Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
TamaraGusakova 26 марта 2018, 12:11
Чтобы снять валюту со своей карты нужно прийти в банк заказать ее и только на следующий день с 11 до 17 получить. Это утопия в наше время. Есть средства связи. Аваль, вы в каком веке работаете? Банк работает с 9 до 17. Обеденный перерыв с 14-15. Это банк для безработных? Кому удобен этот режим работы? Очереди в кассе. Обслуживание очень медленное, сотрудники в кассе «посылают» тебя уже взглядом. Каждую операцию в том числе если оплачиваешь банковскую ячейку кассир проводит и ждет одобрения, куда то звонит. Это очень замедляет их работу. Каждый поход в этот банк это 1 час времени. Аналогичный вопрос в другом банке это 15-30 минут. Не я решала где открывать счет. Мечтаю о том времени когда не будет необходимости иметь дело с банком Аваль. Когда читаю слоганы на стенах как они делают жизнь комфортнее или что то в этом духе, хочется засмеяться. Есть в банке Приложение, которое работало ровно месяц. Потом перестало показывать состояние счета. Что бы работало нужно звонить в техслужбу.бла бла бла… Вобщем если бы не с чем было сравнивать… Приват24 как установила 4ре года назад так все и работает. Кроме ПриватБанка у меня еще счет в Пиреус Банк. Можно созвонится заказать валюту, до 19ти получить ее. Можно с менеджером по электронке обменяться документами. Люди не связывайтесь с банком Аваль. Берегите нервы и время.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 17:46
Добрый день!
Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение, или же для сумм свыше 5000 дол. США — в Информационном центре Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентом.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
urabarvinski 24 марта 2018, 16:49
Блин зла не хватает от возмущения, сегодня хотел снять в банкомате аваля деньги с карточки другого банка при этом что до этого проводились такие же операции в приватовском банкомате без проблем, так вот банкомат ни то что деньги выдал он и карточку забрал.Звоню на информационную линию банка а мне девочка говорит, типа придете в банк через 2 недели на вопрос почему так долго, она говорит что так в книжке написано.Значит украли карточку мою и мне за это ничего не будет.Да забыл добавит что все это было в Николаеве
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 17:49
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства вызванные изъятием платежной карты банкоматом нашего Банка.
К сожалению, действительно бывают случаи, когда банкоматы изымают платежные карты, что, в свою очередь, может быть связано не только с работой самого банкомата, но и от причин, не зависящих от Банка: связь, электроснабжение, погодные условия, повреждения карты и прочее.
Отмечаем, что наши службы технического обеспечения прилагают усилия для сокращения сроков урегулирования спорных ситуаций и бесперебойной работы банкоматов, а также принимают меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MagicaeNumero 24 марта 2018, 11:06
Напишу подробно, каждого 7 и 22 числа в день выплаты зарплаты, аванса. Начинается проблема с СМС, которые приходят с опозданием в 2-5 часов, получается, все это время я незнаю, что с моим счетом происходит, сколько ДЕНЕГ ЗАЧИСЛЕНО, начинаю специально делать покупки в магазине, чтоб пришло СМС с остатком, их тоже нету. Потом спустя несколько часов прилетают СМС одна за одной. Остальные 28 дней СМС информирование работает как часы. Ответ банка убил, получается каждого 7 и 22 числа мой смартфон загоняет номер 10901 в черный список, а спустя несколько часов разблокирует. «Я обладатель настоящего искусственного интелекта», « это Вам на сервере черный список надо проверить». Так вот без шуток, это проблема в которой Вы не пытаетесь разобраться и решить, и не надо из людей делать идиотов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:22
Добрый день!

Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kraster 23 марта 2018, 8:58
Отделение по адресу: Херсон, ул. Белинского, 6-Б
В продолжении темы https://minfin.com.ua/company/aval/review/115432/

Ситуация за месяц абсолютно никак не поменялась. На купюроприемнике банкомата все та же надпись «НА ПОПОВНЕННЯ НЕ ПРАЦЮЄ».

Хотя от банка был получен ответ что работоспособность восстановлена, уже через короткий промежуток времени все вернулось на круги своя.

Несколько фото:

Работоспособность банкомата 22 марта https://prnt.sc/iv61yu

Работоспособность банкомата 14 марта https://prnt.sc/iv623o
Я не понимаю как так можно наплевательски относится к работе АТМ.

