Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
padote 13 августа 2019, 13:38
Пользуюсь услугами банка недвно, все неплохо, проблем не возникало. Единственно, хотелось бы что бы интернет-банк работал получше, а то без звонка в контакт-центр не разберешся.
Восток Банк
Ответ банка
14 августа 2019, 17:16
Здравствуйте! Будем благодарны, если Вы опишете, с какими проблемами столкнулись при работе с приложением на mobile.app@bankvostok.com.ua
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarinaSvar 5 августа 2019, 15:17
Поясніть будь ласка, що є причиною тому, що на рахунок кошти зараховані, а на карті їх так і нема???
Сьогодні о 12:33 чоловіку нарахували заробітну платню, але гроші ні зняти ні перевести не змогли. Баланс рахунку +, а гроші на карті так досі і не з'явились. При цьому у його співробітників все ок
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 9:37
«Доброго дня!
Для того, щоб розібратися із запитом, необхідні контакти власника картки. Просимо Вашого чоловіка надати нам їх в особистому повідомленні.»
Проблема решена
Tsvyetnov1989 31 июля 2019, 5:48
Объесняю суть проблемы.
Я моряк, нахожусь за границей, имею 2 кредита в банке ПУМБ, но плачу их через банк восток так как удобно банк находится возле дома.
Жена прийшла платить за 2 кредита, дала один договор на котором все написано где и куда на какой счет переводить деньги, говорит на этот 11000грн, а вот на второй 2300грн, кассир взяла деньги, договора, и перевела все средства на один счет, прийдя домой пришло смс с Пумба о том что на второй кредит зашли все деньги я из загранице звоню в Пумб и говорят что да действительно на кредит где оставалось 2300грн зашло 13300грн эту сумму естественно жена без меня снять не может в Пумбе, и 1 мой кредит не погашен, из-за холатности кассира.
Внимание вопрос!!!
Дорогой Банк Восток как мне поступать в данной ситуации? Вот если нет у моей жены больше денег для погашения кредита а кредит нужно закрыть до 05.08.19 )))
Прошу вас ответить на мой вопрос интерестно ваше мнение )))
Восток Банк
Ответ банка
1 августа 2019, 11:06
Добрый день, Александр Александрович. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Наши специалисты связались с Вашей женой и работают над решением вопроса. С уважением, Банк Восток.
aracd 22 июля 2019, 15:38
Користуюсь послугами банку вже більше двох років і за весь час не було негативних моментів в обслуговуванні. При виникненні якихось проблем звертаюсь в контакт-центр, зазвичай це набагато швидше, ніж при використанні спеціальної форми на сайті. Останнього разу було дещо незрозуміло щодо умов депозиту і чи є можливість його поповнення хоча б в одній пропозиції. Як завжди, звернулася за консультацією в телефонному режимі і через декілька хвилин оператор пояснив деякі тонкощі послуги. Єдине, що хотілося б покращити – це можливість самого оформлення вкладу не виходячи з дому, а так все влаштовує.
Восток Банк
Ответ банка
23 июля 2019, 11:29
Доброго дня.
Дякуємо Вам за Ваш ві́дгук!
Ми працюємо над можливістю оформлення вкладів онлайн.
Сподіваємося, що Ви будете продовжувати з задоволенням користуватися послугами банку.
opertd 11 июля 2019, 12:53
У меня карта банка Восток мастеркард. Я из Ровно, купила в Розетке фен и мне сделали доставку бесплатной, т.к у карта банка восто мастеркард. По больше бы таких классных плюшек.
Восток Банк
Ответ банка
11 июля 2019, 13:25
На самом деле, такие плюшки бывают чаще, чем Вы думаете. Следите за нашей странице в Facebook, там есть информация обо всех акциях.

https://www.facebook.com/bankvostok/
Alex077 1 июля 2019, 14:23
Была сегодня в отделение банк, делала перевод Western Union, очереди почти не было. И это радует, т.к в некоторых банках приходилось ждать 1 час в очереди.
