Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
coolesh54 30 июля 2015, 15:57
Отделение по адресу: Харьков, бул. Юрьева, 1
После краха Дельтабанка отпало всякое желание вкладывать средства в банки. В Харьковском отделении №4 по адресу пр.Московский 190/1 получил полную информацию о вкладах, возможностях интернет-банкинга. Все возникшие вопросы решались быстро. Обслуживание оставило приятные впечатления. Прибыли и развития Вашему банку. Так держать.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 31 июля 2015, 12:28
Доброго дня, Владимир Кулешов!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
Nesty Ivan 27 июля 2015, 20:51
Уже давно обслуживаюсь в Идее на массиве, Одесса.
Вклады всегда отдавали без задержек, обслуживание прекрасное, ставки по вкладам очень даже радуют.
Мне все очень нравится=)
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 28 июля 2015, 17:34
Доброго дня, Nesty Ivan!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
And1 27 июля 2015, 14:18
Депозит разместил, свободные средства, на сайте указано приложение по которому можно выиграть до 1 проц к ставке скачав приложение happysc и разыграв выиграл 0,5. Позвонил на горячуу линию 10 минут потратил с оператором, обещала повысить на данный процент. Ничего не произошло. Убито кучу времени на эти прибамбасы, потрачено время на звонки. Некомпетентно и несерьезно, детский сад
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 30 июля 2015, 11:05
Доброго дня, And1!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) Номер депозиту;
3) Дату, коли ви встановили додаток та коли виграли + 0,5%.

Просимо Вас вказати причину звернення у тексті листа.

Гарного Вам дня!
без оценки
оксана гнатовська 25 июля 2015, 10:00
здравствуйте. меня зовут оксана я уже много лет являюсь вашим клиентом. все платилось исправно раньше, но уви с2014г. били неприятности большие и другое. у меня затруднения с виплатами, но помалу виплачиваю, уменя задержка 1 месячного платежа.сотрудники угрожают завести дело о мошенничестве, но єто не так я ж виплачиваю и прошу уже 3 месяц о реструктиризации.работаю на государственной работе ради БОГА помогите.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 27 июля 2015, 10:48
Доброго дня, Оксана Гнатовська!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) Номер договору;
3) Номер телефону.

Просимо Вас вказати причину звернення у тексті листа.

Гарного Вам дня!
dp88 24 июля 2015, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
В апреле взял кредит наличными. просил 20 000, получил на руки 9 тыс. с копейками, в результате должен 12 тыс с учетом страховки. три месяца исправно плачу кредит. при оформлении сказали, что если вовремя буду платить, можно будет получить или еще кредит или что-то вроде увеличения лимита.
Недавно обратился в отделение данного банка со справками о доходах. Просил наличные на приобретение подержанного авто. Заявку приняли и отправили, но почему-то отказали. история положительная, официально работаю, есть справки, общий доход позволяет. Выходит разводят клиентов. А ведь страховку почти 2000 со сразу платишь. Звонили из банка проверяющие, заявили что мне нужны деньги для того, чтоб с людьми рассчитаться. Неприятно как-то получается. Или специалист фигню в заявке пишет, или проверяющие вообще не владеют информацией о клиенте, а потому отказывают. В общем получается банк не оправдывает свою рекламу в качестве кредитирования. Если банк рубит со старта суму кредита, то лучше с такими банками не связыватся
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июля 2015, 14:33
Доброго дня, dp88!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) номер договору;

Гарного Вам дня!
IrinaMyagkova 22 июля 2015, 17:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
Имели «удовольствие» обслуживаться в полтавском отделении этого банка. Непосредственно нас обслуживала К…

Пришли получить деньги по депозиту с документами о наследстве (этого депозита). Эта девушка сделала копии с документов и сказала прийти через 4 дня. Ок, пришли через 4 дня за деньгами. Прождали 3,5 часа (!!!) пока нам их выдали. Это нормально в нашем веке? Нет.

