть возможность бесплатно открыть счета нескольких валют и много других приятных деталей, однако за последнее время произошло несколько вещей, из-за которых я очень разочаровался в банке.

Всё началось с того, что недавно у меня похитили кошелёк, в котором также были карты монобанк. Узнал я об этом сразу, как только мне начали приходить уведомления о том, что средства были потрачены в магазине под названием «kramnitsja» (несмотря на то, что была установлена опция «спрашивать pin-код всегда»), было потрачено 472 гривны (кредитные, которые мне придётся возвращать банку из-за того, что о безопасности моей карты не позаботились) и другие попытки снять средства с долларовой и гривневой карты. Я вызвал полицию, они рекомендовали мне попросить сотрудников банка предоставить мне информацию касаемо адреса расположения этого магазина (т.к. геотега данного магазина не было, хотя большинство магазинов имеют геотег), поскольку при подаче официального запроса потребовалось бы 5 рабочих дней на получение разрешения суда, затем месяц на запрос и месяц на ответ от банка, согласно действующему законодательству, в чём банк мне отказал, аргументируя банковской тайной, даже после слов «я не прошу вас предоставлять нелегальную информацию, я всего лишь хотел бы узнать, где были потрачены мои деньги, учитывая, что за 2 с половиной месяца видеозаписи с камер магазинов могут быть стёрты, а преступник может находиться на свободе безнаказанным», однако я понимаю причину отказа.

Я спросил сотрудников банка, как так вышло, что при установленной опции «всегда запрашивать pin-код» злоумышленнику всё же удалось оплатить покупки без pin-кода, на что они мне ответили, что исходя из правил платёжных систем, у Mastercard обязательно установлен лимит до 500 гривен, у Visa — до 1500.

После этого я попросил сотрудника банка оформить мне карточку без NFC-чипа, поскольку благодаря NFC с карты можно рассчитаться во многих магазинах без pin-кода, или предоставить возможность оформить только виртуальную гривневую карту, на что сотрудники банка ответили, что к сожалению данной возможности не предусмотрено, поскольку они выпускают карты только с NFC-чипом.

Я оформил гривневую карту, а долларовую карту я предпочёл оставить виртуальной, однако я её использую для оплаты одного из сервисов, которые требуют верификацию карты, где для верификации требуется выполнить одно из двух действий — отправить фотографию именной карты или отправить фотографию карты и подтверждение от банка о владении данным счётом. Поскольку я предпочёл использовать виртуальную карту, я загрузил с приложения монобанк выписку со счёта. Там указано ФИО владельца, но номер карты указан не польностью, лишь первые и последние 4 цифры карты. Я попросил банк предоставить мне документ с полным номером карты, в чём они мне отказали, аргументируя правилами международного стандарта «PCI DSS (стандарт безопасности данных платёжных карт)». Иными словами, я не могу подтвердить виртуальный банковский счёт в одном из крупных сервисов просто потому, что банк не предоставляет информацию с полным номером карты.

Исходя из вышеуказанного текста, создаётся впечатление, что банк защищает не владельца банковского счёта, а банковский счёт от владельца. Я могу понять, что банк регулируется различными правилами и положениями, однако если учитывать все факты воедино, а не по отдельности — можно сделать вывод, что банк не предоставит адрес места, где были потрачены средства владельца (даже если владелец знает в каком городе и районе это произошло), благодаря чему преступность будет только процветать и злоумышленники смогут быть уверены в безнаказанности; в то же время злоумышленнику не понадобится много времени, чтобы взломать опустошить банковскую карту, поскольку для оплаты ею достаточно лишь воспользоваться NFC-чипом, даже если установлена опция «спрашивать pin-код всегда», при этом банк не предоставит дальнейшей возможности получить карту без NFC-чипа; но если Вам в здравом уме и памяти понадобится документ с полным номером Вашей карты — тут банк позаботился о Вашей безопасности, поскольку Вы не сможете получить документ с указанием полного номера карты, а значит Вам придётся потратить ещё 150 гривен для перевыпуска долларовой карты, если сервис, которым вы пользуетесь потребует её верифицировать.

