Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndriyVe 26 января 2018, 21:59
Кілька років користувався пакетом «оптимальний». Минулого року запропонували перейти у пакет «активний», був дуже ним задоволений. Але цього тижня, коли зайшов до відділення поповнити рахунок, мене спіймали співробітники та повели заповнювати «опитувальник», сказали, що це формальність на вимогу НБУ. Добре, мені не важко, заповнив. Далі — цікавіше. Попросили надати довідку про доходи, натякаючи, що в іншому випадку у банка «можуть виникнути до мене питання», особливо, якщо буду вносити понад 50 тис. грн. Питаю — а якщо я вношу максимум 10-15 тисяч на місяць, то можна не надавати довідок? І взагалі, навіщо це, коли я не прошу надати мені кредит? Відповіли, що про всяк випадок краще принести. Поспілкувався із знайомими — в жодного з них в інших банках довідок не вимагали. Тепер починаю міркувати — чи не час шукати іншого фінансового партнера? Бо щось надто багато інформації про мене намагаються зібрати.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 января 2018, 17:47
Шановний AndriyVe!

Відзначаємо, що обов'язок подачі Клієнтом документів / відомостей на запит Банку для з'ясування суті діяльності / фінансового стану, регламентується нормами Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення» від 14.10.2014 № 1702-VII, а також Закону України «Про банки і банківську діяльність» від 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запитуючи зазначену Вами інформацію в письмовому / усному вигляді, співробітник діяв, відповідно до вищевикладеного.
Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль з метою надання високого рівня якості послуг, з дотриманням норм чинного законодавства, а також надає гарантію збереження та нерозголошення інформації, що надходить до Банку від Клієнтів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
DariaSolodka 23 января 2018, 15:36
Организации необходимо купить валюту, чтобы оплатить счет иностранному контрагенту. Обратились изначально в call-center банка, где получили необходимую информацию о создании заявки на покупку валюты. В пятницу 19.01.2018 г. директор подписала заявку, а в понедельник 22.01.2018 г. мы отнесли на отделение соотствующие документы. Выяснилось, что так как мы переводились с одного отделения в другое, новое отделение не видит эту заявку. Мы ее продублировали и директор, находясь за границей в командировке, подписала эту заявку. Сегодня выясняется, что помимо заявки необходимо было также создать платежное поручение в гривне на сумму по курсу НБУ + 5%. Сегодня директор возможно не сможет подписать это платежное, а оплатить счет поставщика нам нужно. На отделении не потрудились объяснить полностью всю процедуру, чтобы не возникло подобных ситуаций. И не подводить нас перед поставщиками, которым мы задерживаем оплату. Помимо того, на отделение практически невозможно дозвониться на протяжении дня, так как они просто не берут трубку. Менеджер Денисова Алена Леонидовна, когда я ей все таки дозвонилась, очень некорректно себя вела. Не давала задать окончательно вопрос, говорила паралельно со мной. Как можно дать консультацию клиенту, если ты просто говоришь с ним вместе? Когда я сделала замечания, она начала говорить с претензией, что из три человека работает и чуть ли это нее ее проблемы, что мы не знаем как сделать правильно процедуру покупки валюты. То есть, Банк не готов помогать своим клиентам, которые что-либо делают в первый раз.И это касается всего, менеджер каждый раз говорит, что необходима следующая бумажка, чтобы провести платеж. Неужели невозможно сразу огласить весь список, чтобы не тратить время друг друга. Извините за речь, но «гавкать» на клиентов, как делала менеджер даже после замечания, не очень уважительно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:23
Уважаемая DariaSolodka!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, с сотрудником отделения, предоставлявшим консультацию, проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, с целью предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Кроме того, по имеющейся информации, уполномоченным лицом Банка были принесены извинения представителю Вашей компании, а также обговорена возможность проведение встречи в отделении Банка для окончательного согласования всех вопросов, требующих дополнительного толкования.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Надеемся, что данный досадный случай не повлияет на Ваше желание дальнейшего обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
maryna06 22 января 2018, 22:38
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Капушанская, 1
В 2005 році я взяла валютний кредит для придбання житла в Райффайзен Банку Аваль. Ось уже 12 років кожен місяць його погашаю у відділенні №9 м. Ужгорода.
Але в останні роки в цьому відділенні банку надзвичайно погіршилась якість обслуговування клієнтів. З кожним місяцем помічаю, що кваліфікація працівників даного відділення стає все нижчою і нижчою, а відношення до клієнтів стало просто хамським.
Так, на протязі року я вже два рази була змушена пити заспокійливе після візиту до цього відділення.
У вересні 2017 р., я прийшла у відділення № 9, що у м. Ужгород для того щоб сплатити відсотки по кредиту. Підійшла до каси №1 купила долари і чітко сказала, що хочу погасити відсотки, касир розпечатала платіжку, але сума там була 00 доларів 00 центів, я про це сказала касирові і спитала де мої гроші. Відповідь: вона не знає куди пішли кошти. І тільки після того як я звернулася до директора відділення було вияснено, що гроші касир кинула на тіло кредиту, а не на погашення відсотків, як я просила. Після довгих «дискусій» було відмінено грошову операцію і зроблено правильний платіж
22.01.18 р. в касі № 2 я надала касиру свою клієнтську карту та попросила її подивитись яку суму мені було нараховано цього місяця за відсотками, щоб визначитись, на яку суму в гривнях я маю розраховувати, аби купити долари. Але тут касир помічає, що в мене в руках гривні і просто «закатала істерику», я спробувала їй пояснити, що я на ці гривні збираюсь купити долари, щоб погасити валютний кредит. Але мене касир просто прогнала від каси i почала обслуговувати іншого клієнта. Крик почула менеджер та підійшла. Касир нарешті почала мене з лайкою обслуговувати, при цьому стверджуючи, що це не її обов’язки щось обраховувати для клієнта, тому що вона не калькулятор.
Хочу зазначити: з 2005 року банк заробив на мені чималу суму, я взяла 20 500 доларів, а уже сплатила біля 40 000 доларів, але при цьому взагалі не цінує своїх клієнтів. Вибачень я не почула ні від касирів ні від керівництва відділен
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:20
Шановна maryna06!

