Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Женя Беляева 11 августа 2021, 12:08
Отделение по адресу: Днепр, спуск Крутогорный, 12
У меня карточка ворлд элит. Очень удобно пользоваться, особенно фишка с бесплатными тестами в борисполе порадовала, когда летели в июне в грузию
anna198112151 9 августа 2021, 17:38
Открыла на зп карточке овердрафт в размере 1000,00 грн. В прошлом месяце -оставила заявку через колл-центр. Через 1−2 дня перезвонил сотрудник отдела верификации и задала пару вопросов. Когда пришла зп -09.08.2021 -я перезвонила в колл-центр и попросила снять с зп карточки овердрафт на что сотрудники колл-центра ответили «Приезжайте в отделение с паспортом и ИНН, там Вам снимут овердрафт». Отделений в Киеве на правом берегу очень нет и не будет. Я открывала в телефонном режиме и никуда не ехала при этом. И закрыть также хочу в телефонном режиме. Что здесь непонятного. Оставляю жалобу на работу банка. Все банки работают в режиме онлайн, почему вы этого не далаете??? УЖАС!
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 9 августа 2021, 20:38
Ганно, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви отримали негативне враження. Щоб закрити овердрафт, запрошуємо Вас до будь-якого зручного для Вас відділення нашого банку з ID-карткою\паспортом та ІПН. В Києві знаходиться три відділення нашого банку, два з яких – на правому березі (відділення №18 та №40). Графік та адреси можна переглянути за посиланням: https://bankvostok.com.ua/Content/CmsFile/ru/news__departments_19.03.2020.pdf. Якщо у Вас немає можливості відвідати відділення банку, зверніться, будь ласка, у відділ персоналу Вашого підприємства та напишіть відповідну заяву на закриття овердрафту. Обов’язково візьмемо Ваш коментар до уваги та зробимо все можливе, щоб Ви залишилися задоволені обслуговуванням нашого банку.
creativk3 29 июля 2021, 15:50
Банк в одностороннем порядке заблокировал интернет банкинг. Звонок в службу поддержки .« идите в отделение вам там все объяснят». Не могу оплатить ни аренду ни налоги. В отделении менеджер интересует вопрос на каком языке будем общаться, а не решение моего вопроса. наверное у банка много клиентов и ими можно общаться не пойми как.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 29 июля 2021, 17:49
Добрий день!
Нам шкода, що склалася така ситуація. Ми повідомили Вам причини блокування рахунку та будемо раді продовжити наш діалог для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Запрошуємо звернутись до відділення нашого банку з документами, які потрібні для розблокування рахунку. Сподіваємось на розуміння!
Проблема решена
Qweasdzxc28 26 июля 2021, 19:42
22.07 снимала деньги, банкомат завис и нажала ОТМЕНА. Долго думал, так и ничего не случилось, НИ ДЕНЕГ, НИ КАРТОЧКИ. Уже набирала номер горячей линии. Через минуту карточку отдал, ДЕНЕГ НЕТ. Подумала, что завис, в ту же секунду приходит сообщение о снятие денег, НО ДЕНЕГ НЕТ.
Набрала горячую линию, не отходя от банкомата, и все рассказала и объяснила, но что мне ответила ожидать ответа в течении 3- х дней решения банка.
Сегодня уже 26.07 так и никто не звонил, пока сама снова не набрала горячую линию банка Восток, на что мне девушка ответила, что мой вопрос уже закрыт и мне звонили. НО, НИКТО МНЕ НЕ ЗВОНИЛ!!!
И начала внушать, что мои деньги могли забрать другой человек, НО ТАКОГО БЫТЬ И НЕ МОЖЕТ, Я ВСЕ ЗОРОШО ПРОВЕРИЛА, И ПОСЛЕ МОЕГО ВИЗИТА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МИНУТ ТАК 3, А БАНКОМАТ ЗАБИРАЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИИ 1 минуты, и даже после того как другой человек снимал деньги, я стояла рядом с ним и все у него спросила и проверила.
И доказательством есть видеонаблюдения на банкомате..
И снова мне сказали ждать 3 дня!!!
ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ, ВОСТОК БАНК???
Я ТАК ПРОСТО это НЕ ОСТАВЛЮ!!! Жду свои деньги!!!
