×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danyaa 11 ноября 2019, 2:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
История не совсем приятная.
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Восток Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 15:32
Мы получили Ваши обращения, оформленные как через Контакт-центр, так и здесь, на Минфине.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Vesta2019 8 ноября 2019, 8:59
Уже более 5 лет являюсь клиентом банка Востока. Проблем за это время не возникало. Нравятся приятные бонусы в виде баллов в Сильпо и различные акции по розыгрышу призов. Молодцы
Artem9777 7 ноября 2019, 20:42
Це просто жах!!! а не банк, якісь не зрозуміло списання, раздупліца не можу куди йдуть гроші, обслуговування жахливе що б додзвониться потрібно витратити як мінімум хвилин 20 якщо пощастить, пін йде в конверті вже вигаданий банком а не ти вигадуєш, можна змінити мінус п'ять гривень, це взагалі обурливо, або запам'ятатовуй наш пароль, або міняй за свої гроші, поповнив кату в сільпо знову комісія, хоч би хто попередив, намагався додзвонитися до так званої служби пітримки, два рази ігнор, на третій раз натиснув один там говориться і ми вам передзвонимо я думаю ви здогодалися те що ніктот не передзвонив, ставлення до клієнтів жахливе!!! А міркувати про відкриття депозиту, в цьому банку ніякого бажання немає!!!
Восток Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:48
Шановний клієнт, нам дуже шкода, що наразі Ви маєте неприємні враження. Процедура надання ПІН-коду є стандартною. Розмір всіх комісій, в тому числі за зміну ПІН-коду та за зарахування коштів на рахунок, визначається тарифами по картці. Тарифи Ви можете перевіряти в особистому кабінеті онлайн-банку (веб-версії). Щодо скарги на роботу контакт-центру, ми обо’язково перевіримо інформацію та докладемо зусиль на виключення подібних ситуацій у майбутньому. Також ми намагатимемось виправити Ваші поточні враження. З повагою, Ваш Банк Восток
manson 2 ноября 2019, 2:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 5 ноября 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Trixi1984 1 ноября 2019, 10:40
Доброго дня! Ознайомившись з Вашим банком «Восток» та негативними відгуками від клієнтів, ми засмучені, що мусимо стати без нашої волі Вашими клієнтами. Не хотілось би втрачати свої кровно зароблені кошти, знімаючи в іншому банку та не знаючи заздалегідь його ліміт. Дуже просимо поставити банкомат в нашому Корабельному районі, враховуючи те, що тут живе і працює половина Миколаївводоканалу. Забезпечте, будь ласка, спокій та упевненість Ваших клієнтів у завтрашньому дні!
Восток Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 11:47
Шановний клієнт! Немає ніякого сумніву, що можна знайти як негативні, так і позитивні відгуки відносно будь-якої працюючої компанії. Сподіваємося, що ставши нашим клієнтом, Ви зможете особисто переконатися в професіоналізмі наших співробітників та індивідуальному підході до кожного клієнта.
Ми плануємо на 2020 рік установку банкомату в Вашому районі. Також хочемо відзначити, що Ви можете без комісії зняти гроші з картки Банку Восток в банкоматах будь-яких інших банків.
triban 24 октября 2019, 14:04
Сегодня, нам, сотрудникам Николаевводоканал в принудительной форме раздали карты востока.Отделение находится в другом конце города, банкоматов нет, с банков других банкоматов снимается с лимитом 1000 грн за раз.И какое вы имели право нам в зарплатные карты поставить кредит без нашего согласия??? Восток онлайн на сколько убогое приложение, это ужас, ещё и за все платить комиссии.Обидно то что нас как скот продало наше руководство
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 октября 2019, 16:20
Уважаемый клиент! Действительно, Банк Восток заключил договор с Вашим предприятием на обслуживание зарплатного проекта. Мы понимаем, что переход в другой банк может быть связан для Вас с некоторыми неудобствами и готовы максимально Вам помочь в любых вопросах, связанных с обслуживанием в Банке Восток. Хотим обратить Ваше внимание, что сейчас в Николаеве работают два отделения Банка Восток по адресу: пр-т Центральный 11А и ул. Адмиральская 33а/2. Также установлены два банкомата по адресу: пр-т Центральный, 11А (время работы 24/7) и ул. Гражданская, 40 (время работы 24/7). В самое ближайшее время мы установим банкомат на территории Вашего предприятия. В банкомате любого другого банка Вы можете снять наличные без комиссии по лимитам, установленным в банкомате этого банка (эти лимиты могут быть разными).