В результаті перевірки інформації, наданої Вами, факту некоректного обслуговування, в день Вашого останнього візиту до Банку, як касиром, так і менеджером відділення встановлено не було.
Звертаємо Вашу увагу на те, що співробітниками Банку були надані вичерпні коментарі щодо відображення суми комісії за видачу готівки з поточного рахунку.
На момент надання Вам відповідних роз’яснень менеджером відділення з даного приводу, касиром було продовжено обслуговування Клієнтів в порядку черги, у зв’язку з чим Вам було повідомлено про можливість внесення платежу на оплату кредитного боргу лише після завершення обслуговування іншого Клієнта.
Дозвольте принести Вам вибачення за попередній випадок некоректного проведення касової операції. Наголошуємо, що співробітники відділення докладають зусиль з метою уникнення подібних ситуацій та/або їх оперативного вирішення, як у Вашому випадку.
Сподіваємося, що дані інциденти не вплинуть на нашу подальшу співпрацю.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Alex873 22 января 2018, 20:21
Услугами очень недоволен.

Раз банкомат круглосуточный, то позаботьтесь чтобы он работал! Если не можете, не хотите подвести деньги, то напишите график работы его работы.

Отделение: Одесса, Академика Королёва, 114/1

Захожу 2-3 раза в месяц, так стабильно в половине случаев нет денег или банкомат не работает. Как так? Пол года назад обращался в банк по этому поводу получил ответ:
«В ответ на Ваши обращения, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) 06.06.2017 гбла бла…
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
бла бла.....».

И что? Так же плохо работает. В кассе чтобы получить денег требуют еще и паспорт или посылают в другое отделение. С таким отношением клиенты будут посылать ваши услуги…

Этот банк не рекомендую! Они просто не хотят работать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:33
Уважаемый Alex873!

