×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6100 | 42.1200 |
EUR | 43.5300 | 44.4400 |
Все курсы банка |
Невірна сума при арешті при виконавчому провадженні
Мало того, що заблокували зарплатний рахунок, так ще і картку в мінус ввели.
Хоча в «ПОСТАНОВІ про арешт коштів боржника», яка була надіслана банку є пункт «крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом, та належить боржнику».
Відповідно ч. 3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов’язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
Таким чином, накладення арешту на грошові кошти, за рахунок яких здійснюється виплата заробітної плати, є неправомірним.
Приватним виконавцем була подана невірна сума, різниця між актуальною і тою, яка зараз в мінус по карті близько 7000грн.
15 грудня, розібравшись з ситуацією з виконавцем, в ваш банк було направлена платіжна вимога на вірну суму, яка, ще раз повторюю, на 7000грн менша!
Станом на 22 грудня банк листа від виконавця не отримав.
У всіх реєстрах моя сума заборгованості менша, чим банк заблокував і в мінус загнав.
Також вже третій місяць іде суд з виконавцем, про відміну провадження.
Ваш банк взагалі перевіряє інформацію, перед тим як блокувати картки?
Мені вже всерівно на арешт рахунку, просто перевірте реєстри, скоректуйте правильну суму.
Я не здивуюсь, що банк ще й відправить виконавцю на 7000грн більше чим потрібно.
Написать комментарий
Гарне обслуговування
Написать комментарий
Консультация по депозитам
Написать комментарий
Заблокировали зарплатную карту.
Заработная плата – это средства целевого назначения. Но банк не имеет технической возможности открыть отдельный счет для зачисления исключительно заработной платы. Поэтому счет, который открывается, в том числе и для зачисления заработной платы, обычно по условиям банковского обслуживания является обычным текущим счетом. То есть, это счет физического лица для собственных нужд, на него могут зачисляться любые средства, а не только средства целевого назначения. Это регламентируется Инструкцией о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков — резидентов и нерезидентов от 12.11.2003 № 492.
Если государственный или частный исполнитель наложил арест на счет с целевыми средствами, Вам необходимо обратиться в органы исполнительной службы, предоставив документальное подтверждение того, что Ваш текущий счет используется исключительно для зачисления целевых выплат. Это может быть справка бухгалтерии с места работы.
Подробнее об аресте счетов с объяснениями НБУ Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
Написать комментарий
Раджу всім.
Написать комментарий
ситуация при сотрудничестве с банком по вине третьих лиц
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.
Комментарии (4)
Замечательный банк!
Написать комментарий
оплата
Написать комментарий
Оперативное и качественное обслуживание
Комментарии (1)
Хорошо
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Мы рассмотрим все Ваши замечания. Будем очень признательны, если Вы оставите свои пожелания по улучшению мобильного приложения и онлайн-банка в форме обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Написать комментарий
Зручний мобільний додаток.
Написать комментарий
Хочу Выразить свою благодарность Востокбанку.
Комментарии (1)
Качественное обслуживание
Написать комментарий
Если Вам дороги Ваши деньги и время, то никогда не обращайтесь в Банк Восток!