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 27 июля 2021, 18:49
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Наш фахівець зв'язався з Вами та надав відповідну консультацію. Кошти вже повернулися на Ваш рахунок. Сподіваємося на Ваше розуміння та бажаємо гарного продовження дня!
Александр Исмаилов 23 июля 2021, 13:51
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 56-А
Клиент банка с 2018 года и вроде бы все было хорошо пока не решил поинтересоваться о кредите:
1. Как мне сказали кредиты есть, но максимум до 50000 гривен (Хлопцы это любой банк дает даже не постоянным клиентам) Кредитов на покупку авто нет, на недвижимость тоже ну да ладно…
Процент по кредиту 39 процентов годовых (Рили? а че не 90? и не 300?)
И это повторюсь не зависимо от того являетесь вы клиентом этого банка или нет.
2. Возникла необходимость просто совершить оплату по реквизитам я же как нормальный человек иду в родной банк Восток и узнаю что оплата через кассу 1,5% тогда как в неродном Ощадбанке 1% а в Монобанке вообще без процентов.
Вопрос за что вы так со своими постоянными клиентами?
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 23 июля 2021, 15:35
Дякуємо за Ваш відгук!
Обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження щодо тарифів та будемо намагатися удосконалюватись для наших клієнтів.
Сподіваємось на Ваше розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yemfsdod 14 июля 2021, 10:18
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
Проходит много акций, если следить, то можно неплохо на них заработать
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 14 июля 2021, 10:27
Дякуємо за позитивний відгук! Залишайтеся з нами, адже на Вас чекає ще більше акцій та крутих фішок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ксенія Л. 9 июля 2021, 15:32
Оформлювала депозит у банку Восток, тому що в ньому, як виявилось, непогані відсотки за депозитами. Брала участь в акції, отримала до ставки ще +2%. Приємно
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 9 июля 2021, 18:23
Ксеніє, дякуємо за високу оцінку та позитивний відгук! Раді бачити Вас нашим клієнтом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shomlk 22 июня 2021, 21:29
У моей жены дополнительная валютная карта главная карта оформлена на меня, позвонили жене на телефон представились банком восток назвали ее по имени и отчеству и попросили дать код который пришел на телефон иначе заблокируют карту жена в шоке так как я был в рейсе дола код, буквально через минуту опять звонок банк восток у вас списаны средства16670гр жена говорит как списаны у меня карта валютная плюс дополнительная и я никогда не снимаю гривне, а снимаю только в валюте и только в отделении банка и карта никогда не засвечивалась ни в магазинах не в интернете «о чем якстати взял распечатку в банке» жена говорит оператору делайте что-то остановите операцию на что ей ответили что операция прошла и отменить не могут, и сказали обращаться в кибер полицию при этом оператор даже не поинтересовался с какого номера звонили злоумышленники «у меня вопрос откуда воры знал данные моей жены и баланс по карте» карту жены заблокировали, а мне выставили лимит на мою главную карту о котором я не просил вгорячей линии банка ничего толком сказать не могут отправляют кибер полицию жена обратилась в кибер полицию плюс полицию о чем есть номера регистрации ходил в филиал банка писали заявление о банка ни привета не ответа Я хотел бы знать что банк выяснил по данной ситуации уже 2 й месяц жду ответ в филиале сказали что отправлено письмо с ответом, но его все нет в службе поддержки сказали что не могут сказать мне информацию о ходе дела на что я спросил почему если я владелец карты и мне немогут предоставить информацию короче просто отпихивание придумала разных причин и никакого толку
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 23 июня 2021, 14:23
Добрий день!

