Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Договор страхования

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
04.09.2020, во время консультирования в отделении банка по закрытию зарплатной карты выяснилось, что у меня заключен договор страхования и уже прошло два списания со счета.

На вопрос, кто меня застраховал, сотрудник банка Рига Рита Анатольевна, ответила, что предприятие.

Проведя собственное расследование, обнаружила следующее. Накануне моего визита в банк, Рига Р.А. позвонила с просьбой подписать договор по зарплатной карте, который мне забыли дать на подпись. Прийдя в банк, я сразу подписала пакет документов, скрепленных одной скрепкой. Подписание проходило следующим образом: мне вручили пакет документов и показали места с отметками, где надо расписаться. Предварительного ознакомления с документами не происходило. Я обратила внимание на первый документ. Речь шла о карточном счете и стояла печать для договоров банка. Остальные документы не разглядывала и ставила подпись в «нужных» местах.

Как оказалось, за несколько минут до моего вопроса « кто меня застраховал?», я сама себя застраховала и даже дала согласие на регулярное списание страховых сумм, подписав не глядя пакет документов.

28.09.2020, во время разговора в присутствии начальника отделения банка, Рига Р.А. не извинилась, а только выгораживала себя. Из уст начальника банка прозвучала фраза, что у них часто клиенты отказываются от страхования. Меня это насторожило: подобная практика страхования является «нормой» для отделения?

В связи с выше перечисленным, прошу разобраться, на каком основании Рига Р.А. использовала мои персональные данные для заключения договора страхования и какие меры к ней применены.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:04
Доброго дня!
Дякуємо Вам за повідомлення про даний випадок і приносимо вибачення за завдані незручності. Запевняємо Вас, що ситуація не залишиться поза увагою. Буде проведена ретельна перевірка і, в разі порушення працівником стандартів обслуговування, вжиті передбачені у таких випадках заходи.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 1 октября 2020, 13:45
Доброго дня, Ксенія!
Дякуємо за очікування відповіді.  За отриманою інформацією, перед відкриттям рахунку з Вами зв'язувались працівник відділення для надання консультації про умови обслуговування рахунку, а також про додаткові послуги, які можна отримати у нас в Банку. Після цього, Ви звенулися у відділення в якому працівником вже були підготовлені документи на оформлення тих послуг на які Ви погодились під час телефонної розмови. Зауважуємо, що Клієнт перед підписанням має ознайомлюється з документами та з'ясувати додаткові питання, в разі наявності. Запевняємо Вас, що описаний порядок реалізовано виключно для економії часу Клієнтів та надання швидкого та якісного обслуговування. Нам дуже прикро, за виникле непорозуміння. Приносимо вибачення та запевняємо, що працівникам наголошено на необхідності більш детально надавати пояснення стосовно послуг, які пропонуються та тарифів. Наразі, рахунок на стадії закриття, та в якості виключення прийнято рішення про повернення коштів, утриманих за послугу страхування. Ми цінуємо всіх наших Клієнтів та не бажаємо залишати у Вас негативне враження про обслуговування в Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
1 октября 2020, 13:45
#
Полезный комментарий
Доброго дня, Ксенія!
Дякуємо за очікування відповіді.  За отриманою інформацією, перед відкриттям рахунку з Вами зв'язувались працівник відділення для надання консультації про умови обслуговування рахунку, а також про додаткові послуги, які можна отримати у нас в Банку. Після цього, Ви звенулися у відділення в якому працівником вже були підготовлені документи на оформлення тих послуг на які Ви погодились під час телефонної розмови. Зауважуємо, що Клієнт перед підписанням має ознайомлюється з документами та з'ясувати додаткові питання, в разі наявності. Запевняємо Вас, що описаний порядок реалізовано виключно для економії часу Клієнтів та надання швидкого та якісного обслуговування. Нам дуже прикро, за виникле непорозуміння. Приносимо вибачення та запевняємо, що працівникам наголошено на необхідності більш детально надавати пояснення стосовно послуг, які пропонуються та тарифів. Наразі, рахунок на стадії закриття, та в якості виключення прийнято рішення про повернення коштів, утриманих за послугу страхування. Ми цінуємо всіх наших Клієнтів та не бажаємо залишати у Вас негативне враження про обслуговування в Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться