Банк Восток отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банка Восток

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2
Olga131985 4 мая 2018, 0:27
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
5
Merkator   21 марта 2018, 20:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
без оценки
igordnepr11 19 марта 2018, 11:19
Курс доллара на сайте один, а продают в отделениях по другому курсу. Это считается обманом.
1
dextract 2 марта 2018, 23:35
Являюсь обладателем карты банка восток. Тарифний пакет «Власний Рахунок Вільний»
В условиях пакета значится пункт, что абонплата 15 грн начисляется в том случает, если сумма трат за календарный месяц составляет менее 1000 грн. В феврале месяце произвёл трат на 1000+ грн, но в марте обнаружил списание 15 грн. за 28 февраля. После этого позвонил на гарячую линию и мне объяснили, что траты за 28 февраля не считаются в февраль месяц, и поэтому по ихним подсчётам я не потратил в феврале 1000 грн и была начислена абонплата размером 15 грн. Я ненашёл в пункте договора сноски, что в последний день месяца траты на покупки не считаются в отчётный месяц. По моему убеждению — Вы украли у меня средства.
1
Kris9999 13 февраля 2018, 18:24
Декілька місяців тому, почала користуватися послугами вашого банку, після того, як поклала на карточку гроші і хотіла ними розплатится в одному з місцевих супермаркетів, мені відмовили в операції, аргументуючи це тим, що недостатньо коштів.Після цього я звернулась у службу підтримки банку, де мене навіть не вміли проконсультувати державною мовою і не надали мені компетентної відповіді, все що я почула, що можливість повернення моїх власних коштів можливо буде через 24 години, а кошти мені потрібні були негайно. Почну з поради, навчіть працівників вашого кол-центру, обслуговувати клієнтів по-перше державною мовою, а по-друге надавати компетентні поради. Окрім цього, хочу все ж таки дізнатись шановні аферисти чому я не можу скористатись власними коштами, тоді коли я хочу, а лише тоді коли буде ласка вашого банку дозволити користуватись СВОЇМИ коштами. І на останок, коли будуть повернуті ці гроші???
без оценки
Анастасия Ягилина 18 января 2018, 0:22
Подскажите что делать если всем социальные зачисления(выплаты на ребенка) уже пришли, а про меня как то забыли?
3 (не засчитана)
bershed 2 ноября 2017, 8:56
Подскажите, почему деньги снять в банкомате можно, оплатить покупки в маркете можно, а внутри кабинета с карточки на копилку — «недостаточно средств». Вопрос задается не первый раз и ваши консультанты на него ответить должным образом не могут.
Банк Восток
Ответ банка
2 ноября 2017, 13:04
Уважаемый клиент!

Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
4
bershed 17 октября 2017, 10:44
Уже пару дней не работает как следует интернет-банкинг. Не возможно пополнить копилку, снять не пробовал, но думаю тоже самое
Банк Восток
Ответ банка
17 октября 2017, 10:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 30 70 10), там помогут разобраться с проблемой.
без оценки
evgewa84 12 июня 2017, 1:52
Банк заблокировал мою платежную карту с моими деньгами и в отделении в г.Днепре меня просто послали подальше сказав что банк имеет право что хочет сделать с деньгами…
Банк Восток
Ответ банка
12 июня 2017, 11:49
Добрый день! Как можно с Вами связаться для уточнения подробностей? Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные (можете отправить их в личное сообщение).
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Gost2013 2 июня 2017, 14:23
Уже несколько часов глючит ИБ. Остатки на счетах -не корректные, перевести деньги с Накопилки на карту невозможно.
5
Olka1122 1 мая 2017, 17:03
Хороший обслуживающий персонал, быстро, удобно и качественно)
1
mam7979 6 апреля 2017, 22:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 44
Добрый день! Открыла карточку в отд.№7 на Успенской 44.Менеджер выдала карточку и сказала, что ее необходимо активировать на кассе. В кассе №2 кассир забрала карточку и сказала чтобы ввела свой ПИН КОД.Т.к конверт был недостаточно открыт мне не было видно мой пин код, кассир предложила мне помочь ОТКРЫТЬ конверт, я передала ей конверт, она его разорвала и НАЧАЛА МНЕ ДИКТОВАТЬ МОЙ ПИН КОД.Меня это крайне удивило, ведь мой пин код должна знать только я.На мой вопрос это нормально, что вы мне его диктуете, она хамски ответила:«Да нормально», а я по ее словам ненормальная, за весь ее огромный опыт работы такой клиентки у нее не было и она уже и не помнит мой ПИН КОД.Менеджер предложил мне поменять пин код, я согласилась, и тут Степанковская сообщает, что с моего счета снимут пять грн.Мне не жалко денег, стало очень не приятно, что кассир не знает элементарного и вместо того чтобы извиниться она пытается оставить меня крайней.Потом Степанковская мне как подачку начала кричать, что пополнит мне счет на пять грн.Она полнила мне счет, где гарантии того, что она так же легко не снимет у меня деньги? Отвратительный не профессианализм, хамство оставило горький осадок.Почти так же обслуживали в овощных магазинах СССР.
Банк Восток
Ответ банка
7 апреля 2017, 15:13
Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации. Если возможно, пожалуйста, сообщите дату инцидента и Ваши данные (в личное сообщение).
Спасибо!
Хотел бы выразить благодарность Карпенко Анне Владимировне (отделение 33) за консультации и за возврат зависшего перевода. На пути было много преград, но, благодаря высокому профессионализму сотрудника, перевод достаточно быстро и комфортно для меня удалось получить обратно.
В настоящее время не так часто встречаю людей, которые мотивированы на помощь и нацелены на конечный результат.
Спасибо!
Банк Восток
Ответ банка
2 марта 2017, 9:38
Спасибо за отзыв!)
2
Світлана Світ 1 марта 2017, 6:49
після реєстраціі в інтернетбанку намагалася поповнити мобільний не вийшло.зателефонувала на гарячу лінію сказали що проблема унікальна і пообіцяли вирішити за 3 дні.Через 3 дні нічого не змінилося, знову дзвоню і ніякоі конкретноі відповіді, чекайте ще 3дні.На жаль нема можливості змінити БАНК на інший.
Банк Восток
Ответ банка
1 марта 2017, 16:02
Добрий день, Світлана! Будь ласка, зв'яжіться з нами через особисті повідомлення. Для того, щоб розібратися в ситуації, нам потрібно знати Ваш номер телефону.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
1
Mirra1 10 февраля 2017, 18:59
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Недавно снимала деньги, правда с Приват банковского банкомата деньги!!! Слава Богу 200 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета была снята сумма!!! Сразу набрала гаряч линию, после нескольких уточнений моих данных оператор мне предложил ехать в ближайшее отделение банка писать заявление о неправильной транзакции!!! Окей, прибежала в отделение банка написала пару строчек и поставила подпись! После чего мне работник банка сказала, что это заявление будут расследовать от 50 до 80 дней!!! У меня вопрос ребята!?!?! А если бы я снимала всю свою зарплату?! И банкомат мне не отдал деньги, но со счета деньги были сняты!!! И мне надо ждать 80 дней???? А на что жить???80 дней!!! ЧЕСТНО Я ВОЖЗМУЩЕНА!!! Сейчас 21 век на дворе, я считаю что 80 дней очень много!!!
Банк Восток
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:01
Добрый день! Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, сообщите, как можно с Вами связаться. Если можно, отправьте контакты в личное сообщение.
Спасибо!
1
dmytrek 8 февраля 2017, 19:17
Згідно з інформацією за посиланням https://bankvostok.com.ua/about/83-otdeleniya.html «Отделение №35 по ул. Большая Васильковская, 72» — це відділення, куди я звернувся за оформленням карткового рахунку. Як виявилося, тут лише каса, що суперечить сторінці банку, і дарма проїздив з іншого кінця Києва.

