Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ansavina 10 августа 2018, 17:41
На протяжении трех недель так называемые менеджеры не могут правильно оформить заявку на услуги эквайринга.
Полторы недели отправляли в другую службу.
В итоге выяснилось, что заявка не оформлена менеджером так как нужно.
Якобы оформили правильно, прошла неделя, результата нет. Служба установки заявки не видит.
Менеджер оформлявший заявку на звонки не отвечает, менеджер который должен был оформить ее изначально отвечает, что ничего не знает.
Управляющая ответить не захотела.
Плохо, что личные дела мешают работникам отделения своевременно выполнять служебные.
Даже европейский банк не будет функционировать выше уровня сберкассы, пока в нем работают такие Светы, Виты и Юли.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 17:54
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, о каком отделении (название/адрес) идет речь в Вашем отзыве.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viacheslav12 10 августа 2018, 16:07
Така ж історія. У зв'язку з заміною карткового рахунку раптом були заблоковані карти. По гарячій лінії — «у вас помінявся пакет, вам треба йти у відділення». З'їздив у відділення, там інформації не на багато більше — «а ви фоп? а принесіть платний витяг з реєстру ЄДР».
Думаю, буду прощатися з совковим банком, який то сам дзвонить «а ви такий віп, не хочете перейти на пакет Преміальний, щоб більше комісії платити», то блокує рахунки, і не подзвонить, не дасть інформації, що, де, чому.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 16:20
Доброго дня! Наш Банк здійснює свою діяльність згідно з чинним законодавством України, Постановами та Інструкціями Національного банку України (далі – НБУ).
Постановою Правління НБУ № 89 від 11.09.2017 «Про затвердження нормативно-правових актів НБУ з бухгалтерського обліку» затверджені зміни до Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України. У зв’язку з цим, Банком були проведені відповідні зміни у реквізитах карткових рахунків (в тому числі і ФОП). В разі, якщо мова йде про рахунки фізичної особи підприємця, то видаткові операції за такими рахунками здійснюються виключно після отримання від Державної Фіскальної Служби повідомлення про прийняття рахунків на облік. В разі, якщо, при прийнятті на облік органами Державної Фіскальної Служби оновлених рахунків виникають складнощі, рахунки можуть бути тимчасово обмежені у дії, також, у деяких випадках, для поновлення дії рахунків можуть вимагатися додаткові документи (у тому числі і витяги). Нам прикро, що дана ситуація завдає Вам незручностей. Запевняємо Вас, що відповідальними працівниками Банку докладається максимум зусиль для вирішення даного питання у найкоротші терміни.
Приносимо свої вибачення та сподіваємося на розуміння.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Проблема решена
Владислав Пожидаев 9 августа 2018, 20:57
09/08 Киев. Осуществлял покупки в магазине, на кассе столкнулся с невозможностью оплатить купленный товар. Банкомат — тоже самое. Интернет банкинг — пропал карточный счет и карточки. Ухожу из магазина как опущенный, оставив сумки на кассе. Прихожу домой, звоню в саппорт. Оказывается мой счет активен, карты заблокированы, и все это в связи со сменной карточных балансовых счетов, которые, судя по извещению банкинга, должны были пройти 13 августа. И что дальше, неясно, информация у оператора не обновилась. Хз, что там происходит. В банкинге видно депозит и все.
В остатке, отказ от обслуживания карт Виза и Мастер БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! И полное неведение.
Европейский сервис в студию. Я сам, разработчик, пишу ПО ПУМБУ и др банкам. Коллеги, это неприемлимо. Человек остался без возможности осуществлять платежи, без информации, когда ситуация разрешится, без быстрого решения вопроса.
Просьба оперативно разобраться.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 15:16
Добрый день, Владислав!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации, а также проанализировали корректность предоставленной оператором информации, просим Вас сообщить свой идентификационный код, а также номер телефона с которого Вы обращались в Информационный центр письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nona18 9 августа 2018, 15:08
Обслуживаюсь в Райффайзен Банке Аваль с 2013 года. В этом году стало невозможно работать. Свои чесно заработанные деньги невозможно снять. Если раньше можно было деньги снять за 5 минут, то теперь я нахожусь по 40 минут. Касиры девочки молодцы, а вот за руководство этого не скажешь, а еще центральное отделение.Культурное хамство.Видно, что у банка есть проблемы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2018, 15:36
Добрый день!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и, в случае необходимости, приняли соответствующие меры, просим Вас детально изложить Ваши замечания относительно обслуживания в отделении, а также претензии к руководителю отделения. Информацию просим направить на электронный адрес: info@aval.ua или указать, заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оля Кривда 9 августа 2018, 8:54
Все супер, сотрудники молодцы, обслужили качественно, быстро и квалифицированно. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 10:13
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с Банком. Будем и в дальнейшем прилагать усилия для предоставления качественных услуг клиентам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Slash 8 августа 2018, 18:41
Был приятно удивлен обслуживанием в банке. Не смотря на то, что было куча народу, менеджеры работали быстро. Был вопрос по депозитам, который решили до 3х минут.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 10:23
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сотрудники Банка будут и в дальнейшем прилагать усилия для предоставления качественных услуг клиентам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Наталия Полуницкая 8 августа 2018, 17:57
На заяву #236.
Працівники банку з повагою та розумінням віднеслись до ситуації, яка склалась 08.08.18р.
Керівник відділення знайшов контактні дані та зв'язався з користувачем (в подальшому, Полуницька Наталія Сергіївна). При підрахунку каси виявлено надлишок, працівники банку добросовісно зателефонували, уточнили дані, звірили суми і запросили для вирішення непорозуміння.
Суму не забрала самостійно. Претензій не маю.
Навпаки виношування подяку за оперативне вирішення ситуації, яка склалась по моїй неуважності.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 10:28
Доброго дня! Ми раді, що виникла ситуація вирішена та що професійні дій працівників залишили у Вас позитивне враження про обслуговування в Банку. Сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Полуницкая 8 августа 2018, 16:47
Порахували валюту, а за готівку забули.
Згадала, що говорила про готівку уже, коли банк закрився. Контактів в сервісному центрі не надали.
Проблема решена
x x 8 августа 2018, 11:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
При заключении договора карточного счета ознакомился с тарифвми. За снятие наличных денег — 5 грн. Понятно.
Неделю назад хочу снять наличные, но в отделении банкомат не работает. Иду к кассиру: комиссия снимается, если снимаю наличные в кассе? Кассир: НЕТ!
Проводим операцию. Комиссия не снимается. Все хорошо. На следующий день — снята комиссия 1%+5 грн. Причем карточка не кредитная, а комиссия в минус.
Я плачу за СМС уведомления об операциях по счету. Снятие комиссии происходит ТАЙНО и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после операции по снятию в кассе.
Обращаюсь к менеджеру в отделении:
— почему мне работник банка сказал, что комиссия не снимается, а у меня сняли комиссию на следующий день?
— почему комиссия не определяется в момент операции?
— почему не приходят СМС сообщения о снятии банком денег?
— к кому я могу обратиться по этим вопросам с жалобой?
Ответы:
— кассир не знает особенностей пакетов, а просто сказала;
— программа так сделана, что комиссия снимается на следующий день;
— СМС сообщения о комиссии не отправляются;
— Вам никто не поможет в банке. Надо было посмотреть на сайте измененные тарифы банка.
Таким образом: работники банка (в моем случае кассир) обманули меня, сказав, что комиссия при снятии наличных в кассе банком не взимается; программа сделана так, что комиссия сразу не определяется (ни клиент, ни кассир ее «не видят»); СМС уведомления об операции по снятию денег со счета клиента банком не приходят; даже, если карточка не кредитная, операция проводится в минус, а потом банк забирает деньги по приходу. Доверчивый клиент может долго об этом и не догадываться. Я об этом узнал, только тогда, когда у меня вдруг появился МИНУС на НЕ КРЕДИТНОЙ карте. Что это, если не обман? И никто не виноват в банке: программа такая.
Вообще в банке странное отношение к клиентам: не нравится — уходите.
Думаю об уходе из банка. Банк большой — не заметит. А мне спокойнее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 10:58
Добрый день!
Приносим извинения за некорректную консультацию. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без внимания и информация, предоставленная Вами, будет использована для повышения качества обслуживания. Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день, вопрос улажен при Вашем визите в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Марина Ермошкина 7 августа 2018, 18:50
Отделение по адресу: Одесса, пл. Соборная, 4
6 августа 2018 г в отделении Райффайзинг Банк Аваль на Соборной площади 4, через банкомат положила 12 000 грв, пришла смс что деньги зашли, через 20 секунд, денег нет и банкомат потух. Обратилась к сотрудникам банка, на что мне ответили, что к банкомату не имеют отношения.На горячей линии ответили, ЧТО рассматривают 14 дней, и не факт, что деньги вернут!!! Звоню сегодня весь день, разговаривают сквозь зубы, чтобы ждать. Я все понимаю, это техника, может сломаться, но мы же ваши клиенты, как так инкасация 14 дн??? А если это мои последние деньги? Мне что сухари сушить.
За счет чего жить это время по вине банка? Я просто не ожидала, что банк такого уровня имеет такое обслуживание!