Мы выпускаем только дебетовые (не кредитные) карты, на них не может быть автоматического кредита. Чтобы получить кредит, необходимо предоставить Банку дополнительную информацию и выразить согласие на установку овердрафта лично.

Наш онлайн-банк и мобильное приложение признаны одними из лучших в Украине по версии экспертов Pay Space magazine и отвечают всем современным требованиям банковского обслуживания.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке Восток изменит Ваше мнение в лучшую сторону.
pdoufv 16 октября 2019, 10:49
Перед поїздкою на відпочинок за кордон задавала питання банку через цей сайт чи потрібно мені відкривати валютну картку для поїздки, відповіді не отримала… поїхала з гривневою, розраховуючи, що кошти будуть автоматично конвертуватись. Не знаю, що пішло не так, але картку заблокували, добре хоч мали трохи готівки з собою, але відпочинок вже було зіпсовано…
Восток Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 17:49
Шановна пані, нажаль, на момент, коли Ви ставили запитання, ми не мали можливості відповісти, оскільки переукладали договір співпраці з Мінфіном. Приносимо вибачення за несвоєчасну реакцію на Ваш запит.
Хочемо звернути Вашу увагу, що Ви можете отримати оперативну консультацію в Контакт-центрі за телефоном 0 800 30 70 10 (дзвінок безкоштовний на з території України) або онлайн в чат-боті Банку Восток: https://bankvostok.com.ua/private/services/chatbot

Щодо Вашого питання: Ви можете розраховуватися своєю карткою за кордоном, буде відбуватися конвертація валют.
Зверніть увагу, для того щоб убезпечити себе від незапланованого блокування картки Банком з метою Вашої ж безпеки необхідно налаштувати картку для оплат за кордоном. Зробити це можна самостійно в онлайн-банку. Для цього необхідно відкрити розділ «Безпека» — «Мої поїздки» — «Додати поїздку» і вказати дати подорожі та країни свого перебування. Або зателефонувавши до Контакт-центру
Проблема решена
Danyaa 14 октября 2019, 13:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
На кануне моего дня рождения, Я вечером пошёл снимать денежные средства с банкоматов которые поблизости от моего места жительства, мне надо было обналичить несколько тысяч гривен, подчеркну то, что Восток не имеет своих личных банкоматов, по крайней мере в городе Запорожье, банкомат укрсиббанк зажевал у меня 1000 гривен и выдал соответствующий чек « банкомат забрал ваши деньги, обратитесь в свой банк » просто супер одним словом, я давай обзванивать оба банка, с горем пополам дозвонился спустя час, в свой банк ( В укрсиббанк дозвонился чуть раньше ) мой банк восток, не сильно охотно хотел мне помогать, мне пришлось ехать через весь город, тратить свои личные деньги на проезд и мало того оператор банка попросила меня написать пояснителтную записку о происходящем в тот день, я что на допросе был или что ??? Замечу то, что я общался с приятелями и родственниками которые сталкивались с подобным, ихние банки ( ощад, приват, пумб ) данный вопрос решили от 3 до 12 дней, а мне сказали 65 дней ждать, в лучшем случае немного раньше!!! до сих пор решают этот вопрос, я не советую банк восток никому, люди не оформляйте карты и не пользуйтесь услугами данного банка, если у вас зажует банкомат деньги, и Вам нужно будет срочно ехать куда-то ибо скупиться на мероприятие, то данный банк только затянет процедуру и испортит вам праздник и настроение
Восток Банк
Ответ банка
18 октября 2019, 17:41
Уважаемый Даниил Викторович,
Мы сделали все возможное, чтобы ускорить возврат средств на вашу карту. Сегодня мы получили ответ от Укрсибанка и вернем 1000 грн на Ваш счет.