18.01 звернувся у відділення на м. Печерська. Просив відкрити миттєву картку «Власний рахунок Преміум», натомість співробітниця банку замовила іменну і нав'язала додаткову платну картку, яка була не потрібна, мовляв обов'язково. Коли забирав картки, співробітниця банку запевнила, що встановлення пін-коду у терміналі у відділенні буде достатньо для активації картки. Будучи впевненим, що картка активна, через інтернет-банкінг поповнив її на 5000 грн переказом з картки іншого банку й операція відхилилася. Тепер змушений чекати від 10 до 30 днів повернення коштів у інший банк через некомпетентність вашої співробітниці.
без оценки
Izgagin 6 января 2017, 10:21
Вчера столкнулся с абсолютной тупостью клерков банка, что находится в Одессе, на пос.Котовского в «Сити центр », при получении перевода оно отказало мне в выдаче перевода ВНИМАНИЕ!!! по причине, что имя и фамилия получателя были перепутаны местами, т.е. было сначала имя и затем фамилия, а им нужно было наоборот, вы представляете этот размер деградации и тупости этого скажем «работника », на мою просьбу дать мне телефон менеджера, он дал мне телефон менеджера который находится внимание!!! В отпуске..., вообщем стафф еще тот…
Когда я пошел в другой банк поблизости они ржали всем банком с этих «банкиров », без всяких проблем я получил свой перевод.
Внимание, если хотите сберечь свои нервы, подумайте дважды стоит ли Вам пользоваться «услугами» этого банка.
Всех с наступающим Рождеством!!!
Алексей.
Банк Восток
Ответ банка
2 февраля 2017, 11:44
Добрый день, Алексей,

Учитывая, что в последнее время участились случаи мошенничества, компания Western Union, заботясь о своих клиентах, предусмотрела соблюдение определенных требований при отправлении/получении денежных переводов.
Согласно требований системы Western Union, выплата перевода осуществляется только при полном соответствии данных получателя, которые указаны в системе Western Union с данными документа, которые удостоверяют личность получателя, а именно:
— фамилии
— имени
— отчества (при наличии в системе Western Union).

Таким образом, данные получателя в Программном обеспечении Western Union должны полностью совпадать с данными документа, удостоверяющего личность Получателя. В случае несовпадения данных, перевод не подлежит к выплате. Выплата перевода будет произведена только после внесения изменений Отправителем перевода в данные Получателя.

Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка поступил в полном соответствии с требованиями компании Western Union, которые в первую очередь направлены на сохранность Ваших средств.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО «БАНК ВОСТОК».
Пошел в банк закрывать карточку.При мне её порезали, написал заявление на закрытие.Сказали что будет закрыта на следующий день.В итоге оказалось что карточка НЕ ЗАКРЫТА и на неё накапал долг.ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ.Отделение банка ВОСТОК в Одессе на Маршала Жукова2
Добрый вечер.Сегодня столкнулась с ХАМСТВОМ кассира в г.Одесса отделение на М.Жукова(Сити Центр).При оплате 15 тысяч, кассир начала возмущаться и грубить, что я ей не подготовила купюры и не сложила их правильно.Возмущалась, что я здесь с такой суммой пришла неподготовленной,«а вот люди приходят с большими суммами и купюра к купюре».Я давно с таким хамством не сталкивалась и надеюсь, что руководство проведет некоторые меры по работе с сотрудниками.
без оценки
369258147 31 марта 2016, 20:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 60
Являюсь бухгалтером нескольких предприятий которые обслуживаются в отделении на ул.БАЗАРНОЙ 60, поэтому как вы понимаете неоднократно в месяц пару раз там бываю.Просто в недоумении куда руководство смотрело когда брало на работу начальника отделения которая там работает, она не знает элементарных правил общения ни с клиентами, а с сотрудниками так я вообще промолчу, неоднократно наблюдала ситуацию когда она перебывает своих сотрудников, тычет им какие то бумажки со словами " сделай сию секунду и сейчас " а при этом сидит клиент которого обслуживают-полное неуважение.При клиентах начинает орать говорит что это надо срочно, мне надо отчитаться и тд, а мне элементарно не могла ответить на вопрос сколько стоит сделать платежку через банк на бумажном носителе, и какая стоимость за справку о кредитной задолженности. Дорогие управляющие банка обратите внимание на человека от которого страдают и сотрудники и клиенты!!!

Курс валют в Банке Восток

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.3800 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в Банке Восток

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.3800 0.4200
Все курсы банка