Я пойду напишу в отделение милиции, нужно приглашать телевидиние, я не понимаю как такое может происходить. И никто за это не отвечает!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2018, 16:19
Уважаемая Марина Сергеевна!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Жалоба на отделение Райффайзен банк Аваль, пгт Раздельная, Одесская область, а вернее на работников касс.Нахожусь за границей перевожу деньги через ваш банк жена как доверенное лицо их приходит получать и сталкиваетса постоянно с таким: что деньги надо заказывать на какой день кассир сам решает приходя в назначенный день кассир опять спрашивает а вы заказывали после направляет в другую кассу а там говорят что у нее только мелкие мало того и старые купюры а сама говорит что других нет и что если вам чтото ненравитса придетса с вами расспрощатса или деньги останнутса лежать в банке, и еще когда перевод приходит они говорят что еще нет денег на счету и держат мин 5дней а потом говорятчто пришли а я знаю точно что они приходят 30числа каждого месяца это шо за отношение такое, разберитесь по
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2018, 17:50
Добрый день! Кассовые операции, в том числе и снятие денег со счета, производятся в сумме средств, имеющихся в кассе на момент обращения Клиента, при этом используется имеющийся номинал купюр. В случае же отсутствия необходимой суммы средств, ее предлагается заказать на конкретную дату, учитывая при этом график поступления подкреплений в данное отделение. Полученные средства необходимо проверять, не отходя от кассы (это предусмотрено действующим законодательством и данная информация расположена на объявлениях возле касс). Согласно полученной информации, получатель средств претензий не имел, а при последующем визите выразил свое недовольство относительно состояния купюр, но от их обмена отказался. Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предоставления Клиентам качественного обслуживания и урегулирования конфликтных ситуаций, в случае их возникновения. Дополнительно сообщаем, что, воспользовавшись обновленной системой «Райффайзен онлайн», и сформировав выписку Вы можете проверить информацию относительно даты поступления средств на Ваш счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tinian 3 августа 2018, 21:35
Я являюсь клиентом банка с 2004 года, но такого отвратительного сервиса, как сейчас, я не помню. К моему счету привязаны 3 карты, выпущенные на мое имя, на имя мужа и имя дочери. Перед длительной зарубежной поездкой я выставила, как мне сказали это сделать в информационном центре банка, лимиты на пользование картами в онлайн-банкинге. В результате, уже находясь заграницей, выяснилось, что по одной карте лимиты установлены не правильно (не по моей вине) и изменить их нельзя! Банкинг выдает сообщение «Операция заблокирована или у вас недостаточно прав для выполнения данной операции». Ответ поддержки онлайн-банкинга звучит «Для получения полного функционала услуги «Райффайзен Онлайн» необходимо подключить Активный режим пользования услугой. Установить активный режим возможно обратившись в Информационный центр 0-800-500-500 или путем нажатия кнопки «Да» в пункте меню банкомата «Другие операции»-«Интернет-банкинг». Благодарим Вас за обращение.» Интересно, как это сделать, находясь зарубежом, с учетом того, что обращение в Информационный центр по айпи-телефонии не поддерживается ни одним из доступных мне сервисов. Кроме того, ничего этого, никакого «активного» или «пассивного» режима не было оговорено в начале пользования мною интернет-банкингом. То есть, с вашей стороны был по какой-то причине отключен активный режим и мне об этом никак сообщено не было. В общем, хорошо, что у нас с собой есть карты другого банка. А Аваль опустился до уровня сервиса сберкассы советского союза.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 11:23
Добрый день, Яна Михайловна!
Нам жаль, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства. В то же время сообщаем, что исчерпывающую информацию о причине появления указанного Вами сообщения в «Райффайзен онлайн» Вам предоставили в ответ на Ваше аналогичное обращение в чате Банка. При этом отсутствие активного режима в системе «Райффайзен онлайн» никаким образом не влияет на возможность проводить операции с помощью карты за границей. Для проверки причин невозможности проведения операций с помощью карты, необходимо осуществление идентификации Вас, как владельца счета. Для этого рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (номер телефона 38(044) 490 88 88 для звонков из-за границы, согласно тарифам оператора связи).
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
03638116 1 августа 2018, 0:20
Сьогодні зіткнулася з доволі абсурдною ситуацією. Маю інвалідність 1-ої групи, але працевлаштована, отримую зарплатню через Аваль майже 3 роки. З'явилася необхідність оновлення робочої техніки. На гарячій лінії відповіли, що не можуть видати кредитну картку — умови не передбачають такої функції для людей з 1 та 2 групами. У чому сенс? Якщо банк хоче себе вберегти від ризиків, то просто видається кредитка з лімітом, який не перевищує суму щомісячної зарплатні.
