Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jjdroywm 21 ноября 2020, 12:15
Нещодавно звернулась в банк за кредитом. Поцікавилась які потрібно документи в кол-центрі, проконсультували якісно. В банк прийшла вже з потрібними документами, кредит оформили швидко, розказали всі деталі.
Восток Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:53
Дякуємо за Ваш відгук! Щодня вдосконалюємося, щоб бути кращими для наших клієнтів!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
an057 20 ноября 2020, 11:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
здравствуйте, летом этого года открыл три карты в Банке Восток, одну для себя и две для членов семьи, карточки «Зручний припейд» Mastercard Prepaid, при открытии оплатил 45грн согласно правил банка. всё было нормально, пользовались стандартным образом: покупки в магазинах продуктов, покупки в аптеках лекарств, оплата телефона. суммы были маленькими сотня другая гривен, никаких секретов у меня нет и не было. просто пользовались как удобное средство при расчетах на кассе.
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.
Восток Банк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:52
Андрей, спасибо за понимание ситуации! Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных и дальше нашими клиентами и предлагаем замену действующих карт на новые без дополнительных расходов. Пожалуйста, напишите нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual и обязательно укажите номер телефона, к которому привязана Ваша карта. В текст обращения достаточно скопировать данный отзыв-запрос. Мы свяжемся с Вами и подробно ознакомим с нашим предложением. Обращаем Ваше внимание, что посещение отделения не требуется.
doctorpanov 19 ноября 2020, 14:34
Я являюсь клиентом банка Уже три года. Банк шикарный. Сотрудники — профессионалы своего дела. Клиентоориентированность на 10 из 10. Всегда помогают решить проблемы. Колл центр тоже работает на высшем уровне. Никогда не сталкивался с хамством или раздраженностью со стороны сотрудников банка. Даже когда у них действительно завал по работе. Обслуживаюсь в Одессе. В основном на поселке Котовского в Ситицентре.
Проблема решена
dorren 17 ноября 2020, 11:32
сегодня платила комм. платежи Одесса филиал в супермаркете «Копейка» Небесная сотня 65а В одном окне стажер чухался, а во втором окне женщина взрослая в 9:15 утра, видать, вплохом настроении, не поздоровалась, толкнула денежный ящик(лоток), что у меня мизинец синий, еще делала замечание, что я внутренний спикер заслоняю В отличии, к сожалению, не смогла пойти туда, в Сити центр Одесса Небесная сотня 2, тоже есть филиалы, и есть хороший, грамотный кассир Татарова Наталья Ей спасибо, что я сейчас это в черный список фейсбука не скинула, Жалобу в 9:15 оставила на вашей горячей линии
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vissitore 28 октября 2020, 16:42
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Из-за сбоя в системе банкомат изъял банковскую карту, на которой была вся зарплата. Срочно обратился к сотрудникам отделения, написал заявление, попросил как можно быстрее разрешить ситуацию, поскольку через несколько дней нужно было ехать в другой конец страны, где нет отделений банка. Спасибо за оперативное и качественное обслуживание, в течение 2-х рабочих дней проблема была решена!
Kastomer 6 октября 2020, 23:31
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Хвалить особо не за что, ругать сильно тоже :) Где-то косячат, но стараются и исправляются. В целом всё работает стабильно. Софт ваш не нравится. Очень-очень непонятный. Пользовательский интерфейс веб-банкинга очень «недружелюбный». И это удивительно, ведь вроде как солидная команда айтишников на вас работает. А в остальном — всё как у всех. Банки сейчас плюс-минус все одинаковые. Ремонт бы ещё вам не помешал. А лучше вообще съехать с Рогалева в другое место. Всё время чувство, что зашел в больницу, а не в банк :) Удачи вам!!!
Восток Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 14:12
Добрый день!
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Мы рассмотрим все Ваши замечания. Будем очень признательны, если Вы оставите свои пожелания по улучшению мобильного приложения и онлайн-банка в форме обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Аліна М. 23 сентября 2020, 13:01
Сподобався мобільний додаток банку, все просто і зручно, проблем не виникало, і підтримка є. Хотілось би тільки, щоб добавили можливість скачати квитанції про проплату.
Наташа Смирнова 18 сентября 2020, 14:34
Добрый день я клиент Приватбанка, я покупала на сайте вещь и отослала 500 грн.оказалось что мошенник и мою оплаченную вещь так и не выслал, деньги я выслала на его карточку Востокбанк, я позвонила в Востокбанк и объяснила ситуациюю, со мной связался Кабаков Юрий Леонидочик и я хочу его поблагодарить за его оперативность, профессинализм, помог мне получить мои деньги, рассказал как быть осторожным на сайте, как поступать, спасибо большое ему и Вашему банку.
neddasw 30 августа 2020, 15:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 56-А
Получал денежный перевод с помощью системы RIA. Приятно поразило то, как в отделении следят за санитарно-эпидемиологическими требованиями. Обслуживание очень быстрое, приятные и вежливые сотрудники. После неприятного инцидента в другом банке с получением денежных средств могу рекомендовать!
Проблема решена
Elena Zemskova 29 августа 2020, 17:38
Отвратительное отношение к клиентам!!!
Я являюсь клиентом Банка Восток. 31.07.20 в 20:17 я хотела снять деньги через банкомат банка Укрсиббанк, потому как в моем городе нет ни одного(!) банкомата этого горе-банка. Есть 1 отделение, где теоретически можно снять деньги с карты через кассу, но оно находится за городом и работает по стандартному графику. Банкомат деньги мне не выдал и есть подтверждение в виде чека, где написано «транзакция не может быть выполнена», одна деньги с карты списались. В этот же день, спустя некоторое время, я обратилась на горячую линию Укрсиббанка и после банка Восток, так как банк, клиентом которого я являюсь должен оспаривать данную операцию с банком, через который была произведена операция. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы подать заявление на спорную операцию, я(!) должна воспользоваться чат-ботом в телеграмме или вайбере, так как им на клиентов нас… ть))) Ладно, я это сделала, благо мне не 50-60 лет и в силу возраста разбираюсь в этом. Как Вы поняли, данный «сервис» расчитан на продвинутых и за наши деньги мы теперь себя еще и обслуживаем! Итак, заявку я подала и дни идут, недели идут, ни звонка, ни сообщения… значит, звоню сама на горячую линию и интересуюсь ситуацией, решением, результатом, а мне говорят — «Ну Вы знаете Ваша заявка еще обрабатывается, по протоколу около 30 дней». Я была мягко скажем ошарашена… то есть на 30 дней про свои деньги можно забыть, вот такое отношение к Вашему времени и деньгам. Сегодня 29.08.20 я звоню узнать когда же мне вернут мои деньги, а мне отвечают, что решение по заявке ожидается 29.09.20(СЕНТЯБРЯ). Ребята, Вы серьезно?!!! Я на 2 месяца должна забыть про свои деньги?? Я 2 месяца должна ждать решение вопроса??? Я подала жалобу и оставлю этот отзыв на всех ресурсах с отзывами о банках. Пусть люди знают какой сервис в банке Восток.