P.S. банкомат на Лавренева тоже в стабильном состоянии — в нерабочем по выходных.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:14
Добрый день!

По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MagicaeNumero 22 марта 2018, 13:30
Я два месяца терпел, думал случайность, а нет. Наше предприятие получает зарплату через Ваш банк, так всем сотрудникам СМС приходит сразу о зачисление, проплатах, снятии. Я как заколдованный СМС о зачисление, проплатах жду до вечера, причем одинаково не один месяц, вот и сейчас пишу, деньги уже потратил а СМС еще нету, так без меня кто-то потратит а я и знать не буду, а потом будут кричать, чтож Вы так поздно спохвотились. Причем это карта Голд. И не надо говорить, что это оператор Киевстар, почти у всех колег один оператор, и всем при мне приходят СМС, а в других банках карту еще в кошелек спрятать не успел уже телефон пиликает. Так вопрос, в чем проблема?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2018, 17:42
Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alina868 20 марта 2018, 19:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
Добрый день.
Спасите ситуацию на левом берегу города Киев, поставьте пожалуйста киоск самообслуживания, чтоб можно было класть деньги…
Очень хотелось бы увидеть киоск самообслуживания на метро Дарница (в новом ТЦКубик — там есть местечко или в вашем отделении на Перова) или в любом другом месте главное не далеко от метро Дарница. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 марта 2018, 16:26
Добрый день!

Отмечаем, что Банк ценит своих Клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания.
Однако, на сегодняшний день, расширение сети банкоматов, в частности, путем установки депозитного банкомата/терминала самообслуживания на левом берегу г. Киева, к сожалению, не планируется.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
evdokimenko21 15 марта 2018, 15:59
Добрый день, Вас беспокоит клиент вашего Банка. Я каждую неделю посещаю отделение банка в городе Шостка по ул.Свободы 28А, меня все нравится обслуживание, но ступеньки при входе в банк это просто ужас, я два раза уже зацепилась каблуком и чуть не упала, при мне пенсионерка оступилась. Большая просьба обратите на это внимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 17:02
Добрый день!

Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Согласно полученной информации, ремонтные работы фасада и ступенек Шосткинского отделения Банка планируются после улучшения погодных условий.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
bbbgirl 15 марта 2018, 2:25
Срочно нужно было положить 15 тыс. долларов на депозит. Посоветовали Аваль. Позвонила в колл-центр узнать условия долларового депозита на 3 месяца. Девушка разговаривает шепчущим жеманным голосом, ни одного слова непонятно при отличной мобильной связи. Начинаешь переспрашивать — такое впечатление, что она перезагружается, и только после этого отвечает на вопрос. После очередного моего «Повторите, пожалуйста», просто повесила трубку. Вроде мелочь, но звонить повторно желание отпало, а ехать в отделение не было времени. Пришлось положить деньги в Приват, где молодой человек за 2 минуты бодро рассказал условия депозита, подсчитал прибыль и подсказал ближайшее работающее отделение.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 марта 2018, 11:18
Добрый день!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа относительно консультации сотрудника Банка, просим предоставить дополнительную информацию (ФИО; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно хотим отметить, что информация с условиями депозитных программ Банка размещена на сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
renderlex 14 марта 2018, 0:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 28-А
За 5-ть лет, такого идиотизма от Аваля не ожидал. Я не возмущаюсь обычно и не так требователен к людям, но когда наглость организации банка переходит все границы, то это соответственно выводит и меня из равновесия. 1-е я подписал соглашение, которое обеспечивает мне ряд правил, которые я спокойно соблюдаю, но стоит не соблюдать это организаторам банка — всегда находятся отмазки, которые лесно и с улыбкой будут опровергаться, что так должно быть и я лошарик, который ничего не знает) Спасибо, Карла Маркса «Капитал» я прочитал на досуге.
2-е я не хотел изначально быть клиентом аваля, меня заставили на работе, видимо диктатура руководства имеет свои мотивы — взаимовыгодные отношения наверное.
3-е я сколько раз обращался и никто мне не помог с этим сервисом получать смс по балансу на мой ничтожный мобильный номер из 10 цифр, ладно 5-ть лет не получал — ок
4- я уже год не могу зайти в банк и закрыть эту карточку, которая еще до 20-го года будет у меня, как ни зайду — очереди, позвоню на отделение — говорят — приходите к ним с повинной прям лично, как будто я чем то обязан, чтобы закрыть счет. В телефонном режиме заморозить счет и услуги невозможно. У меня нет времени заходить к вам, я служащий в погонах который не протирает штаны в одном оффисе и начальство так просто не отпускает в будний день решать такие глупые вопросы. Реально — это даже не уважительная причина — сорваться со службы ради закрытия счета в банке — это не воспринимается уважительной причиной.
5- хотите улучшить сервис — так давайте я вам подскажу, надеюсь реально оцените. Так возьмите и включите функцию заморозки УСЛУГ использования карточки и не берите за это деньги. То что написано в договоре — я читал и скажу, что там реально большинство ваших пунктов не выполняется, но за то, что я вам должен — вы за это будете биться до последнего. И если вы так не можете закрыть счет, то давайте пусть приедет ваш сотрудник и закроет мой счет, ведь по кредитным карточкам вы приезжаете без проблем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:34
Уважаемый renderlex!
Отмечаем, что закрытие счетов в нашем Банке осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Также, закрытие счета может осуществить доверенное лицо владельца счета, при предоставлении последним нотариально заверенной доверенности, оформленной надлежащим образом, и в которой будет четко указано какие действия может проводить доверенное лицо (такая формулировка как «все действия» не подходит).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание карточных счетов в Банке осуществляется в соответствии с установленными Тарифами, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Ольга Циганенко 13 марта 2018, 10:08
Доброго дня! 07.03.2018 года в базовом отделении на ул.Монастырская г.Полтава АТ Райфайзенбанк Аваль мною был получен експресс-перевод. В отделении касса №4 находится в зале обслуживания клиентов, к кассе очередь.Мне пересчитать деньги было негде. Даже нету никакого ни столика, ни стула хотя бы чтобы поставить сумку. В результате чего у меня дома обнаружилась недостача 500 гривен. Я понимаю что я уже ничего не добьюсь, но сделайте нормальные условия для людей, которые приходят до Вас на обслуживание разного возраста и получают солидные суммы, ведь по среди зала на полу не сядешь их пересчитывать и должна же быть какая то конфидициальность обслуживания клиента.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 марта 2018, 18:05
Уважаемая Ольга!
Отмечаем, что в указанном Вами отделении Банка, имеется возможность пересчета средств непосредственно у касс отделения Банка, в т.ч. кассы закрытого типа, в которых конфиденциальность Клиента будет полностью соблюдена.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания, нам действительно важно получать информацию от Клиентов с целью более детального изучения их потребностей, что, в свою очередь, позволяет повысить уровень качества обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Максим Мищенко 7 марта 2018, 21:14
Сколько по времени зачисляются деньги, социальных выплат?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 16:52
Уважаемый Максим!

Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения вопросов по поводу сроков поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в учреждение, инициирующее данную процедуру.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Nazar66 7 марта 2018, 18:45
… пішов в банкомат знімати гроші ввів пароль, суму, банкомат завис, писало щось там ваш час вичерпано,
Потім зразу банкомат тимчасово не працює, через декілька секунд, банкомат знову запрацював, при повторному введенні виявилось що грошей на рахунку карти вже немає…
Це нормально ???????
Потім пішов в банк, в банку сказали дзвонити на гарячу лінію, позвонив оформили якусь заявку…
Банк її розгляне протягом 14 днів… Ви серйозно ????
Тут моєї вини немає, та і взагалі є камера в банкоматі, і взагалі видають помилки, їх потрібно зразу розглядати…
Це мої гроші я на них ще маю чекати 14 днів, і то ще щось ваш оператор говорив, що потім ніби то я так зрозумів банк вирішить чи повертати мені їх чи ні…
В мене слів просто немає
Перший раз таке бачу…
0
Як щоб не робота не працював би з вашим банком
0
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:42
Доброго дня, шановний Nazar66!
Зазначаємо, що працівники відповідальних підрозділів докладають зусиль для скорочення термінів розгляду спірних трансакцій. При цьому термін перевірки таких інцидентів може змінюватись в залежності від складності ситуації, що виникла, і з огляду на необхідність здійснення запитів до інших підрозділів Банку.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів).
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Наталья ххх 5 марта 2018, 14:40
Здравствуйте, живём мы в 21 веке, равняемся на Европу, но работаем по-совдеповски.
Я, 02.03.2018г. была у нотариуса и составили доверенность на получение новой пенсионной карточки ( моя мама подписала доверенность своей дочери, т.к. в Синельноково Днепр.обл. банк «Аваль» убрали, а пенсионерка не доедет до города Днепропетровска -возраст 78 лет и человек болеет) карточка выдаётся раз в год. Перед тем как нотариус писал доверенность, я позвонила в службу 0800500 521 и нас проконсультировали (телефон был включен на громкую связь), что и как писать, на мобильном у меня ещё и время стоит-09:11.Заплатила за доверенность деньги 250грн.Сегодня (05.03) я приехал по указанному адресу; г. Днепропетровск, пр.К.Маркса (Д.Яворницкого),33 и мне очень красиво сказали, что доверенность написана не правильно и мне карточку никто не даст.Я объяснила, что перед тем как ехать, я проконсультировалась с компетентным работником, который работает в этой сфере Банка АВАЛЬ, и с головы написана доверенность не писалась, Нотариус тоже знает законы Украины, он тоже имеет лицензию и 20 лет стажа. Я теперь понимаю, и очень хорошо, почему в последнее время люди не доверяют Банкам и обходят Вас стороной, но кто ответит за то что я больную пенсионерку возила к нотариусу и потратила деньги, не 3 грн, а 250грн. и карточку я не получила… Мне культурно посоветовали в банке дописать у нотариуса 4 строки, без которых никто ничего выдавать не собирается, хотя в доверенности это было указанно, но не так как бы хотелось банк. Вопрос, кто ответит за за этот бес предел и как мне дальше быть, снова линять на нотариуса или везти пенсионерку в город, а потом смотреть как человек мучается со здоровьем????
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 марта 2018, 9:12
Уважаемая Наталья!
Отмечаем, что положениями Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (с.3 п. 14.12 Закона), установлен запрет использования электронного платежного средства по доверенности, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Дополнительная платежная карта может быть выдана на основании доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
— указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
— максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
— другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
В случае, если доверенностью, о которой идет речь в Вашем вопросе, не предусмотрено вышеуказанное, отказ сотрудников отделения является обоснованным.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Информационного центр Банка, рекомендуем указать дополнительную информацию (ФИО; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
xxxll 2 марта 2018, 0:14
кредитна програма «хочу картка» це викачка коштів з кліента. Отримав карту «хочу картка» але не отримав копію договора незнаю ні відсоткової ставки ні умов договора неможу погасить кредит.Умови кредиту нагадують замкнутий круг.Відраховувать кошти з заробітної картки на кредитну з кредитної відраховують відсотки.рахунок на кредитній карткі виходить мінус і так каждий місяць.На прохання відраховувати відсотки з заробітної картки банк відмовляе.СМС повідомлення приходить не завжди.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 марта 2018, 16:44
Доброго дня!
Хочемо відзначити, що в процесі обслуговування Клієнта, при укладенні з ним договорів, Банк надає можливість ознайомитися з усіма необхідними документами. Всі подальші відносини з Клієнтом регулюються положеннями укладених договорів. Так, під час укладання договорів, в тому числі кредитного договору, угоди тощо, Клієнт отримує другий примірник необхідних документів та засвідчує факт отримання такого примірника підписом.
Зауважуємо, що в кредитному договорі зазначається інформація щодо розміру процентної ставки, порядку нарахування/списання процентів та порядку погашення планового платежу шляхом договірного списання з визначеного рахунку.
Повідомляємо, що інформацію про рух коштів по рахунку/стан заборгованості за договором, Ви маєте можливість отримати у формі виписки/довідки у будь-якому відділенні Банку. Маємо зазначити, що згідно з Тарифами Банку, надання виписки/довідки є платною послугою та надається особисто Клієнту за пред’явлення документу, що посвідчує особу.