Приносим извинения в связи с сложившейся ситуацией.
merasfj 20 сентября 2019, 18:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Мне очень нравится обслуживание в этом банке! Мало очередей, быстрые и профессиональные сотрудники, удобное расположение отделений, выгодный курс валют. Правда, нет особого выбора среди кредитных программ, хотелось бы расширения условий и дополнительных банковских продуктов. Оформил в банке депозит, надеюсь, разочарований не будет.
Александр Исмаилов 30 августа 2019, 10:58
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Совсем недавно банк Восток обновил интерфейс в своих банкоматах. Работает быстро все интуитивно понятно. Никаких проблем со снятием денег с карт других банков. Сам пользуюсь и другим рекомендую. Ребята вы молодцы! Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Насальская 29 августа 2019, 19:00
Пользуюсь услугами этого «супер банка» с июня месяца. Негативных эмоций — уже реально зашкаливают!!! Сегодня, в очередной раз, хотела попытаться пополнить счет на телефон через интернет — скажу вам ПРОСТО КАТАСТРОФА!!! При переходе страница запрашивает «Введите проверочный код VCODE». Для этого надо звонить в этот( простите, чтобы не выражаться) НЕХОРОШИЙ банк! А дозвониться-то нереально. Час сижу на телефоне и безрезультатно! Ребята! Вы там как-то начинайте работать!!! И желательно так, чтобы клиентам было удобно. а не ВАМ!!!
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Roseswhite 20 августа 2019, 16:20
Маю в цьому банку рахунок оскільки зарплата приходить саме на Восток і це знущання кожний раз одне і теж зарплату чекаєш до закінчення світу, лише раз нарахували нормально за пив години навіть менше. Сьогодні в них система поламалась рахунок перевірити не можливо зарплату нарахували ще в 13:30 десь так до сих на карточку не перевели сказали за один робочий день тобто своїж гроші я можу сьогодні не отримати хоча вони вже нараховані бачила в історії і так кожний раз дістали вже.
Восток Банк
Ответ банка
20 августа 2019, 18:08
Уважаемый клиент, действительно сегодня в системе возникли технические неполадки, которые мы устраним в ближайшее время.
Относительно Вашего предыдущего негативного опыта, просим связаться с нами в личных сообщениях для детального анализа ситуации.
padote 13 августа 2019, 13:38
Пользуюсь услугами банка недвно, все неплохо, проблем не возникало. Единственно, хотелось бы что бы интернет-банк работал получше, а то без звонка в контакт-центр не разберешся.
Восток Банк
Ответ банка
14 августа 2019, 17:16
Здравствуйте! Будем благодарны, если Вы опишете, с какими проблемами столкнулись при работе с приложением на mobile.app@bankvostok.com.ua
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarinaSvar 5 августа 2019, 15:17
Поясніть будь ласка, що є причиною тому, що на рахунок кошти зараховані, а на карті їх так і нема???
Сьогодні о 12:33 чоловіку нарахували заробітну платню, але гроші ні зняти ні перевести не змогли. Баланс рахунку +, а гроші на карті так досі і не з'явились. При цьому у його співробітників все ок
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 9:37
«Доброго дня!
Для того, щоб розібратися із запитом, необхідні контакти власника картки. Просимо Вашого чоловіка надати нам їх в особистому повідомленні.»
Tsvyetnov1989 31 июля 2019, 5:48
Объесняю суть проблемы.
Я моряк, нахожусь за границей, имею 2 кредита в банке ПУМБ, но плачу их через банк восток так как удобно банк находится возле дома.
Жена прийшла платить за 2 кредита, дала один договор на котором все написано где и куда на какой счет переводить деньги, говорит на этот 11000грн, а вот на второй 2300грн, кассир взяла деньги, договора, и перевела все средства на один счет, прийдя домой пришло смс с Пумба о том что на второй кредит зашли все деньги я из загранице звоню в Пумб и говорят что да действительно на кредит где оставалось 2300грн зашло 13300грн эту сумму естественно жена без меня снять не может в Пумбе, и 1 мой кредит не погашен, из-за холатности кассира.