Прежде всего, позвольте отметить, что банкомат, о котором идет речь в Вашем отзыве, по состоянию на сегодняшний день, функционирует в стандартном режиме.
Службы технического обслуживания Банка, действительно, прилагают усилия с целью оперативного решения проблем, возникающих в работе сети банкоматов/терминалов Банка, однако, осуществление действий, направленных на устранение неполадок, в режиме «онлайн» не является возможным, поскольку, ответственные лица, в момент их возникновения, могут быть задействованы в процессе решения других проблем.
Кроме того, отмечаем, что, в соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, при получении наличных средств с использованием платежной карты (далее – ПК) в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (при условии, если во время проведения операции Клиентом не был введен PIN – код).
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
VladimirGold 22 января 2018, 22:10
Тоже сталкивался в Авале с подобными проблемами — нечтением чиповой карты и стабильным отсутствием денег в банкоматах. Перешёл на другой тариф, где можно без комиссии снимать деньги в банкоматах других банков. По условиям тарифного плана на то время нужно было рассчитываться картой в магазине (минимум 10 транзакций в месяц).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Симонян 16 января 2018, 18:26
У меня ситуация такая! Получаю зарплату в этом банке, оформила кредитную карту Прозора и через некоторое время 2 потребительских кредита! Общая сумма к оплате в месяц по 3 кредитам была равна 6500 гривен! Мне сделали реструктуризацию по 1 потребительскому кредиту и сделали месячный платеж не 3300 а 1010 гривен! Все бы хорошо, НО в месяц я должна платить за кредитку 2500 гривен и по 2 кредитам 1550 гривен! Меня это устроило! Пришла в банк сказали надо заплатить просрочку по другому кредиту 1500 гривен я заплатила! ( просрочки на карте Прозора никогда не было). Во время оформления у меня возник минус на счету -3500 гривен и на карте была 1000 гривен еще! С меня сняли 4500 гривен! На вопросы к менеджерам разводят руками звонила с отделения на главный Киевский офис сказали что проверят но прошло 3 месяца так мне и никто не перезвонил! Недавно я сама позвонила в call-centre мне сказали ожидать на линии и при этом я 30 минут ждала оператора пока он меня переключит в итоге сорвался вызов! В этот же день я сделала 2 звонок успехом он не закончился! Ладно уже это НО после реструктуризации у меня стала уходить почти вся зарплата! ИМЕЯ 15 000 ГРИВЕН ЗАРПЛАТЫ И ПЛАТЕЖЕЙ НА 4000 ГРИВЕН Я ТРАЧУ ПО 13 000 В МЕСЯЦ! Вечно огромные минуса на счету! Вышло так что по кредиту который был реструкторизирован была просрочка на 5 дней и мне уже сказали платить в отделении не 1050 гривен а 2450 за 2 месяца!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Мол если я внесу только за 1 месяц+пеня которая была за 5 дней! Мне все равно продолжать насчитывать % до следущего месяца! Откуда берутся такие минуса никто не говорит! ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА ПОДАЛЬШЕ!!! ОДНИМ СЛОВОМ- МОШЕННИКИ!

P.S ГОВОРЯТ ЕЩЕ ЧТО Я МОШЕННИЦА)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 16:40
Уважаемая Лилия!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что оплата ежемесячных платежей, а также начисление процентов осуществляется согласно условий договора.
Информация, относительно начислений процентов и погашениях по кредиту наличными или под залог имущества, предоставляется Клиентам в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам Банка. Данная справка содержит подробный расчет начисления процентов, возникновения и погашения задолженности по кредиту. Информацию по карточным кредитам, Клиенты имеют возможность получить в форме выписки о движении средств по карточному счету за биллинговый период или за любой необходимый период.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр; дату и номер телефона обращения в Центральный офис Банка) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
без оценки
Sv13 16 января 2018, 18:11
ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ В ОТДЕЛЕНИИ, ВОТ только сам банк придумывает обманные акции! В декабре 2017 была акция: оформи кредитную карту, потрать в течении недели больше 2500 грн. — и вам на телефон придет 250 грн. Условие мною было выполнено. Звоню на горячую линию 09.01, ответ: * до 10/01 пополнение телефона будет* Звоню 11.01, ответ: * пополнение происходит до 14.01 * Звоню сегодня 16.01, ответ: * эта акция была не для всех * ((( Дело не сумме ( 250 грн), а в том что банк выдает не правдивые условия акции. ЛУЧШЕ НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЛЮДЕЙ к себе в банк обманным путем!!! ПОРТИТЕ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ(((
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 18:13
Уважаемая Sv13!
Согласно имеющейся информации, уполномоченным подразделением Банка дополнительно предоставлены Вам пояснения относительно сложившейся ситуации в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Владимир Кохан 16 января 2018, 16:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
УБОГИЙ БАНК = УБОГИЙ СЕРВИС. За последние 5 лет банк опустился до уровня ниже плинтуса. Сегодня в очередной раз убедился что надо переходить в другой банк. В очередной раз не работает терминал на прием наличных на улице Прорезная в городе Киеве. Вдумайтесь, центр города, Крещатик, а тут такое. Причем это постоянно, за последние 2 месяца это уже седьмойслучай. Мало того что они в уходят на обед с 13:00 до 14:00 и к этому терминалу физически нет доступа, и это во время когда каждый клиент на счету. Но это еще не все, потратил время и добрался в отделение на углу Жилянской и Антоновича. И что вы думаете? Да, все верно, в этом отделении тоже не работает терминал на прием наличных. Вы самый позорный банк который я только видел. Даже Ощадбанк вас переплюнул по качеству предоставляемых услуг. Не удивлюсь если со временем этот банк просто закроют. Никому не советую держать деньги в этом банке и проводить платежи, только потеряете время и нервы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 16:24
Уважаемый Владимир!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: ул. Прорезная, 3 г. Киев восстановлена, второй банкомат, указанный в Вашем отзыве, на данное время находится в ремонте.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey Ivanov 9 января 2018, 16:38
Наша компания обслуживается в Райфайзен банк «Аваль». Банк надежный, с хорошей репутацией, но сотрудники работают очень медленно ( то ли мало сотрудников, то ли большая бюрократия). Но есть человек в этом банке, благодаря которому мы не уходим из него -Довгич Оксана Викторовна. Она очень оперативно и профессионально реагирует на любые наши просьбы и вопросы от покупки валюты до общих вопросов обслуживания! Спасибо ей огромное!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2018, 15:49
Уважаемый Sergey!

Прежде всего, хотим выразить Вам свое уважение, а также благодарность за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь услугами нашего Банка.
Банк стремится строить долгосрочные взаимоотношения путем предоставления своим клиентам финансовых услуг высокого качества, в том числе посредством формирования команды компетентных профессионалов.
Информация, касательно работы сотрудника Банка, изложенная Вами, принята во внимание.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
bogdang90 4 января 2018, 15:02
Така ситуація. За період користування картою три рази збільшили кредитний ліміт по карті-прозора. Попередньо приходило смс-повідомлення з попередженням, що ліміт буде збільшено, якщо не бажаєте, то необхідно звернутись у відділення. УВАГА!!! відділення за 160км від фактичного місця проживання!!! Передзвонював в кол-центр, але в останньому говорять, що всеодно необхідно у відділення звернутись, і можливо буде зменшити кредитний ліміт тільки до попереднього значення (хоча за весь період користування карткою ліміт збільшували три рази). Можете пояснити, чому я не можу зменшити кредитний ліміт до розміру суми, яку необхідно ще погасити?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2018, 16:34
Шановний bogdang90!