Никому НЕ рекомендую обращаться в Банк Восток!!!
Восток Банк
Ответ банка
1 сентября 2020, 10:51
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с тем редким случаем, когда банкомат не выдает денежные средства по причине технического сбоя.
Дистанционный способ подачи заявления о спорной операции через простой и интуитивно-понятный чат-бот был реализован для максимального удобства клиентов. Он позволяет подать заявление в онлайн-режиме и избежать сложных бумажных проволочек, также визита в отделение банка. Сроки решения данных заявок определяются правилами платежной системы Mastercard и для таких ситуаций, с которой столкнулись Вы, составляют до 50 дней. Операторы Контакт-Центра сообщают максимальный срок решения во избежание ввода клиента в заблуждение более сжатыми сроками, которые могут быть не выдержаны по причинам, не зависящим от банка-эмитента карты.Наши специалисты занимаются Вашим вопросом для скорейшего возврата средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Скрудж Макдак 5 августа 2020, 22:39
Восток Банк начал понижать ставки по депозитам отдельно выбранным пользователям. Причем на сайте указано что ставки прежние. Действуют без какой либо логики. На а почему так ответ: банк не обязан ничего объяснять.
Двойные стандарты. Информация о текущих ставках на сайте обман.
Вроде с этим банком никогда проблем не было а сейчас начинают скатываться до уровня привата.
Могу подтвердить каждое слово.
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 17:10
Добрый день уважаемые Виталий Витальевич.
Хотим обратить Ваше внимание, что в Банке предусмотрена возможность получения повышенных процентов путем:
— оформления услуги «Накопилка», со свободным доступом к средствам, в режиме 24/7
— оформления депозитного вклада, с фиксированной ставкой на весь срок размещения.

В случае изменения условий по услуге «Накопилка», Банк заблаговременно уведомляет всех клиентов. На сайте Банка выложены действующие, а также новые условия по «Накопилке», которые вступают в силу через месяц с момента их утверждения.
Если Вас интересует фиксированная ставка на весь срок действия вклада, то рекомендуем Вам оформить депозитный вклад, со ставками Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bankvostok.com.ua/Content/Entities/SparkFile/28/ru/Сводные%20процентные%20ставки.pdf
Минфин
Ответ администратора
7 августа 2020, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Скрудж Макдак 4 августа 2020, 13:23
С 01.08 не правильно отображается баланс на счете на сайте и в приложении.
То есть отображается сумма без начисленных дивидендов по депозиту.
Восток Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 15:15
Уважаемый клиент! Для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас верифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolia2019 4 августа 2020, 0:12
Пришёл в банк оформить кредит, так как работаю и зарплатная карта с их банка!!! Получаю зарплату с их банка 5 месяц!!! Но думаю возьму кредит нужны были деньги заплатить за квартиру, прихожу и мне говорят!.. что мы вашу компанию не кредитуем!!! Что???? Я вас получаю 5 месяцев зарплату и вы не кредитуете?! После этого очень огорчился, сейчас в поиске другого банка!!!
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 17:33
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы получить овердрафт к зарплатной карте, необходимо выполнение определенных условий. Одним из таких условий является стаж работы на предприятии не менее 1 года.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Маша . 22 июля 2020, 15:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Влаштувавшись на нову роботу, отримала картку даного банку як зарплатну, коли стало питання зняти кошти дуже розстроїлась, так як виявилось, що у нашому місті немає їхніх банкоматів. Звернулась на гарячу лінію банку з питанням що робити? Дякую, порадували, повідомивши, що я можу зняти кошти в банкоматах інших банків і без комісії.
Восток Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 12:27
Шановний клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також для зручності рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
Проблема решена
Lidiya1987 21 июля 2020, 13:01
банк, для которого государственные документы от министерства юстиции не являются документами, а нужна печать на бумажке, которая документом даже не является. Так, уведомление о открытии счета. Плевать им на министерство юстиций. Прально, пополняйте свой счёт, а деньги, между прочим официальную зарплату, мы вам не отдадим. Но вы можете его дальше пополнять. И плевать на законость. И плевать на аргументы и официальную выписку.
Восток Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:57
Уважаемая Лидия Николаевна!

