Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не проводит платежи корпоративным клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
InnaChulkovska 29 июля 2019, 18:32
Сегодня второй день банк не проводит платежи корпоративным клиентам. В пятницу 26.07.2019 года 3 платежа «провисели» в статусе «на обробці», а потом после 18.00 они были переведены в статус «відхилиний» с основанием — недостаточно денежных средств, хотя остаток превышал сумму платежей. Сегодня та же картина — с 9 утра до 18.23 платежи в статусе «на обробці». При этом колцентр отвечает, что с платежами все нормально, дополнительной проверки не требуется, ждите когда поменяется статус. При этом как в пятницу в обед так и сегодня был звонок с отделения банка с просьбой подтвердить что этот платеж действительно был произведен. Если бы еще суммы были большие.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 августа 2019, 11:53
Добрый день, Инна Викторовна!
Согласно имеющейся информации, 30.07.2019 средства были успешно отправлены.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Банк не проводит платежи корпоративным клиентам