Банк постійно проводить аналіз кредитних ліній і, при позитивній кредитній історії, централізовано збільшує кредитний ліміт.
Відзначаємо, що збільшення ліміту по кредитних карткових рахунках не збільшує фактичну суму заборгованості за кредитним договором, не впливає на зміну порядку погашення кредиту та внесення щомісячних платежів, а дозволяє, при необхідності, скористатися додатковими коштами, зосередженими на такому рахунку.
В разі, якщо клієнт не бажає збільшувати кредитний ліміт по картці, він має можливість зателефонувати до Інформаційного центру Банку (до настання граничної дати відмови від пропозиції, вказаної в sms – повідомленні) та повідомити про відповідне.
Проте, в разі, якщо Клієнтом не здійснено такого звернення, та кредитний ліміт було збільшено у вказані терміни, його зменшення до колишнього рівня можливе лише за умови особистого звернення в обслуговуюче відділення Банку, з метою написання заяви встановленого зразка.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Qwerty1999 31 декабря 2017, 20:32
После выхода банка Аваль на рынок эквайринга и массовой установки устаревших моделей терминального оборудования фирмы Verifone я столкнулся не только с неудовлетворительной работой платёжных терминалов этого банка, но и с неправильным дизайном рабочих мест кассира, где банк Аваль устанавливает своё терминальное оборудование.
Есть торговые точки, где терминал стоит в зоне, доступной покупателю и поэтому наличие пин-пада не требуется. В большинстве таких терминалов модуль приёма бесконтактных платежей (PayWare & PayPass) работает удовлетворительно, но на части терминалов он сбоит или тупо отключен.
Существуют и другие торговые точки, где платёжный терминал банка спрятан от глаз покупателя и недоступен, а покупателю подсовывают только пин-пад.
Огромным недостатком такого решения на морально устаревшем оборудовании банка Аваль является отсутствие возможности бесконтактной оплаты при помощи пин-пада, хотя такая возможность давно реализована в модельном ряду платёжных терминалов фирмы Ingenico.

Поэтому возникает необходимость передачи банковской карты из рук покупателя в руки продавца, а зная качество установленных на кассах камер видеонаблюдения могу с уверенностью сказать, что срисовать номер карты и прочие её реквизиты персоналу любого супермаркета не составит большого труда.

В 2017 году я периодически жаловался и на форме и на горячей линии Аваля и в письменном виде на имя Владимира Николаевича на плохое качество работы терминального оборудования с бесконтактными банковскими картами. Сотрудники банка с разными оговорками, но всё же по всем моим жалобам заменили плохо работающее оборудование, но похоже руководству не понравился тот факт, что какие-то рядовые граждане страны имеют наглость жаловаться на неработающую технику такого удивительного банка как Аваль и приняли судьбоносное решение — в очередном обновлении терминального софта банк Аваль убрал из чеков идентификационные номера терминалов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 января 2018, 17:04
Уважаемый Qwerty1999!

Решение, касательно расположения POS — терминала Банка, принимается исключительно торгово-сервисным предприятием (далее — ТСП), исходя из оборудования кассовой зоны. Банк имеет право контролировать только правильность проведения операций, осуществляемых с помощью POS — терминала, например, введение PIN-кода и прочее. Также, ТСП принимает решение, касательно необходимости установки PIN- pad.
В то же время, преимущественная часть PIN- pad'ов Банка имеют возможность принимать бесконтактную оплату.
Уверяем Вас, что Банком проводится работа по установке или замене оборудования, не поддерживающего бесконтактную оплату, на более современное.
Относительно информации, указываемой в чеке POS – терминала, отмечаем, что Банк использует несколько версий чеков, но их базовый вариант не содержал и не содержит ID-номера терминала. Вместо этого используются другие идентификаторы: идентификатор ТСП и номер лицензии — уникальный идентификатор терминала (расположены под полем «Подпись кассира»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rosso 28 декабря 2017, 10:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 1
Заключил договор банковского обслуживания 18.12.2017. В отделении отказываются выдавать мне пластиковую карту на основании отсутствия копии квитанции об оплате услуг по выпуску карты. Мою просьбу проверить платёж в системе банка либо квитанции в кассе сотрудники игнорируют. Как получить свою карту непонятно…
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:14
Уважаемый Rosso!

