Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
manson 19 декабря 2018, 21:52
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Я поставил 3 балла, так как 3 балла для меня — вполне нормальный банк, но есть над чем работать. 4 я ставлю обычно только лучшим из лучших, а 5 только отдельному отделению или даже конкретному сотруднику (идиальных банков я не видел). По мере буду опционно сравнивать с приватом (так будет понятнее всем или большинству).
Плюсы (я выделил те, что далеко не все банки имеют):
1. Веб-банкинг (десктоп) для физ-лиц интуитивно понятен и супер удобен. Все нужное есть, хотя есть пару багов, как и везде. В сравнении, тот же Приват24 выглядит нагруженный разным хламом. Платежи идут тоже быстро.
2. Мобайл-банкинг — почти тоже самое, что и десктоп версия для физ-лиц. Кстати, можно даже включать/выключать пейпас для конкретной карточки. Лучше чем приватовское, быстрей и удобней.
3. Бизнес-банкинг (десктоп). Тоже интуитивно понятен и достаточно удобен. Да, нет деклараций и сертификатов, как в привате, но то, что есть — работет отлично. В целом, все менее запутанней, чем в приват24 бизнес.
4. Сам сайт. Не так многословен, как приватовский, но красивый, удобный и доходчивый. Кстати, все, что косается удаленного обслуживания (сам сайт и веб-банкинг, мобайл-банкинг) часто обновляют и улучшают.
5. Партнерская программа с сетью сильпо. Собираете баллы и все такое. Интересные и гибкие условия. Выгодно, кстати. В целом хорошая бонусная программа, если часто пользуетесь услугами сети сильпо.
Минусы (я выделил те, что сразу видны и носят системный характер):
1. Маленькое количество отделений и тем более банкоматов по многомиллионному городу Киеву. Отсутсвие банкоматов в самом отделении. В банкоматах других банков везде лимиты в 1000 грн (это в лучшем случае). Короче, жирный минус.
2. Полная беда с клиенто-ориентированностью (или как там оно). Откровенного хамства не встречал, но вот полное равнодушие — почти везде. Достаточно позвонить в колл-центр (легко проверить кстати) и будет ощущение, что был в ЖЕКе. Персонал в самом отделенни на 90% тоже равнодушен к вашим вопросам (иногда намекнут куда идти искать). На письма отвечают через раз (просто почта или веб-банкинг).
3. На сайте написано, что можно пополнять карту в сильпо (звучит круто), но это не так. Сильпо почти ничего не знает про банк Восток (как и про бонусную программу и вообще). Иногда, более опытные работники, увидив мою карту (как у них), думают, что я их коллега из сильпо. Короче, не проводят инструктаж от слова — вообще.
4. Бюрократия есть. Не так плохо, как в некоторых банках, но куда хуже, чем в том же привате. При открытии чего-либо всегда нужно личное присутсвие и не 15 минут, как пишут на сайте, а 20-40 минут по факту.
5. Нет оформления депозитов онлайн, как и пополнения, уже существующих. Говорят, что в разработке. Есть сомнительная накопилка, тоже не плохо как альтернатива, но все же, проценты по ней и депозитах не очень, по сравнению с тем же приватом или даже другими гос банками.
Особенности (то, что я не смог отнести к плюсам/минусам, но стоит выделить):
1. Анархия тарифов. Кое-что (услуги, абонентская плата и т.д.) выглядит слишком дешево или наоборот — непомерно дорого. В общем — стоит изучить тарифы, так как тот же, смс-банкинг или платежи в другие банки с некоторых карт заставят нервничать, но процент за зачисление на карту приятно удивит (в сравнении с приватом и другими). Короче — фортуна или рулетка даже, если не знаешь тарифов.
2. Как писали ранее, да, почти все не знают украинский язык, или очень слабо владеют. Но зато отлично говорят на русском и даже понимают местный уличный жаргон. Меня устраивает, извините.
3. Комплименты (зачастую жаргонные, но приятные). В свой адрес услышал многое, но что приятно удивило «Этот кстати свеженький, прикольно» или «Блин умный, он договор читает, не как эти все...». Дико, но приятно.
