Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заказ карт через сайт не работает вообще

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tim12345 7 октября 2020, 13:29
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 224
В пондельник 5 октября через сайт aval.ua отправил заявку на открытие карты где указал все необходимые данные. Спустя два дня никто так и не связался. На горячую линию так и не смог дозвониться потому набрать уже техническую поддержку Райфайзен онлайн где девушка сообщила, что никакой заявки на открытие карты не поступало и порекомендовала отправить заявку ещё раз. Ладно, зашёл на сайт и повторно заполнил все формы и отправил. Через две минуты пришло смс от банка
«Na Vashe zamovlenny kartku ne vidkryto.Zvernitsia u viddilennya z pasportom i kodom».

Вот и весь сервис. Вторую неделю я честно пытаюсь стать клиентом банка, но видимо банку совсем этого не нужно. Увы, больше сил моих на это нет. Если я, как будущий клиент, постоянно сталкиваюсь с таким качеством обслуживания даже на этапе простого звонка и открытия карты — представляю какие проблемы возникают в дальнейшем при работе.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 октября 2020, 13:34
Доброго дня!
Нам прикро, що Ваше перше враження про Банк негативне. Ми перевіримо причини збою на сайті та повідомимо Вас. Сподіваємось, Ви все таки станете нашим клієнтом та в подальшому враження від обслуговування будуть виключно позитивні.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 октября 2020, 18:57
Доброго вечора!
Ми попросили в особистих повідомленнях Ваші данні, які, на жаль, поки не отримали. Нам це дуже потрібно, щоб провести поглиблену перевірку, чому саме Ви не можете замовити картку на сайті, адже форма замовлення працює.
Ми дуже хочемо бачити Вас нашим Клієнтом тому, просимо спробувати іще раз, а якщо все ж таки не вийде:
Надати нам інформацію по ІПН і номер телефону (можна в особистих повідомленнях), щоб ми усунули проблему;
Відкрити рахунок, зателефонувавши до Інформаційного центру Банка або звернувшись у будь-яке відділення.
Повторно приносимо Вам вибачення.
 З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
8 октября 2020, 18:57
#
Полезный комментарий
Доброго вечора!
Ми попросили в особистих повідомленнях Ваші данні, які, на жаль, поки не отримали. Нам це дуже потрібно, щоб провести поглиблену перевірку, чому саме Ви не можете замовити картку на сайті, адже форма замовлення працює.
Ми дуже хочемо бачити Вас нашим Клієнтом тому, просимо спробувати іще раз, а якщо все ж таки не вийде:
Надати нам інформацію по ІПН і номер телефону (можна в особистих повідомленнях), щоб ми усунули проблему;
Відкрити рахунок, зателефонувавши до Інформаційного центру Банка або звернувшись у будь-яке відділення.
Повторно приносимо Вам вибачення.
 З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться