Молчание золото или как Рейффайзен стоит из себя партизана.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Олег Газманов
- 12 августа 2019, 15:06
- #
Продолжение истории.
Ответ банка только здесь, где они «приносят свои извинения», решения проблемы не произошло.
4 августа я позвонил и хотел узнать ответ.
В контакт центре мне сказали что не видят информацию и она находятся только у того человека который подавал заявку. Я тихонько в шоке, ладно. Он говорит мне что можем попробовать снова и узнать как старый ответ так и попробовать получить новый. Окей, олимпиада продолжается.
Подал заявку, мне назначили в том же отделении встречу и пришла смс.
Позвонил этот консультант, сказал что встреча отменяется. Т.к. пришел отказ на прошлый кредит. Фиаско.
Не рекомендую данный банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.33 |
USD | 41.1 | 41.52 |
Все курсы банка |
Первый раз оставляю отзыв о банках, но к сожалению накопилось.
Суть в том, что в связи с финансовыми трудностями потребовался кредит.
Помотавшись по банкам решил что данный банк мне подойдет, т.к. зарплатный проект организации в котором я работаю именно в Рейффайзене.
Подал заявку через форму, примерно 25-28.06.2019, связался оператор, все обговорили, предварительно одобрили и назначили встречу с подачей документов в отделении банка.
Приехал в установленное время и началась вся процедура, девушка стажер работала крайне неохотно, т.к. я забирал у нее время обеда, видители я приехал за 10 минут до ее обеда.
Обслуживание было крайне не охотное, мне приходилось повторять свой номер телефона более 3х раз, т.к. она не могла его записать.
Превозмогая боль и отчаение стажер заполнил анкету и сказал: «Я отправила заявку, сегодня-завтра Вам предоставим ответ банка».
Окей подумал я и спокойно поехал на работу. Прошло 5 рабочих дней, ответа не поступил. Решил связатся с банком и уточнить почему не получил ответа.
Мне вежливо ответили, что уточнят информацию и с Вами свяжутся в течении дня. Окей, ждем.
Прошло еще 4 (четыре) рабочих дня, со мной никто не связался. Дополнительно пришла СМС-ка о том что открыта какая-то карта.
Набрал еще раз колл-центр и попытался выяснить информацию по моему кредитному запросу и карте. На что получил ответ о том, что сегодня скажут ответ по кредиту, но про смс нечего не знают, у них в системе нечего нет.
Ребята зашевелились и мне поступил звонок, с просьбой указать дополнительные данные, т.к. чего-то не хватает (!), ступор был полнейший. Окей, уже стало интересно чем закончится. Дополнил данные и через час набрал консультант, спрашивал что, где, как и зачем нужен кредит и сказала что ответ предоставят в течении суток.
Ну так вот, сегодня 29.07, прошел месяц, ответа не поступило. Мне бывшая звонила чаще, чем уважемый Рейффайзен Банк Аваль. :3
Подумайте заранее, необходимо ли открывать здесь карты, кредитные услуги или зарплатные проекты.
При необходимости могу предоставить все скриншоты и записи разговоров с сотрудниками банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»