Крім того, виписка може бути отримана Вами самостійно за допомогою: банкомату (у виписці відображаються останні 10 трансакцій, здійснених за допомогою платіжної картки); інформаційного кіоску (за будь-які 2 місяці); в системі «Райффайзен онлайн», у разі її підключення (максимальний період становить 3 місяці).
У разі необхідності здійснення дострокового погашення заборгованості за кредитом, рекомендуємо звернутись до будь-якого відділення Банку для розрахунку загальної суми боргу.
Також, якщо Вами дійсно не було отримано примірник кредитного договору, прохання додатково повідомити назву/адресу відділення в якому Ви обслуговуєтесь, для проведення подальшої перевірки, зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків, а також посиланням на даний пост.
Дякуємо за звернення.
ChagarnyiP 27 февраля 2018, 11:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Новгородская, 11
8.02 банкомат 1866 в Харькове изъяли карту. Причём ни ошибки, ни предупреждение небыло. Вообще никакой реакции, только улыбающийся идиот с рекламы. Позвонил на горячку, попросил вернуть побыстрее, т.к. не по моей вине изъяли. 2 дня обещали, что «завтра», на третий сказали ждите через 14 дней. Сегодня 27.02. Все изъятие карты доставили на отделение, моей нет! Горячка говорит — раз нет, значит и небыло (как то так). Я вообще к этой конторе никаким боком, у меня альфа. Теперь мне ждать ещё 10 дней пока карту перевыпустят. В общем, никто ничего не знает и всем на все наплевать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 февраля 2018, 16:30
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства вызванные изъятием платежной карты (далее — ПК) банкоматом нашего Банка.
К сожалению, действительно бывают случаи, когда банкоматы изымают платежные карты, что, в свою очередь, может быть связано не только с работой самого банкомата, но и от причин, не зависящих от Банка: связь, электроснабжение, погодные условия, повреждения карты и прочее.
Отмечаем, что наши службы технического обеспечения прилагают усилия для бесперебойной работы банкоматов и принимают меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
При этом сообщаем, что в результате проверки данных изложенных Вами в отзыве, факта изъятия платежной карты Альфа-Банка не установлено.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
lelia555 24 февраля 2018, 20:48
Я стала клиентом Райффайзен Аваль по причине высоких рейтингов, а также уверенности что это европейский банк. Поэтому когда появилась необходимость свифт перевода незадумываясь пошла именно туда. Нужно было оплатить услуги компании в Польше. Срок с 10.02 по 24.02. Это был мой первый свифт и когда мне озвучили срок в 3-5 дней даже не сомневалась что это стандартный для всех банков срок. Пришла в среду 14.02. Перевела 300 евро плюс 20 евро комисии. Спросила, как я узнаю о движении моего перевода. Ответили что узнаю когда деньги придут. А если не отправятся то будут звонить и уточнять информацию. Оператор сказала что счет, название компании, назначение платежа, адрес получателя, IBAN код и название банка получателя должны быть идеально точными, иначе платеж не пройдет. Представитель компании получателя удивился почему нужно столько данных( у них нужен только счет) и так долго (в европейских банках максимум два дня). В пятницу 16.02 я приехала в банк поинтересоваться отправился ли мой платеж. Оператор посмотрела и ответила что раз возврата нет и не звонили, значит ушли. Я не волновалась потому что была уверенна в банке. Волновался получатель. В понедельник денег не было и у получателя началась паника. Я была с ним на связи целый день. Позвонив в банк, услышала чего я переживаю, перевод идет 5-7! дней и отследить его нельзя. А точную информацию где мои деньги я смогу узнать на 8 рабочий день. То есть 23.02. Вот тут я начала переживать. Не буду писать что я выслушивала от получателя. Он мне писал что деньги в Украине, потому что даже через банки корреспонденты, как работает Аваль, больше двух дней это бред. В четверг мне вообще было сказано, что получатель сомневается, был ли перевод вообще, потому что в польском банке мои деньги не появлялись. Они имеют доступ к информации и могут следить за движением своих денег. В пятницу 23.02 я не выдержала и отправила еще 300 евро через Приват банк, потому что их свифт перевод приходит от двух до шести часов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 17:47
Уважаемая lelia555!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин непоступления перевода получателю.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать отделение, в котором осуществлялась отправка перевода, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием названия/адреса отделения, ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Katerynka 23 февраля 2018, 18:21
Здравствуйте! Живём в 21 веке, равняемся на Европу, но…
После того когда я в вашем банке отстояла очередь с ребенком 4 годика, чтоб просто получить денежный перевод, попросились в туалет, нам отказали!!! Объяснив тем, что туалет только для сотрудников. Я с вами может и согласна в этом, но для меня это странно!!! Ребёнок такого возраста что на руки не возьмёшь уже и не побежишь искать дальше что-то, да и не успеешь, это ведь ребёнок-он терпеть не умеет как взрослый, верите было желание посадить его на пороге у вас, шучу ))))но и смешно и грешно!!! 21 век, равняемся на Европу) А как же всё для клиентов???)))))) Это ведь самое банальное и необходимое.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 17:46
Уважаемая Katerynka!

