Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
x x 11 апреля 2019, 20:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Я уже писал о мошенничестве банка Райфайзен банк аваль. В первом случае меня попросили приехать в отделение, извинились и конфликт был исчерпан.
И вот.
Я решил закрыть вклад «Универсальный». Пришел в банк. И узнаю, что должен уплатить за ВКЛАД 1% от суммы но не менее 25 гривен.
Когда я открывал счет Универсальный в 2016 году мне было сказано, что это вклад (счет) депозитный со ставкой 10%. На него должен быть внесен вклад минимум 100 грн и это является неприкосновенной суммой до самого закрытия счета. При закрытии счета мне будут выплачены все деньги, как с депозита.
И вот два дня назад я прихожу закрыть счет.
На мой вопрос, почему я должен платить, менеджер заявил, что комиссия введена решением руководства банка в 2017 году. Поэтому я должен заплатить. Иначе денег я не получу.
Я предложил перечислить мои деньги, находящиеся на счету Универсальный на мой карточный счет. Ответ: это невозможно. Неприкосновенную сумму можно забрать только в кассе банка и только наличными. При этом надо заплатить 1%, но не менее 25 гривен.
Как называется лицо, которое пользуясь доверием другого лица обманывает его?
Я решил закрыть карточный счет и прекратить отношения с этим банком. Но не тут то было.
Во — первых, мне сказали, что я, несмотря на пользование карточкой 8 дней в месяце, должен заплатить за пользование карточкой как за месяц пользования, или сделать более 10 платежей. Стоимость пользования карточкой с менее 10 платежей в месяц всего 150 грн. Если после платежей деньги останутся на счету, то они останутся в банке:)). Закрыть счет можно по телефону.
Как вы думаете, что ответил мне телефон? Правильно. В течение 15 минут телефон мне сообщал автоответчиком, что с 1.04.2019 года СМС сообщения на сумму менее 100 грн высылаться не будут.
Мне это надоело, и я позвонил с другого телефона. Оператор сразу взял трубку и зарегистрировал заявку на закрытие карточного счета.
К чему я это.
Просто делюсь информацией о сегодняшней работе банка из которого я все же ушел.
Всем удачи.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2019, 17:15
Добрый день, Валерий Петрович!
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Действительно, обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с тарифами, которые действуют на текущий момент. С изменениями в тарифах на обслуживание, которые будут введены, клиенты Банка имеют возможность ознакомиться заранее на официальном сайте Банка.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
84725602 11 апреля 2019, 13:02
На самом деле я просто в шоке, от того как к клиентам относятся в банке на Днепровской Набережной 7.
Я являюсь клиентом этого отделения, вчера когда я пришла получать деньги по Сфифт переводу, мне вообще сказали, что отделение этим вопросом не занимается, когда я попрасила поговорить с экономистом, девушка на «входе»совсем меня к нему не пустила. И направила в другое отделение. Как такое вообще может быть? Зачем работает тогда отделение? Директор отделения вообще ничего не знает, не смогла ответить на элементарные вопросы, и просто сказала, что у меня нет достаточно сотрудников для работы.У меня каждый месяц возникают вопросы получения денег, в связи с неправильным узаканием назначения платежа, так как со страны от куда мне отправляют деньги, даже нет этой ГРАФЫ, и месяц назад мои деньги уже ушли обратно отправителю, так как банк мне об этом не сообщил.
Когда я приехала на Вадима Гетьмана 13, сотрудница банка Анна Смоляренко, быстро помогла мне с моим вопросом, так как она уже знает меня в лицо, и мою проблему с платежами.Спасибо ей за это.
Так жалоба заключается в том, что я проживаю на Днепревской Набережной, и получаю деньги на Гетьмана)))
Зачем «работает»отделение на Днепровской Набережной 7?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2019, 17:11
Добрый день, Татьяна Игоревна!
Предоставленная Вами информация принята ко вниманию для исправления сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AnnasSokol911 10 апреля 2019, 16:16
Добрый день.