Обращаем Ваше внимание, что, при обращении Клиента в отделение, для получения платежной карты, обязательным условием является предоставление документов, удостоверяющих личность, а также квитанции, подтверждающей оплату комиссии за изготовление платежной карты (в случае, если это предусмотрено действующими Тарифами Банка).
Банк ценит своих Клиентов и, в случае возникновения спорных ситуаций, всячески содействует их решению в интересах Клиентов. Учитывая вышеизложенное, сотрудники пошли Вам на встречу и, после проверки факта оплаты в программном обеспечении Банка, Вами было получено платежную карту, о которой идет речь в Вашем вопросе.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
whirpool 26 декабря 2017, 16:29
Неоднократно пользовался услугами разных банков, но этот — нечто… Оформил договор на зарплатную карточку — заполнял, наверное, полчаса, по несколько раз заполнял одни и те же поля, какие попадались на многочисленных страницах, отметил что меня не интересует смс-банкинг, но как услугу мне его разумеется навязали, ведь банк на таком зарабатывает, позвонил оператору с просьбой отключить, смски перестали приходить, деньги продолжили списываться. Обратился к сотруднику банка — сотрудник сказал обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в банк. Короче никто мне ничего возвращать не собирается, хоть в договоре и прописан пункт, который банк нарушил. Молчу уже про их неадекватые размеры комиссий, например посмотреть баланс на карте стоит 3грн. Как вам? Молчу и о часовых ожиданиях в отделениях. Всё что пишут в других комментариях — правда.

Итог. Люди не обращайте внимания на то как сотрудники банка оставляют тут красивые комментарии, убеждая всех что их банк отличный. Качество сервиса у него на нуле!

Если есть возможность воспользуйтесь услугами нормального банка — выбирайте Альфа, а еще лучше Приват(Райффайзен — худший выбор)
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2017, 16:04
Уважаемый whirpool!
Позвольте отметить, что услуга «М – Банкинг», с помощью которой осуществляется sms – информирование о движении средств на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке (далее – КС), предоставляется бесплатно в большинстве пакетов услуг, в рамках которых производится обслуживание зарплатных Клиентов.
При этом, предусмотрено ежемесячное списание с КС суммы комиссии за обслуживание такого счета.
Более подробно с Тарифами на обслуживание Вашего КС, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, которыми, в том числе, предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на счете (на экран / чек в сети обслуживания других банков/ на чек сети банкоматов Банка) в размере 3, 00 грн.
В случае, если списания с КС производятся не в соответствии с действующими Тарифами, просьба обратиться с данным вопрос в отделение Банка.
Отмечаем, что, подписывая договор на открытие счета, Клиент предоставляет согласие/ подтверждает факт ознакомления с Тарифами Банка в рамках данного продукта.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром услуг, действительно, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что сотрудники отделения прилагают усилия с целью минимизации времени ожидания каждого Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Оформил голд карту в банке. Оформляли час это первое. Оформляла сотрудница которая работает с юр. лицами и ссылалась на то что не знает как оформить такую карту потому как другая сотрудница ушла в отпуск!

Я сразу предупредил ее и нач банка что карта мне нужна на 99% пользования интернет-банкингом и что нужно сделать все чтобы я пришел и сразу начал пользоваться так как я живу 13 км от райцентра и у меня есть возможность такой поездки только в субботу когда банк не работает.

Звонил раз 5-10 и в конечном итоге задинамили в отделение. Но есть ли смысл мне идти туда где неумеют оформлять карты?

Интернет-банкинг на номере которым я не владею и который вообще не существует. И это не насторожило сотрудников колл центра, мол надо принимать действия потому как мой счет имеет проблемы с безопасностью из-за действий самого банка. И этот банк еще имеет смелость называть себя безопасным? Я получил фин издержки по этим причинам баксов 300 за месяц + платил за обслуживание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2017, 16:38
Уважаемый Вячеслав!

Обращаем Ваше внимание, что, корректность введения уполномоченным сотрудником предоставленной Клиентом информации в программное обеспечение Банка подтверждается подписью Клиента.
В случае некорректного указания номера телефона, при заполнении соответствующего заявления, существует необходимость повторного обращения Клиента в отделение Банка, с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика, с целью внесения таких изменений. Возможность осуществления данной процедуры удаленным путем, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, отсутствует, в связи с необходимостью проведения надлежащей идентификации и соблюдения политики безопасности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Sam Traning 20 декабря 2017, 11:04
Звернулся до відделення Маріупольского філіала 20.12.2017, отримав пенсію (1452 грівні), що прожити вимушеній був продати 20 евро та 20 $. Оскільки у зимовий період не маю зараз зароботку звернувся з проханням продати 10$ (це єдиний інструмент доступний для мене, якось викрутитись у цьому єкономичному положенні, зберегаючи чесність та гідність) та отримав знов відмову. Завідуючий банку (розмова повинна бути зафиксована) стверджує що ніколи не отримували з фін.установ валюти для обміну гроиодянам. Банки повинні працювати для людей, та не як у Совку, як у цівілізованих країнах. Маю надію що становище зміниться на найкраще. Чому завжди рад допомогти.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:41
Шановний Sergey Lokosov!