… не посчитала нужным принести извинения клиентам за причиненные им неудобства (и абсолютно не важно, по ее вине или нет причиненные), наоборот, вела себя неподобающе — делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!», когда клиенты посмели позвонить на горячую линию вашего банка с вопросом сколько им еще ждать. Начальник и другие сотрудники банка так же не посчитали нужным извиниться за то, что у них пол дня в отделении должны были просидеть люди в ожидании своих денег.

Клиенты, то есть мы, считаем, что 4 дня, которые нас заставили ждать с момента первого обращения в банк — они для того и предусмотрены, чтобы сотрудники банка успели провести всю подготовительную работу и сделать все согласования с главным управлением банка. Иначе зачем они тогда? Чтобы сотрудники банка начали чесаться только по их истечении и заставляли клиентов по пол дня ждать?

Клиенты остались очень недовольны качеством обслуживания и отношением. Ваш банк порекомендуем родственникам и друзьям для обслуживания не выбирать.

Кроме того, прием денежных средств инкассаторами проводится с нарушениями процедуры в этом отделении, обратите внимание. Инкассаторы сидят спиной к посетителям — в полуметре буквально, ни разу ни один из них не обернулся посмотреть на людей у них за спиной, сами пересчитывают деньги, упаковывают и пломбируют мешок.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июля 2015, 10:37
Доброго дня, IrinaMyagkova!
Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності. Повністю розділяємо Вашу думку, ми розуміємо, що в наш час такі операції по депозитам повинні проводитись миттєво, але дані заходи по виплаті депозиту були направлені на забезпечення мінімізації ризиків по депозитних операціях. Тому, просимо з лояльністю віднестися до даної ситуації та в подальшому будемо використовувати Ваші зауваження та пропозиції щодо удосконалення роботи, пов'язаної з обслуговуванням клієнтів Банку.
Не зважаючи на економічну ситуацію в банківській сфері, “Ідея Банк” виконує свої зобов'язання перед клієнтами. Депозит виплачено вчасно і в повному обсязі. Банк за результатами діяльності займає 11 позицію в рейтингу надійності банків серед 133 банків України. Процедура виплати буде вдосконалена, а затрати часу будуть мінімізовані.
В подальшому сподіваємось на майбутню співпрацю та завжди будемо раді бачити Вас на відділенні “Ідея Банк”!

Гарного Вам дня!
NAVIGATOR777 12 июля 2015, 15:28
В 2011 году взял кредит (№910.79750 от 12. 08. 2011г.) на покупку машины, машина не дешёвая в долл. стоимость 30 000. У меня была первоначальная сумма взноса в эквиваленте 10 000 долл.Идея Банк выдал кредит быстро сроком на пять лет, к счастью за все время процентная ставка не повышалась.Мешали ежегодные сборы на автостраховки и в том числе жизни. Мой кредитный опыт общения с банком следующий: каждый месяц Я старался платил с переплатой, к слову говоря в отделении в г.Киеве на ул.Маршала Тимошенко, работают вежливые и адекватные сотрудники, отдельное спасибо менеджеру Анне Владимировне.В июне сего года позвонили с банка предложили 10% скидку на оставшуюся часть кредита, с условием если погашу заранее, удалось собрать необходимую сумму и погасить кредит.Один омрачающий момент, кредит я закрыл 8 июня 2015г., но уже пошел второй месяц а документ от банка на право собственности на машину не пришел, адрес на который необходимо прислать я указал в заявлении, он отличается от адреса прописки.

Правда в отделении банка мне сделали копию этого документа.Но все же надеюсь что пришлют оригинал.

Мой совет тем кто льет здесь слезы на банк и пишет негативные отзывы.Прежде чем брать кредит в любом банке расчитывайте свои финансовые силы.Дабы потом вам не звонили и не вносили в жизнь дополнительный стресс и недомогание. Надо понимать что выдача кредитов это бизнес, банки делают на этом деньги давая вам в долг.Я благодарен банку, я езжу на хорошей машине о которой мечтал!

Спасибо и процветания!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 22 июля 2015, 12:58
Доброго дня, NAVIGATOR777!

Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали Ідея Банк!
Для вирішення Вашої ситуації максимально швидко відповідальний працівник Банку перетелефонує до Вас за номером телефону, який був поданий Вами при оформленні кредиту і усно узгодить всі моменти.