Я являюсь доп.держателем карточного долларового счета. Swift Перевод денежных средств ожидаю уже 11 рабочий день. Никакой внятной информации по поводу того где деньги ни в отделении банка ни на горячей линии мне предоставить не могут. Зарегистрироваться в онлайн-банкинге я тоже не могу, как держатель доп.карты. Почему эти неудобства не озвучивает менеджер?.. Держатель счета, мой супруг, за границей. Звонил на горячую линию неоднократно, ожидая все рекламы и прочую информацию, дожидался таки оператора, которая, просила подождать
еще и еще… так ушло ок. 500грн на ожидания неизвестно чего.
Хотелось бы забрать свои деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2019, 17:17
Добрый день, Анна Игоревна!
Банк осуществляет без задержек зачисление Swift-переводов на счета Клиентов, при условии указания корректных реквизитов и назначения платежа. Для решения вопроса отсутствия средств на карточном счету, рекомендуем владельцу счета обратиться к отправителю средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Рудинская 10 апреля 2019, 15:10
Неделю назад перестали приходить смс о поступлении и снятии денег с карты.пыталась дозвониться на горячую линию но в ответ тишина.я оплачиваю эту услугу и хочу чтобы она работала.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 17:06
Добрый день, Лилия!
С 1 апреля 2019 года изменены условия предоставления услуги «Мобильный банкинг», а именно: СМС–информирование клиентов Банка о всех расходах и поступлениях по карточным счетам осуществляется по операциям на сумму от 100 грн. для счетов в гривне и от 4 USD / 3,5 EUR для карточных счетов, открытых в USD или EUR. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте Банка в разделе «Новости», а также при снятии наличных средств в банкоматах Банка. Отслеживать все операции по карточным счетам, по-прежнему, возможно в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
VitaliySh 10 апреля 2019, 12:32
После получения смс о зачислениии на мой счет суммы в 1300 грн, о происхождении которой я не знал, я обратился в колл центр с просьбой выяснить, что это за деньги. Оператор сказал что не знает, но возможно это ощадбанк, порекомендовала мне не снимать их, типа возможно их нужно будет вернуть. Через 2 недели мои карты блокируют. В колл центре говорят о письме от ощадбанка с обвинениями в мошенничестве. Рекомендуют обратится в отделение. Менеджер в отделении говорит, что ничего не видит подобного. Очередной звонок в колл цент с результатом — мы закрываем ваш счет, в дальнейшем обслуживании отказано, тк я мошенник. Я клиент банка более 8 лет, сам обратился в банк с просьбой разобраться, писал заявку с бросьбой связаться со мной из службы безопасности, но банк просто игнорит. Таким образом изза ошибки или злого умысла сотрудника ощадбанка, я не знаю, мне делают кучу проблем. Отвратительное отношение к клиенту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 17:04
Добрый день, Виталий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для установления причин блокировки Вашего счета. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, обратитесь в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2019, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Владимир Швец 8 апреля 2019, 22:25
Имею депозитную карту в банке Райффайзенбанк Аваль, попытался снять деньги, карту банкомат забрал, деньги не выдал, обратился в отделение, звоните на горячую линию, позвонил, карта будет в течение 14 дней, паспорта с собой нет, деньги свои снять не могу, планы и день испорчен. Как то нужно было сделать СВИФТ перевод, так сотрудники банка советует это сделать в Приват Банке, так как у них данная услуга не доступна, то ли сложная и большие проценты за услугу — смешно, постоянные сбои в интернет банкинге
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 апреля 2019, 15:20
Добрый день, Владимир!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Рекомендуем выпустить дополнительную карту к Вашему счету во избежание случаев, когда нет основной платежной карты под рукой.
По ситуации, которая сложилась со СВИФТ-переводом, к сожалению, Вами указано недостаточно информации для предоставления комментариев.
Относительно сбоев в системе «Райффайзен Онлайн» сообщаем, что 30.03.2019 были проведены технические работы и, в результате, внесены некоторые исправления. В случае возникновения сбоев просим написать информацию относительно сбоя в разделе «Сообщения» системы, и мы разберемся и предоставим информацию относительно решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Орехова 6 апреля 2019, 17:46
Была необходимость обмена карты банка. В отделении заявили о необходимости обновления данных, пытались снять скан с паспорта около 15 минут, почему так долго — техника не в порядке.Опаздывала, пообещала зайти позднее. На следующий день, когда была на приеме у врача, мне перезвонила работница банка и в довольно хамской манере сообщила что я должна зайти в отделение в течение дня. Я ничего не должна банку, а этой… тем более. Бейджик у сотружницы отсутствовал. Вид форменной одежды оставлял желать лучшего, видимо о том что форменные рубашка и косынка могую быть постираны и выглажены сотрудницы этого отделения не подозревают. Клиент вашего банка 15 лет. За все это время такого никогда не было. Сделайте с этим что возможно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Действительно, проведение повторной идентификации может занять некоторое время.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2019, 8:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Орехова 6 апреля 2019, 17:38
Отделение по адресу: Харьков, ул. Университетская, 2
Добрый вечер. 05 апреля меняла карту банка в связи с истечением срока использования, общалась с работником банка Рахметовой Лилией. Пожалуйста, если у вас как-то учитывается отличное отношение к своей работе, то отметьте эту сотрудницу. Передо мной она обслуживала несколько других клиентов банка — мужчину которому не перечислили деньги на зарплатную карту их одного из киевских отделений банка, дедушку-пенсионера который забыл пин-код на карте, кладовщика из АТБ который менял карту и спрашивал о депозитах. Чтобы так сердечно относиться к незнакомым людям надо иметь кроме терпения еще доброе, человеческое отношение к окружающим. Спасибо за оперативный обмен карты и приятное общение.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить Ваши комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2019, 8:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Yaroslav Boiko 5 апреля 2019, 13:33
Коли вже нарешті райфайзен почне підтримувати Google Pay?!?!
Спочатку користувався Райфайзен пей, потім в один хороший день не зміг виконати оплату, приклав картку — оплата пройшла, прийшов додому, спобував відкрити додаток, не відкривається, хотів оновити, а на плей маркеті такого додатку взагалі не існує більше, заходжу на офіційний сайт, щоб скачати, пише посилання не знайдено.
Ваш банк взагалі вкурсі про нові технології, можливості, потреби користувачів? зараз би в 2019 безконтактну оплату додатком не підтримувати!!!
скоріше всього з приходом нового місяця припиню клієнство в даній установі!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 14:51
Доброго дня, Ярослав Юрійович!
Дійсно, існують проблеми з відображенням Raiffeisen Pay в Google Play. На даний час ведуться роботи по відновленню відображення програми. Приносимо Вам вибачення за незручності.
На сьогоднішній день додавання платіжної картки до системи платежів Google Pay не планується.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Денис Кибенко 4 апреля 2019, 9:02
Всем доброго дня. Вчера по своей глупости решил снять деньги с банкомата многоуважаемого банка. Расположен он по адресу улица Героев 93 бригады, 15 города Запорожья. Сам являюсь клиентом банка ПУМБ, имею от него зарплатную карту. Причём при помощи карты имею возможность без комиссии снимать деньги в банкомате любого банка.
После начала работы умный банкомат несколько раз предупредил не сообщать данные карты, пароли, коды никому. Дескать, много случаев мошенничества. Прекрасно, спасибо за совет, будет нелишним. В первый раз после ввода необходимой суммы и недолгого раздумья чудо-машина выдала небольшой чек, где было написано, что операция не удалась. Повторил. Снова аналогичный чек с тем же текстом. НО! Тут на мониторе появляется надпись: «карта изъята». И всё. Стою, туго соображаю что произошло…
Нашёл в интернете номер информационной линии 0800 500 500. Набрал. Приятный мужской голос автоответчика рассказывает знакомую информацию: если хотите то-то, то нажмите «1», если то-то, то «2» и так далее. Нажал «2». Снова мужской голос повторяет ту же самую информацию и предлагает нажать какую-либо кнопку. Снова нажимаю «2», ситуация та же. Нажимаю «4», результат аналогичный. То есть информационный центр не работает и при нажатии любой кнопки всё равно повторяется одинаковая информация из главного меню.