Я могу рекомендовать пользоваться услугами данного банка лишь в тех случаях, если вы не планируете использовать физическую карту за пределами дома, а будете пользоваться ею виртуально, расплачиваясь с PayPass в телефоне, smart-часах или других устройствах и если у Вас нет необходимости верифицировать виртуальную валютную карту, поскольку в противном случае использовать карты данного банка небезопасно. Однако, написав этот отзыв, я не преследую цели оскорбить сотрудников или ухудшить репутацию банка, я написал его с целью предупреждения других пользователей взять с моих ошибок урок и не повторять их, поскольку я сам не был готов к тому, что мой кошелёк будет украден. Также я обращаюсь к руководству банка с целью пересмотреть и усовершенствовать политику безопасности банка, приложить все усилия для помощи правоохранительным органам и своим клиентам в последующих подобных ситуациях (которых я надеюсь, будет очень мало) и сделать ношение банковских карт более безопасным (например позволить пользователям оформить карту без NFC-чипов (что предусмотрено в некоторых других банках) или создать опцию отключения NFC или реального изменения лимита оплаты без pin-кода до 0), после чего я снова изменю своё мнение о банке на резко положительное. Очень надеюсь, что руководство банка действительно беспокоится о мнении клиентов.
monobank
Ответ банка
1 июля 2020, 19:50
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Действительно, по данной операции у нас отсутствует местоположение терминала.
Видим только город, в котором он был зарегистрирован и скорее всего расположен.

Действительно, ПИН-код для подтверждения бесконтактных операций на сумму до 500 грн (до 1 500 грн по карте VISA) не требуется. Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата). Однако, вы всегда можете выключить возможность оплачивать с помощью бесконтактной оплаты. Это можно сделать в мобильном приложении, в разделе «Настройки безопасности».

Виртуальная черная карта у нас отсутствует, но можно оформить белую виртуальную карту.

Приносим извинения за некорректную консультацию по поводу справки, ее можно отправить с полным номером карты.
С сотрудником обязательно проведем работу и в ближайшее время отправим вам правильную справку.
Обязательно проверим остальные коммуникации с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrii88888888 29 июня 2020, 23:40
Почитал отзывы… про монобанк… я не пойму… вам чем то банк обязан??? плачут кредитный лимит убрали)ребята… это бизнес! тут никто никому не обязан.мне например подняли кредитный лимит… хоть я об этом и не просил.когда вы даёте в долг… вы же мозги включаете… вот и банк включает.
monobank
Ответ банка
30 июня 2020, 11:57
Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
4elovek1 29 июня 2020, 22:52
Был поклонником когда-то, все новое, яркое, без комисий, кэшбэк и все дела! Пережил почти все случаи, описанные ниже! И блокировали счет-загнали в долги сами, и переводы месяц шли и проверки и отмазки мальчиков-девочек по телефону непрофессиональные. Все было. В итоге, когда пришло тяжелое время — подвели много людей, своими действиями (когда не надо) и бездействием (когда надо). Понял, что это не банк в том смысле как мы понимаем, а раскрученное МФО, у которого денег нет у самого, который обделался, когда пришел Ковид и все стали депозиты вытаскивать, который не может решать простые задачи быстро и качественно и, который все же скоро окажется с рейтингом ниже 1 балла у народа со своими напридуманными 1000 параметрами (хотя имею доказательства, что не все робот Займер у них решает сам). Но ведь Могли же не срезать лимиты людям? Могли! Могут давать лимиты сечас? — Могут! Но не хотят — потому что если углубиться в активы (здесь же на сает можно ознакомиться), то станет видно — у банка просто нет денег! И в итоге, казалось бы, не лучшие банки раньше-остальные организации не плюнули в лицо клиентам, предоставили хоть на месяц, но дали каникулы, лимиты удержали, выстояли. Но то, что творилось и творится в этой конторке, которая решила себя банком назвать — не внушает доверия и желания пользоваться услугами данного МФО. Окажись за границей, или на кассе, или в другой ситуации, когда ты расчитываешь на лимит-а они в любой момент, без предупреждения, могут забрать лимит, понимаете-в любой момент, в любой могут вытащить из кошелька деньги твои (да они их, но они дали их, одолжили-и я все условия выполняю, все плачу) — и поставить (сколько таких случаев!) человека в неудобное положение! Ни один банк нормальный Украинский так не делает, про заграничный молчу — там бы исками завалили конторку такую! Нет доверия к ним. Испарилось. Они сами себя закопали. Так не делают, не поступают с друзьями, с клиентами своими! Поломал и выбросил этот кусок черного пластика.
monobank
Ответ банка
30 июня 2020, 11:55
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Кредитный лимит рассчитывается по многочисленным параметрам.
Если в банк поступает информация, которая может повлиять на размер лимита, то он может быть снижен или повышен.
Действительно законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. При этом обращаем ваше внимание, что отменены только начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, но мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BimaJIiu 29 июня 2020, 20:59
Не могу добиться от сотрудников банка причины отказа в установлении кредита многим людям. Не устанавливают даже 50грн. ЗП большие, машина и дом есть, просрочек никогда не было, документы уже занес в банк, а кредитный лимит не дают. Я уверен где-то ошибка в программе, но никто из сотрудников дальше нажатия кнопки отправки текста «мы считаем 1000 параметров, 1000 аргументов и 1000 факторов с неба» не идет и ничего не предлагают внесения никаких исправлений в программу расчета кредитного лимита. В игры с котом играли, достижения почти все открыли и все равно толку нет. Не рекомендую для держателей кредитных карт
monobank
Ответ банка
29 июня 2020, 21:24
Лимит действительно устанавливается для каждого клиента индивидуально учитывая много параметров. Давайте рассмотрим ситуацию именно по вашему счету. Написали вам в личном сообщении
Naggash 29 июня 2020, 18:26
Погасил полностью свой кредит и знаете что? Монобанк решил что раз я погасил кредит в полной мере одним платежом, почему бы этот кредит не забрать? Браво.
Было желание полностью перейти на монокарту, теперь нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 июня 2020, 19:29
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Позвольте проверить информацию детально и помочь в решении вопроса. Написали вам в личные сообщения
Klient1555 29 июня 2020, 14:30
Мой счёт заблокировали, попросили какие либо документы подтверждающие откуда я получил деньги, я таких документов не имею, поддержка банка пишет ожидайте проверки, какую проверку они могут проводить?

Я правильно понимаю, что проверок как таковых не будет и по сути просто мои деньги и карта будут заблокированы? Есть ли смысл напоминать о себе поддержке или кроме сообщений — ожидайте проверки, я ничего не смогу добиться?
monobank
Ответ банка
monobankua 29 июня 2020, 15:17
Понимаем, что всегда проверки не самый приятный процесс, но это требование НБУ согласно которому банк их проводит. Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
Виталий Костырко 29 июня 2020, 7:40
Вот заводить себе Белую карту, специально для того, чтобы «разделять кредитные и собственные средства», кладешь на нее деньги, идёшь в супермаркет за продуктами (открыта соответственная категория кэшбека 2%/1%). А получаешь как обычно обман от «прекрасного» банка в виде меньшей ставки кэшбека. Цена вопроса в копейках, но результат вашей работы на лицо.
Номер транзакции
X891-M54H-2CPA-CM5M
monobank
Ответ банка
monobankua 29 июня 2020, 10:06
Траты, которые вы совершаете с Белой карты, также будут учитываться при накоплении кешбэка.
Если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 1% кешбэка вне зависимости кредитной картой вы платите или дебетовой.
Вне зависимости есть на кредитной карте задолженность или нет, за покупки по партнерским категориям будет начисляться единый процент кешбэка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