Гарного Вам дня!
без оценки
Наталья Илащук 8 июля 2015, 14:15
Мне так никто и не ответил: Почему не работает программа лояльности по кредитованию в банке????? Ответа нету ни в отделение, ни на сайтах, ни по телефону!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 9 июля 2015, 13:48
Доброго дня, Наталья Илащук! Надсилаємо Вам відповідь по Вашому запиту.
Після 10.07 Ви повторно можете подати заявку на суму яка Вам необхідна, щодо збільшення суми це залежить від Вашої платіжоспроможності.
Гарного Вам дня!
без оценки
FinBank 7 июля 2015, 12:49
Добрый день. Подскажите по какой причине «Идея Банк» исключил из условий Депоз договоров ежемесячное получение процентов? Почему банк выплачивает проценты только в конце срока (за исключ. «Авансового»)? Заемщики банка погашают проценты по выданному кредиту тоже в конце срока? Буду вынуждена уйти из банка, т.к. больше интересует ежемесячный доход. Условия стали не удобными и не выгодными для вкладчиков, рекомендую пересмотреть.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 9 июля 2015, 13:46
Доброго дня, FinBank! Дякуємо Вам за звернення! Ви можете відкрити вклад з помісячною виплатою на будь-якому відділенні.
детальна інформація тут www.ideabank.ua/uk/private-clients/deposits/deposit-safe/?tab=extrarates1
Гарного Вам дня!
Василий Матвейчук 3 июля 2015, 17:08
сегодня 03. 07. 15р в отделении банка ст. метро берестейская 40 мин ждал чтобы получить карточку из за отсутствия кассира. за это время клиенты разворачивались и уходили в том числе и те кто хотел погасить кредит. обслуживание плохое а касира надо менять
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 6 июля 2015, 11:51
Доброго дня, Василий Матвейчук!
Дякуємо Вам за звернення!
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І. касира;
2) приблизний час візиту.

Гарного Вам дня!
без оценки
riz800580 1 июля 2015, 17:10
Добрый день,

Вы ответили следующее:
«3. Ви зможете планово отримати вклад в день закінчення початкового терміну (для даного клієнта-12 міс), звернувшись в банк. Якщо ж протягом пролонгованого періоду – з написанням заяви за 3 дні до дати зняття вкладу».
Когда конкретно необходимо обратиться в банк, чтобы планово получить вклад в день окончания начального периода (первые 12-месяцев)? Согласно условий Договора, необходимо обратиться за три рабочих дня, до дня пролонгации или не нужно обращаться с заявлением в банк за три рабочих дня, а можно просто прийти в отделение и забрать вклад со всеми начисленными процентами? Как тогда трактовать пункт 1.4 Договора вклада, где указано, что необходимо за три рабочих дня до дня пролонгации написать заявление о отказе в пролонгации? Какое заявление необходимо написать, один или два экземпляра и что дальше с ним/ними делать?
Прошу ответить просто и понятно, а то после каждого ответа остаются вопросы…
без оценки
vikalena 1 июля 2015, 14:18
У меня образовалась просрочка платежа в 1 мес. Упущу все подробности общения с сотрудниками банка, перейду к сути вопроса. 29.06.15 в 20.00 мне позвонили из «до судебного» отдела и сказали что для меня действует реструктуризация кредита. Но действует она только до 1.07.(остался один день 30.06). Этот вариант меня бы очень устроил, если бы не одно условие. За ночь я должна найти 4000 грн, чтоб закрыть прошлый месяц. В противном случае — реструктуризация не возможна и больше нельзя будет ее реализовать. Был задан мне вопрос — почему я не обращалась к ним по этому поводу ранее — хотя недели за две-три я задавала подобный вопрос сотрудникам, на что получила отказ. Сотрудники банка мне звонили через день и только за сутки до «окончания действия предложения со стороны банка» мне сообщили эту новость. Конечно я не смогла воспользоваться этим предложением, т.к. я за ночь не смогла найти нужную сумму (если я за пол мес. их не нашла, где я ночью их возьму). У меня вопрос. Могу ли я обратиться в отделение банка по вопросу реструктуризации своего кредита. Платеж если я и делаю до 10 числа, то это все равно будет за май мес. Звонила на горячую линию. Обещали что зафиксируют мое обращение и со мной свяжется сотрудник банка, который ведет мое дело. Никто не перезвонил. Мне очень нужна эта реструктуризация, я не хочу доводить дело до суда и не считаю себя безответственным плательщиком. Из за экономической ситуации в стране люди не могут вовремя сделать платеж, а не из за личной прихоти. Буду благодарна за ответ.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 22 июля 2015, 13:02
Доброго дня, vikalena!
Дякуємо Вам за звернення!
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) номер кредитного договору.