Внимание вопрос!!!
Дорогой Банк Восток как мне поступать в данной ситуации? Вот если нет у моей жены больше денег для погашения кредита а кредит нужно закрыть до 05.08.19 )))
Прошу вас ответить на мой вопрос интерестно ваше мнение )))
Восток Банк
Ответ банка
1 августа 2019, 11:06
Добрый день, Александр Александрович. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Наши специалисты связались с Вашей женой и работают над решением вопроса. С уважением, Банк Восток.
aracd 22 июля 2019, 15:38
Користуюсь послугами банку вже більше двох років і за весь час не було негативних моментів в обслуговуванні. При виникненні якихось проблем звертаюсь в контакт-центр, зазвичай це набагато швидше, ніж при використанні спеціальної форми на сайті. Останнього разу було дещо незрозуміло щодо умов депозиту і чи є можливість його поповнення хоча б в одній пропозиції. Як завжди, звернулася за консультацією в телефонному режимі і через декілька хвилин оператор пояснив деякі тонкощі послуги. Єдине, що хотілося б покращити – це можливість самого оформлення вкладу не виходячи з дому, а так все влаштовує.
Восток Банк
Ответ банка
23 июля 2019, 11:29
Доброго дня.
Дякуємо Вам за Ваш ві́дгук!
Ми працюємо над можливістю оформлення вкладів онлайн.
Сподіваємося, що Ви будете продовжувати з задоволенням користуватися послугами банку.
opertd 11 июля 2019, 12:53
У меня карта банка Восток мастеркард. Я из Ровно, купила в Розетке фен и мне сделали доставку бесплатной, т.к у карта банка восто мастеркард. По больше бы таких классных плюшек.
Восток Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 13:25
На самом деле, такие плюшки бывают чаще, чем Вы думаете. Следите за нашей странице в Facebook, там есть информация обо всех акциях.

https://www.facebook.com/bankvostok/
Alex077 1 июля 2019, 14:23
Была сегодня в отделение банк, делала перевод Western Union, очереди почти не было. И это радует, т.к в некоторых банках приходилось ждать 1 час в очереди.
Восток Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:24
Спасибо! Всегда Вам рады.
У меня карточка банка Восток, пока я не работала в Сильпо, я даже и не знала о таком банке. Но вообще, предложения стандартные, но особенно нравится, что по моей карте Власный рахунок с функцией платежной карты, я получаю в 2 раза больше балов.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 21 июня 2019, 14:25
Благодарим Вас, что нашли время и оценили наши предложения. А Вы знаете, что можете получать в три раза больше баллов с картой «Власний Рахунок» Премиум? Вот здесь можно узнать подробнее: https://bankvostok.com.ua/private/cards/card-own-premium
Inna Chuyan 26 мая 2019, 11:18
Доброго дня, сьогодні вночі приблизно з 00.30по 1.30 доки я спала, шахрайським способом через АЛІЕКСПРЕС тричі були виведені кошти в доларах ($ )з моєї картки Восток банк. Мені прийшли смс повідомлення про відрахування коштів і секретний код. Але я про це все дізналася лише вранці, коли проснулася, звернулася на гарячу лінію банку і вони підтвердили, що картка була зломана шахраями вночі. Останні 240 грн шахраї не змогли вивести, бо поставили більшу суму( 35$), а на рахунку не було їм достатньо коштів. Як повернути кошти назад?
Восток Банк
Ответ банка
21 июня 2019, 14:25
Доброго дня! Вам потрібно звернутися в поліцію — через відділення або через сайт кіберполіції https://cyberpolice.gov.ua/
Після цього звернутися в банк із заявою про спірну транзакції, яку Ви не здійснювали.

Курс валют в Восток Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.400 24.600
EUR 26.900 27.200
RUB 0.3700 0.3820
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.400 24.600
EUR 26.900 27.200
RUB 0.3700 0.3820
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Восток Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.