Снова в интернет. Нашёл номер телефона многоуважаемого банка для звонков при случаях мошенничества. Поскольку изъятие моей карты иначе как мошенничеством не назовёшь, набираю номер. Тут удалось связаться с живым человеком. Спасибо парню: выслушал мой праведный гнев без раздражения и принёс свои соболезнования. Сказал, что это техника, ничего сделать не возможно. А карту через две недели мне вернут в головном офисе многоуважаемого банка в моём городе. Прекрасно!
1. Я потерял карту.
2. Я остался без денег.
3. Мои планы были нарушены на тот вечер.
4. Самое главное: я потерял время тогда и потеряю его когда поеду за своей картой в головной офис (это лишних два часа).
Вышеперечисленные три пункта терпимы, ибо, благо, у меня дома была ещё одна карта моего банка, но время-то не вернёшь… Чуть позже я выяснил, что отказ в выдаче денег связан с суточным лимитом на выдачу наличных от моего банка, однако это же не повод изымать карточку!
Хотя я в ближайшее время не собирался становиться клиентом ещё какого-либо из банков, но если вдруг решу, то, учитывая неадекватность банкоматов и неработоспособность горячей линии, многоуважаемый банк вряд ли будет в числе первых кандидатов… Спасибо за внимание :-)
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 11:36
Добрый день, Денис!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком проводятся меры для устранения проблем при звонке в Информационный центр на номер 0800 500 500. Абонентам Кивестар и Vodafone рекомендуем звонить на прямые номера: 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар.
Относительно изъятия платежной карты в банкомате Банка сообщаем, что предоставленной информации недостаточно, для проведения проверки и предоставления комментариев относительно того, изъята ли карта нашим Банком для снижения риска получения несанкционированного доступа, либо же по запросу банка, выпустившего карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexmol 26 марта 2019, 11:34
Складывается впечатление что Банк деградирует и готовится к закрытию, поясню:
1) Отделения:
— Их становится катастрофически ничтожное количество, закрываются со страшной силой. Зато вместо закрытых 10 отделений, банк ремонтирует одно.

Заходишь в «новое отделение», стоят планшеты, терминалы, миттер гритерры — КПД = 0, т.к. на планшетах кроме офсайта – дополниельных приложений – облегчающих процесс обслуживания просто нет. От миттер гритера или экономиста тоже никакого толку: но тут можно понять, быстро открывали, «кастинг», народ молодой – просто не успевает освоить объемы необходимой информации.

2) Терминалы и Банкоматы:
— Отдельная и очень животрепещущая тема. Писать можно долго, но дабы не засорять эфир, опишу тезисно:

— Старые Банкоматы работают лучше чем новые. Да красивые новые банкоматы, да новенькая реклама, да сенсорные, НО – страшно подходить к такому банкомату, т.к. процент неудавшейся транзакции – 80%. На новых банкоматах установлены устройства чтения бесконтактных карт – просто НЕРАБОТАЮТ. Очень часто наблюдаю как «новые» банкоматы – просто не работают, их то постоянно чинят, то они просто месяц стоят себе без дела. Предпочитаю подходить к старым – уверенно работающим банкоматам.

— Информационные киоски: Здесь все просто – сплошной белый экран – 90%.

— Единственное что радует – Терминалы. Терминалы – единственный сервис Банка, который работает на Отлично – спасибо команде терминальщиков.

Пытался узнать почему сервис банкоматов стал деградировать – с 2017 года. Оказывается, в управление данного типа сервисов пришла новая команда управленцев- которая удачно «внедрила» колл центр – который в РБА находится в Херсоне и как под копирку «улучшила» банкоматный сервис – только уже в городе Житомир.

Очень жаль, что из-за новых «Свадебных Генералов», приходится закрывать счета предприятия в данном банке – т.к. не хочется слушать от подчиненных постоянные нарекания на НЕВОЗМОЖНОСТЬ снять заработную плату в банкоматах.

Интересно, что думает по данному поводу правление Банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 марта 2019, 15:47
Добрый день!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно работы отделений и банкоматов нашего Банка.
Действительно, в рамках программы digital-трансформации, которая направлена на удовлетворение современных требований клиентов, осуществляется усовершенствование отделений и банкоматов, что обусловлено полной реконструкцией всех коммуникаций и капитальной отделкой с целью обновления функциональных возможностей. Так, для удобства клиентов создаются специальные зоны самообслуживания, где операции осуществляются с помощью сервисов «Райффайзен Онлайн» и «Онлайн касса» на планшетах и терминалах.
Также, хотим обратить Ваше внимание, что в нашем Банке разработаны пакеты услуг для карточных счетов, обслуживание которых позволяет осуществлять снятие средств в любом банкомате Украины бесплатно (более подробно можно ознакомиться на сайте по ссылке https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki).
Кроме того, наши клиенты могут осуществлять переводы и платежи дистанционно, без визита в отделение Банка с карточного счета, открытого на имя физического лица, с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных и комфортных услуг клиенту без исключения, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OlgaBog 25 марта 2019, 11:24
Отделение по адресу: Львов, ул. Любинская, 4
18 марта оплатили консульский сбор за визу США за 2х человек. Срок обработки платежа — 1 сутки. На сегодня уже 7 дней как одного из платежей нет — на счёт консульства он не поступил. Второй платёж пришёл вовремя.
Время идёт, поездка под угрозой, а в банке по телефонам футболят на отделение, а в отделении кормят завтраками. Ни вернуть деньги, ни причины пропажи денег, ни вариантов решения не обьясняют. Обращаться в контролирующие органы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 18:08
Добрый день, Ярослав Михайлович!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения на электронный адрес Банка info@aval.ua ответ будет направлен на адрес, указанный в обращении.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Капран 23 марта 2019, 19:31
Когда в Райффайзен Банке Аваль будет Apple Pay для оплаты смартфонов. Мне кажется в Украине уже все банки запустили эту систему мобильных платежей, даже те о которых не слышал (Банк Пивденный).
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 18:08
Добрый день, Евгений!
Банк внимательно следит за современными тенденциями на рынке мобильных платежей и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. На данное время Банком обновлена система «Райффайзен Онлайн» и введено мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay». Возможность подключения платежной карты к системе платежей Apple Pay на данное время в процессе разработки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
larekdanilko76 22 марта 2019, 17:17
Добрый день! Ваш банк размещяет не правдивую информацию в ПВБКИ о клиентах, эта информация влияет негативно на кредитные рейтенги и истории. На гарячую линию невозможно дозвонится! Приходится месяцами выправлять информацию, только все исправили через три месяца все повторяется, сколько это будет продолжаться. Срочно нужно закрыть кредитную карту и забить!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2019, 18:02
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
При этом, Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
Информация о кредитной задолженности передается Банком в Первое всеукраинское бюро кредитных историй (далее – Бюро). Банк может направить в Бюро только ту информацию, которая составляет кредитную историю клиента в объеме, предусмотренном действующим законодательством. В то же время, Банк не имеет полномочий вносить или исключать информацию о Клиентах с Бюро.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2019, 20:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Елена Кривошапка 22 марта 2019, 15:24
Скажите, это нормально ожидать в очереди получения карты больше часа? Есть какая-то проблема увеличить штат операторов? Или это возврат в СССР?
Проблема решена
Vmba59 20 марта 2019, 20:34
Мав необачніссть скористатися послугою онлайн банку.Зі своєї картки перевів кошти на картку Приватбанку.
Кошти не надійшли.Звернення на 521 і 0800500500 нічого не дали.Повна безпорадність консультантів.Нічого не знаємо, нічим допомогти не можемо.На питання куди звернутись за допомогою-відповідь-???
Шановні керівники банку -не можете організувати послугу, не мучіться самі і не приносьте незручності клієнтам.
А клієнтам банку рекомендую, дуже ретельно подумати -чи варто користуватися цією послугою банку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 марта 2019, 17:58
Доброго дня, Вікторе Микитовичу!
