Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alina Levit 20 ноября 2019, 11:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.

Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Svetlana1705 15 ноября 2019, 13:18
Удивлена негативными отзывами о банке. Являюсь клиентом уже длительное время. Не сталкивалась с сотрудниками в отделении, но на горячей линии всегда оперативно помогают решить вопрос. Получала рекомендации как пользоваться картой на отдыхе за границей. Люблю их тандем с Власный Рахунок (Сильпо) приятно получать бонусы от использовании карты. Приложение мобильного банка удобное и всегда под рукой. Пользуюсь «Копилочкой» и не боюсь за свои деньги. Надежный банк.
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 19:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Linna2187 15 ноября 2019, 9:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
В поисках работы столкнулась с просто вверх неуважением от менеджера по персоналу в Одесском ГО, при приеме на работе в объявлении на сайте было указано- «без опыта работы», нет возрастных ограничений, при моем телефонном обращении менеджер поинтересовалась моими данными, вроде все подошло, пригласила на встечу в ГО, добравшись с другого конца города!, я прозвонила, чтобы девушка вышла меня провести, но она просто скинула мой звонок, я, решив, что возможно совещание или обед, ждала час! НИКТО не перезвонил, неприятный осадок остался, ведь в тот день у меня сорвались и другие собеседования. Через несколько дней то же обьявление о работе появляется снова, я опять звоню и девушка после непродолжительной беседы обещает прислать свой имейл, на который нужно отправить резюме, чего есстественно не последовало. У меня просто один вопрос, зачем такой известный банк набирает таких людей, которым просто плевать на своих будущих сотрудников??? Если для вас норма скидывать звонки или просто морочить людям голову, то как же вы дальше работаете? Ведь можно же просто обьяснить, соблюдая елементарную человеческую вежливость!!! — вы нам не подходите, извените, и ВСЕ, возможно по возрасту, мне 37, образование высшее, есть опыт кассиром и кредитным експертом. Желаю банку побольше грамотных и обходительных сотрудников, ведь человеческий фактор главная составляющая любого бизнеса.
Восток Банк
Ответ банка
22 ноября 2019, 14:43
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушной и указали на недочеты
в нашей работе. Надеемся, Вы приняли наши извинения, принесенные в телефонном разговоре.
Irina2405 14 ноября 2019, 15:18
Являюсь клиентом банка Восток с 2013 года. Ни разу не возникало проблем. Все вопросы всегда решаются быстро. Сотрудники банка — профессионалы своего дела.
Пользуюсь картой Власного Рахунка (Сильпо), социальной и зарплатной картой. Касательно социальной карты — было очень удобно, что сотрудник банка Восток находится в собесе и социальную карту можно сразу оформить на месте, не нужно тратить дополнительно время на поездку в банк.
С зарплатной картой тоже проблем не возникало, деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Очень удобное и понятное мобильное приложение.
Все больше появляется банкоматов Востока, это тоже радует)
Восток Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 15:08
Спасибо за Ваш отзыв!
OBielova 14 ноября 2019, 11:47
Отличный надежный банк.
За более, чем 5 лет обслуживания, не было ни одной проблемы. Странно читать негативные отзывы. Сотрудники банка всегда доброжелательны, квалифицированны, помогают решать запросы, четко и ясно объясняют (речь идёт о разных отделениях в Одессе — на Таирово, Черемушках и центре города). Кроме того, в помощь есть интернет-банкинг, колл-центр и чат-бот — без ответа просто невозможно остаться)
Благодарна за кампанию с Сильпо: приятно получать дополнительные бонусы для покупок в магазине.
Депозиты так же размещаю только в этом банке. С Востоком я уверена, что мои средства в безопасности. Спасибо за качественную работу!
ArcticWarrior09 13 ноября 2019, 10:16
Очень удивляет холодное и халатное отношение к клиентам столь небольшого заведения. Обычно, чем больше, тем более все равно, а мелкие банки держаться за клиентов, но не здесь.
Клиент этого заведения с июля 2019 года. Уже были приключения, но лояльность у них интересная с Сильпо. Отрабатывают плохо, но видимо прийдется с чем-то мириться.
Первым приключением был мертвый интернет-банкинг, он просто у них слетел и больше, чем пол дня нельзя было ни зайти ни сделать операции с собственными средствами. КЦ абсолютно безразлично ответили «ну да, не работает, подождите» — огонь! С того момента на карте суммы не более, чем ожидается операций и на их копилке перестал держать деньги вообще.
Стало интересно разобраться как они начисляют 3 бонуса за каждую потраченную гривну их картой в Сильпо. Разбираюсь сам, КЦ по прежнему на абсолютном безразличии. На элементарный вопрос каким образом я могу видеть балы, т.к. по выписке они свои 2 начисляют только после списания, а в приложении Сильпо их не видать меня послали в КЦ Сильпо. 15 минут доказывал, что это обязательство банка начислять и показывать их, а не Сильпо. Четкого и вразумительного ответа не услышал, только зря нервы попортил. Случайно выяснилось, когда меня пытались идентифицировать в телефонном режиме, что город прописки у меня указан левый… Прикольно, что я могу сказать… Оператор в чате сама закрывает беседу не ответив на вопрос и не спросив согласия. К тому же не за все покупки в Сильпо они начисляют обещанное, нашел операцию где даже по выписке нет начисления.
Короче я в шоке. Оплачивать ею в Сильпо себе дороже, т.к. потом правды нигде не найти, а уж тем более бонусов.
Персонал халатный, хамовитый, безразличный. Видимо не все понимают откуда у них зп и за что… Достучаться нереально там вообще ни к кому.
Банк обманывает и уклоняется от ответов.

НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КРУПНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕЛА!
Максимум играйтесь с ко-брендом Сильпо, но осторожно…
Восток Банк
Ответ банка
15 ноября 2019, 9:59
Уважаемый Олег,

Мы проверили ваши обращения в Контакт-центр. Некорректные действия со стороны операторов подтвердились. Мы непрерывно работаем над качеством предоставления услуг, в частности информационно-консультационной поддержки. Время от времени срабатывает «человеческий фактор». Наши операторы сожалеют о проявленной бестактности. Просим принять наши извинения.
Мы обеспечиваем непрерывность работы онлайн-банка и ситуации его простоя являются исключением из правил.
Отражение баллов в мобильном приложении банка происходит в течение суток с момента покупки. 3 балла за каждую потраченную гривну от банка и от Сильпо суммарно увеличивают общую сумму накопленных баллов.
В выписке банка: 2 балла за каждую потраченную гривну отражаются на следующий день после операции, в некоторых случаях в течение нескольких дней.
В ситуативных сбоях при не начислении баллов, ошибки исправляются незамедлительно при выявлении, без срока давности.
В мобильном приложении супермаркета баллы отражаются в режиме онлайн:
— 1 балл за каждую потраченную гривну, от Сильпо — отдельной суммой в истории покупок
— 2 балла за каждую потраченную гривну, от банка, — отдельной суммой не отображаются. Они увеличивают общую сумму баллов, указанную на главной странице приложения.
В ближайшее время баллы от банка будут также отражаться отдельной суммой в истории покупок в мобильном приложении Сильпо.
Благодарим вас за комментарий, возможность предоставить развернутый ответ и то, что помогаете нам стать лучше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Danyaa 11 ноября 2019, 2:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
История не совсем приятная.
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Восток Банк
Ответ банка
11 ноября 2019, 15:32
Мы получили Ваши обращения, оформленные как через Контакт-центр, так и здесь, на Минфине.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Vesta2019 8 ноября 2019, 8:59
Уже более 5 лет являюсь клиентом банка Востока. Проблем за это время не возникало. Нравятся приятные бонусы в виде баллов в Сильпо и различные акции по розыгрышу призов. Молодцы
Artem9777 7 ноября 2019, 20:42
Це просто жах!!! а не банк, якісь не зрозуміло списання, раздупліца не можу куди йдуть гроші, обслуговування жахливе що б додзвониться потрібно витратити як мінімум хвилин 20 якщо пощастить, пін йде в конверті вже вигаданий банком а не ти вигадуєш, можна змінити мінус п'ять гривень, це взагалі обурливо, або запам'ятатовуй наш пароль, або міняй за свої гроші, поповнив кату в сільпо знову комісія, хоч би хто попередив, намагався додзвонитися до так званої служби пітримки, два рази ігнор, на третій раз натиснув один там говориться і ми вам передзвонимо я думаю ви здогодалися те що ніктот не передзвонив, ставлення до клієнтів жахливе!!! А міркувати про відкриття депозиту, в цьому банку ніякого бажання немає!!!
Восток Банк
Ответ банка
8 ноября 2019, 16:48
Шановний клієнт, нам дуже шкода, що наразі Ви маєте неприємні враження. Процедура надання ПІН-коду є стандартною. Розмір всіх комісій, в тому числі за зміну ПІН-коду та за зарахування коштів на рахунок, визначається тарифами по картці. Тарифи Ви можете перевіряти в особистому кабінеті онлайн-банку (веб-версії). Щодо скарги на роботу контакт-центру, ми обо’язково перевіримо інформацію та докладемо зусиль на виключення подібних ситуацій у майбутньому. Також ми намагатимемось виправити Ваші поточні враження. З повагою, Ваш Банк Восток
manson 2 ноября 2019, 2:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 5 ноября 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Trixi1984 1 ноября 2019, 10:40
Доброго дня! Ознайомившись з Вашим банком «Восток» та негативними відгуками від клієнтів, ми засмучені, що мусимо стати без нашої волі Вашими клієнтами. Не хотілось би втрачати свої кровно зароблені кошти, знімаючи в іншому банку та не знаючи заздалегідь його ліміт. Дуже просимо поставити банкомат в нашому Корабельному районі, враховуючи те, що тут живе і працює половина Миколаївводоканалу. Забезпечте, будь ласка, спокій та упевненість Ваших клієнтів у завтрашньому дні!
Восток Банк
Ответ банка
1 ноября 2019, 11:47
Шановний клієнт! Немає ніякого сумніву, що можна знайти як негативні, так і позитивні відгуки відносно будь-якої працюючої компанії. Сподіваємося, що ставши нашим клієнтом, Ви зможете особисто переконатися в професіоналізмі наших співробітників та індивідуальному підході до кожного клієнта.
Ми плануємо на 2020 рік установку банкомату в Вашому районі. Також хочемо відзначити, що Ви можете без комісії зняти гроші з картки Банку Восток в банкоматах будь-яких інших банків.
triban 24 октября 2019, 14:04
Сегодня, нам, сотрудникам Николаевводоканал в принудительной форме раздали карты востока.Отделение находится в другом конце города, банкоматов нет, с банков других банкоматов снимается с лимитом 1000 грн за раз.И какое вы имели право нам в зарплатные карты поставить кредит без нашего согласия??? Восток онлайн на сколько убогое приложение, это ужас, ещё и за все платить комиссии.Обидно то что нас как скот продало наше руководство
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 октября 2019, 16:20
Уважаемый клиент! Действительно, Банк Восток заключил договор с Вашим предприятием на обслуживание зарплатного проекта. Мы понимаем, что переход в другой банк может быть связан для Вас с некоторыми неудобствами и готовы максимально Вам помочь в любых вопросах, связанных с обслуживанием в Банке Восток. Хотим обратить Ваше внимание, что сейчас в Николаеве работают два отделения Банка Восток по адресу: пр-т Центральный 11А и ул. Адмиральская 33а/2. Также установлены два банкомата по адресу: пр-т Центральный, 11А (время работы 24/7) и ул. Гражданская, 40 (время работы 24/7). В самое ближайшее время мы установим банкомат на территории Вашего предприятия. В банкомате любого другого банка Вы можете снять наличные без комиссии по лимитам, установленным в банкомате этого банка (эти лимиты могут быть разными).