К сожалению, мы не можем подробно ответить здесь на Ваш вопрос без Вашего согласия на размещение информации в общем доступе, это являлось бы нарушением ст.62 ЗУ «О банках...» и ЗУ «О защите персональных данных».
Наши юристы подготовили ответ, который мы отправили на Вашу личную почту, указанную в запросе.

Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что Банк Восток действует в юридическом поле и в соответствии с законами Украины, не нарушая Ваших юридических прав.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Linal 20 июля 2020, 19:27
Уже имела негативный опыт работы с этим банком, думала вроде бы наладилось все, но увы опять… Приложение тупо заглючило, всегда пользовалась ним через код доступа, тут резко приложение требует пароль, ввела, неверный, ну решила восстановить, мало ли, может забыла и тут началось… тормоз полнейший… смс не приходит ни с 5, ни с 10 раза, все тупо висит… звонишь на горячую линию, с оператором не соединяют… ужас просто, с другими банками таких проблем никогда не имела… очень жаль что вынуждена из-за работы терпеть этот бред…
Восток Банк
Ответ банка
21 июля 2020, 17:56
Здравствуйте!
Вчера, 20.07 произошел небольшой технический сбой в работе приложения. Работа приложения восстановлена, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Alisa1104 13 июля 2020, 20:08
При выпуске карты: Всё очень быстро и приятное обслуживание. Этот банк мне понравился больше остальных, всегда Всё вовремя, всегда актуальная информация, чётко показывает баланс, бесплатно снятие с любого банкомата. Есть удобная копилка, все отчёты в приложении. Банк беспокоиться о безопасности клиентов, было оплачивала мелких много услуг, на одном сайте, то мне перезвонили и уточнили что повышенная активность и я ли это. Интересные программы партнёров банка. Хочу ещё и депозит теперь положить. Рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zz505zz 7 июля 2020, 20:37
у жены украли сумку с документами, ключами, телефоном и платежными картами. как только я узнал сразу позвонил на горячую линию банка.объяснил ситуацию и попросил заблокировать карту.я готов был ответить на все вопросы, но мне отказали.сказали, что должен сам владелец карты это сделать.но как это она могла сделать без телефона и ключей от квартиры? объясняю еще раз оператору, что пока я с работы доеду к жене деньги с карты могут снять(путь не близкий).в ответ отказ.слава богу все обошлось.но такой вопрос: если бы деньги с карты успели бы снять считалось бы что оператор способствовал ворам затягивая время блокировки?
elektronik20 24 июня 2020, 15:29
Перечислил деньги на счет магазина за товар.
Деньги ушли, платежка есть.
До продавца не дошли.
Через 3 рабочих дня звоню в банк — принимают заявку, будут рассматривать еще 3 рабочих дня!
Покупка была срочной. Пришлось оплатить повторно через Приват.
Оценка банку — пока 2 (из 5-ти). Может, изменится на 0
Восток Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 15:18
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас идентифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact Очень надеемся, что в дальнейшем Ваше впечатление изменится в лучшую сторону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
xammma 23 июня 2020, 14:56
Користуюсь преміум-карткою «Власний рахунок» цього банку. Оформила її тому, що часто купляю різні товари в супермаркеті «Сільпо» і таким чином накопичую бали. Також декілька разів зверталася на гарячу лінію банку за допомогою при виникненні деяких проблем з цією ж карткою, і кожного разу мені відповідали не просто шаблонами, а було відчутно дійсно індивідуальний підхід. Після вимушеного карантину почала поступово відновлювати свій раніше прибутковий бізнес, планую заповнити заявку на оформлення кредиту 5-7-9%, сподіваюсь, банк не відмовить.
Восток Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 9:18
Доброго дня! Дякуємо за Вашу позитивну відповідь! Нам дуже важливо мати зворотній зв'язок.
Заявку на оформленням кредиту Ви можете зробити за посиланням: https://bankvostok.com.ua/contact#company

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