Нам дуже шкода, що склалася така ситуація.
Ми просимо клієнтів не передавати PIN-код картки, термін її дії, CVV2 код або коди підтвердження з SMS третім особам.
Дійсно, розслідуванням таких випадків шахрайства займаються правоохоронні органи. Зі своєї сторони, банк завжди сприяє такому розшуку в рамках чинного законодавства.

На жаль, ми не можемо дати більш розгорнуту відповідь на Ваші питання, оскільки не маємо змоги Вас ідентифікувати. Щоб більш детально розібратися в ситуації, що склалася, будь ласка, зв’яжіться з нами через форму зворотного зв’язку https://bankvostok.com.ua/contact#individual та укажіть Ваші Прізвище, Ім’я та По-батькові або номер телефону, до якого прив’язана картка.

Ми зробимо все можливе, щоб виправдати Вашу довіру та допомогти у вирішенні проблеми, що виникла!
ivanov1963 22 июня 2021, 12:50
Общаясь несколько раз с вашими операторами получал ответы не на поставленные вопросы, а шаблонные заготовки. А при оформлении карты премиум и пенсионной вообще устроили неразбериху и бардак
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 22 июня 2021, 17:55
Доброго дня! Вибачте, будь ласка, за незручності. Щоб ми змогли розібратися у ситуації, що виникла, надайте, будь ласка, більш детальну інформацію щодо Ваших звернень у Контакт-центр у формі зворотного зв’язку на сайті: https://bankvostok.com.ua/contact. Ми обов’язково проведемо відповідний інструктаж серед операторів та зробимо все можливе, щоб Ви були задоволені нашим обслуговуванням.
manson 18 июня 2021, 22:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
В общем есть у банка сейчас три приложения на смартфон и два веб-банкинга в браузере. Кажется что много всего. Но развитие есть только в приложении БВР. Все остальное, включая приложение для бизнеса, не обновляется уже больше года и новостей так и нет. Так и нет онлайн обмена валют, так и нет открытия депозитов онлайн, нет и предзаказа валюты на отделение, перевыпуска карты онлайн, и даже просто обновлений для удобства или оптимизации нет. Хотя отделений банка или банкоматов в Киеве тоже за год больше не стало, точнее их почти нет тоже. В общем есть за что похвалить банк, но жалко что стоит на месте, кроме БВР, в котором есть красивый дизайн и опять что, ничего нет кроме баллов Сильпо. Спрошу как год назад, что-то будет новое хотя бы в этой жизни?)))
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 22 июня 2021, 17:07
Дякуємо за конструктивні зауваження та зворотний зв’язок! Розуміємо, що зараз функціонал додатків Банку Восток для фізичних осіб та бізнесу не є досконалим, тому вже працюємо над новими, де врахуємо усі зауваження та зробимо все можливе, щоб вони були максимально зручними для Вас. Обов’язково приймемо до уваги коментар щодо відділень та банкоматів у м. Київ, адже постійно працюємо над збільшенням їх кількості по всій Україні. Сподіваємось, ми зможемо виправдати Вашу довіру!
Alekseij 8 июня 2021, 7:40
Здраствуйте, недавно открыл карту этого банка, ппополнил карту ну для личного использования, проходит буквально пол часа и карта заблокирована! Я позвонил на гарячую службу, мне ответили что банк заблокировал карту, для проверки на законность действий, и меня сразу же уверовали что в течении трех часов мне разблокируют карту, проходит время я опять набераю, мне тогда говорят что не переживайте до двух рабочих дней все они решат, прошло уже пять дней, я им звоню когда разблокируете карту? Они мне каждый раз мы оставим заявку вашу специалистам, они с вами свяжутся, и так каждый раз, все больше нечего они мне обьяснить не могут, да еще мне уточнили, что карта не заблокирована, а заблокирован счет! Тоесть мне обьяснили что карту я могу поплнять, а снять или перевести нет.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 8 июня 2021, 13:20
Олексію, доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Наш фахівець зв'язався з Вами та надав відповідну консультацію. Сподіваємося на Ваше розуміння та бажаємо вдалого дня!
lbfkju123 28 мая 2021, 15:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
Частная школа «Стар Тайм» выражает огромную благодарность коллективу банка «Восток» и лично Стояновой Елене за увлекательную экскурсию для наших учеников.
Дети впервые приехали в банк. Очень радушно нас встретил Выхватнюк Владимир, провел экскурсию, дети узнали много нового, попробовали через терминал пополнить карту. Мороховская Лия Семеновна ознакомила детей с устройством и структурой современного банка. Ученики очень внимательно слушали, задавали вопросы. По окончанию экскурсии Владимир провел викторину, дети получили за правильные ответы призы и подарочки от банка «Восток». Дети остались довольны, экскурсия прошла на одном дыхании, все очень доступно было рассказано и показано.
Спасибо огромное и процветание банку «Восток».
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 28 мая 2021, 17:04
Дякуємо за Ваш відгук! Щиро раді, що екскурсія пішла на користь учням школи. Ми безперервно працюємо, щоб усе було на найвищому рівні. Залишайтеся з нами!
Проблема решена
Nadiiapastushak 21 мая 2021, 13:04
По вине банка у меня было двойное зачисление, из-за этого заблокировали все счета в их банке, после начисление зарплаты сняли то что зачислили 2 раза и поставили запрет на выдачу денег, сказали что могу на карту только ложить, а снимать нет. Ни в каком банке ещё у меня не было такого обслуживания, хуже некуда
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 21 мая 2021, 17:08
Надіє, добрий день! Нам прикро, що Ви зіштовхнулися з такою ситуацією. Ваш рахунок вже активний і Ви можете користуватися карткою.
Вибачте, будь ласка, за тимчасові незручності.
OlgaXXX 7 апреля 2021, 15:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
Недавно оформила карту Банк Власний рахунок. Это проэкт банка Восток совместно с Т М Сильпо.
Ощущения двуякие. Да, приятно, что карта с кеш беком, комиссии минимальные. Если сравнивать с приват банком, то просто супер. Проблема состоит в постоянных технических сбоях, то баланс не корректно отображается, то вообще не возможно рассчитаться картой. Пишет, что нет денег, а по факту они есть. Оператор горячей линии постоянно извеняется и обещает передать информацию специалистам.
И так с завидным постоянство. Ещё повесили кредитный лимит, о котором я не просила. Потом неделю вызванила на их горячую линию, чтобы закрыть.
Вывод, пользуюсь картой только из-за того, что заманили кешбеком. Иначе бы выбрала другой банк.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 7 апреля 2021, 17:06
Ольго, дякуємо за зворотний зв'язок! Наразі ми ще знаходимося на етапі тестування, тому іноді могли виникати технічні труднощі. Ми плідно працюємо над усуненням усіх помилок та удосконаленням мобільного додатку. Тепер у додатку можна змінювати суму кредитного ліміту самостійно. Сподіваємося, що виправдаємо Вашу довіру. Залишайтеся з нами!
Проблема решена
OKSANA022015 29 марта 2021, 14:04
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Был наложенный арест карты, письмо отправлено 18 марта от исполнителя, арест незнят до сегодняшнего дня, кормят постоянно завтраками, сотрудники не знают ничего толком в этом, даже не знают когда у них рабочие дни, сума не маленькая, разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками и с данной проблемой!
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 31 марта 2021, 13:44
Оксано, нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Ця ситуація виникла не з вини банку. Для вирішення проблеми ми вже зв’язалися з Вами по телефону та надали подальші рекомендації. Сподіваємося на Ваше розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Некрутенко 26 марта 2021, 12:16
Столкнулся с каменным веком Банка «Власный рахунок».
Ни в приложении, ни через поддержку нельзя изменить номер телефона.