Усе для людей, як то кажуть.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2018, 17:32
Доброго дня!
Запевняємо Вас, що Банк завжди дбає про надання високоякісних послуг кожному Клієнту без винятку, а кредитування клієнтів здійснюється на основі встановленої, завдяки багаторічному досвіду Групи Райффайзен, кредитної політики, в якій відсутня заборона щодо надання послуг інвалідам.
При цьому в Банку існує декілька продуктів «Кредитна картка». Деякі з них, передбачають обов’язкове страхування життя, здоров’я та працездатності позичальника, оформлення якого у страховій компанії, у разі наявної групи інвалідності, є ускладненим.
Для оцінки коректності наданої Вам інформації з боку працівника Інформаційного центру, просимо Вас повідомити дату звернення та номер телефону, з якого здійснювався дзвінок, зручним для Вас способом: лист на електронний адресу: info@aval.ua або заповнивши форму відгуку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук.
Запевняємо Вас, що Банк неухильно дотримується принципів соціально відповідального ведення бізнесу, зокрема, дотримання прав людини, а також традиційно активно підтримує дитячі будинки, дитячі медичні заклади та будинки для інвалідів у регіонах своєї присутності.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Проблема решена
Євген Вахнюк 27 июля 2018, 17:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 37/13
Не первый год являюсь клиентом данного банка. И, вроде бы, все было нормально. Но, после посещения отделения на Антоновича 37/13, отношение к банку кардинально изменилось! В самый разгар рабочего дня работала только 1 из 3-х касс. После 30 минут ожидания в очереди выяснилось, что в дальнем зале есть еще одна касса, о существовании которой остается только догадываться. Никто из персонала об этом не сообщил! Еще 10 минут ожидания — и я в 4-й кассе. Прошу продать мне валюту, но получаю отказ в нужной мне сумме, так как в данной кассе соответствующей суммы не было. О наличии недостающей суммы в 500 USD в других кассах никто даже не поинтересовался. Еле уговорил кассира продать то, что имелось. Поскольку та не хотела оставаться без валюты, аргументируя это тем, что могут прийти другие клиенты банка. После моего вопроса: «А я тогда кто?» и предъявления платежной карты сего банка, все же согласилась. После снятия средств с моей карты и СМС с подтверждением транзакции, возникли проблемы с операцией. Необходимо было электронное подтверждение контролера, которая то ли куда-то отошла, то ли была очень занята. Времени ожидать у меня уже катастрофически не хватало и я предложил либо отменить транзакцию, либо выдать мне валюту, за которую я уже по факту расплатился. Прибежавшая предположительно начальница сказала, что сейчас все будет сделано, но после неоднократных входов-выходов из системы ничего не менялось. Очередное мое требование либо выдать мне валюту, либо вернуть средства, было проигнорировано! Танцы с бубном продолжались еще минут 30, пока контролер-таки не подтвердил операцию и я, с валютой и трехэтажным матом про себя, убивший почти два часа времени, улетел, опаздывая куда только можно! Спустя пару дней оказалось, что две купюры никто не принимает! Обе настоящие, но на них «пищит» машинка. Во время визита в то же отделение с просьбой об обмене купюр, предположительно начальница ответила, что помнит ситуацию и не исключает, что это их банкноты, но обмена не будет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2018, 18:38
Добрый день, уважаемый Евгений!
В первую очередь, просим принять извинения за неудобства, доставленные Вам недостаточным количеством работающих касс. Уполномоченными сотрудниками Банка прилагаются усилия для решения этого вопроса в ближайшее время. Кроме того, в случае отсутствия Клиентов в кассе, которая занимается обслуживанием юридических лиц, и находится в дальнем зале, сотрудники предлагают Клиентам пройти туда для проведения операции. При этом, следует отметить, что валютно-обменные операции производятся в сумме средств, имеющихся в кассе на момент обращения Клиента и, в некоторых случаях, требуют подтверждения начальником отделения, что в свою очередь привело к задержке в проведении операции.
Что касается обмена купюр, вынуждены сообщить, что, согласно Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, если наличные средства не были проверены и пересчитаны клиентом в помещении банка (филиала, отделения) под контролем работника банка (филиала, отделения), то претензии от клиента не принимаются. Об этом на видном месте в кассе размещено соответствующее объявление.
Повторно приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что информация о данной ситуации доведена до ведома уполномоченных подразделений Банка и будет использована для улучшения качества обслуживания Клиентов в будущем.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Наталья Белоусова 25 июля 2018, 14:44
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Я являюсь клиентом вашего банка с 2002 года, но от того, что произошло, начиная с