Гарного Вам дня!
Ernestoche 26 июня 2015, 0:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 3
Хорошая команда профессионалов подобрана в отделении г.Киев на Леннинградской площади. Не успеваю войти в отделение, как меня встречают приветствием, готовые помочь мне решить мои вопросы (будь-то получение процентов, консультация по интернет-банкингу) Девочки, приветливые, вежливые, всегда предоставляют достаточно четкую и понятную консультацию по вопросам банковской деятельности. Так держать и дальше! Прибыли и развития вашему банку!!! Спасибо за прекрасное отношение к своим клиентам! Всем рекомендую.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 июня 2015, 9:47
Доброго дня, Ernestoche!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк!
Якщо у Вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua.

Гарного Вам дня!
Антон Бец 25 июня 2015, 16:59
При открытии депозита ранее была возможность далее управлять (снимать, закрывать) депозитом онлайн, теперь при попытке снятия система выдает сообщение обратиться в отделение.

Вопрос, как это относительно того, что депозит собственно и открывался онлайн, а теперь все изменено в оффлайн?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 26 июня 2015, 8:44
Доброго дня, proffseo! Дякуємо Вам за звернення!
Згідно умов розміщення депозитів кожен користувач має можливість вільно знімати та поповнювати свої депозити, які відкриті на умовах вільного управління коштами. Тобто «Вільні кошти Онлайн».
Депозити, які передбачають строкові вклади і зняття після закінчення терміну — отримати достроково можна лише після звернення на відділення та написання відповідного звернення.
При плановому закінченні терміну депозиту переказати кошти на свій поточний рахунок та розпоряджатись ними можна без обмежень.

Гарного Вам дня!
без оценки
riz800580 25 июня 2015, 11:25
Спасибо за быстрый ответ.

П. 8.10, на который Вы ссылаетесь указывает следующее:
В разі незгоди Вкладника з новими розмірами процентних ставок, вважається, що
Вкладник відмовився від такого Договору банківського вкладу та має право достроково одержати вклад без перерахунку процентів та будь-яких штрафних санкцій. У разі мовчання (відсутності письмових заперечень) Вкладника протягом перших десяти днів нового строку (терміну) вкладу, вважається що Вкладник погодився з продовженням строку (терміну) вкладу на вказаних вище умовах.