Ответ поддержки:
Наразі, на період тестування заміна фінансового номера телефону недоступна в мобільному додатку. Рекомендуємо очікувати офіційного релізу Банк Власний Рахунок або звернутися до відділення банку Восток з документами для зміни фінансового номера телефону.
Точної дати релізу поки немає. Слідкуйте за оновленнями та новинами додатку Банк Власний Рахунок. Дякуємо за розуміння.

НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЭТУ КАРТУ, если не хотите проблем себе на голову.
БАНК НЕ ЛОЯЛЬНЫЙ АБСОЛЮТНО!!!

А служба поддержки банка — полное дно.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 26 марта 2021, 16:46
Руслане, добрий день!
Вибачте, будь ласка, за незручності.
Підтримка надала Вам коректну інформацію, ми працюємо над поліпшенням функціоналу мобільного додатка. Можливість зміни номеру телефону у додатку буде реалізована в найближчих оновленнях. Сподіваємось на розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Некрутенко 22 марта 2021, 18:08
Ниже я описывал свой опыт открытия банковской карты «Банк Власный Рахунок» (отзыв от 05.03.2021).

После оставленного первого отзыва со мной в тот же день связалась представитель банка, извинилась и предложила решение ситуации, которое заключалось в следующем:
— банк «Восток» самостоятельно отправит в исполнительную службу справку об открытии счета;
— через 7 дней после получения исполнителем данного извещения банк пообещал разблокировать приложение и открыть доступ к использованию карты.
Я согласился на данное предложение.