20.07.2018 и по 24.07.2018, я просто в шоке!!! И в первую очередь от обслуживания в

этом банке в отделении г. Днепр, ул Европейская дом 7 А, а также от некомпетентности

начальника этого отделения Мирошник А.М.
Еще 16.07.2018 мой счет был заблокирован без какого-либо уведомления! О закрытии

счета я узнала случайно 20.07.2018, пятница в 18.00. На горячей линии мне сказали,

что было проверка и налоговая закрыла ваш счет, принесите в ваше отделение вытяг из

единого реестра о подтверждении вашей деятельности.
В понедельник в 10.00 я была в банке, отделение не работало по причине — нет

интернета. Меня Мирошник А.М. отправляет не в близлежащее отделение, а в то, которое

достаточно далеко, объясняя это тем, что только с тем отделением у нее есть

договоренность.
Я отнесла вытяг в отделение на Серова, его приняли и сказали, что завтра, т.е

24.07.2018, как проверит налоговая и даст свое добро, ваш счет будет разблокирован.
На следующий день 24.07.18, выждав все сказанные мне сроки, я неоднократно обращалась

на горячую линию и каждый раз операторы мне говориличто-то новое: то налоговая

заблокировала, то у вас данные изменились, то налоговую вы сменили, в конце сказали,

что у вас была утечка данных… На мой вопрос — почему я не была извещена, оператор

ответил, что мы никого не извещали.
Устав уже от этого всего, я позвонила в налоговую, и там мне сказали, что 16.07.2018

мой счет был закрыт банком с формулировокй «Без инициативы клиента» и нологовая не

имеет никакого отношения к этому не имеет.
После всех звонков на горячую линию и лично Мирошник А.М, 24.07.2018 в конце днямне

вновь открыли счет без всяких извинений!
У меня вопрос по поводу компетенции сотрудников банка, в частности Мирошник А.М,

сотрудников коллцентра? Кто ответит за испорченные выходные и за то, сколько здоровья