Евгений Попов 27 ноября 2018, 9:22
Пришел в банк. На кассе говорю нужно пополнить карту, она валютная. А она мне а я не могу в гривнах))) так переводите. Девушка которая обслуживает кричит она и гривневая и долларовая)))
Кароче пополнили. Я на смеялся и ушел с хорошим настроением. Спасибо опытным работникам банка.
Артур Овчаренко 22 ноября 2018, 14:16
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Очень не рекомендую иметь дело с этим банком. Периодически возникали сложности в работе с Востоком, но это было последней каплей.
Уже 2 недели пытаюсь закрыть счёт в этом, так сказать, «банке».
Одно из отделений работало в субботу.куда я и направился, написал заявление на закрытие счета, оплатил какую-то непонятную задолженность 13 грн, хотя я за день до этого снял все деньги и на счету у меня оставалось ноль, ну да ладно.
Всё шло хорошо, сказали закроют счёт в понедельник, так как суббота не операционный день.
Где то в среду решил позвонить им, убедиться, что закрыли счёт.
Оказалось, он заморожен, на нем взялись какие то ТРИ КОПЕЙКИ, мне по телефону пообещали что спишут их до конца недели и счёт закроют.
Звоню им ещё через неделю, оказывается эти три копейки каким то образом мне начислились, когда я закрывал счёт и счет они закрыть не могут, пока на нем есть средства. На мою просьбу списать их они ответили, что не могут говорят, НУЖНО ПРИЕХАТЬ ЕЩЁ РАЗ В ОТДЕЛЕНИЕ И СНЯТЬ ТРИ КОПЕЙКИ. Просто вдумайтесь.
Я сделал всё необходимое — написал заявление, расплатился по долгам и надеялся уже попрощаться раз и навсегда с этим банком. НО не тут то было.
Теперь я обязательно приеду в «банк» и заберу эти три копейки, чтобы закрыть счёт и навсегда забыть об этом учреждении.
Подумайте ТРИЖДЫ, прежде чем иметь дело с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
16994822 12 ноября 2018, 18:06
Здравствуйте. Ни в коем случае не связывайтесь с банком „ восток“. Заказал через интернет ребенку кроватку и все к ней. Коляску на весну. Ну и всего по мелочам. Всего на сумму около 13 тысяч гривен. Когда пришла посылка поехали забрать и охренели. При расчете за посилку картой пишет бл.дь! Что денег нет! Как так? На карте было около 15 тысяч. Вы чё там вообще охренели?
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:09
Здравствуйте! Чтобы разобраться, нужны Ваши контактные данные. Пожалуйста, напишите Ваши контакты в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kaznacheevam 23 октября 2018, 10:02
Хуже банка я не видела. То деньги снять негде, то банкоматы выдают по 50 грн, то зачисления делают через сутки-банк наши зарплаты прокручивает. Ни в одном банке такого безпредела НЕТ!!! Сервис-хуже некуда. Операторы ни на один вопрос ответить не могут.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 20 июня 2019, 17:34
Уважаемый клиент, нам жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в нашем банке. Хотели бы обратить внимание, что Вы можете снимать наличные в банкоматах всех банков Украины без комиссии. В банкоматах других банков может быть установлен лимит на снятие денег в рамках одной операции. Лимит устанавливается другими банками и обычно он составляет 1000 грн за одну операцию. Если Вам необходима большая сумма, нужно будет несколько раз снять деньги. Зачисление зарплаты производится в день перечислений средств от работодателя.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2018, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Натали Пилат 14 октября 2018, 10:59
В виду неправомерной блокировки финансового номера службой безопасности банка Восток, пришлось стать клиентом другого банка. И, что я наблюдаю! Карта такого же класса, а именно — карта с чипом и бесконтактной технологией, выпускается бесплатно (Восток 200 грн.).Ежемесячное обслуживание бесплатно (Восток 20 грн). Пополнение, снятие бесплатно (Восток 0.7+2.50 грн.)Платежи в интернет-банкинге бесплатно (Восток от 2 грн и выше). При этом, карта выдается в любом удобном ДЛЯ МЕНЯ месте, а не подите туда, не знаю куда.
Ну что ж, спасибо банку Восток, что я стала клиентом другого банка!
Натали Пилат 5 октября 2018, 18:15
После увольнения решила остаться клиентом банка. Начала понимать тех клиентов, которые регулярно обращались за помощью после обслуживантя другими специалистами. Полное отсутствие клиентоориентированности пришлось пережить лично. Руководство банка занято склоками и междусобойчиками вместо повышения уровня профессионализма тех, кого приручили. Само же опустилось до уровня выяснения отношений
«это моя симка!», чем лишило меня возможности пользоваться полноценно услугами банка. За такую возможность ежемесячно взимется плата в размере 20 грн. Хочу публично попросить прощения у всех клиентов, которых привлекла на обслуживание в этом банке! Больше никому его не рекомендую. Да простят меня коллеги (их остается все меньше в этом банке), которых я продолжаю уважать за профессионализм и хорошее отношение к работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Вихоть 24 сентября 2018, 19:23
Служба безопасности банка заблокирывала карту, им покозался сайт на котором была зделана оплата с карты.Теперь месяц не могу получить зарплату.Просто выкачка денег аферисты говорят надо перевыпускать карту а ето не бесплатно !
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:11
Уважаемый клиент, Вашу карту заблокировали в целях безопасности. Обращаем Ваше внимание на то, что возможно несанкционированное Вами регулярное списание средств сайтом, которому Вы предоставили данные вашей карты.
Мы неоднократно получали жалобы на этот ресурс от наших клиентов. Перевыпуск карты – это рекомендованная, но не обязательная мера. Если Вам неудобно, мы открываем допуск карты. При этом, нужно понимать, что к этой карте может быть несанкционированный доступ. Поэтому мы рекомендуем использовать функцию управления лимитами в онлайн-банке, а также обезопасить свою карту от несанкционированного доступа через Интернет: подключить услуги Mastercard SecureCode, SMS-информирование, пользоваться картой на проверенных официальных ресурсах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Георгий Яськов 7 августа 2018, 18:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
Неплохой банк, но мало банкоматов и отделений
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 20 июня 2019, 17:35
Георгий, благодарим Вас за оценку. Приоритетом развития Банка Восток является дистанционное обслуживание клиентов. С этой целью мы активно развиваем онлайн-банк и мобильное приложение. Также хотели бы обратить внимание, что у нас много карточных продуктов, по которым снятие в банкоматах других банков производится без комиссии.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Polit Info 5 августа 2018, 1:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
Зашёл в приложение пишет на счету 642 грн, хочу оплатить интернет покупку мне пишите не достаточно средств и сообщение что на счету 6.52грн. Воообщем нет слов как адекватно все это описать.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:13
Здравствуйте! Чтобы помочь Вам с этой проблемой, нужна идентификация mobile.app@bankvostok.com.ua с подробным описанием проблемы – с телефоном и датой, когда такое случилось.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
StarFighter27 26 июля 2018, 21:28
Добрый вечер. Так вышло, что уйдя с предыдущего места работы я перешел на новое место. Мне нужно было закрыть карточку зарплатную Востока. У меня просто физически нету времени бегать по отделениям во время работы, так как их в городе всего 5 штук, я решил закрыть ее дистанционно. Убедившись что на сайте нет как в Привате 24 закрыть счет. Я позвонил на горячую линию. Мне оператор предложил назвать свои паспортные данные и идентификационный код. Я отказался, на что тот посоветовал закрыть карту в отделении. У меня вопрос к представителям, на каком основании надо называть свои паспортные данные по телефону? Это случайно не мошенничество?
MasterZ 24 июля 2018, 21:36
Так получилось, что зарплатный проект в этой «чудесной банке». До сегодняшнего дня удавалось, в общем-то, без проблем получать деньги в кассе, и две кассы работали. А вот сегодня.
Мало того, что нахамили, не смогли адекватно ответить, так и еще и отправили бегать по банкоматам. Цитата, почти дословно: «… я не знаю, где и в каком банкомате можно снять деньги, вы пробуйте снимать в любом, начните с тысячи гривен, если не получится, то 500… походите, может получится...». Я такое встречал только в 2014 году в тех банках, где потом была ВА. Если бы не зарплатная карта, то обходил бы этот «сильпо-банк»…
Восток Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 10:25
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за возникшее недопонимание при общении с нашим сотрудником. Обращаем внимание, что Вы можете снимать наличные не только в кассе и банкоматах Банка Восток, но и в банкоматах всех банков Украины без комиссии. В банкоматах других банков может быть установлен лимит на снятие денег в рамках одной операции. Лимит устанавливается другими банками и обычно он составляет 1000 грн за одну операцию.
