Отзывы о Восток Банке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
16994822 12 ноября 2018, 18:06
Здравствуйте. Ни в коем случае не связывайтесь с банком „ восток“. Заказал через интернет ребенку кроватку и все к ней. Коляску на весну. Ну и всего по мелочам. Всего на сумму около 13 тысяч гривен. Когда пришла посылка поехали забрать и охренели. При расчете за посилку картой пишет бл.дь! Что денег нет! Как так? На карте было около 15 тысяч. Вы чё там вообще охренели?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kaznacheevam 23 октября 2018, 10:02
Хуже банка я не видела. То деньги снять негде, то банкоматы выдают по 50 грн, то зачисления делают через сутки-банк наши зарплаты прокручивает. Ни в одном банке такого безпредела НЕТ!!! Сервис-хуже некуда. Операторы ни на один вопрос ответить не могут.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2018, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Натали Пилат 14 октября 2018, 10:59
В виду неправомерной блокировки финансового номера службой безопасности банка Восток, пришлось стать клиентом другого банка. И, что я наблюдаю! Карта такого же класса, а именно — карта с чипом и бесконтактной технологией, выпускается бесплатно (Восток 200 грн.).Ежемесячное обслуживание бесплатно (Восток 20 грн). Пополнение, снятие бесплатно (Восток 0.7+2.50 грн.)Платежи в интернет-банкинге бесплатно (Восток от 2 грн и выше). При этом, карта выдается в любом удобном ДЛЯ МЕНЯ месте, а не подите туда, не знаю куда.
Ну что ж, спасибо банку Восток, что я стала клиентом другого банка!
Натали Пилат 5 октября 2018, 18:15
После увольнения решила остаться клиентом банка. Начала понимать тех клиентов, которые регулярно обращались за помощью после обслуживантя другими специалистами. Полное отсутствие клиентоориентированности пришлось пережить лично. Руководство банка занято склоками и междусобойчиками вместо повышения уровня профессионализма тех, кого приручили. Само же опустилось до уровня выяснения отношений
«это моя симка!», чем лишило меня возможности пользоваться полноценно услугами банка. За такую возможность ежемесячно взимется плата в размере 20 грн. Хочу публично попросить прощения у всех клиентов, которых привлекла на обслуживание в этом банке! Больше никому его не рекомендую. Да простят меня коллеги (их остается все меньше в этом банке), которых я продолжаю уважать за профессионализм и хорошее отношение к работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Вихоть 24 сентября 2018, 19:23
Служба безопасности банка заблокирывала карту, им покозался сайт на котором была зделана оплата с карты.Теперь месяц не могу получить зарплату.Просто выкачка денег аферисты говорят надо перевыпускать карту а ето не бесплатно !
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Георгий Яськов 7 августа 2018, 18:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
Неплохой банк, но мало банкоматов и отделений
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Polit Info 5 августа 2018, 1:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
Зашёл в приложение пишет на счету 642 грн, хочу оплатить интернет покупку мне пишите не достаточно средств и сообщение что на счету 6.52грн. Воообщем нет слов как адекватно все это описать.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
StarFighter27 26 июля 2018, 21:28
Добрый вечер. Так вышло, что уйдя с предыдущего места работы я перешел на новое место. Мне нужно было закрыть карточку зарплатную Востока. У меня просто физически нету времени бегать по отделениям во время работы, так как их в городе всего 5 штук, я решил закрыть ее дистанционно. Убедившись что на сайте нет как в Привате 24 закрыть счет. Я позвонил на горячую линию. Мне оператор предложил назвать свои паспортные данные и идентификационный код. Я отказался, на что тот посоветовал закрыть карту в отделении. У меня вопрос к представителям, на каком основании надо называть свои паспортные данные по телефону? Это случайно не мошенничество?
Так получилось, что зарплатный проект в этой «чудесной банке». До сегодняшнего дня удавалось, в общем-то, без проблем получать деньги в кассе, и две кассы работали. А вот сегодня.