у меня это забрало?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 14:06
Уважаемая Наталья Анатольевна!
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление о работе Банка. Постановлением Правления НБУ № 89 от 11.09.2017 «Об утверждении нормативно-правовых актов НБУ по бухгалтерскому учету», были утверждены изменения в План счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим, Банком проведены соответствующие изменения в реквизитах карточных счетов. При изменении реквизитов счета (как и при открытии новых счетов) расходные операции по счету возможны исключительно после получения соответствующего уведомления от органов Государственной Фискальной Службы. К сожалению, при принятии на учет органами Государственной Фискальной Службы обновленных счетов возникли сложности, из-за чего счета были временно ограничены в действии. Для разблокировки счетов, необходимо было подать в обслуживающее отделения Банка документы, о которых Вам сообщили в телефонном режиме. Учитывая, что во время Вашего визита, сотрудники отделения не могли обслужить Вас по техническим причинам, начальник вынужден был перенаправить Вас в другое отделение, предварительно созвонившись с сотрудником. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделения не имеют возможности самостоятельно блокировать/разблокировать счет в подобном случае и никак не могут повлиять на ускорение данного процесса. Что касается информации, полученной Вами во время звонков в Информационный центр, к сожалению ее корректность проанализировать возможность отсутствует, так как Вами не указан номер телефона с которого осуществлялись звонки. Повторно приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Олена лісниченко 17 июля 2018, 21:10
Я є клієнтом банка більше десяти років.Зрозуміло, що плюсів для мене більше.Але.це завдяки відділенню на Гетьмана !3, у Києві. Їх терпінню, фаху,їх бажанню допомогти.підказати вірне рішення.Хоч легким, або дуже вигідним клієнтом мене не назвеш.Та ,їх ставлення до мене, як клієнта, дуже заохочує. Хоч маю претензії до кул центра.часто вони взагалі не чують про що їх запитуєш, таке відчуття, що спеціаліст там тільки став до роботи.І ще-дуже мало терміналівдля поповнення рахунку, а час роботи не зручний.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 10:45
Доброго дня, шановна Олено!
Дякуємо, що знайшли час висловити своє задоволення роботою працівників відділення а також зауваження відносно роботи Інформаційного центру та недостатньої кількості банкоматів. Інформація прийнята до уваги та буде використана для покращення якості обслуговування. Запевняємо Вас, що ми прагнемо надавати Клієнтам послуги найвищої якості.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дмитриевич 17 июля 2018, 16:32
Зашёл получить карту, взамен той, у которой истёк срок. Карту нашли за две минуты и… 40! минут не могли её активировать, или что там оператор пыталась сделать…
— «Система зависла». Универсальный ответ на все случаи… Разозлился, ушёл.
Зато пытаются навязать свои онлайн услуги по оплате комуналки. Ага, щаз. Потом тоже система зависнет и придётся искать свои деньги…
Раньше хоть в субботу работали. А теперь с 9 до 17. Ахеринеть, боятся переработаться.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2018, 18:15
Добрый день! Нам жаль, что возникшая ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативные впечатления о работе Банка. Приносим извинения. В то же время детально проанализировать ситуацию и установить присутствует ли вина сотрудника можно только в случае предоставления Вами дополнительной информации, а именно: ФИО, идентификационного кода, названия отделения удобным для Вас способом: письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
20 июля 2018, 9:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Qwerty1999 12 июля 2018, 22:11
Сегодня вечером знакомые закидали меня фотками чеков с кодами отказа при оплате через терминалы банка Аваль:
— карта Мастеркард — кредитка Монобанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — универсальная кредитка Приватбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — КДВ Приватбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — «Моя Картка» Ощадбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — зарплатная карта ОТП-банка — отказ, код 100

Просматривается определённая закономерность в отказах:
1. либо процессинговый центр банка Аваль;
2. либо процессинговый центр Мастеркард;
3. либо нечистая сила…

Готов даже поверить в третий вариант…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 10:10
Добрый день!
К сожалению, 12 июля действительно возникали перебои со связью между процессинговым центром и Банком, что могло привести к описанной Вами ситуации.
Нам жаль, что это доставило неудобства людям, желающим воспользоваться терминалами Банка.
Также, информация о предоставленной консультации в Информационном центре принята во внимание и будет использована для повышения качества обслуживания и клиентоориентированности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lalexandr 6 июля 2018, 19:21
Керівництво банку не думає, що графік роботи банку повністю співпадає з графіком роботи основної маси населення? Тобто, для того. щоб вирішувати якісь питання з банком, потрібно в свій робочий час відволікатися, часто відпрошуватись у свого керівництва. Незручно. Тричі подумаєш перед тим, як співпрацювати.Хоча б якусь суботу зробили робочою.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 июля 2018, 11:13
Доброго дня! Наразі Банком стандартизовано графік роботи відділень, з урахуванням відповідності нормам восьмигодинного робочого дня і операційного навантаження. При цьому, звертаємо Вашу увагу на те, що велику кількість банківських операцій Клієнт має можливість проводити дистанційно, не звертаючись у відділення, за допомогою оновленої системи «Райффайзен онлайн», детально ознайомитись з можливостями якої рекомендуємо за посиланням: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/. В подальшому перелік послуг, що надаються за допомогою даної системи, буде збільшуватись.
Дякуємо Вам, що знайшли час залишити відгук про роботу Банку та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
spacespike 5 июля 2018, 11:46
В 15 отделении г. Харьков ужасная работа с клиентами. Не однократно повторяется одно и тоже: сотрудники не знают как работают банковские счета и не желают их открывать клиентам. Дают ложную информацию. Утверждает что все счета 'откроются сами при поступлении на них средств'. Начальник отделения всё валит на сотрудников, которые сменяются, но продолжают давать одну и ту же НЕВЕРНУЮ информацю. Которой он их, видимо, и обучает.
Спасибо, ухожу к другому банку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июля 2018, 11:14
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация принята к сведению и будет использована для улучшения качества обслуживания клиентов. Уверяем Вас, что для сотрудников отделений регулярно проводятся обучения и проверки с целью улучшения знаний продуктов и процессов Банка. По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, все необходимые счета открыты. Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