Інформація по Вашому питанню надана у відповідь на Ваші звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
gliwenbleid 19 марта 2019, 8:39
Я 9 лет обслуживался в банке как ФОП банк хоть и был тяжеловатым в инновациях, но устраивал меня полностью своей стабильностью и предсказуемостью. Поэтому рекомендовал Аваль как надежный банк всем друзьям и знакомым. Особенно удобной была кредитная линия, хотя условия не лучшие на рынке банковских услуг, но меня все устраивало до начала этого года. Сначала начал работать со сбоями ИК центр. Смс приходили со с телефонами отделов не имеющих отношение к вопросу, меняли без предупреждения номера счетов и мне контрагенты не могли перевести деньги, при вопросе почему так произошло — ответ в ИК центре « мы не при чем это распоряжение НБУ, а не предупредили потому, что был сбой в системе». Потом, без каких-то уведомлений и предупреждений закрыли кредитную линию, которой я пользовался на протяжении 8 лет. На вопрос почему и где можно узнать причины, мне ответили, что банк не обязан информировать причину, закончился срок договора. При этом никто не мешал банку на протяжении 8 лет увеличивать мне кредитный лимит и продлевать мне договор в одностороннем порядке. С моей стороны я чётко выполнял все условия и ни разу за 8 лет не нарушил своих обязательств перед банком. Теперь, к сожалению, буду искать другой банк для операционной деятельности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:10
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка в последнее время.
Сообщаем, что Банком, действительно, были изменены реквизиты счетов Клиентов, согласно постановлению Правления Национального банка Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету». Информация об изменении реквизитов Клиентов – частных предпринимателей направлялась Банком по системе «Райффайзен Бизнес Онлайн» летом 2018 года, а до 02.01.2019 Клиенты Банка имели возможность осуществлять зачисление средств по реквизитам, которые действовали ранее, и по новым реквизитам.
Относительно закрытия кредитной линии сообщаем, что, действительно, согласно типового договора Банк имеет право не продлевать обслуживание с Клиентом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
RomanLysyniuk 18 марта 2019, 13:20
Не обміняли 100 євро на гривні, сказала що вони ,, надірвані", хочу зробити акцент ,, не поношені«а надірвані.Розмір обриву менше 1 см.можу скинути фото.Позвонив на гарячу лінію, сказали що не володіють такою інформацією.час 12:45 18.03.2019.Вона їх тримала в руках і вагалася чи обміняти на що я відповів: я можу їх обміняти в Приватбанку без проблем,і вона меня віддала гроша одразу.В Приватбанку мені без проблем обміняли валюту.Ви розумієте тепер чому немає у вас черги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:56
Доброго дня, Романе!
Згідно Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України, затвердженої Постановою Правління НБУ № 502 від 12.12.2002, Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та літерами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічка і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
а) з потертостями та із загальними забрудненнями (уключаючи забруднення, що спричиняють локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях);
б) з невеликими масляними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20 %;
в) надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний з надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;
г) з проколами та отворами діаметром до 0,5 мм.
Платіжність та зношеність банкноти визначається відповідальним співробітником каси.
Банк приймає зношені купюри іноземної валюти на обмін з комісією відповідно до Тарифів Банку — 10 % від суми, що утримується в національній валюті по курсу НБУ на день операції.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій, але, в той же час, змушені неухильно дотримуватись вимог нормативних документів та процедур, що діють в Банку, у відповідності до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mdidovych 18 марта 2019, 12:30
Вже не перший раз доводиться проводити в черзі більше 2-х годин часу.
Будь-яка взаємодія з банком, як то зміна прізвища, чи поповнення рахунку перетворюється на багатогодинне стояння в черзі.

Немає електронної черги, всі працюють дуже повільно. Виникає бажання закрити рахунок через жахливий сервіс.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:44
Доброго дня!
На жаль, з Вашого звернення неможливо встановити в яке саме відділення Ви зверталися для можливості детального розгляду ситуації, яка склалася.
У той же час хочемо зазначити, що очікування може бути пов'язано з тривалістю деяких типів операцій і обслуговуванням Клієнтів позачергово по заздалегідь призначеним зустрічам через Інформаційний центр Банку.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій.
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, доставила Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimaloboda 17 марта 2019, 17:39
Добрый вечер, почему мне поступают звонки из вашего кредитного отдела? я никак не могу связаться с оператором.ибо я вашим клиентом даже не являюсь.
На номер 0661623370
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:41
Добрый вечер!
На Ваш аналогичный вопрос ответ предоставлен в разделе «Вопросы банку».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