Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Руслан Некрутенко 4 марта 2021, 17:06
Опыт открытия карты «Банк Власний Рахунок» оказался не самым лёгким.
03.12.2020 я присоединился к бэта-тесту карты БВР.
Заполнил все свои данные и тут получил сообщение в приложении «Знайшли Вас в ДРОРМ».
Меня это удивило. Для меня было новостью, что я есть в реестре ареста движимого имущества. Что очень странно, так как исполнительное производство давно закрыто и никаких судебных вопросов по мне нет (как оказалось, но речь не об этом).
Соответственно, мне карту не открыли. В приложении стояла заглушка, что мне нужно идти брать какие-то справки и пройти квест между отделением Джастин и исполнительной службой.
Зачем это делать? Я не желаю ваш кредитный лимит и планирую использовать только свои денежные средства на данной карте?
Я обратился в чат-поддержку с данным вопросом. Мне развели руками в чате.
На днях было обновление мобильного приложения с внесением множества исправлений.
Я обновил приложение БВР.
Мне предложило пройти этапы оформления карты.
Я сфотографировал паспорт и заполнил анкету. Прошло минут 15 и я получил отказ. Скорее всего, отказ я мог получить из-за того, что указал только официальный доход (и не указал реальный доход).
Я обратился в чат-поддержку и объяснил ситуацию, что планирую использовать карту исключительно как дебетовую и без кредитных лимитов.
Мне пофиксили данный отказ и начало отображать сообщение «Вы можете забрать карту в точке выдачи. Не забудьте паспорт».
03.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 502. Там мне не смогли произвести выдачу карты по техническим причинам (не было активировано отделение для выдачи карт) и попросили прийти на следующий день.
04.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 4. Там также была проблема в том, что не формировалась заявка-договор. Я повторно обратился в чат-поддержку, где составили заявку по решению проблемы. Проблему решили в течение дня и повторно сообщили, что я могу уже беспрепятственно получить карту в отделении Джастин.
04.03.2021 я обратился снова в отделение Джастин № 502. Мне распечатали заявку-договор, сфотографировали с моим паспортом и выдали банковскую карту.

Придя в свой офис я решил зайти в мобильное приложение, но снова в приложении отобразилась заглушка «Вы есть в ДРОРМ» и ничего сделать нельзя.
Я обратился в чат поддержки. Мне начали «заливать», что я должен взять справку в Джастине, пойти в исполнительную службу и поставить печать и вернутся снова в Джастин.
Что за издевательство? Я сутки бегаю за вашим банком, чтобы вы на мне тренировались лечить свои баги и технические трудности. Теперь я должен еще куда-то идти и что-то подписывать?
Я имею карты ПриватБанка, МоноБанка, ФорвардБанка и АльфаБанка.
Ни один банк не требовал того, чтобы я ходил по исполнительным службам и все они прекрасно работают.
Итого вывод: на руках есть не активированная банковская карта (с подписанным договором), но пользоваться ей не получается!!!
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 5 марта 2021, 19:04
Руслане, вибачте, будь ласка, за незручності. Співробітник банку зв’язався з Вами та запропонував зручний спосіб вирішення ситуації. Дякуємо за розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ogjnqyy 27 февраля 2021, 17:47
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Обслуговуюсь не кілька років, жодних нарікань. Вічливий персонал, зручний мобільний додаток. На даний момент лише позитивні емоції
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 1 марта 2021, 10:45
Дякуємо за зворотний зв’язок та високу оцінку! Ми щиро раді, що Вам подобається обслуговування нашого банку.
Majezty 27 февраля 2021, 0:01
Вирішив спробувати взяти участь у тестуванні додатку «Банк Власний Рахунок». Цікавий був тим, що Сільпо біля дому, тому там часто роблю покупки, а тут ще й нараховують більше балів за ті ж покупки. Все здійснив віддалено, встановив додаток, завантажив документи.

Що приємно здивувало, у суботу висновок про прийняття документів приходив через кілька десятків секунд з повідомленням, що саме варто виправити.

Зіткнувся з труднощами отримання коду підтвердження для додавання картки в Masterpass, то сапорт у Viber вирішив це в реальному часі.

Виникли питання, щодо обєднання існуючих балів Сільпо, і нових, то підтримка вночі! в суботу!!! вирішила питання за кілька хвилин.