Восток Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:24
Спасибо! Всегда Вам рады.
У меня карточка банка Восток, пока я не работала в Сильпо, я даже и не знала о таком банке. Но вообще, предложения стандартные, но особенно нравится, что по моей карте Власный рахунок с функцией платежной карты, я получаю в 2 раза больше балов.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 21 июня 2019, 14:25
Благодарим Вас, что нашли время и оценили наши предложения. А Вы знаете, что можете получать в три раза больше баллов с картой «Власний Рахунок» Премиум? Вот здесь можно узнать подробнее: https://bankvostok.com.ua/private/cards/card-own-premium
Inna Chuyan 26 мая 2019, 11:18
Доброго дня, сьогодні вночі приблизно з 00.30по 1.30 доки я спала, шахрайським способом через АЛІЕКСПРЕС тричі були виведені кошти в доларах ($ )з моєї картки Восток банк. Мені прийшли смс повідомлення про відрахування коштів і секретний код. Але я про це все дізналася лише вранці, коли проснулася, звернулася на гарячу лінію банку і вони підтвердили, що картка була зломана шахраями вночі. Останні 240 грн шахраї не змогли вивести, бо поставили більшу суму( 35$), а на рахунку не було їм достатньо коштів. Як повернути кошти назад?
Восток Банк
Ответ банка
21 июня 2019, 14:25
Доброго дня! Вам потрібно звернутися в поліцію — через відділення або через сайт кіберполіції https://cyberpolice.gov.ua/
Після цього звернутися в банк із заявою про спірну транзакції, яку Ви не здійснювали.
Отримав карту цього банку як зарплатну.
Мій основний банк дає можливість перевести гроші без комісії з будь якої картки.
Перевів всю суму. Все добре.
Через днів 5 на рахунку банку востока в мене стало -14 грн. І стало знімати по копійці в день за той мінус. Подивився той платіж, а там через декілька днів з'явлась комісія 14 грн.
Банк просто без попередження зняв комісію з вже існуючого платежу через декілька днів.
14 грн і по копійці в день це не багато. Але звідки мені знати коли, скільки і за що ще цей банк в мене зніме гроші? Може я завтра куплю хліб, а через місяць за той платіж знімуть комісію 1000 грн.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 20 июня 2019, 17:27
Олександре, нам шкода, що сталося зазначене непорозуміння. Звертаємо увагу, що за деякими тарифними пакетами комісія за переказ коштів по технології MoneySend/Visa Direct не в пристроях Банку Восток — складає 0,7% (min 5 грн). Ознайомитися з тарифами власної картки можна в десктопній версії онлайн-банку (розділ «Мої гроші», праворуч пункт «Тарифи»). Можливо у Вас саме такий тарифний пакет.
gizolbiz 1 мая 2019, 22:03
Хочу предупредить цивилизованных людей от этого дикого банка. Никогда не связывайтесь с ним!!! Объясню почему. Не поленился для этого зарегистрироваться здесь.
Мне выдали карту этого банка в качестве зарплатной (сам бы никогда даже туда не зашел). Получая карту в банке меня заверили, что интернет-банкинг работает у них «на ура». Придя домой, оказалось, что ничего подобного. Ничего не работает. Позвонив в банк, выяснилось, что мне нужно снова идти в банк, писать заявление, чтобы мне присоединили телефонный номер для работы в интернет-банкинге… Этого нельзя было сделать сразу, когда я спросил об этом??? В анкете для получения карты уже был указан телефон. Этого не достаточно?? Теперь я должен отпрашиваться с работы и снова ехать искать этот задрипаный банк. Вы думаете это все??
Чтобы хоть как-то работать с этим банком, я добавил их карту себе в Приват24. Для этого пришлось подсоединить дополнительную платную услугу по защите. Я попытался перевести деньги с этой карты на мою Приватовскую и мне вообще заблокировали карту!!! Я набрал товар в магазине, начал расплачиваться картой и… сюрприз!!! Она заблокирована!!! Как вам цивилизация? А предупредить, хотя бы в СМС, что карта заблокирована — облом??
И это еще не все. Я попытался разблокировать карту, позвонив в банк. Продиктовал им всю свою жизнь, чтобы подтвердить свою личность. Но не смог назвать дату когда я пытался сделать перевод средств из-за которого меня заблокировали (это было ночью и я не помню: до или после полуночи). И снова получил дулю с маком…
Как вам такой банк??
Обходите его стороной, если не хотите получить инфаркт!!!
Восток Банк
Ответ банка
26 июня 2019, 13:37
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о негативном опыте, который Вы получили в начале обслуживания в нашем банке. Просим принять наши искренние извинения. Очевидно, со стороны менеджеров отделения и операторов контакт-центра были допущены ошибки, создавшие вам дискомфорт. Сотрудник отделения должен был запросить у Вас и отразить в программных комплексах финансовый номер телефона, что позволило бы зарегистрироваться в онлайн-банке в любое удобное для вас время. Оператор контакт-центра не должен был направлять вас в отделение, а обязан сообщить об ошибке для ее удаленного устранения. Еще раз просим прощения за это неприятное стечение обстоятельств. Мы проработали эти упущения с нашими сотрудниками. Благодарим, что помогаете нам узнавать о наших осечках и становиться лучше. Касательно блокировки вашей карты, просим отнестись с пониманием к реализованным нами мерам безопасности. Автоматические контроли не характерных операций созданы для защиты наших клиентов. Мы приняли во внимание ваше указание на отсутствие информационного смс-уведомления о блокировке. Надеемся, при дальнейшем обслуживании исправить ваше первое впечатление.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Сергеевич 26 апреля 2019, 15:47
Отделение по адресу: Днепр, пл. Успенская, 11
Лучший Банк это БАНК ВОСТОК.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dnl2332 26 апреля 2019, 15:40
Все задаваемые вопросы, подробно сотрудники банка расскажут.Пытаются помочь и вникнуть в проблемы клиента.
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2019, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Merkator   30 марта 2019, 6:02
Банк Восток и сеть супермаркетов Сильпо являются партнёрами. И это хорошо, т.к. есть 2 функции, которые другие банки не предлагают:
1-я: пополнение карты «Власний рахунок з платіжною функцією» наличными на кассе Сильпо. Быстро, удобно и без комиссии. И при таком способе пополнения не бывает проблем, как в терминалах пополнения (карта не зажуётся, деньги не изымутся, чтоб потом на карту не зачислиться).
2-я: оплата QR-кодом на кассах Сильпо. Нужен любой смартфон (даже не умеющий оплачивать бесконтактно через NFC), приложение Сильпо, кошелёк MASTERPASS с зарегистрированными в нём картами. При таком способе оплаты Сильпо даёт 1,5 % кешбэка на Власний рахунок + стандартный кешбэк от банка. Выгодно.
Банку Восток респект, зачёт и 5 звёзд за инновации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Z. Y. 29 марта 2019, 15:55
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Кредитный договор RINGOO-2010-02719 от 23/01/2019. На секундочку: сумма кредита 2699,04 грн (на два платежа). Первый платеж в день ЗП, все четко 20/02/2019 сняли 1349,51. А второй платеж разбит на два фрагмента ДВЕ (!) копейки 20/03 и 1349,51 грн аж 23/03. Другими словами, что происхордит:
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 20 июня 2019, 17:29
Уважаемый клиент, нам жаль, что вы получили негативный опыт, пользуясь нашим кредитом. Просим вам принять во внимание, что для решения этого вопроса или любого другого, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по тел. 0 800 30 70 10 или написать письмо на эл.почту bank@bankvostok.com.ua по тел. 0 800 30 70 10. С уважением, Банк Восток
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Ягилина 11 января 2019, 17:39
А в этом году, будет как и в прошлом? Мы свои копейки на детей получим в конце месяца? Почему в январе банк восток так подводит?
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 20 июня 2019, 17:32
Уважаемая Анастасия — банк зачисляет деньги на карты клиентам в день перечисления от социального фонда. Если Вам не поступили средства в ожидаемый день, рекомендуем обратиться за разъяснениями в Управление социальной защиты для уточнения информации о дате перечисления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shatunov 4 января 2019, 18:34
Постоянно повторяющаяся ситуация, снимаешь деньги в другом банкомате, и потом через любое время при следующем пополнении на счет приходит меньше ровно на ту сумму, которую снимал в банкомате, хотя та сумма исправно сразу снимается со счета, и потом звони им, и жди по три рабочих дня пока, кто то из этих черепах, все таки решит вернутб тебе твои законные средс ва, в общем воровство в чистом виде, если не задолбать их то так наверно и не вернут… достали, а в колл центре как попугаи талдычат про три рабочих дня… какого фига я должен ждать своих денег три рабочих дня, если это мои деньги, которые мне нужны сегодня!
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
manson 19 декабря 2018, 21:52
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Я поставил 3 балла, так как 3 балла для меня — вполне нормальный банк, но есть над чем работать. 4 я ставлю обычно только лучшим из лучших, а 5 только отдельному отделению или даже конкретному сотруднику (идиальных банков я не видел). По мере буду опционно сравнивать с приватом (так будет понятнее всем или большинству).
Плюсы (я выделил те, что далеко не все банки имеют):
1. Веб-банкинг (десктоп) для физ-лиц интуитивно понятен и супер удобен. Все нужное есть, хотя есть пару багов, как и везде. В сравнении, тот же Приват24 выглядит нагруженный разным хламом. Платежи идут тоже быстро.
2. Мобайл-банкинг — почти тоже самое, что и десктоп версия для физ-лиц. Кстати, можно даже включать/выключать пейпас для конкретной карточки. Лучше чем приватовское, быстрей и удобней.
3. Бизнес-банкинг (десктоп). Тоже интуитивно понятен и достаточно удобен. Да, нет деклараций и сертификатов, как в привате, но то, что есть — работет отлично. В целом, все менее запутанней, чем в приват24 бизнес.
4. Сам сайт. Не так многословен, как приватовский, но красивый, удобный и доходчивый. Кстати, все, что косается удаленного обслуживания (сам сайт и веб-банкинг, мобайл-банкинг) часто обновляют и улучшают.
5. Партнерская программа с сетью сильпо. Собираете баллы и все такое. Интересные и гибкие условия. Выгодно, кстати. В целом хорошая бонусная программа, если часто пользуетесь услугами сети сильпо.
Минусы (я выделил те, что сразу видны и носят системный характер):
1. Маленькое количество отделений и тем более банкоматов по многомиллионному городу Киеву. Отсутсвие банкоматов в самом отделении. В банкоматах других банков везде лимиты в 1000 грн (это в лучшем случае). Короче, жирный минус.
2. Полная беда с клиенто-ориентированностью (или как там оно). Откровенного хамства не встречал, но вот полное равнодушие — почти везде. Достаточно позвонить в колл-центр (легко проверить кстати) и будет ощущение, что был в ЖЕКе. Персонал в самом отделенни на 90% тоже равнодушен к вашим вопросам (иногда намекнут куда идти искать). На письма отвечают через раз (просто почта или веб-банкинг).
3. На сайте написано, что можно пополнять карту в сильпо (звучит круто), но это не так. Сильпо почти ничего не знает про банк Восток (как и про бонусную программу и вообще). Иногда, более опытные работники, увидив мою карту (как у них), думают, что я их коллега из сильпо. Короче, не проводят инструктаж от слова — вообще.
4. Бюрократия есть. Не так плохо, как в некоторых банках, но куда хуже, чем в том же привате. При открытии чего-либо всегда нужно личное присутсвие и не 15 минут, как пишут на сайте, а 20-40 минут по факту.
5. Нет оформления депозитов онлайн, как и пополнения, уже существующих. Говорят, что в разработке. Есть сомнительная накопилка, тоже не плохо как альтернатива, но все же, проценты по ней и депозитах не очень, по сравнению с тем же приватом или даже другими гос банками.
Особенности (то, что я не смог отнести к плюсам/минусам, но стоит выделить):
1. Анархия тарифов. Кое-что (услуги, абонентская плата и т.д.) выглядит слишком дешево или наоборот — непомерно дорого. В общем — стоит изучить тарифы, так как тот же, смс-банкинг или платежи в другие банки с некоторых карт заставят нервничать, но процент за зачисление на карту приятно удивит (в сравнении с приватом и другими). Короче — фортуна или рулетка даже, если не знаешь тарифов.
2. Как писали ранее, да, почти все не знают украинский язык, или очень слабо владеют. Но зато отлично говорят на русском и даже понимают местный уличный жаргон. Меня устраивает, извините.
3. Комплименты (зачастую жаргонные, но приятные). В свой адрес услышал многое, но что приятно удивило «Этот кстати свеженький, прикольно» или «Блин умный, он договор читает, не как эти все...». Дико, но приятно.
Евгений Попов 27 ноября 2018, 9:22
Пришел в банк. На кассе говорю нужно пополнить карту, она валютная. А она мне а я не могу в гривнах))) так переводите. Девушка которая обслуживает кричит она и гривневая и долларовая)))
Кароче пополнили. Я на смеялся и ушел с хорошим настроением. Спасибо опытным работникам банка.
Артур Овчаренко 22 ноября 2018, 14:16
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 26
Очень не рекомендую иметь дело с этим банком. Периодически возникали сложности в работе с Востоком, но это было последней каплей.
Уже 2 недели пытаюсь закрыть счёт в этом, так сказать, «банке».
Одно из отделений работало в субботу.куда я и направился, написал заявление на закрытие счета, оплатил какую-то непонятную задолженность 13 грн, хотя я за день до этого снял все деньги и на счету у меня оставалось ноль, ну да ладно.
Всё шло хорошо, сказали закроют счёт в понедельник, так как суббота не операционный день.
Где то в среду решил позвонить им, убедиться, что закрыли счёт.
Оказалось, он заморожен, на нем взялись какие то ТРИ КОПЕЙКИ, мне по телефону пообещали что спишут их до конца недели и счёт закроют.
Звоню им ещё через неделю, оказывается эти три копейки каким то образом мне начислились, когда я закрывал счёт и счет они закрыть не могут, пока на нем есть средства. На мою просьбу списать их они ответили, что не могут говорят, НУЖНО ПРИЕХАТЬ ЕЩЁ РАЗ В ОТДЕЛЕНИЕ И СНЯТЬ ТРИ КОПЕЙКИ. Просто вдумайтесь.
Я сделал всё необходимое — написал заявление, расплатился по долгам и надеялся уже попрощаться раз и навсегда с этим банком. НО не тут то было.
Теперь я обязательно приеду в «банк» и заберу эти три копейки, чтобы закрыть счёт и навсегда забыть об этом учреждении.
Подумайте ТРИЖДЫ, прежде чем иметь дело с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
16994822 12 ноября 2018, 18:06
Здравствуйте. Ни в коем случае не связывайтесь с банком „ восток“. Заказал через интернет ребенку кроватку и все к ней. Коляску на весну. Ну и всего по мелочам. Всего на сумму около 13 тысяч гривен. Когда пришла посылка поехали забрать и охренели. При расчете за посилку картой пишет бл.дь! Что денег нет! Как так? На карте было около 15 тысяч. Вы чё там вообще охренели?
Восток Банк
Ответ банка
BankVostok 25 июня 2019, 14:09
Здравствуйте! Чтобы разобраться, нужны Ваши контактные данные. Пожалуйста, напишите Ваши контакты в личном сообщении.

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