Мало того, что нахамили, не смогли адекватно ответить, так и еще и отправили бегать по банкоматам. Цитата, почти дословно: «… я не знаю, где и в каком банкомате можно снять деньги, вы пробуйте снимать в любом, начните с тысячи гривен, если не получится, то 500… походите, может получится...». Я такое встречал только в 2014 году в тех банках, где потом была ВА. Если бы не зарплатная карта, то обходил бы этот «сильпо-банк»…
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Olga131985 4 мая 2018, 0:27
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
Merkator   21 марта 2018, 20:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
без оценки
igordnepr11 19 марта 2018, 11:19
Курс доллара на сайте один, а продают в отделениях по другому курсу. Это считается обманом.
dextract 2 марта 2018, 23:35
Являюсь обладателем карты банка восток. Тарифний пакет «Власний Рахунок Вільний»
В условиях пакета значится пункт, что абонплата 15 грн начисляется в том случает, если сумма трат за календарный месяц составляет менее 1000 грн. В феврале месяце произвёл трат на 1000+ грн, но в марте обнаружил списание 15 грн. за 28 февраля. После этого позвонил на гарячую линию и мне объяснили, что траты за 28 февраля не считаются в февраль месяц, и поэтому по ихним подсчётам я не потратил в феврале 1000 грн и была начислена абонплата размером 15 грн. Я ненашёл в пункте договора сноски, что в последний день месяца траты на покупки не считаются в отчётный месяц. По моему убеждению — Вы украли у меня средства.
Kris9999 13 февраля 2018, 18:24
Декілька місяців тому, почала користуватися послугами вашого банку, після того, як поклала на карточку гроші і хотіла ними розплатится в одному з місцевих супермаркетів, мені відмовили в операції, аргументуючи це тим, що недостатньо коштів.Після цього я звернулась у службу підтримки банку, де мене навіть не вміли проконсультувати державною мовою і не надали мені компетентної відповіді, все що я почула, що можливість повернення моїх власних коштів можливо буде через 24 години, а кошти мені потрібні були негайно. Почну з поради, навчіть працівників вашого кол-центру, обслуговувати клієнтів по-перше державною мовою, а по-друге надавати компетентні поради. Окрім цього, хочу все ж таки дізнатись шановні аферисти чому я не можу скористатись власними коштами, тоді коли я хочу, а лише тоді коли буде ласка вашого банку дозволити користуватись СВОЇМИ коштами. І на останок, коли будуть повернуті ці гроші???
без оценки
Анастасия Ягилина 18 января 2018, 0:22
Подскажите что делать если всем социальные зачисления(выплаты на ребенка) уже пришли, а про меня как то забыли?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bershed 2 ноября 2017, 8:56
Подскажите, почему деньги снять в банкомате можно, оплатить покупки в маркете можно, а внутри кабинета с карточки на копилку — «недостаточно средств». Вопрос задается не первый раз и ваши консультанты на него ответить должным образом не могут.
Восток Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 13:04
Уважаемый клиент!

Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
bershed 17 октября 2017, 10:44
Уже пару дней не работает как следует интернет-банкинг. Не возможно пополнить копилку, снять не пробовал, но думаю тоже самое
Восток Банк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 30 70 10), там помогут разобраться с проблемой.
без оценки
evgewa84 12 июня 2017, 1:52
Банк заблокировал мою платежную карту с моими деньгами и в отделении в г.Днепре меня просто послали подальше сказав что банк имеет право что хочет сделать с деньгами…
Восток Банк
Ответ банка
12 июня 2017, 11:49
Добрый день! Как можно с Вами связаться для уточнения подробностей? Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные (можете отправить их в личное сообщение).
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Gost2013 2 июня 2017, 14:23
Уже несколько часов глючит ИБ. Остатки на счетах -не корректные, перевести деньги с Накопилки на карту невозможно.
Olka1122 1 мая 2017, 17:03
Хороший обслуживающий персонал, быстро, удобно и качественно)

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.3800 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.200
EUR 30.300 30.900
RUB 0.3800 0.4200
Все курсы банка
Главная / Банки / Восток Банк / Отзывы о Восток Банке