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Olga131985 4 мая 2018, 0:27
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
Merkator   21 марта 2018, 20:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
без оценки
igordnepr11 19 марта 2018, 11:19
Курс доллара на сайте один, а продают в отделениях по другому курсу. Это считается обманом.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:14
Уважаемый клиент!
Согласно инструкции НБУ в отделениях банка может быть установлен различный курс обмена валюты и изменен в любое время.
Любая консолидированная информация на сайте банка будет не точной, чтобы не дезинформировать клиентов банка эта информация на сайте отсутствует.
Точный курс обмена можно получить по телефону в любом отделении банка.

На сайте банка представлен курс обмена валюты при совершении операций с помощью пластиковых карт.
Информационное окно имеет соответствующий заголовок.
dextract 2 марта 2018, 23:35
Являюсь обладателем карты банка восток. Тарифний пакет «Власний Рахунок Вільний»
В условиях пакета значится пункт, что абонплата 15 грн начисляется в том случает, если сумма трат за календарный месяц составляет менее 1000 грн. В феврале месяце произвёл трат на 1000+ грн, но в марте обнаружил списание 15 грн. за 28 февраля. После этого позвонил на гарячую линию и мне объяснили, что траты за 28 февраля не считаются в февраль месяц, и поэтому по ихним подсчётам я не потратил в феврале 1000 грн и была начислена абонплата размером 15 грн. Я ненашёл в пункте договора сноски, что в последний день месяца траты на покупки не считаются в отчётный месяц. По моему убеждению — Вы украли у меня средства.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:18
Согласно тарифного пакета «Власний Рахунок Вільний», плата за обслуживание текущего счета
входит в стоимость оформления карты при условии трат на покупки картой на сумму 1 000 грн и больше за отчетный месяц.
При условии трат на покупки картой на сумму меньше 1000 грн за отчетный месяц, плата за обслуживание — 15 грн.
В расчет берется сумма списанных средств за отчетный месяц по операциям за покупки в торгово-сервисных предприятиях и сети Интернет. Т.е. операция совершенная в последний рабочий день месяца, как правило, пойдет в зачет следующего месяца, т.к. списания по операциям покупок происходит обычно на 2-3 рабочий день.
Kris9999 13 февраля 2018, 18:24
Декілька місяців тому, почала користуватися послугами вашого банку, після того, як поклала на карточку гроші і хотіла ними розплатится в одному з місцевих супермаркетів, мені відмовили в операції, аргументуючи це тим, що недостатньо коштів.Після цього я звернулась у службу підтримки банку, де мене навіть не вміли проконсультувати державною мовою і не надали мені компетентної відповіді, все що я почула, що можливість повернення моїх власних коштів можливо буде через 24 години, а кошти мені потрібні були негайно. Почну з поради, навчіть працівників вашого кол-центру, обслуговувати клієнтів по-перше державною мовою, а по-друге надавати компетентні поради. Окрім цього, хочу все ж таки дізнатись шановні аферисти чому я не можу скористатись власними коштами, тоді коли я хочу, а лише тоді коли буде ласка вашого банку дозволити користуватись СВОЇМИ коштами. І на останок, коли будуть повернуті ці гроші???
без оценки
Анастасия Ягилина 18 января 2018, 0:22
Подскажите что делать если всем социальные зачисления(выплаты на ребенка) уже пришли, а про меня как то забыли?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bershed 2 ноября 2017, 8:56
Подскажите, почему деньги снять в банкомате можно, оплатить покупки в маркете можно, а внутри кабинета с карточки на копилку — «недостаточно средств». Вопрос задается не первый раз и ваши консультанты на него ответить должным образом не могут.
Восток Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 13:04
Уважаемый клиент!

Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
bershed 17 октября 2017, 10:44
Уже пару дней не работает как следует интернет-банкинг. Не возможно пополнить копилку, снять не пробовал, но думаю тоже самое
Восток Банк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 30 70 10), там помогут разобраться с проблемой.

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