Мы выпускаем только дебетовые (не кредитные) карты, на них не может быть автоматического кредита. Чтобы получить кредит, необходимо предоставить Банку дополнительную информацию и выразить согласие на установку овердрафта лично.

Наш онлайн-банк и мобильное приложение признаны одними из лучших в Украине по версии экспертов Pay Space magazine и отвечают всем современным требованиям банковского обслуживания.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке Восток изменит Ваше мнение в лучшую сторону.
pdoufv 16 октября 2019, 10:49
Перед поїздкою на відпочинок за кордон задавала питання банку через цей сайт чи потрібно мені відкривати валютну картку для поїздки, відповіді не отримала… поїхала з гривневою, розраховуючи, що кошти будуть автоматично конвертуватись. Не знаю, що пішло не так, але картку заблокували, добре хоч мали трохи готівки з собою, але відпочинок вже було зіпсовано…
Восток Банк
Ответ банка
25 октября 2019, 17:49
Шановна пані, нажаль, на момент, коли Ви ставили запитання, ми не мали можливості відповісти, оскільки переукладали договір співпраці з Мінфіном. Приносимо вибачення за несвоєчасну реакцію на Ваш запит.
Хочемо звернути Вашу увагу, що Ви можете отримати оперативну консультацію в Контакт-центрі за телефоном 0 800 30 70 10 (дзвінок безкоштовний на з території України) або онлайн в чат-боті Банку Восток: https://bankvostok.com.ua/private/services/chatbot