Для мене бета-тест послуга склала успішно. Дякую операторам.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 1 марта 2021, 10:44
Дякуємо за позитивний відгук! Раді, що змогли виправдати Вашу довіру. Залишайтеся з нами!
MissA92 20 февраля 2021, 15:25
20.02 в 14:49 Обратилась в службу поддержки… Хочу выразить свою ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ оператору Алексею (242) за корректно предоставленую информацию и быстрое решение моего вопроса.
Большое спасибо.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 23 февраля 2021, 15:16
Дякуємо за Ваш відгук! Обов’язково передамо Ваші слова вдячності нашому оператору. Ми старанно працюємо для Вас!
Проблема решена
linda0208 19 февраля 2021, 16:31
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Доброго дня така ситуацiя
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 19 февраля 2021, 18:50
Лідіє, доброго дня!
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annarashevskaya 30 января 2021, 11:12
Добрый день, я работаю в аптеке
22/01/2021 в 11−31−23 женщина совершила покупку на сумму 1065.90 грн, как способ оплаты она выбрала терминал. После проведения
карты терминал не работал чек не вылез, оплата не прошла. Тогда оплата была совершина за наличный расчет. Через какое то врямя было замечено расходжение в кассе по безналичному расчету на сумму 1065.90 грн.
было обращения в банк «Восток» с объеснением всей ситуации. Работник банка сообщил о том что в течении 3-х
робочих дней деньги будут возвращены на карту. 29.01.2021 года, деньги все так же не были перечислены на карту. 30.01.2021 деньги так и не вернули.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 5 февраля 2021, 12:31
Дякуємо, що доповнили відгук коментарями. Завжди раді допомогти!
velocdfghycszf 22 января 2021, 17:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ольгиевская, 8
Сегодня днём, сняли деньги без моего согласия с карты банка, мне её заблокировали, но возвращать никто ничего не собирается, писала онлайн просьбы, никто ничего не хочет говорить, ганяют с одного оператора на другой, сняли почти 4000 грн это не 100 грн, это карта на которую приходит зарплата, и мне нужно делать новую, а доверия нет, потом захотят и снова снимут, ужасный сервис, безопасность на худшем уровне, я надеюсь что здесь увидят и помогут мне вернуть деньги.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 5 февраля 2021, 12:42
Ольго, добрий день!

Нам дуже шкода, що склалася така ситуація.
Для розслідування даного випадку шахрайства Вам необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/.
Після цього, Ви можете оскаржити операцію, надавши номер звернення з сайту кіберполіції.

Оформити заяву про спірну операцію можна за допомогою чат-боту у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram:

Мій банк ->Мої картки -> обрати картку -> Історія операцій -> обрати операцію, яку бажаєте оскаржити> Спірна операція

Далі діяти відповідно до підказок бота.
Звертаємо увагу, що авторизуватись в чат-боті можна лише з номеру телефону, який прив’язаний до картки.