Відзначаємо, що валюто-обмінні операції здійснюються співробітниками відділення Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності необхідної суми коштів у касі.
Так, в результаті інформації, наданої співробітниками відділення, під час Вашого візиту, неможливість проведення зазначеної Вами операції була пов’язана з відсутністю змоги надання касиром решти.
Наголошуємо, що Банком здійснюється забезпечення мережі відділень сумами коштів, в тому числі валютних, необхідних для проведення видаткових операцій з поточних/карткових/депозитних рахунків Клієнтів та/або виплати грошових переказів.
При цьому, наявність того чи іншого номіналу валюти, як, зокрема, в даному випадку доларів США, залежить від сум попередньо проведених операцій.
В разі відсутності необхідних номіналів в касі, розмін купюр крупних номіналів на дрібні або проведення валютно-обмінної операції з наданням решти у іноземній валюті не є можливим.
Приносимо вибачення, в разі, якщо даний випадок лишив негативне враження про роботу Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
NATA2409 18 декабря 2017, 14:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Пришла смс о том что надо прийти получить зарплатную карточку, я пришла в своё обеденное время, в отделение на обслуживание клиентов сидело два сотрудника, уточнила мне к кому, девушка сказала ко мне но через минут 5, я прождала 25 не выдержала (так как уже заканчивался мой обед) и спросила мне ещё долго ждать на что сотрудник мне ответил, что меня не будет обслуживать он занимаеться другими делами и ему некогда (при этом все 25 минут у него клиентов не было) и сказали либо ожидайте но неизвестно сколько либо в другой раз. Что это за отношение выдать карточку это 2 минуты работы и в итоге я осталась без карточки а в следствии о без денег
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:50
Уважаемая NATA2409!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 2 менеджера, в связи с отсутствием 2 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, поскольку, на тот момент, занимался решением вопросов, связанных с выполнением других должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, для предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
без оценки
Vedmidu 18 декабря 2017, 12:44
09.12.2017 в 10:21 в банкомате №6190110 я снимала деньги в размере 5050 гривен, банкомат провел транзакцию, деньги списаны, но во время того как он должен был выдать купюры, выключился и стал перезагружаться. ДЕНЬГИ МНЕ никто обратно не зачислил. В колл центре просят чтобы мой банк писал заявление на спорную транзакцию и отправлял им в АВАЛЬ. Извините конечно, но это ваш банкомат перестал работать и не выдал мне деньги. Что за воровоство, куда мне теперь обращаться? Никогда не связывайтель с АВАЛЬ банком!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:49
Уважаемая Юлия!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В то же время отмечаем, что оспаривание спорных транзакций производится в соответствии с установленными Международной платежной системой (далее — МПС) правилами.
В случае, если транзакция была осуществлена Клиентом с использованием платежного средства, эмитированного (изготовленного) другим банком (далее — банк-эмитент), держателю платежной карты необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком проводится проверка и предоставляется официальный ответ.
Обращаем Ваше внимание, что без такого запроса от банка-эмитента, возврат средств по спорной транзакции будет невозможен, в связи с окончанием срока обжалования.
Подчеркиваем, что Банком, со своей стороны, будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса на обжалование проведенной сделки от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
1974egorka 15 декабря 2017, 13:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 92
14.12.2017 года (с 15.00-16.00) пенсионер вашего банка (1948 года рождения) обратился к кассиру с просьбой снять наличные(с пенсионного карточного счета) через терминал банка в отделении г Херсон по ул, Комкова 92.Кассир отказался, направив его в банкомат, скажите пожалуйста на основании каких внутренних банковских положений(распоряжений) кассир не выдал пенсию.«Сумма наличности была кратная 5-ти, банкомат 5-ки не выдает»
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:05
Уважаемый 1974egorka!