Неоднократно службе поддержки через мессенджеры я задавал вопрос о том, когда снимется ограничение.
Мне давали ответы, что ограничения снимутся в течение рабочего дня 19.03.2021. И 19.03.2021 я смогу уже пользоваться своей картой.

Как и следовало ожидать, ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СНЯЛИСЬ и приложение не разблокировано.

С данным банком я связываться больше не хочу, так как банк сам не отвечает за свои слова. Доверия к банку пропало.

И так. Из минусов:
— поддержка в месенджерах тугая. Ничего они не решают, а просто в тупую штампуют заявки специалистам;
— данные специалисты дают ответ только в рабочие дни. То есть, если у Вас будут проблемы в нерабочее время, то извольте подождать;
— этот чудо-банк выдаёт свои карты через почтового оператора Justin (это понятно, так как один холдинг). Это вообще полная неадекватность. То какие-то отделения выдают карты, то потом не выдают, то снова выдают. И это нужно отслеживать на сайте банка или в мобильном приложении. А операторы Justin’а все как один шарахаются, когда им говоришь: «Я хочу забрать карточку Банка Власный Рахунок-Банка Восток». И вечно в Justin’е что-то не открывается/не формируется и прочее. Потом приходится снова обращаться в бесполезную поддержку, они формируют заявку специалистам и присылают ответ «Трудности устранены. Можете подходить за картой»;
— в чате поддержки каждый раз нужно давать свои ФИО и финансовый номер, так как кнопка «Авторизироваться» не работает.

Из плюсов:
— 7% на остаток по функции «Назбиратус» (копилка);
— остальное оценить не смог, так как столкнулся с тугостью и моё терпение лопнуло.

Будьте готовы, что открытие карты может быть долгим. И этот акт может занять до 2 недель (если будет глючить Джастин и на каждую проблемку будут создавать заявку специалистам).
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 24 марта 2021, 16:33
Руслане, доброго дня!

Вибачте, будь ласка, за затримку з вирішенням Вашого питання.
Обмеження з рахунку було знято та Ви можете безперешкодно отримати картку Банку Власний Рахунок.
Дякуємо Вам за конструктивну критику. Ми обов’язково приймемо до уваги всі Ваші зауваження.
Сподіваємося, що Ви отримаєте тільки позитивні враження від користування нашим новим продуктом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0trc2w03 20 марта 2021, 14:31
С 2019 г. пользуюсь зарплатной картой. А тут срочно понадобились деньги на ремонт авто, поэтому решил обратится в этот банк за кредитом, выбрал отделение на площади Защитников Украины г. Харькова, так как для меня самое удобное размещение. Сотрудники мне все рассказали, выбрали выгодный тариф. Все очень быстро и вежливо!
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 22 марта 2021, 10:47
Добрий день!
Дякуємо за високу оцінку та позитивний відгук! Раді бачити Вас нашим клієнтом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukmkkyjjc 17 марта 2021, 10:03
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Не так давно мала досвід співпраці з даним банком. Потрібні були кошти і я вирішила звернутись в цей банк. Співробітники ввічливі, уважні, гарно проконсультували, які документи необхідні для оформлення кредиту. Коли прийшла вже з документами, оформили швидко, розповіли про всі деталі. Ні разу не пошкодувала про то, що звернулась сюди.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 17 марта 2021, 14:10
Дякуємо за Вашу довіру! Ми постійно вдосконалюємося, щоб надавати Вам найкращий сервіс.
andriy2020 13 марта 2021, 13:57
Был всегда доволен работой банка, пока сегодня не произвел платеж, при проведении и после проведения писалось без комиссии, но через пару минут к платежу добавилась комиссия, обратившись в поддержку отправили ознакамливаться на сайте с тарифами, но не понятно зачем тогда в приложении пишет без комиссии?
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 18 марта 2021, 12:18
Андрію, комісія списується, якщо для проведення платежу використовуються кредитні кошти. На жаль, сталася технічна помилка та на Ваш екран не була виведена інформація про розмір комісії перед здійсненням оплати, тому найближчим часом ми повернемо Вам суму комісії. Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію.

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