Я являюсь клиентом Банка Восток. 31.07.20 в 20:17 я хотела снять деньги через банкомат банка Укрсиббанк, потому как в моем городе нет ни одного(!) банкомата этого горе-банка. Есть 1 отделение, где теоретически можно снять деньги с карты через кассу, но оно находится за городом и работает по стандартному графику. Банкомат деньги мне не выдал и есть подтверждение в виде чека, где написано «транзакция не может быть выполнена», одна деньги с карты списались. В этот же день, спустя некоторое время, я обратилась на горячую линию Укрсиббанка и после банка Восток, так как банк, клиентом которого я являюсь должен оспаривать данную операцию с банком, через который была произведена операция. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы подать заявление на спорную операцию, я(!) должна воспользоваться чат-ботом в телеграмме или вайбере, так как им на клиентов нас… ть))) Ладно, я это сделала, благо мне не 50-60 лет и в силу возраста разбираюсь в этом. Как Вы поняли, данный «сервис» расчитан на продвинутых и за наши деньги мы теперь себя еще и обслуживаем! Итак, заявку я подала и дни идут, недели идут, ни звонка, ни сообщения… значит, звоню сама на горячую линию и интересуюсь ситуацией, решением, результатом, а мне говорят — «Ну Вы знаете Ваша заявка еще обрабатывается, по протоколу около 30 дней». Я была мягко скажем ошарашена… то есть на 30 дней про свои деньги можно забыть, вот такое отношение к Вашему времени и деньгам. Сегодня 29.08.20 я звоню узнать когда же мне вернут мои деньги, а мне отвечают, что решение по заявке ожидается 29.09.20(СЕНТЯБРЯ). Ребята, Вы серьезно?!!! Я на 2 месяца должна забыть про свои деньги?? Я 2 месяца должна ждать решение вопроса??? Я подала жалобу и оставлю этот отзыв на всех ресурсах с отзывами о банках. Пусть люди знают какой сервис в банке Восток.
Никому НЕ рекомендую обращаться в Банк Восток!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с тем редким случаем, когда банкомат не выдает денежные средства по причине технического сбоя.
Дистанционный способ подачи заявления о спорной операции через простой и интуитивно-понятный чат-бот был реализован для максимального удобства клиентов. Он позволяет подать заявление в онлайн-режиме и избежать сложных бумажных проволочек, также визита в отделение банка. Сроки решения данных заявок определяются правилами платежной системы Mastercard и для таких ситуаций, с которой столкнулись Вы, составляют до 50 дней. Операторы Контакт-Центра сообщают максимальный срок решения во избежание ввода клиента в заблуждение более сжатыми сроками, которые могут быть не выдержаны по причинам, не зависящим от банка-эмитента карты.Наши специалисты занимаются Вашим вопросом для скорейшего возврата средств.
Комментарии (1)
Понижают ставки по депозитам
Двойные стандарты. Информация о текущих ставках на сайте обман.
Вроде с этим банком никогда проблем не было а сейчас начинают скатываться до уровня привата.
Могу подтвердить каждое слово.
Хотим обратить Ваше внимание, что в Банке предусмотрена возможность получения повышенных процентов путем:
— оформления услуги «Накопилка», со свободным доступом к средствам, в режиме 24/7
— оформления депозитного вклада, с фиксированной ставкой на весь срок размещения.
В случае изменения условий по услуге «Накопилка», Банк заблаговременно уведомляет всех клиентов. На сайте Банка выложены действующие, а также новые условия по «Накопилке», которые вступают в силу через месяц с момента их утверждения.
Если Вас интересует фиксированная ставка на весь срок действия вклада, то рекомендуем Вам оформить депозитный вклад, со ставками Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bankvostok.com.ua/Content/Entities/SparkFile/28/ru/Сводные%20процентные%20ставки.pdf
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
С 01.08 не правильно отображается баланс на счете на сайте и в приложении
То есть отображается сумма без начисленных дивидендов по депозиту.
Написать комментарий
Не дают кредит, хотя зарплатная карта в вашем банке
Для того, чтобы получить овердрафт к зарплатной карте, необходимо выполнение определенных условий. Одним из таких условий является стаж работы на предприятии не менее 1 года.
Написать комментарий
Вічливе обслуговування
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також для зручності рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
Комментарии (1)
Банк восток и официальные документы
К сожалению, мы не можем подробно ответить здесь на Ваш вопрос без Вашего согласия на размещение информации в общем доступе, это являлось бы нарушением ст.62 ЗУ «О банках...» и ЗУ «О защите персональных данных».
Наши юристы подготовили ответ, который мы отправили на Вашу личную почту, указанную в запросе.
Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что Банк Восток действует в юридическом поле и в соответствии с законами Украины, не нарушая Ваших юридических прав.
Написать комментарий
Приложение банка
Вчера, 20.07 произошел небольшой технический сбой в работе приложения. Работа приложения восстановлена, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Написать комментарий