В результате анализа информации, изложенной Вами, уполномоченными лицами Банка была проведена проверка, по результатам которой, факт обращения Клиента, в указанное время, соответствующего Вашему описанию, к сожалению, установлен не был.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, а также внутренних положений Банка, ограничения, касательно снятия средств в кассе отделений Банка, с помощью платежной карты, эмитированной на имя Клиента, отсутствуют.
Для осуществления данной операции, держателю платежной карты достаточно предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Приносим извинения, если данный инцидент причинил Вам неудобства.
Отмечаем, что сотрудники кассового узла отделения были повторно проинформированы о необходимости осуществления операций, в соответствии с действующими нормами и положениями Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sulfurio 11 декабря 2017, 13:41
Для получения перевода физлицу нужно пройти цепочку квестов и написать письмо с просьбой зачислить деньги. Деньги уже 5 дней никак не зачислят на счёт, они просто висят. Это вообще не деловой подход, когда человек не может получить свои же собственные деньги. В валюте вообще ничего не получить, чтоб получить в гривне нужно ждать продажи. Такой банк можно порекомендовать только врагу. Без карточки деньги со счета через кассу не снять. И это только начало списка недостатков.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 декабря 2017, 15:01
Уважаемый (ая) Sulfurio!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин задержки в выплате перевода.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать тип перевода, отделение, в котором осуществлялась выплата, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами посредством эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Кроме того, отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MisterHitman 8 декабря 2017, 10:04
что понравилось это платить в кассе, комиссия небольшая, быстро. когда в очередной раз платил — касирша предложила теплый кредит или кредит наличными, мол быстро и до 50 тысяч гривен. через неделю заехал. говорю хочу оформить 50 тысяч. ко мне вышла дама, сели за стол, говорю 50 тысяч оформить, а она мне глаза по 5 копеек, мол какие 50? 24 максимум без справки. говорю так подождите, мне сказали до 50, я пришел, могу дать все контакты с работы. но нет, заведомо неправдиво излогають все. к тому же кредит выдает не аваль, а идеябанк, аваль посредник. тут сразу вопрос, почему мне платить аваль банку за услуги посредника, не проще сразу пойти в идею? короче полтора часа меня мариновали, дама явно извините тупила по взрослому. в итоге пришел отказ.мотивировали недостаточностью информации для меня. да уж. хорошо стелят как говорится, только смысл какой. к тому же на следующий день позвонило 2 номера с предложением кредита у них?! извините, но я не давал разрешения на полет персональной информации по сети. зря не написал жалобы. Черкасская обл, город Городище, ул Мира.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:59
Уважаемый MisterHitman!

Обращаем Ваше внимание, что, заботясь о своих клиентах, Банк предлагает кредитные программы, в соответствии с потребностями каждого из них. Так, во время Вашего обслуживания в кассе отделения, сотрудником Банка была презентована возможность получения кредитных средств в рамках продукта «Кредит наличными», с оглашением граничной суммы средств, возможных к получению.
Отмечаем, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуацией. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитных средств, в случае несоответствия потенциального заемщика установленных критериям, и, в качестве альтернативы, предоставляет возможность подачи заявки на оформление кредита, предоставляемого банком – партнером ПАО «ИдеяБанк».
Кроме того, отмечаем, что, в вопросах передачи персональной информации, Банк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Райффайзен банк Аваль. Центральне Прилуцьке відділення
вул.Київська, 186, м.Прилуки, Чернігівська область
Обміняти металеві гривні на купюри можливо лише за умови внесення плати в розмірі 10 грн. за обмін 100 монет.
Іншими словами 10% від суми операції.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2017, 17:37
Шановна Богдана!

Зазначаємо, що, згідно з внутрішнім положенням Банку, працівники кас відділень без будь-яких обмежень безкоштовно здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів.
З працівниками, якими надано некоректну консультацію було проведено роз’яснювальну роботу та наголошено на необхідності повторного ознайомлення з тарифами Банку щодо касового обслуговування, з метою уникнення подібних непорозумінь.
Приносимо вибачення за даний прикрий випадок.
Дякуємо Вам за даний відгук, оскільки, саме за допомогою комунікацій з Клієнтами Банк змінюється на краще.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