В разі виникнення запитань, зверніться, будь ласка, до нашої служби підтримки в чат-боті або за телефоном 0800307010 (24/7/365, безкоштовно по Україні).
Roman Sviridenko 14 января 2021, 18:18
Сделав покупку утром пришло оповещение о снятии денежных средств, в котором я не досчитал определëнную сумму, позвонил в банк, они сразу не дали ответа, и сказали что этим вопросом будут занимался определённые ихние службы. На следующий день сделав очередную покупку деньги вернули, Но куда исчезали средства с карты мне не сообщили, сказав о внутреннем их нём процессе, не было ни оповещения о снятия, ни о возврате денег, в инэт приложении в истории тоже никаких следов, и на данный момент я не знаю, может и раньше они снимали деньги со счетов не ин формируя меня. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, следите за вашими средствами, что бы не получилось как у меня, если бы не получал бы зарплату через этот банк, то его бы после этого случая поменял бы не задумываясь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕГО.
Пользовался ко-брендовой картой банка Восток. МастерКард. Сильпо Власний рахунок. Вторая пре-пейд карта в Украине. Лет шесть пользовался. Или больше. У одной срок закончился в 2019-м, купил другую на кассе Сильпо. Многим друзьям и родственникам рекомендовал, а некоторым просто подарил такие-же. Удобный был продукт. Пополнение на любой кассе Сильпо моментальное и без комиссии, не нужно тратить время на посещения банков или терминалов пополнения. Плюс ещё одно маленькое достоинство (появилось с первого дня (лет шесть назад), ещё до появления моды на кэшбэк у ряда крупных и мелких банков) у карты- 1% от суммы ЛЮБОЙ расходной операции зачислялось в виде баллов на Власний рахунок Сильпо и раз в квартал приходил чек для покупок в Сильпо. ОДНАКО. В середине декабря (НЕ СЕНТЯБРЯ) получил смс-уведомление от банка, что с нового года обслуживание карты будет прекращено ввиду решения КМУ. В тот-же день я позвонил на горячую линию банка для уточнения подробностей. Оператор горячей линии не смог предоставить информацию ни про дату принятия такого решения Кабмина (не говоря уже про номер постановления), ни про новый банковский продукт, который предлагали (или навязывали) взамен и на который можно будет зачислить деньги, если они на карте останутся. На Приложение Банк Власный Рахунок. Переключил на другого специалиста, который разъяснил, что это за продукт, и пояснил, что это приложение не принадлежит банку Восток. СпецЫалЫст пояснил, что приложение из плэймаркета можно будет загрузить только на следующий день после 13:00, т.к. оно ещё не работает. Попросту говоря, — клиентам предлагают доверить свои деньги НЕ банку.
Но это так, предыстория.
31.12.2020 попытался в приложении банка Восток пополнить свой мобильный за счёт средств, имевшихся на моей карте. Не удалось. Банк не позволял проводить операцию и потратить деньги. Попробовал и через сайт Киевстар (процессинг от Portmone), и ещё через некоторые платёжные системы (EasyPay, например). Скриншотил всё подряд. Пообзванивал операторов различных колл-центров. Результат тот-же, негативный. Мне подтвердили слова оператора банка Восток, что карта блокирована. В приложении банка, и на их сайте карта среди активных. И ЭТИХ скриншотов наснимал. Для суда и для компании МастерКард. Пусть оценят всё по достоинству, в правовом поле. Банк пытается представить всё в свете форс-мажора, и виноват во всём якобы Кабмин. НО! Есть ряд причин посмотреть на всё произошедшее в несколько ином свете, и потребовать у банка (а возможно, и у компании МастерКард, — ещё не консультировался с юристами) разъяснений В СУДЕ. Во-первых. Т.к. решение Кабмина в сентябре (!) НЕ обязывает банки блокировать электронные кошельки в течении шести месяцев, то их действия весьма похожи на попытку кражи денег клиентов!
Особенно если учесть, что снимать деньги пользователи подобных карт могут не более 500 грн в сутки, и не более нескольких раз в месяц!
Это так, к слову, для общего представления о банке для потенциальных вкладчиков (не мазохистов).
Для представителя банка:
Карта 535255****0334
Срок действия 04/23
Номер телефона (и кошелька 097***2222
Звонил в Банк 31.12.20 в 14:22, продолжительность звонка 3 мин 31 сек.
P. S. только что, в 6:19 в личном кабинете банка снял скриншот. ЭТА карта числится среди других моих активных (и неактивные с 2019-го года никуда не делись).
Восток Банк
Ответ банка
6 января 2021, 11:21
Уважаемый клиент, согласно ст. 11 Закона Украины № 361-IX «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а также Постановления Правления Национального Банка Украины № 65 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» с 01.01.2020 года финансовым учреждениям запрещается вести анонимные (номерные) счета. Детальнее https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text и https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0065500-20#Text

О том что предоплаченные карты прекращают свое действие с 31 декабря 2020 г., клиенты были проинформированы банком заблаговременно.

Клиенты, которые не обнулили карты до указанной даты, могут получить остаток средств следующим образом:
1) идентифицированные клиенты могут погасить карту в онлайн-банке Банка Восток на другую активную карту Банка Восток (кроме предоплаченных) либо в мобильном приложении «Банка Власний Рахунок» на карту «Банка Власний Рахунок». При этом предоплаченная карта должна быть зарегистрирована на тот же финансовый номер, что и карта, на которую будет осуществляться гашение;
2) после прохождения процедуры идентификации получить остаток наличными в кассе Банка Восток. При себе необходимо иметь ID-карту/ паспорт и идентификационный код и финансовый номер телефона

Приносим извинения за некорректное консультирование оператором Контакт-центра и сообщаем, что собственником «Банка Власний Рахунок» является ПАО «Банк Восток». Это наш новый цифровой продукт, который сейчас работает в тестовом режиме, со множеством преимуществ https://bvr.com.ua/.

В случае возникновения дополнительных вопросов напишите, пожалуйста, нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual
Mirovski 26 декабря 2020, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 12
Доволен работой сотрудников, качеством услуг, решением вопросов когда они возникают. Но 3 отделения на весь Киев это очень мало. Ехать с Оболони в филиал 20 км в одну сторону, и столько же назад, убивая 2 часа на дорогу, очень неудобно. Хочется больше отделений в столице.
Проблема решена
Sad0vn1k 23 декабря 2020, 12:40
1 грудня 2020 року був накладений арешт на мій рахунок за вимогою приватного виконавця.
Мало того, що заблокували зарплатний рахунок, так ще і картку в мінус ввели.
Хоча в «ПОСТАНОВІ про арешт коштів боржника», яка була надіслана банку є пункт «крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом, та належить боржнику».
Відповідно ч. 3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов’язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
Таким чином, накладення арешту на грошові кошти, за рахунок яких здійснюється виплата заробітної плати, є неправомірним.

Приватним виконавцем була подана невірна сума, різниця між актуальною і тою, яка зараз в мінус по карті близько 7000грн.
15 грудня, розібравшись з ситуацією з виконавцем, в ваш банк було направлена платіжна вимога на вірну суму, яка, ще раз повторюю, на 7000грн менша!
Станом на 22 грудня банк листа від виконавця не отримав.
У всіх реєстрах моя сума заборгованості менша, чим банк заблокував і в мінус загнав.

Також вже третій місяць іде суд з виконавцем, про відміну провадження.
Ваш банк взагалі перевіряє інформацію, перед тим як блокувати картки?

Мені вже всерівно на арешт рахунку, просто перевірте реєстри, скоректуйте правильну суму.
Я не здивуюсь, що банк ще й відправить виконавцю на 7000грн більше чим потрібно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jnohcwkac 22 декабря 2020, 9:54
Нормальний банк з уважними, професійними співробітниками. Потрапила у відділення на Володимира Великого у Львові вже майже під кінець дня, але менеджер з касиром без проблем обслужили. Дякую!
manson 2 декабря 2020, 20:48
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Ну точнее я смог получить нормальную консультацию только в отделении при открытии. А вот консультацию удаленно получить не возможно. В чате вайбера (который они рекламируют), сидит чувак и на просьбу проконсультировать по депозитам, просто кидает ссылку с процентными ставками на депозиты (на оф. сайт). Спасибо за консультацию. А если позвонить, то другой тоже ничего не знает, хотя все же разговаривает. Сказал, как депозит закончится, приходи и заберешь через кассу, хотя на самом деле (как узнал в отделении) они на карте будут. Ради справедливости скажу что оператор Олег ответил правильно сегодня, но остальные не соображают.
Восток Банк
Ответ банка
14 декабря 2020, 11:20
Нам очень жаль, что в Контакт-центре Вам не смогли предоставить качественную консультацию по вашему вопросу. Мы приложим максимум усилий, чтобы в будущем операторы смогли ответить на интересующие Вас вопросы быстро и корректно.
Yuvelir40 28 ноября 2020, 1:33
Вчера жене пришла зарплата на карту, не успела даже снять. Банк заблокировал зарплатную карту, мотивируя тем что якобы юстиция заблокировала. Вообще я не я ихата не моя.
Восток Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:53
Мы с пониманием относимся к Вашей проблемы, однако обращаем внимание, что арест счета осуществляется исполнительными органами.

Заработная плата – это средства целевого назначения. Но банк не имеет технической возможности открыть отдельный счет для зачисления исключительно заработной платы. Поэтому счет, который открывается, в том числе и для зачисления заработной платы, обычно по условиям банковского обслуживания является обычным текущим счетом. То есть, это счет физического лица для собственных нужд, на него могут зачисляться любые средства, а не только средства целевого назначения. Это регламентируется Инструкцией о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков — резидентов и нерезидентов от 12.11.2003 № 492.

Если государственный или частный исполнитель наложил арест на счет с целевыми средствами, Вам необходимо обратиться в органы исполнительной службы, предоставив документальное подтверждение того, что Ваш текущий счет используется исключительно для зачисления целевых выплат. Это может быть справка бухгалтерии с места работы.

Подробнее об аресте счетов с объяснениями НБУ Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jjdroywm 21 ноября 2020, 12:15
Нещодавно звернулась в банк за кредитом. Поцікавилась які потрібно документи в кол-центрі, проконсультували якісно. В банк прийшла вже з потрібними документами, кредит оформили швидко, розказали всі деталі.
Восток Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:53
Дякуємо за Ваш відгук! Щодня вдосконалюємося, щоб бути кращими для наших клієнтів!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
an057 20 ноября 2020, 11:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
здравствуйте, летом этого года открыл три карты в Банке Восток, одну для себя и две для членов семьи, карточки «Зручний припейд» Mastercard Prepaid, при открытии оплатил 45грн согласно правил банка. всё было нормально, пользовались стандартным образом: покупки в магазинах продуктов, покупки в аптеках лекарств, оплата телефона. суммы были маленькими сотня другая гривен, никаких секретов у меня нет и не было. просто пользовались как удобное средство при расчетах на кассе.
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.
Восток Банк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:52
Андрей, спасибо за понимание ситуации! Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных и дальше нашими клиентами и предлагаем замену действующих карт на новые без дополнительных расходов. Пожалуйста, напишите нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual и обязательно укажите номер телефона, к которому привязана Ваша карта. В текст обращения достаточно скопировать данный отзыв-запрос. Мы свяжемся с Вами и подробно ознакомим с нашим предложением. Обращаем Ваше внимание, что посещение отделения не требуется.
doctorpanov 19 ноября 2020, 14:34
Я являюсь клиентом банка Уже три года. Банк шикарный. Сотрудники — профессионалы своего дела. Клиентоориентированность на 10 из 10. Всегда помогают решить проблемы. Колл центр тоже работает на высшем уровне. Никогда не сталкивался с хамством или раздраженностью со стороны сотрудников банка. Даже когда у них действительно завал по работе. Обслуживаюсь в Одессе. В основном на поселке Котовского в Ситицентре.
Проблема решена
dorren 17 ноября 2020, 11:32
сегодня платила комм. платежи Одесса филиал в супермаркете «Копейка» Небесная сотня 65а В одном окне стажер чухался, а во втором окне женщина взрослая в 9:15 утра, видать, вплохом настроении, не поздоровалась, толкнула денежный ящик(лоток), что у меня мизинец синий, еще делала замечание, что я внутренний спикер заслоняю В отличии, к сожалению, не смогла пойти туда, в Сити центр Одесса Небесная сотня 2, тоже есть филиалы, и есть хороший, грамотный кассир Татарова Наталья Ей спасибо, что я сейчас это в черный список фейсбука не скинула, Жалобу в 9:15 оставила на вашей горячей линии
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vissitore 28 октября 2020, 16:42
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Из-за сбоя в системе банкомат изъял банковскую карту, на которой была вся зарплата. Срочно обратился к сотрудникам отделения, написал заявление, попросил как можно быстрее разрешить ситуацию, поскольку через несколько дней нужно было ехать в другой конец страны, где нет отделений банка. Спасибо за оперативное и качественное обслуживание, в течение 2-х рабочих дней проблема была решена!
Kastomer 6 октября 2020, 23:31
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Хвалить особо не за что, ругать сильно тоже :) Где-то косячат, но стараются и исправляются. В целом всё работает стабильно. Софт ваш не нравится. Очень-очень непонятный. Пользовательский интерфейс веб-банкинга очень «недружелюбный». И это удивительно, ведь вроде как солидная команда айтишников на вас работает. А в остальном — всё как у всех. Банки сейчас плюс-минус все одинаковые. Ремонт бы ещё вам не помешал. А лучше вообще съехать с Рогалева в другое место. Всё время чувство, что зашел в больницу, а не в банк :) Удачи вам!!!
Восток Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 14:12
Добрый день!
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Мы рассмотрим все Ваши замечания. Будем очень признательны, если Вы оставите свои пожелания по улучшению мобильного приложения и онлайн-банка в форме обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.1000 42.7900
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.1000 42.7900
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