В первую очередь необходимо отметить, что Банк стремится предоставлять услуги высокого качества и способствовать скорейшему решению вопросов Клиентов. При этом, с целью соблюдения безопасности, Клиентам и посторонним лицам запрещено посещать служебные и технические помещения Банка, что не противоречит действующему законодательству.
Приносим извинения за неудобства, надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Sssdddd 23 февраля 2018, 13:33
Хочу обратится к руководству этого банка с вопросом — сколько еще клиенты отделения, которое находится в пгт Ивановка Ивановского р-на Херсонской области, будут обслуживатся в холодном отделении, в котором постоянно воняет дымом из-за неисправности в отоплении? Так как банкомат в этом месяце часто не работает, то деньги приходится снимать в кассе. После 10-15 минут в помещении просто стает плохо от этого запаха. Как там находятся сотрудники вообще напонятно. Это ЕВРОПЕЙСКИЙ банк? Неужели так сложно создать нормальные условия для обслуживания клиентов?! Чтобы люди заходя в помещение здоровались, а не с порога спрашивали «почему у вас так воняет»? На замечания начальник отделения Фисун не реагирует. Неужели в банке такая низкая зароботная плата, что она предлагает клиентам в рабочее время купить товары в секонд хенде, который принадлежит ее сыну? Отдельно хочется сказать про некомпетентность менеджера Ольги, ведь слаживается впечатление что она вообще здесь первый день работает. Вся нагрузка лежит фактически на втором менеджере. Я клиент банка больше 10 лет, как и многие в наших районах. Но в последнее время от условий, в которых нас обслуживают, я в ШОКЕ!!! До Европы в Ивановке очень далеко.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2018, 17:33
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до ведома сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке.
Согласно полученных данных, по состоянию на настоящее время Ивановское отделение Банка, отапливается, температурный режим в помещении на достаточном уровне, посторонние рекламные предложения, кроме Банковских, в отделении и на прилегающей территории отсутствуют.
Также отмечаем, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для решения вопросов Клиентов с неуклонным соблюдением внутрибанковских нормативных документов и действующего законодательства Украины, регламентирующих их служебную деятельность.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Владимир Миняйло 22 февраля 2018, 22:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 14
21 февраля я не смог снять деньги со своей пенсионной карты, что-то случилось с ней (потом выяснилось, что она размагнитилась), обратился в ближайшее отделение на Дерибасовской. Мне оперативно помогла зав. отделение Позднякова, она не просто профессионал, она чуткий и внимательный человек, буквально в пять минут решила мою проблему.
Передайте этой милой и обаятельной девушке огромную и сердечную благодарность. Мне и моей жене приходилось пользоваться услугами разных банков, но Ваш персонал выше всяческих похвал!
Огромное спасибо!
С уважением,
Ваш клиент уже много лет,
Миняйло Владимир Павлович.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2018, 16:44
Уважаемый Владимир!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам, действительно, приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что, и в дальнейшем, Банк будем прилагать максимальные усилия, с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания и предоставления качественных консультаций.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
KristinaChu 22 февраля 2018, 21:25
Сегодня 22.02.2018 приблизительно в 18.40-19.00 хотела снять 1000 грн в банкомате на улице. Киевской 47 г. Винница. Написано на экране заберите деньги после того как получите карточку. Эта надпись была 2-3 мин, я уже подумала что карточку съело, но тут появляется надпись лимит времени исчерпан, выезжает карточкаи все, денег нет. Появляется надпись заново заставка, типа вставьте карточку. Звоню на горячую линию, сказали что деньги списаны. Оформили заявку #100825 и сказали ждите до 14 дней. Что это такое????? Ошибка техническая вашего банкомата, а должна страдать я?????? Что это за отношение к клиенту???? Если бы была не зарплатная карточка, то больше с вами не связавалась бы!!!
0 балов, сервис на нуле!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2018, 16:41
Уважаемая KristinaChu!
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