Щодо Вашого питання: Ви можете розраховуватися своєю карткою за кордоном, буде відбуватися конвертація валют.
Зверніть увагу, для того щоб убезпечити себе від незапланованого блокування картки Банком з метою Вашої ж безпеки необхідно налаштувати картку для оплат за кордоном. Зробити це можна самостійно в онлайн-банку. Для цього необхідно відкрити розділ «Безпека» — «Мої поїздки» — «Додати поїздку» і вказати дати подорожі та країни свого перебування. Або зателефонувавши до Контакт-центру
Проблема решена
Danyaa 14 октября 2019, 13:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 172
На кануне моего дня рождения, Я вечером пошёл снимать денежные средства с банкоматов которые поблизости от моего места жительства, мне надо было обналичить несколько тысяч гривен, подчеркну то, что Восток не имеет своих личных банкоматов, по крайней мере в городе Запорожье, банкомат укрсиббанк зажевал у меня 1000 гривен и выдал соответствующий чек « банкомат забрал ваши деньги, обратитесь в свой банк » просто супер одним словом, я давай обзванивать оба банка, с горем пополам дозвонился спустя час, в свой банк ( В укрсиббанк дозвонился чуть раньше ) мой банк восток, не сильно охотно хотел мне помогать, мне пришлось ехать через весь город, тратить свои личные деньги на проезд и мало того оператор банка попросила меня написать пояснителтную записку о происходящем в тот день, я что на допросе был или что ??? Замечу то, что я общался с приятелями и родственниками которые сталкивались с подобным, ихние банки ( ощад, приват, пумб ) данный вопрос решили от 3 до 12 дней, а мне сказали 65 дней ждать, в лучшем случае немного раньше!!! до сих пор решают этот вопрос, я не советую банк восток никому, люди не оформляйте карты и не пользуйтесь услугами данного банка, если у вас зажует банкомат деньги, и Вам нужно будет срочно ехать куда-то ибо скупиться на мероприятие, то данный банк только затянет процедуру и испортит вам праздник и настроение
Восток Банк
Ответ банка
18 октября 2019, 17:41
Уважаемый Даниил Викторович,
Мы сделали все возможное, чтобы ускорить возврат средств на вашу карту. Сегодня мы получили ответ от Укрсибанка и вернем 1000 грн на Ваш счет.
Приносим извинения в связи с сложившейся ситуацией.
merasfj 20 сентября 2019, 18:52
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Мне очень нравится обслуживание в этом банке! Мало очередей, быстрые и профессиональные сотрудники, удобное расположение отделений, выгодный курс валют. Правда, нет особого выбора среди кредитных программ, хотелось бы расширения условий и дополнительных банковских продуктов. Оформил в банке депозит, надеюсь, разочарований не будет.
Александр Исмаилов 30 августа 2019, 10:58
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Совсем недавно банк Восток обновил интерфейс в своих банкоматах. Работает быстро все интуитивно понятно. Никаких проблем со снятием денег с карт других банков. Сам пользуюсь и другим рекомендую. Ребята вы молодцы! Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Насальская 29 августа 2019, 19:00
Пользуюсь услугами этого «супер банка» с июня месяца. Негативных эмоций — уже реально зашкаливают!!! Сегодня, в очередной раз, хотела попытаться пополнить счет на телефон через интернет — скажу вам ПРОСТО КАТАСТРОФА!!! При переходе страница запрашивает «Введите проверочный код VCODE». Для этого надо звонить в этот( простите, чтобы не выражаться) НЕХОРОШИЙ банк! А дозвониться-то нереально. Час сижу на телефоне и безрезультатно! Ребята! Вы там как-то начинайте работать!!! И желательно так, чтобы клиентам было удобно. а не ВАМ!!!
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Roseswhite 20 августа 2019, 16:20
Маю в цьому банку рахунок оскільки зарплата приходить саме на Восток і це знущання кожний раз одне і теж зарплату чекаєш до закінчення світу, лише раз нарахували нормально за пив години навіть менше. Сьогодні в них система поламалась рахунок перевірити не можливо зарплату нарахували ще в 13:30 десь так до сих на карточку не перевели сказали за один робочий день тобто своїж гроші я можу сьогодні не отримати хоча вони вже нараховані бачила в історії і так кожний раз дістали вже.
Восток Банк
Ответ банка
20 августа 2019, 18:08
Уважаемый клиент, действительно сегодня в системе возникли технические неполадки, которые мы устраним в ближайшее время.
Относительно Вашего предыдущего негативного опыта, просим связаться с нами в личных сообщениях для детального анализа ситуации.
padote 13 августа 2019, 13:38
Пользуюсь услугами банка недвно, все неплохо, проблем не возникало. Единственно, хотелось бы что бы интернет-банк работал получше, а то без звонка в контакт-центр не разберешся.
Восток Банк
Ответ банка
14 августа 2019, 17:16
Здравствуйте! Будем благодарны, если Вы опишете, с какими проблемами столкнулись при работе с приложением на mobile.app@bankvostok.com.ua
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarinaSvar 5 августа 2019, 15:17
Поясніть будь ласка, що є причиною тому, що на рахунок кошти зараховані, а на карті їх так і нема???
Сьогодні о 12:33 чоловіку нарахували заробітну платню, але гроші ні зняти ні перевести не змогли. Баланс рахунку +, а гроші на карті так досі і не з'явились. При цьому у його співробітників все ок
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 9:37
«Доброго дня!
Для того, щоб розібратися із запитом, необхідні контакти власника картки. Просимо Вашого чоловіка надати нам їх в особистому повідомленні.»

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.9300
EUR 41.8000 42.6000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.9300
EUR 41.8000 42.6000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