1. Зачем тогда указывать в Договоре банковского вклада, что на второй год устанавливается ставка 19,5% годовых, если размер ставки должен быть указан, как актуальный на дату пролонгации?
2. Меня не интересовал тот факт, что можно прекратить Договор страхования из-за несогласия с размеров новых процентных ставок. Вопрос был другой — о несогласии пролонгировать Договор.
3.… має право достроково одержати вклад без перерахунку процентів та будь-яких штрафних санкцій — не соответствует действительности. Согласно Дополнительного соглашения №1 к Договору вклада: «протягом іншого періоду дії Договору — проценти, нараховані на отриману суму вкладу перераховуються з початку дії даного Договору, виходячи з процентної ставки 1% річних». Т.е. если Договор разрывается в любой период после даты пролонгации — то идёт уже штрафная ставка. Это верно? Почему Вы указываете другую информацию?
4. Для отказа от пролонгации Договора заявление необходимо писать за три рабочих дня до даты пролонгации или в течении 10 дней после даты пролонгации. Какой из этих вариантов верный?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 июня 2015, 14:49
1. Початковий термін вкладу – 12 місяців може автоматично пролонговуватися до 3 разів під актуальні на момент пролонгації ставки. Після закінчення 3 пролонгацій, вступає в дію додатковий термін 12 місяців, по якому ставка 19,5%- така яка зазначена у договорі клієнта.
2. За кожен повний період клієнт отримує відсотки без перерахунку по штрафній ставці. Якщо початковий термін закінчився, то наступного дня він пролонгується. Якщо клієнт звернеться, для прикладу, на 20 день після пролонгації для отримання вкладу, то відсотки по штрафній ставці 1% перерахуються лише за період 20 днів.
3. Ви зможете планово отримати вклад в день закінчення початкового терміну (для даного клієнта-12 міс), звернувшись в банк. Якщо ж протягом пролонгованого періоду – з написанням заяви за 3 дні до дати зняття вкладу.
Якщо ж вклад відображається в Інтернет-банкінгу клієнта, то він доступний для зняття протягом 10 днів після закінчення початкового терміну(у випадку клієнта- 1 рік). В подальшому вклад пролонгується. У випадку, якщо клієнт захоче його зняти, йому потрібно буде звернутися на відділення і написати заяву за за 3 дні до дати зняття вкладу.
без оценки
riz800580 25 июня 2015, 9:57
Спасибо за ответ.

Вы написали следующее:
«Доброго дня, riz800580! Дякуємо Вам за звернення! Щодо Ваших запитань:
Клієнт отримає вклад без втрати відсотків після проходження терміну 1 рік. Для цього йому достатньо звернутися на відділення протягом 10 днів від дати закінчення вкладу і написати заяву. Якщо клієнт не звернеться протягом 10 днів, то його вклад автоматично пролонгується на такий самий термін під ставку, актуальну по цьому вкладу на момент пролонгації, без втрати відсотків нарахованих за попередній 12-місячний термін.
Клієнт не втратить відсотки за 12 міс. Депозит не буде вважатися достроково розірваним».

Вопрос: как вся эта информацию относится к тому, что согласно условий договора, вкладчик должен написать заявление не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня пролонгации?
Вы указываете, что необходимо обратиться на протяжении 10 дней от даты окончания вклада, что противоречит п.1.4 Договора. Но вклад ведь фактически заключён на 24 месяца.
Распишите, пожалуйста, подробно правильную методику закрытия вклада через год без потери процентов по вкладу из-за отказа в пролонгации. Также укажите пункты Договора вклада, которые это подтверждают.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 25 июня 2015, 10:56
Доброго дня, riz800580!
Договір банківського вкладу укладений відповідно до умов Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб, розміщеного на сайті Банку www.ideabank.ua, є його невід’ємною частиною та разом з ним складає єдиний документ.
Згідно п.8.10. Договору комплексного банківського обслуговування «В разі незгоди Вкладника з новими розмірами процентних ставок, вважається, що Вкладник відмовився від такого Договору банківського вкладу та має право достроково одержати вклад без перерахунку процентів та будь-яких штрафних санкцій. У разі мовчання (відсутності письмових заперечень) Вкладника протягом перших десяти днів нового строку (терміну) вкладу, вважається що Вкладник погодився з продовженням строку (терміну) вкладу на вказаних вище умовах.»
Гарного Вам дня!
без оценки
rt30 24 июня 2015, 11:02
Отзовитесь кто воспользовался скидкой 10 % при полном погашении автокредита
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июня 2015, 17:26
Доброго дня, rt30! Дякуємо Вам за звернення! Банк пропонує Вам скористатися послугою «Повного дострокового погашення кредиту з дисконтом». Дана послуга полягає у тому, що у випадку укладення Вами додаткової угоди до кредитного договору, Банк, в розмірі дисконту Х% (визначається індивідуально до кожного кредиту) від залишку заборгованості, здійснює прощення боргу. Вам залишається лише сплатити решту. У випадку наявності у Вас штрафних санкцій та пені, при оформленні даної послуги, Банк списує Вам дані суми в повному розмірі. Також, після погашення кредиту в такий спосіб, Ви отримаєте ексклюзивне право на страхування свого автомобіля по програмі КАСКО в ПрАТ «СК «Альфа страхування» по акційному тарифу 2,77% від вартості автомобіля та подарунок у вигляді добровільної автоцивілки на 3 міс. і пакету технічної допомоги в рамках партнерської програми Ідея Банку та страховою компанією. Якщо ця пропозиція Вас зацікавила, Ви можете звернутися в найближче відділення Банку для уточнення наявності для Вас даної послуги та її оформлення.
Дана пропозиція «Повного дострокового погашення кредиту з дисконтом» дійсна до 30.06.2015.
Інформація і роз’яснення надаються також консультантами гарячої лінії ПАТ «Ідея Банк» за телефоном: 0 800 50 20 30, тел. факс (032) 297-06-95.
без оценки
riz800580 23 июня 2015, 15:01
Уважаемые сотрудники банка — почистите контактную почту:

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
info@ideabank.ua
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 23 июня 2015, 16:24
Доброго дня, riz800580! Дякуємо Вам за звернення. Працівники банку уже займаються очищенням скриньки.
Гарного Вам дня!
без оценки
riz800580 23 июня 2015, 12:06
Добрый день.

Был оформлен депозит в отделении банка «Безопасный» на 1 год под 25% годовых на первый год и 19,5% годовых на второй (фактически, срок указан как 24 месяца) с Дополнительным соглашением к Договору вклада с информацией о том, как будут начисляться проценты в случае возвращения банком вклада по требованию вкладчика.
В связи с уверениями менеджера, оформившего мне этот депозит, о том, что я могу спокойно прекратить свой Договор страхования через год, прошу ответить мне на следующие вопросы:
1. Каким образом можно забрать вклад через 1 год без потери начисленных процентов за этот период?
2. Согласно п.1.4. Договора срочного банковского вклада ФЛ «Безопасный»: «Вкладник вправі відмовитися від продовження строку вкладу на умовах цього пункту Договору письмово повідомивши про це Банк не пізніше, як за 3 робочі дні до дня застосування чергового продовження». Обязательно ли написание этого заявления если менеджер в банке мне сказал, что ничего писать не нужно, достаточно просто позвонить по телефону. Это верная информация? Кому тогда необходимо звонить и в какие сроки, чтобы получить проценты по вкладу за первый год под 25% годовых и забрать свой вклад без его продления на следующий период?
3. Если всё же необходимо письменно писать заявление не позднее, чем за три рабочих дня до дня применения очередного продолжения вклада (напомню, что я хочу получить все начисленные проценты за год), то не будет ли считаться заключённый ранее депозит таким, который досрочно был расторгнут (т.к. в Договоре фактически стоит срок 24 месяца, хотя мне необходим был он только на 1 год) и выплата процентов будет по ставке 1% годовых?
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июня 2015, 17:33
Доброго дня, riz800580! Дякуємо Вам за звернення! Щодо Ваших запитань:
Клієнт отримає вклад без втрати відсотків після проходження терміну 1 рік. Для цього йому достатньо звернутися на відділення протягом 10 днів від дати закінчення вкладу і написати заяву. Якщо клієнт не звернеться протягом 10 днів, то його вклад автоматично пролонгується на такий самий термін під ставку, актуальну по цьому вкладу на момент пролонгації, без втрати відсотків нарахованих за попередній 12-місячний термін.
Клієнт не втратить відсотки за 12 міс. Депозит не буде вважатися достроково розірваним.

Гарного Вам дня!
без оценки
rt30 22 июня 2015, 11:52
Звонок на горячую линию банка (Ковальский Николай Юрьевич) вопрос: получила письмо с идея банка, исполнитель Д.А. Лимарчук, тел исполнителя 0800502030, есть вопрос, надо с ним переговорить.Ответ Ковальского- мы не можем соединить, пишите ему письмо...:(((Руководители банка- обратите внимание на своих студентов в колл центре- почитайте хотя бы инструкцию Кабмина с деловодства и расскажите исполнителям, телефон ставится для контакта человека обратившегося с исполнителем!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июня 2015, 17:40
Доброго дня, rt30! Дякуємо Вам за звернення! Працівники вже перевіряють надану Вами інформацію!
Гарного Вам дня!

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